Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООН В НАЧАЛЕ ХХI В.

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AsyaKozz

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...........3
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И СРЕД-СТВА…………………………………….………………………….…….……….5
2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНО-СТИ………………….............................................................................................12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...…...31

1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И СРЕДСТВА
Устав Организации Объединенных Наций был подписан 26 июня 1945 года в Сан-Франциско по завершении Конференции Организации Объединенных Наций по международной организации, и вступил в силу 24 октября 1945 года.
Характеризуя Устав ООН, необходимо рассматривать его, как минимум, в двух аспектах, хотя и тесно взаимосвязанных. Первый аспект - политический, и с этой точки зрения Устав является именно политическим документом с неизбежными для такого рода актов декларативностью и расплывчатостью формулировок.
В качестве политического документа Устав ООН отражает определенные ценности мирового сообщества, философию послевоенного мира и связанные с ним романтические ожидания государств. 1
Говоря о политической составляющей Устава ООН, трудно не согласиться с провозглашаемыми в нем идеями и принципами, так как все они пронизаны духом гуманизма, мира, равноправия и т.п.
...

2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
Международное сообщество долгое время не проявляло активности в нормативно-правовом регулировании противодействия экстремистской деятельности. Разработка нормативно-правовой базы по определению и пресечению экстремизма оставалась сюжетом для национального права различных государств, а само явление «экстремизм» долгое время рассматривалось в контексте внутригосударственных конфликтов.
После трагических событий 2001 года в Нью Йорке экстремизм в международной нормативно-правовой практике попал под тень контртеррористической повестки международной безопасности. Например, в резолюции 1373 (2001), принятой Советом Безопасности ООН 28 сентября 2001 года, признается увеличение в различных регионах мира числа актов терроризма, мотивами которых является экстремизм.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В научной литературе неоднократно высказывалась мысль о том, что Устав ООН - самый главный документ ХХ века, не только вобравший в себя наиболее прогрессивные идеи, накопленные человечеством за свою историю, но и заложивший основу для последующего развития мирового сообщества.
Прежде всего, Устав ООН является единственным международным документом, определяющим четкие и определенные обязательства всех стран мира, своеобразным фундаментом мирового правопорядка и международной законности и справедливости. Будучи важнейшим «кодексом поведения» государств на мировой арене, Устав ООН устанавливает основные принципы и нормы этого поведения, регламентирует отношения государств друг с другом и с ООН.
Значение Устава состоит еще и в том, что он регулирует деятельность как большого числа органов самой ООН, так и все растущего количества международных организаций, входящих в «систему ООН», являясь для них своеобразным образцом.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1. Устав ООН (1945). https://www.un.org/ru/charter-united-nations/
2. Резолюция СБ ООН 1373 (2001). http://civilg8.ru/6393.php
3. Доклад «Более безопасный мир: наша общая ответственность» Группы высокого уровня по угрозам, вызовам и переменам ООН (2004). https://cyberleninka.ru/article/n/bolee-bezopasnyy-mir-nasha-obschaya-otvetstvennost-doklad-gruppy-vysokogo-urovnya-po-ugrozam-vyzovam-i-peremenam-rezyume-rekomendatsiy
4. Глобальная контртеррористическая стратегия (2006). https://www.un.org/counterterrorism/ctitf/ru/un-global-counter-terrorism-strategy
5. Резолюция СБ ООН 2178 (2014). http://docs.cntd.ru/document/420241189

Литература:
1. Алиев О.А. Особенности позиции ООН и Европейского Союза в во-просе урегулирования конфликтов в бывшей Югославии в начале 1990-х гг. // Система ценностей современного общества. 2010. № 16.
2. Бахновский А.В., Бородаенко А.А. Реформирование Совета Безопасно-сти ООН: вероятность замены эффективности в деятельности полити-ческими амбициями // Теория и практика общественного развития. 2016. № 4.
3. Болдырев О.Ю. Вызовы глобализации и проблемы защиты экономиче-ского суверенитета государства // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 5.
4. Борисов Д.А. Экстремизм и контртеррористическая повестка ООН в XXI веке // Мировая политика. — 2018. - № 1.
5. Веричев Д.К. Миротворческая деятельность: основы, особенности и вызовы нового времени // Этносоциум и межнациональная культура. 2014. № 7 (73).
6. Геграева Л. Х. Роль оон в урегулировании международных конфликтов (на примере арабо-израильского, руандийского и иракского конфлик-тов). – Москва, 2005.
7. Грошев С.Н., Морева О.С. Совет безопасности ООН: полномочия, функции. историческая роль (1950-1990 гг.) // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-3.
8. Дадуани А.Г. Демократия и Организация Объединенных Наций // Юрист-международник, 2014.
9. Джантаев Х.М. Реформа права вето в ООН – прерогатива его обладате-лей // Вопросы гуманитарных наук. 2013.
10. Емельянова Н.Н. К вопросу о реанимации Военно-Штабного Комитета при Совете Безопасности ООН // Евразийский юридический журнал. 2010. № 7 (26).
11. Енин М.А. О некоторых аспектах применения принудительных мер Советом Безопасности ООН // Отечественная юриспруденция. 2016. № 9 (11).
12. Ефремова О. Прецедент урегулирования конфликта в Косово и миро-творческая деятельность ООН // Дипломатическая служба. 2012. № 1.
13. Кешнер М.В. Комитеты по санкциям Совета Безопасности ООН как институциональный механизм реализации международных санкций // Международное право и международные организации. 2013. № 1.
14. Кешнер М.В. Экономические санкции ООН: тенденции развития форм осуществления // Международное право и международные организации. 2015. № 2.
15. Коваленко В.А. Роль Совета Безопасности ООН в урегулировании международных конфликтов (на примере иракского кризиса) // Россия в глобальном мире. 2014. № 4 (27).
16. Кононова К.О. Проблемы эффективности реализации санкций Совета Безопасности ООН в правовой системе государства // Известия Россий-ского государственного педагогического университета им. А.И. Герце-на. 2011. № 97.
17. Мустафаева Н.И. Проблемы реформирования Совета Безопасности ООН // Евразийский юридический журнал. 2014. № 10 (77).
18. Мустафаева Н.И. Совет безопасности ООН как приоритет реформы ООН // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 2 (63).
19. Нестерова А.Ю. Роль ООН в борьбе с международным терроризмом // В сборнике: III криминалистические чтения. 2015.
20. Петрова Е.Е. История проведения оон первой операции по поддержа-нию мира // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 149.
21. Ржевская В.С. «Единство в пользу мира» и практика международного суда ООН // Международное правосудие. 2014. № 1 (9).
22. Сорокина О.Ю. Полномочия Совета Безопасности ООН и действия ре-гиональных организаций по поддержанию мира // Международное публичное и частное право. 2008. № 2.
23. Хохлышева О.О., Колобов А.О. Властные полномочия и оперативные возможности. ООН в управлении конфликтами//Власть 2011 №4.
24. Шлыков К.В. Какой быть ООН в ХХI веке: проблема реформирования Совета Безопасности // Мировая экономика и междунар. отношения. 2011. № 5.
25. Щербак И.Н. О деятельности Совета Безопасности ООН на современ-ном этапе // Вестник МГИМО Университета. 2013. № 6 (33).
26. Юмашев Ю.М. Вызовы, стоящие перед ООН: способно ли мировое со-общество пойти на реформу Совета Безопасности и Генеральной Ас-самблеи?
27. Юркевич А.М. Проблема представительства государств в Совете Без-опасности ООН // Право.by. 2014. № 2 (28).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...........3
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И СРЕД-СТВА…………………………………….………………………….…….……….5
2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНО-СТИ………………….............................................................................................12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...…...31

1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И СРЕДСТВА
Устав Организации Объединенных Наций был подписан 26 июня 1945 года в Сан-Франциско по завершении Конференции Организации Объединенных Наций по международной организации, и вступил в силу 24 октября 1945 года.
Характеризуя Устав ООН, необходимо рассматривать его, как минимум, в двух аспектах, хотя и тесно взаимосвязанных. Первый аспект - политический, и с этой точки зрения Устав является именно политическим документом с неизбежными для такого рода актов декларативностью и расплывчатостью формулировок.
В качестве политического документа Устав ООН отражает определенные ценности мирового сообщества, философию послевоенного мира и связанные с ним романтические ожидания государств. 1
Говоря о политической составляющей Устава ООН, трудно не согласиться с провозглашаемыми в нем идеями и принципами, так как все они пронизаны духом гуманизма, мира, равноправия и т.п.
...

2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
Международное сообщество долгое время не проявляло активности в нормативно-правовом регулировании противодействия экстремистской деятельности. Разработка нормативно-правовой базы по определению и пресечению экстремизма оставалась сюжетом для национального права различных государств, а само явление «экстремизм» долгое время рассматривалось в контексте внутригосударственных конфликтов.
После трагических событий 2001 года в Нью Йорке экстремизм в международной нормативно-правовой практике попал под тень контртеррористической повестки международной безопасности. Например, в резолюции 1373 (2001), принятой Советом Безопасности ООН 28 сентября 2001 года, признается увеличение в различных регионах мира числа актов терроризма, мотивами которых является экстремизм.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В научной литературе неоднократно высказывалась мысль о том, что Устав ООН - самый главный документ ХХ века, не только вобравший в себя наиболее прогрессивные идеи, накопленные человечеством за свою историю, но и заложивший основу для последующего развития мирового сообщества.
Прежде всего, Устав ООН является единственным международным документом, определяющим четкие и определенные обязательства всех стран мира, своеобразным фундаментом мирового правопорядка и международной законности и справедливости. Будучи важнейшим «кодексом поведения» государств на мировой арене, Устав ООН устанавливает основные принципы и нормы этого поведения, регламентирует отношения государств друг с другом и с ООН.
Значение Устава состоит еще и в том, что он регулирует деятельность как большого числа органов самой ООН, так и все растущего количества международных организаций, входящих в «систему ООН», являясь для них своеобразным образцом.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1. Устав ООН (1945). https://www.un.org/ru/charter-united-nations/
2. Резолюция СБ ООН 1373 (2001). http://civilg8.ru/6393.php
3. Доклад «Более безопасный мир: наша общая ответственность» Группы высокого уровня по угрозам, вызовам и переменам ООН (2004). https://cyberleninka.ru/article/n/bolee-bezopasnyy-mir-nasha-obschaya-otvetstvennost-doklad-gruppy-vysokogo-urovnya-po-ugrozam-vyzovam-i-peremenam-rezyume-rekomendatsiy
4. Глобальная контртеррористическая стратегия (2006). https://www.un.org/counterterrorism/ctitf/ru/un-global-counter-terrorism-strategy
5. Резолюция СБ ООН 2178 (2014). http://docs.cntd.ru/document/420241189

Литература:
1. Алиев О.А. Особенности позиции ООН и Европейского Союза в во-просе урегулирования конфликтов в бывшей Югославии в начале 1990-х гг. // Система ценностей современного общества. 2010. № 16.
2. Бахновский А.В., Бородаенко А.А. Реформирование Совета Безопасно-сти ООН: вероятность замены эффективности в деятельности полити-ческими амбициями // Теория и практика общественного развития. 2016. № 4.
3. Болдырев О.Ю. Вызовы глобализации и проблемы защиты экономиче-ского суверенитета государства // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 5.
4. Борисов Д.А. Экстремизм и контртеррористическая повестка ООН в XXI веке // Мировая политика. — 2018. - № 1.
5. Веричев Д.К. Миротворческая деятельность: основы, особенности и вызовы нового времени // Этносоциум и межнациональная культура. 2014. № 7 (73).
6. Геграева Л. Х. Роль оон в урегулировании международных конфликтов (на примере арабо-израильского, руандийского и иракского конфлик-тов). – Москва, 2005.
7. Грошев С.Н., Морева О.С. Совет безопасности ООН: полномочия, функции. историческая роль (1950-1990 гг.) // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4-3.
8. Дадуани А.Г. Демократия и Организация Объединенных Наций // Юрист-международник, 2014.
9. Джантаев Х.М. Реформа права вето в ООН – прерогатива его обладате-лей // Вопросы гуманитарных наук. 2013.
10. Емельянова Н.Н. К вопросу о реанимации Военно-Штабного Комитета при Совете Безопасности ООН // Евразийский юридический журнал. 2010. № 7 (26).
11. Енин М.А. О некоторых аспектах применения принудительных мер Советом Безопасности ООН // Отечественная юриспруденция. 2016. № 9 (11).
12. Ефремова О. Прецедент урегулирования конфликта в Косово и миро-творческая деятельность ООН // Дипломатическая служба. 2012. № 1.
13. Кешнер М.В. Комитеты по санкциям Совета Безопасности ООН как институциональный механизм реализации международных санкций // Международное право и международные организации. 2013. № 1.
14. Кешнер М.В. Экономические санкции ООН: тенденции развития форм осуществления // Международное право и международные организации. 2015. № 2.
15. Коваленко В.А. Роль Совета Безопасности ООН в урегулировании международных конфликтов (на примере иракского кризиса) // Россия в глобальном мире. 2014. № 4 (27).
16. Кононова К.О. Проблемы эффективности реализации санкций Совета Безопасности ООН в правовой системе государства // Известия Россий-ского государственного педагогического университета им. А.И. Герце-на. 2011. № 97.
17. Мустафаева Н.И. Проблемы реформирования Совета Безопасности ООН // Евразийский юридический журнал. 2014. № 10 (77).
18. Мустафаева Н.И. Совет безопасности ООН как приоритет реформы ООН // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 2 (63).
19. Нестерова А.Ю. Роль ООН в борьбе с международным терроризмом // В сборнике: III криминалистические чтения. 2015.
20. Петрова Е.Е. История проведения оон первой операции по поддержа-нию мира // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 149.
21. Ржевская В.С. «Единство в пользу мира» и практика международного суда ООН // Международное правосудие. 2014. № 1 (9).
22. Сорокина О.Ю. Полномочия Совета Безопасности ООН и действия ре-гиональных организаций по поддержанию мира // Международное публичное и частное право. 2008. № 2.
23. Хохлышева О.О., Колобов А.О. Властные полномочия и оперативные возможности. ООН в управлении конфликтами//Власть 2011 №4.
24. Шлыков К.В. Какой быть ООН в ХХI веке: проблема реформирования Совета Безопасности // Мировая экономика и междунар. отношения. 2011. № 5.
25. Щербак И.Н. О деятельности Совета Безопасности ООН на современ-ном этапе // Вестник МГИМО Университета. 2013. № 6 (33).
26. Юмашев Ю.М. Вызовы, стоящие перед ООН: способно ли мировое со-общество пойти на реформу Совета Безопасности и Генеральной Ас-самблеи?
27. Юркевич А.М. Проблема представительства государств в Совете Без-опасности ООН // Право.by. 2014. № 2 (28).

Купить эту работу

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООН В НАЧАЛЕ ХХI В.

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AsyaKozz
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
270 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе AsyaKozz 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе AsyaKozz 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе AsyaKozz 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе AsyaKozz 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽