Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предмет исследования – роль публичной дипломатии для решения внешнеполитических задач современного государства.
Объект исследования- публичная дипломатия как составная часть внешней политики государства.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические аспекты публичной демократии……………………………...7
1.1 Понятие «публичная дипломатия» в теории международных отношений…………………………………………………………………………7
1.2 «Мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики государств и ее значение в эпоху глобализации…………………………………………...11
1.3 Публичная демократия как инструмент налаживания диалога с общественностью………………………………………………………………..15
2.Анализ роли публичной дипломатии в межгосударственном взаимодействии…………………………………………………………….….....19
2.1 Становление российской публичной дипломатии в XXI веке………...….19
2.2 Роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства….....22
2.3 Роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства…………………………….………..27
Заключение………………………………………………………..……………...31
Библиографический список……………………………………………………..34
- изучены теоретические аспекты публичной демократии;
- дано понятие «публичная дипломатия» в теории международных отношений;
- рассмотрена «мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики государств и ее значение в эпоху глобализации;
- обоснована роль публичной демократии как инструмента налаживания диалога с общественностью;
- проведен анализ роли публичной дипломатии в межгосударственном взаимодействии;
- рассмотрено становление российской публичной дипломатии в XXI веке;
-обоснована роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства;
- изучена роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства.
Предмет исследования – роль публичной дипломатии для решения внешнеполитических задач современного государства.
Объект исследования- публичная дипломатия как составная часть внешней политики государства.
В исследовании использованы следующие научные методы: институциональный метод, сравнительно-исторический метод.
...
1.1 Понятие «публичная дипломатия» в теории международных отношений
Под публичной дипломатией в современной науке и практике понимается «инструмент реализации внешней политики государства через влияние на зарубежную аудиторию посредством прямого взаимодействия с ней»4. Первым, кто предложил определение термина «публичная дипломатия», стал Э. Гуллион, который является деканом школы права и дипломатии имени Флетчера. Данный термин был выведен в 1966 г. Гуллион сформулировал определение следующим образом: публичная дипломатия является способностью правительств, компаний и физических лиц влиять на то, как думают о них другие народы для того, чтобы в конечном итоге оказать влияние на внешнюю политику государства. Следует отметить, что сам Гуллион не изобрел феномен публичной дипломатии. Более того, бытует мнение, что публичная дипломатия имела место быть еще задолго до того, как о ней начали говорить в контексте дипломатической науки.
...
1.2 «Мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики государств и ее значение в эпоху глобализации
После окончания Холодной войны мир вступил в новую эпоху, что неизбежно повлекло за собой трансформацию существующих теорий международных отношений. Уже с половины 1980-х годов начался процесс переосмысления традиционного восприятия силы. Широкую популярность в это время приобретает концепция «мягкой силы», разработанная известным представителем американской неолиберальной школы международных отношений Джозефом Наем. Возникновение данной концепции было обусловлено падением имиджа США на мировой арене, прежде всего, вызванное Нефтяным кризисом 1973 года, Войной в Заливе 1990 г., а также бомбардировками блоком НАТО Югославии в 1999 г.
Основной смысл концепции «мягкой силы» заключается «в достижении желаемых результатов на основе добровольного участия союзников, симпатии и привлекательности, а не с помощью принуждения и подачек»13.
...
1.3 Публичная демократия как инструмент налаживания диалога с общественностью
В условиях современного развития мира, угроз и вызовов все большую актуальность приобретает вопрос формирования цивилизованного диалога с общественностью, для того, чтобы своевременно донести корректную информацию о том или ином вопросе, а также иметь достоверную обратную связь. На сегодняшний день, необходимость формирования конструктивного диалога между странами либо между государством и обществом продиктовано временем, так, как только такая форма взаимодействия способна привести к сохранению мира и стабильности.
Как известно, диалог играл и играет важную роль в развитии мирового сообщества, являясь разумной альтернативой насилию, войне, терроризму и другим проявлениям нетерпимости.
Как показывает опыт, вопросы, решаемые с применением силовых методов не являются эффективными, так как, не приводят к мирному разрешению той или иной ситуации.
...
- проведен анализ роли публичной дипломатии в межгосударственном взаимодействии;
- рассмотрено становление российской публичной дипломатии в XXI веке;
-обоснована роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства;
- изучена роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства.
Предмет исследования – роль публичной дипломатии для решения внешнеполитических задач современного государства.
Объект исследования- публичная дипломатия как составная часть внешней политики государства.
В исследовании использованы следующие научные методы: институциональный метод, сравнительно-исторический метод.
Научная новизна исследования состоит в том, что систематизированы теоретико-методологические подходы к публичной дипломатии, проведен анализ роли публичной демократии.
1.Теоретические аспекты публичной демократии
2.1 Становление российской публичной дипломатии в XXI веке
Проводя исследование темы публичной дипломатии, важно понимать ее сущность и значимость. Емкое определение этому современному понятию приводит исследователь А.Н. Бобров: «публичная дипломатия представляет собой комплекс действий, имеющий целью выстраивание и налаживание долгосрочных партнерских отношений с зарубежными государствами, а также защиту интересов национальной внешней политики на мировой арене»23.
По мнению российского исследователя И.Л. Шершнева, российская публичная дипломатия служит государству для решения следующих задач:
– укрепление позитивного имиджа страны на мировой арене, распространение российских интересов, установок и ценностей;
– углубление международного сотрудничества в различных сферах и формирование системы устойчивых партнерских взаимоотношений;
–работа с соотечественниками за рубежом, ведение позитивного диалога;
– консолидация и поддержка представителей русского мира24.
...
2.2 Роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства
Помимо традиционных способов осуществления дипломатической деятельности, на данный момент все более широкое распространение получают принципиально новые способы. К одному из таких способов принято относить публичную дипломатию. Ее сущность заключается в том, что она имеет много общего с понятием имиджа государства. На этот счет существует множество точек зрения, однако в целом можно констатировать, что оба вышеупомянутые понятия тесно связаны с образом государства на международной арене. Кроме того, и публичная дипломатия, и имидж подразумевают корректировку и продвижение государства.
На современном этапе развития публичная дипломатия представляет собой важную часть дипломатии в целом, что на предыдущих этапах отмечено не было.
...
2.3 Роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства
Особенность современной дипломатии – это публичность и открытость, что обеспечивается посредством применения одних из самых действенных механизмов публичной дипломатии – средств массовой информации (СМИ) и социальных сетей.
На сегодняшний день СМИ являются действенным механизмом формирования общественного мнения, благодаря их успешной работе выстраивается имидж государства. Масс-медиа активно приобретают авторитет в обществе, вовлекают граждан в мир политики, а также способствуют осознанию каждым своей принадлежности и причастности к внутри- и внешнеполитическим процессам, этому способствует их разнообразие (печатные, электронные издания, радио- теле- и интернет-вещание).
...
Заключение
Поиск путей повышения международного имиджа России за рубежом всегда присутствует в центре внимания российской общественности. В результате усиления глобализации и интенсивного возрастания информационного пространства, возникают новые реалии, без которых нельзя анализировать международные отношения на современном этапе. Приобретает популярность новое явление современности, такое как «публичная дипломатия».
Многие отечественные и зарубежные авторы уделяли внимание использованию «публичной дипломатии» в политических процессах. Так, американские ученые Э. Гуллион и А. Хоффман в конце 1960-х гг. первыми попытались дать научное определение этому феномену, центральным тезисом которого стало признание появления нового метода внешней политики, с помощью которого правительство одной страны формирует общественное мнение по определенному вопросу среди населения зарубежного государства.
Начиная с 1985 года явление, получившее название «Холодная война», вступило в свой этап завершения.
...
1. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 12 февраля 2013 г.) (утратила силу)[Электронный документ] // МИД России [сайт]. URL: https://www.mid.ru/foreign_policy/official_documents/asset_publisher/CptICkB6BZ29/content/id/122186 (дата обращения 07.02.2020).
2. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 30 ноября 2016 г.) [Электронный документ] // МИД России [сайт]. URL: http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2542248 (дата обращения 07.02.2020).
3. Бурлинова Н. В. Курс общественного дипломата. Учеб.-метод. материалы № 4 (2017). – М.: НП РСМД, 2017. 76 с.
4. Вилков А.А. «Мягкая сила» как элемент имиджевых технологий во внутренней и внешней политике. Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2014. Т. 14, вып. 2.
5. Гукасов А.В. Мягкая сила» во внешней политике современных государств. Пятигорск. – 2018. – 250 с.
6. Зонова Т. В. Современная модель дипломатии: истоки становления и перспективы развития. М. : РОССПЭН, 2018. 336 с.
7. Кубышкин А. И., Цветкова Н. А. Публичная дипломатия США: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2018. 271 с.
8. Радиков И., Лексютина Я. «Мягкая сила» как современный атрибут великой державы. М.: Мировая экономика и международные отношения, 2018, № 2.
9. Филимонов Г. «Мягкая сила» культурной дипломатии США: Монография. – М.: РУДН, 2018 – 310 с.
10. Бобров, А.Н. Дипломатия публичная или общественная – вот в чем вопрос [Текст]: статья / А.Н. Бобров // Международная жизнь. - 2017. - №5. - С. 188-197.
11. Долинский А. В. Образовательные обмены в публичной дипломатии: российский и зарубежный опыт // Вестник МГИМО (У). 2014. № 2 (35). С. 62–67.
12. Лебедева О. Особенности института публичной дипломатии в России // Международная жизнь. 2019. № 6. С. 49–50
13. Лебедева М. М., Фор Ж. Высшее образование как потенциал мягкой силы России // Вестник МГИМО (У). 2019. № 6(9).С. 203–215.
14. Лябухов И.В. О соотношении понятий «имидж государства» и «имидж страны» (к постановке проблемы) // Известия Алтайского государственного университета. − 2019. − № 4-1 (72). − С. 250-256.
15. Мацько В.В., Мамаева В.Ю. Эволюция понятия имидж. Цифровой имидж // Наука и образование: проблемы и тенденции развития. − 2016. − № 1 (4). − С. 104-115.
16. Ситникова О.С. Понятие «имидж» как ключевая категория в триаде «образ-имидж-бренд» // Актуальные вопросы современной науки и образования. − 2016. − № 7. − С. 231-237.
17. Шершнев, И.Л. Особенности становления и развития современной общественной дипломатии в современной России [Текст]: статья / И.Л. Шершнев // Вестник МГЛУ. - 2019. - №608. - С. 191-197.
18. Международная академическая мобильность [Электронный документ]. // Министерство высшего образования и науки РФ [сайт]. URL: https://минобрнауки.рф/ проекты/академическая-мобильность (дата обращения 07.02.2020).
19. Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества (2010) [Электронный документ]. // МИД России [сайт]. URL: http://www.mid. ru/foreign_policy/official_documents/asset_publisher/CptICkB6BZ29/content/id/224550ё (дата обращения 07.02.2020).
20. Путин В. Россия и меняющийся мир (2012) [Электронный документ] // Московские новости [сайт]. URL: http://www.mn.ru/politics/78738 (дата обращения 07.02.2020).
21. Примеры публикаций, тиражирующих недостоверную информацию о России [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. URL: http://www.mid.ru/ru/nedostovernie-publikacii (дата обращения:07.02.2020).
22. Cull N. “Public Diplomacy” Before Gullion: The Evolution of a Phrase [Электронный ресурс] // USC Center on Public Diplomacy. URL: http://uscpublicdiplomacy.org/blog/060418_public_diplomacy_before_gullion_the_evolution_of_a_phrase (дата обращения:07.02.2020).
23. Российские университеты в мировых рейтингах [Электронный документ]// Study in Russia, Сайт Министерства высшего образования и науки Российской Федерации. URL: https://studyinrussia.ru/whyrussia/world-university-rankings/qs/https://studyinrussia.ru/why-russia/world-universityrankings/qs/ (дата обращения:07.02.2020).
24. Най Джозеф С. «Мягкая» сила и американо-европейские отношения. Свободная мысль – XXI. 2004. № 10.
25. Голобородько А.Ю. Имидж страны в мировом информационном пространстве: к вопросу о «мягкой силе» влияния. Вестник ПАГС, 2017.
26. Whatis Public Diplomacy? // The Edward R. MurrowCenter of Public Diplomacy. The Fletcher School.Tufts University. — : http://fletcher.tufts.edu/murrow/diplomacy (дата обращения:07.02.2020)
27. Hans T. Communicating with the world: U. S. Public Diplomacy Overseas. N. Y.: Palgrave Macmillan,1990.
28. N. Snow, Ph. Taylor. Routledge handbook of public diplomacy. N.Y.: Routledge, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предмет исследования – роль публичной дипломатии для решения внешнеполитических задач современного государства.
Объект исследования- публичная дипломатия как составная часть внешней политики государства.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1.Теоретические аспекты публичной демократии……………………………...7
1.1 Понятие «публичная дипломатия» в теории международных отношений…………………………………………………………………………7
1.2 «Мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики государств и ее значение в эпоху глобализации…………………………………………...11
1.3 Публичная демократия как инструмент налаживания диалога с общественностью………………………………………………………………..15
2.Анализ роли публичной дипломатии в межгосударственном взаимодействии…………………………………………………………….….....19
2.1 Становление российской публичной дипломатии в XXI веке………...….19
2.2 Роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства….....22
2.3 Роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства…………………………….………..27
Заключение………………………………………………………..……………...31
Библиографический список……………………………………………………..34
- изучены теоретические аспекты публичной демократии;
- дано понятие «публичная дипломатия» в теории международных отношений;
- рассмотрена «мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики государств и ее значение в эпоху глобализации;
- обоснована роль публичной демократии как инструмента налаживания диалога с общественностью;
- проведен анализ роли публичной дипломатии в межгосударственном взаимодействии;
- рассмотрено становление российской публичной дипломатии в XXI веке;
-обоснована роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства;
- изучена роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства.
Предмет исследования – роль публичной дипломатии для решения внешнеполитических задач современного государства.
Объект исследования- публичная дипломатия как составная часть внешней политики государства.
В исследовании использованы следующие научные методы: институциональный метод, сравнительно-исторический метод.
...
1.1 Понятие «публичная дипломатия» в теории международных отношений
Под публичной дипломатией в современной науке и практике понимается «инструмент реализации внешней политики государства через влияние на зарубежную аудиторию посредством прямого взаимодействия с ней»4. Первым, кто предложил определение термина «публичная дипломатия», стал Э. Гуллион, который является деканом школы права и дипломатии имени Флетчера. Данный термин был выведен в 1966 г. Гуллион сформулировал определение следующим образом: публичная дипломатия является способностью правительств, компаний и физических лиц влиять на то, как думают о них другие народы для того, чтобы в конечном итоге оказать влияние на внешнюю политику государства. Следует отметить, что сам Гуллион не изобрел феномен публичной дипломатии. Более того, бытует мнение, что публичная дипломатия имела место быть еще задолго до того, как о ней начали говорить в контексте дипломатической науки.
...
1.2 «Мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики государств и ее значение в эпоху глобализации
После окончания Холодной войны мир вступил в новую эпоху, что неизбежно повлекло за собой трансформацию существующих теорий международных отношений. Уже с половины 1980-х годов начался процесс переосмысления традиционного восприятия силы. Широкую популярность в это время приобретает концепция «мягкой силы», разработанная известным представителем американской неолиберальной школы международных отношений Джозефом Наем. Возникновение данной концепции было обусловлено падением имиджа США на мировой арене, прежде всего, вызванное Нефтяным кризисом 1973 года, Войной в Заливе 1990 г., а также бомбардировками блоком НАТО Югославии в 1999 г.
Основной смысл концепции «мягкой силы» заключается «в достижении желаемых результатов на основе добровольного участия союзников, симпатии и привлекательности, а не с помощью принуждения и подачек»13.
...
1.3 Публичная демократия как инструмент налаживания диалога с общественностью
В условиях современного развития мира, угроз и вызовов все большую актуальность приобретает вопрос формирования цивилизованного диалога с общественностью, для того, чтобы своевременно донести корректную информацию о том или ином вопросе, а также иметь достоверную обратную связь. На сегодняшний день, необходимость формирования конструктивного диалога между странами либо между государством и обществом продиктовано временем, так, как только такая форма взаимодействия способна привести к сохранению мира и стабильности.
Как известно, диалог играл и играет важную роль в развитии мирового сообщества, являясь разумной альтернативой насилию, войне, терроризму и другим проявлениям нетерпимости.
Как показывает опыт, вопросы, решаемые с применением силовых методов не являются эффективными, так как, не приводят к мирному разрешению той или иной ситуации.
...
- проведен анализ роли публичной дипломатии в межгосударственном взаимодействии;
- рассмотрено становление российской публичной дипломатии в XXI веке;
-обоснована роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства;
- изучена роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства.
Предмет исследования – роль публичной дипломатии для решения внешнеполитических задач современного государства.
Объект исследования- публичная дипломатия как составная часть внешней политики государства.
В исследовании использованы следующие научные методы: институциональный метод, сравнительно-исторический метод.
Научная новизна исследования состоит в том, что систематизированы теоретико-методологические подходы к публичной дипломатии, проведен анализ роли публичной демократии.
1.Теоретические аспекты публичной демократии
2.1 Становление российской публичной дипломатии в XXI веке
Проводя исследование темы публичной дипломатии, важно понимать ее сущность и значимость. Емкое определение этому современному понятию приводит исследователь А.Н. Бобров: «публичная дипломатия представляет собой комплекс действий, имеющий целью выстраивание и налаживание долгосрочных партнерских отношений с зарубежными государствами, а также защиту интересов национальной внешней политики на мировой арене»23.
По мнению российского исследователя И.Л. Шершнева, российская публичная дипломатия служит государству для решения следующих задач:
– укрепление позитивного имиджа страны на мировой арене, распространение российских интересов, установок и ценностей;
– углубление международного сотрудничества в различных сферах и формирование системы устойчивых партнерских взаимоотношений;
–работа с соотечественниками за рубежом, ведение позитивного диалога;
– консолидация и поддержка представителей русского мира24.
...
2.2 Роль публичной дипломатии в формировании имиджа государства
Помимо традиционных способов осуществления дипломатической деятельности, на данный момент все более широкое распространение получают принципиально новые способы. К одному из таких способов принято относить публичную дипломатию. Ее сущность заключается в том, что она имеет много общего с понятием имиджа государства. На этот счет существует множество точек зрения, однако в целом можно констатировать, что оба вышеупомянутые понятия тесно связаны с образом государства на международной арене. Кроме того, и публичная дипломатия, и имидж подразумевают корректировку и продвижение государства.
На современном этапе развития публичная дипломатия представляет собой важную часть дипломатии в целом, что на предыдущих этапах отмечено не было.
...
2.3 Роль институтов публичной дипломатии в формировании внешнеполитического курса государства
Особенность современной дипломатии – это публичность и открытость, что обеспечивается посредством применения одних из самых действенных механизмов публичной дипломатии – средств массовой информации (СМИ) и социальных сетей.
На сегодняшний день СМИ являются действенным механизмом формирования общественного мнения, благодаря их успешной работе выстраивается имидж государства. Масс-медиа активно приобретают авторитет в обществе, вовлекают граждан в мир политики, а также способствуют осознанию каждым своей принадлежности и причастности к внутри- и внешнеполитическим процессам, этому способствует их разнообразие (печатные, электронные издания, радио- теле- и интернет-вещание).
...
Заключение
Поиск путей повышения международного имиджа России за рубежом всегда присутствует в центре внимания российской общественности. В результате усиления глобализации и интенсивного возрастания информационного пространства, возникают новые реалии, без которых нельзя анализировать международные отношения на современном этапе. Приобретает популярность новое явление современности, такое как «публичная дипломатия».
Многие отечественные и зарубежные авторы уделяли внимание использованию «публичной дипломатии» в политических процессах. Так, американские ученые Э. Гуллион и А. Хоффман в конце 1960-х гг. первыми попытались дать научное определение этому феномену, центральным тезисом которого стало признание появления нового метода внешней политики, с помощью которого правительство одной страны формирует общественное мнение по определенному вопросу среди населения зарубежного государства.
Начиная с 1985 года явление, получившее название «Холодная война», вступило в свой этап завершения.
...
1. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 12 февраля 2013 г.) (утратила силу)[Электронный документ] // МИД России [сайт]. URL: https://www.mid.ru/foreign_policy/official_documents/asset_publisher/CptICkB6BZ29/content/id/122186 (дата обращения 07.02.2020).
2. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 30 ноября 2016 г.) [Электронный документ] // МИД России [сайт]. URL: http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2542248 (дата обращения 07.02.2020).
3. Бурлинова Н. В. Курс общественного дипломата. Учеб.-метод. материалы № 4 (2017). – М.: НП РСМД, 2017. 76 с.
4. Вилков А.А. «Мягкая сила» как элемент имиджевых технологий во внутренней и внешней политике. Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2014. Т. 14, вып. 2.
5. Гукасов А.В. Мягкая сила» во внешней политике современных государств. Пятигорск. – 2018. – 250 с.
6. Зонова Т. В. Современная модель дипломатии: истоки становления и перспективы развития. М. : РОССПЭН, 2018. 336 с.
7. Кубышкин А. И., Цветкова Н. А. Публичная дипломатия США: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2018. 271 с.
8. Радиков И., Лексютина Я. «Мягкая сила» как современный атрибут великой державы. М.: Мировая экономика и международные отношения, 2018, № 2.
9. Филимонов Г. «Мягкая сила» культурной дипломатии США: Монография. – М.: РУДН, 2018 – 310 с.
10. Бобров, А.Н. Дипломатия публичная или общественная – вот в чем вопрос [Текст]: статья / А.Н. Бобров // Международная жизнь. - 2017. - №5. - С. 188-197.
11. Долинский А. В. Образовательные обмены в публичной дипломатии: российский и зарубежный опыт // Вестник МГИМО (У). 2014. № 2 (35). С. 62–67.
12. Лебедева О. Особенности института публичной дипломатии в России // Международная жизнь. 2019. № 6. С. 49–50
13. Лебедева М. М., Фор Ж. Высшее образование как потенциал мягкой силы России // Вестник МГИМО (У). 2019. № 6(9).С. 203–215.
14. Лябухов И.В. О соотношении понятий «имидж государства» и «имидж страны» (к постановке проблемы) // Известия Алтайского государственного университета. − 2019. − № 4-1 (72). − С. 250-256.
15. Мацько В.В., Мамаева В.Ю. Эволюция понятия имидж. Цифровой имидж // Наука и образование: проблемы и тенденции развития. − 2016. − № 1 (4). − С. 104-115.
16. Ситникова О.С. Понятие «имидж» как ключевая категория в триаде «образ-имидж-бренд» // Актуальные вопросы современной науки и образования. − 2016. − № 7. − С. 231-237.
17. Шершнев, И.Л. Особенности становления и развития современной общественной дипломатии в современной России [Текст]: статья / И.Л. Шершнев // Вестник МГЛУ. - 2019. - №608. - С. 191-197.
18. Международная академическая мобильность [Электронный документ]. // Министерство высшего образования и науки РФ [сайт]. URL: https://минобрнауки.рф/ проекты/академическая-мобильность (дата обращения 07.02.2020).
19. Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества (2010) [Электронный документ]. // МИД России [сайт]. URL: http://www.mid. ru/foreign_policy/official_documents/asset_publisher/CptICkB6BZ29/content/id/224550ё (дата обращения 07.02.2020).
20. Путин В. Россия и меняющийся мир (2012) [Электронный документ] // Московские новости [сайт]. URL: http://www.mn.ru/politics/78738 (дата обращения 07.02.2020).
21. Примеры публикаций, тиражирующих недостоверную информацию о России [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. URL: http://www.mid.ru/ru/nedostovernie-publikacii (дата обращения:07.02.2020).
22. Cull N. “Public Diplomacy” Before Gullion: The Evolution of a Phrase [Электронный ресурс] // USC Center on Public Diplomacy. URL: http://uscpublicdiplomacy.org/blog/060418_public_diplomacy_before_gullion_the_evolution_of_a_phrase (дата обращения:07.02.2020).
23. Российские университеты в мировых рейтингах [Электронный документ]// Study in Russia, Сайт Министерства высшего образования и науки Российской Федерации. URL: https://studyinrussia.ru/whyrussia/world-university-rankings/qs/https://studyinrussia.ru/why-russia/world-universityrankings/qs/ (дата обращения:07.02.2020).
24. Най Джозеф С. «Мягкая» сила и американо-европейские отношения. Свободная мысль – XXI. 2004. № 10.
25. Голобородько А.Ю. Имидж страны в мировом информационном пространстве: к вопросу о «мягкой силе» влияния. Вестник ПАГС, 2017.
26. Whatis Public Diplomacy? // The Edward R. MurrowCenter of Public Diplomacy. The Fletcher School.Tufts University. — : http://fletcher.tufts.edu/murrow/diplomacy (дата обращения:07.02.2020)
27. Hans T. Communicating with the world: U. S. Public Diplomacy Overseas. N. Y.: Palgrave Macmillan,1990.
28. N. Snow, Ph. Taylor. Routledge handbook of public diplomacy. N.Y.: Routledge, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую