Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Речь играет важную роль в формировании имиджа политических фигур. И если они хотят добиться определённого успеха при влиянии на сознания людей, то должны следить за изложением своих мыслей в устном виде. Не секрет насколько могущественно слово, его власть над людьми, над их взглядами и расположением. Некоторые сообщения воздействуют на личность прогрессивно, другие имеют деградационный характер, воздействуя на неё.
Речевой имидж и речевое поведение человека говорят о многом. Имидж — это то, что мы создаем, вроде речевой маски. И уместно говорить о том, что в него мы вкладываем то как хотим, чтобы нас видели. Как раз по этой причине создание положительного речевого имиджа является одной из первостепенных задач специалиста по связям с общественностью, который, в том числе, помогает формировать речевой имидж политического деятеля. Из-за этого необходимо изучить основные методы и технологии создания речевого имиджа личности и политика, в частности, которыми активно пользуются специалисты в данной области, и которые уже давно подтвердили свою эффективность.
В трудах российских исследователей, созданных ещё в 1990-ые гг., показаны разные стороны имиджа, обладающие важной ролью в поддержке его успешности: одни из них исследуют фигуры политического деятеля (Почепцов Г.Г., Иссерс О.С.), остальные — предпринимателя (Петрова Е.А., Дьячкова Э.К.), организации (Шепель В.М.), масс-медиа (Феофанов О.).
Введение
Глава 1. Речевой имидж как средство формирования благоприятного образа политического деятеля
1.1. Понятие «имидж» и имиджелогия
1.2. Роль специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа политика
1.3. Особенности политического имиджа
1.4. Воздействие с помощью речи и его стратегии
1.5. Отличительные черты создания имиджа политика
Глава 2. Рентабельность речевого имиджа политического деятеля (на примере деятельности С.Н. Лаврова в условиях коммуникации)
2.1. Аргументативная стратегия в публичной речи С.В. Лаврова
2.2. Информативно-интерпретационная стратегия в открытой речи С.В. Лаврова
2.3. Стратегия формирования положительной интонации в публичных выступлениях С.В. Лаврова
Заключение
Список источников и использованной литературы
Объект курсовой работы - речевой имидж политика, предмет - способы и методы, которые используют эксперты в области связей с общественностью для формирования благоприятного речевого имиджа политических деятелей.
Цель курсовой работы - анализ влияния технологий связей с общественностью на создание положительного речевого имиджа политика.
Дата защиты: 11.05.2021, оценка - 5.
1. Аксенова, Г. Н. Когнитивные стратегии аргументативной речевой деятельности [Текст] : На материале судебной речи : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Алт. гос. ун-т. - Барнуал, 2003. - С. 21
2. Аристотель Риторика [Электронный ресурс] // URL: http://101книга.рф/pdf/Aristotel__RitorikaI.a6.pdf
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] / Сэм Блэк; К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани. - Москва : Сов.-австр. предприятие "АСЭС-Москва", 1990. - С. 239
4. Васюкова, И. А. Словарь иностранных слов [Текст] : около 5000 слов / И. А. Васюкова. - Москва : АСТ [и др.], 2005. - С. 990
5. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] // URL: https://wciom.ru/
6. Голдмен, С. Как создается имидж в американской политике [Текст] : США: Экономика, политика, идеология - 1990. – № 10
7. Головин, С.Ю. Словарь практическогого психолога [Текст] - Минск, Москва : "Харвест" "АСТ", 2003. – С. 301
8. Дьячкова, Э.К. Имиджелогия для руководителя [Текст] / Дьяченкова Э. К. - Новосибирск : Б. и., 1998. - С. 84
9. Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы [Текст] / Акад. имиджелогии, Рос. гос. соц. ун-т, Рос. психол. о-во; отв. ред. Е. А. Петрова. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - С. 377
10. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О. С. Иссерс. - Изд. 5-е. - Москва : Лки, 2008. С. 284
11. Иссерс, О. С. Речевое воздействие [Электронный ресурс] // URL: https://e.lanbook.com/book/85890
12. Иссерс О.С. Что говорят политики, чтобы нравиться своему народу [Электронный ресурс] // URL: http://philology.ru/linguistics2/issers-96.htm
13. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурная деятельность" / А. С. Ковальчук. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - С. 282
14. Кузнецов, А.С. Большой толковый словарь русского языка [Текст] : А-Я / РАН. Ин-т лингв. исслед.; Сост., гл. ред. канд. филол. наук С. А. Кузнецов. - Санкт-Петербург : Норинт, 1998. - С. 1534
15. Лебон, Г. Психология народов и масс [Текст] / Густав Лебон; пер. с фр. А. Фридмана, Э. Пименовой. - 3-е изд. - Москва : Академический проект, 2015. - С. 239
16. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Электронный ресурс] // URL: http://psy.msu.ru/people/leontiev/dsl/index.html
17. Лопухов, А.М. Словарь терминов и понятий по обществознанию [Текст] : А-Я / авт.-сост. А. М. Лопухов. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Айрис-пресс, 2013. - С. 510
18. Максимов, А.А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов [Текст] / А. А. Максимов - М. : Дело, 1999. - С. 444
19. Манухина, С.Ю. Психология труда [Электронный ресурс] // URL: https://urait.ru/viewer/psihologiya-truda-450168
20. Наумова, С.А. Имиджелогия [Текст] : Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск, 2004. – С. 116
21. Оптимизация речевого воздействия [Текст] / Н. А. Безменова, В. П. Белянин, Н. Н. Богомолова и др.; Отв. ред. Р. Г. Котов; АН СССР; Ин-т языкознания. - Москва : Наука, 1990. - С. 239
22. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Георгий Почепцов. - 2. изд., испр. и доп. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2001. - С. 698
23. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные аспекты семантики [Текст] / Г. Г. Почепцов. - Киев : Вища шк., 1987. - С. 129
24. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - С. 705
25. Санжаревский И.И. Политическая наука: словарь-справочник. [Электронный ресурс] // URL: http://www.polit-gloss.narod.ru/
26. Скрыпников, А.В. Геополитика [Текст] : Краткий словарь / Скрыпников А.В.; Ларионова И.С.; Нагиев Г.Г.; Черных В.М.; Долгов А.П. - Москва : Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА», 2014. - С. 320
27. Словарь русского языка [Текст] : В 4-х т. / Гл. ред. А. П. Евгеньева; Подгот. Л. П. Алекторовой, С. Л. Баженовой, Е. А. Иванниковой и др.; Редактор Е. А. Иванникова. - 3-е изд., испр. и доп. - Т. 4. C-Я. - М. : Рус. яз., 1988. - С. 800
28. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения [Текст] / Российский государственный гуманитарный университет. - Москва, 1991. - С. 50
29. Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] // URL: https://fom.ru/
30. Феофанов, О.А. США: реклама и общество [Текст] / Ин-т Соедин. Штатов Америки АН СССР. - Москва : Мысль, 1974. - С. 262
31. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике (сводный). Составлено по различным изданиям, 2012. [Электронный ресурс] // URL: http://med.niv.ru/doc/dictionary/psychology-and-pedagogy/index.htm
32. Юдина, Т.В. Дискурсивное пространство немецкой общественно-политической речи [Текст] : автореферат дис. ... доктора филологических наук : 10.02.04 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва, 2001. - С. 34
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Речь играет важную роль в формировании имиджа политических фигур. И если они хотят добиться определённого успеха при влиянии на сознания людей, то должны следить за изложением своих мыслей в устном виде. Не секрет насколько могущественно слово, его власть над людьми, над их взглядами и расположением. Некоторые сообщения воздействуют на личность прогрессивно, другие имеют деградационный характер, воздействуя на неё.
Речевой имидж и речевое поведение человека говорят о многом. Имидж — это то, что мы создаем, вроде речевой маски. И уместно говорить о том, что в него мы вкладываем то как хотим, чтобы нас видели. Как раз по этой причине создание положительного речевого имиджа является одной из первостепенных задач специалиста по связям с общественностью, который, в том числе, помогает формировать речевой имидж политического деятеля. Из-за этого необходимо изучить основные методы и технологии создания речевого имиджа личности и политика, в частности, которыми активно пользуются специалисты в данной области, и которые уже давно подтвердили свою эффективность.
В трудах российских исследователей, созданных ещё в 1990-ые гг., показаны разные стороны имиджа, обладающие важной ролью в поддержке его успешности: одни из них исследуют фигуры политического деятеля (Почепцов Г.Г., Иссерс О.С.), остальные — предпринимателя (Петрова Е.А., Дьячкова Э.К.), организации (Шепель В.М.), масс-медиа (Феофанов О.).
Введение
Глава 1. Речевой имидж как средство формирования благоприятного образа политического деятеля
1.1. Понятие «имидж» и имиджелогия
1.2. Роль специалиста по связям с общественностью в формировании имиджа политика
1.3. Особенности политического имиджа
1.4. Воздействие с помощью речи и его стратегии
1.5. Отличительные черты создания имиджа политика
Глава 2. Рентабельность речевого имиджа политического деятеля (на примере деятельности С.Н. Лаврова в условиях коммуникации)
2.1. Аргументативная стратегия в публичной речи С.В. Лаврова
2.2. Информативно-интерпретационная стратегия в открытой речи С.В. Лаврова
2.3. Стратегия формирования положительной интонации в публичных выступлениях С.В. Лаврова
Заключение
Список источников и использованной литературы
Объект курсовой работы - речевой имидж политика, предмет - способы и методы, которые используют эксперты в области связей с общественностью для формирования благоприятного речевого имиджа политических деятелей.
Цель курсовой работы - анализ влияния технологий связей с общественностью на создание положительного речевого имиджа политика.
Дата защиты: 11.05.2021, оценка - 5.
1. Аксенова, Г. Н. Когнитивные стратегии аргументативной речевой деятельности [Текст] : На материале судебной речи : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Алт. гос. ун-т. - Барнуал, 2003. - С. 21
2. Аристотель Риторика [Электронный ресурс] // URL: http://101книга.рф/pdf/Aristotel__RitorikaI.a6.pdf
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] / Сэм Блэк; К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани. - Москва : Сов.-австр. предприятие "АСЭС-Москва", 1990. - С. 239
4. Васюкова, И. А. Словарь иностранных слов [Текст] : около 5000 слов / И. А. Васюкова. - Москва : АСТ [и др.], 2005. - С. 990
5. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] // URL: https://wciom.ru/
6. Голдмен, С. Как создается имидж в американской политике [Текст] : США: Экономика, политика, идеология - 1990. – № 10
7. Головин, С.Ю. Словарь практическогого психолога [Текст] - Минск, Москва : "Харвест" "АСТ", 2003. – С. 301
8. Дьячкова, Э.К. Имиджелогия для руководителя [Текст] / Дьяченкова Э. К. - Новосибирск : Б. и., 1998. - С. 84
9. Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы [Текст] / Акад. имиджелогии, Рос. гос. соц. ун-т, Рос. психол. о-во; отв. ред. Е. А. Петрова. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - С. 377
10. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О. С. Иссерс. - Изд. 5-е. - Москва : Лки, 2008. С. 284
11. Иссерс, О. С. Речевое воздействие [Электронный ресурс] // URL: https://e.lanbook.com/book/85890
12. Иссерс О.С. Что говорят политики, чтобы нравиться своему народу [Электронный ресурс] // URL: http://philology.ru/linguistics2/issers-96.htm
13. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурная деятельность" / А. С. Ковальчук. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - С. 282
14. Кузнецов, А.С. Большой толковый словарь русского языка [Текст] : А-Я / РАН. Ин-т лингв. исслед.; Сост., гл. ред. канд. филол. наук С. А. Кузнецов. - Санкт-Петербург : Норинт, 1998. - С. 1534
15. Лебон, Г. Психология народов и масс [Текст] / Густав Лебон; пер. с фр. А. Фридмана, Э. Пименовой. - 3-е изд. - Москва : Академический проект, 2015. - С. 239
16. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Электронный ресурс] // URL: http://psy.msu.ru/people/leontiev/dsl/index.html
17. Лопухов, А.М. Словарь терминов и понятий по обществознанию [Текст] : А-Я / авт.-сост. А. М. Лопухов. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Айрис-пресс, 2013. - С. 510
18. Максимов, А.А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов [Текст] / А. А. Максимов - М. : Дело, 1999. - С. 444
19. Манухина, С.Ю. Психология труда [Электронный ресурс] // URL: https://urait.ru/viewer/psihologiya-truda-450168
20. Наумова, С.А. Имиджелогия [Текст] : Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск, 2004. – С. 116
21. Оптимизация речевого воздействия [Текст] / Н. А. Безменова, В. П. Белянин, Н. Н. Богомолова и др.; Отв. ред. Р. Г. Котов; АН СССР; Ин-т языкознания. - Москва : Наука, 1990. - С. 239
22. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Георгий Почепцов. - 2. изд., испр. и доп. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2001. - С. 698
23. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные аспекты семантики [Текст] / Г. Г. Почепцов. - Киев : Вища шк., 1987. - С. 129
24. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - С. 705
25. Санжаревский И.И. Политическая наука: словарь-справочник. [Электронный ресурс] // URL: http://www.polit-gloss.narod.ru/
26. Скрыпников, А.В. Геополитика [Текст] : Краткий словарь / Скрыпников А.В.; Ларионова И.С.; Нагиев Г.Г.; Черных В.М.; Долгов А.П. - Москва : Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА», 2014. - С. 320
27. Словарь русского языка [Текст] : В 4-х т. / Гл. ред. А. П. Евгеньева; Подгот. Л. П. Алекторовой, С. Л. Баженовой, Е. А. Иванниковой и др.; Редактор Е. А. Иванникова. - 3-е изд., испр. и доп. - Т. 4. C-Я. - М. : Рус. яз., 1988. - С. 800
28. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения [Текст] / Российский государственный гуманитарный университет. - Москва, 1991. - С. 50
29. Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] // URL: https://fom.ru/
30. Феофанов, О.А. США: реклама и общество [Текст] / Ин-т Соедин. Штатов Америки АН СССР. - Москва : Мысль, 1974. - С. 262
31. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике (сводный). Составлено по различным изданиям, 2012. [Электронный ресурс] // URL: http://med.niv.ru/doc/dictionary/psychology-and-pedagogy/index.htm
32. Юдина, Т.В. Дискурсивное пространство немецкой общественно-политической речи [Текст] : автореферат дис. ... доктора филологических наук : 10.02.04 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва, 2001. - С. 34
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую