Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. После вывода войск Соединенного Королевства с востока от Суэца и региона Персидского залива в 1971 году система безопасности этого региона столкнулась со многими проблемами, и озабоченность по поводу безопасности была вновь включена в дебаты о мировом порядке и усилила предыдущие усилия Соединенных Штатов Америки по установлению баланса сил в системе безопасности против Советского Союза. Более того, окончание формального господства Соединенного Королевства с 1971 г. вызвало обсуждение вопроса об исследованиях безопасности и связанных с этим вопросов в регионе Персидского залива.
Региональная безопасность и взаимозависимость безопасности всегда были в центре исследований безопасности, проводимых учеными в этой области. В исследованиях систем безопасности государства являются основными единицами международной системы, и на их автономию влияют региональные подсистемы. С точки зрения государства, основное предположение состоит в том, что государства являются основными действующими лицами в международной системе, а также законными поставщиками безопасности. В таком регионе, как Персидский залив, государства региона Персидского залива (Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Катар, Бахрейн, Оман) играют жизненно важную роль в политике безопасности региона.
С другой стороны, сверхдержавы и внешние державы в важных регионах мира, включая регион Персидского залива, имеют свои преимущества и интересы. В связи с этим они хотят создать баланс сил в пользу самих себя, и в этом процессе они пытаются сохранить или изменить системы безопасности таких регионов. Логика баланса сил - это проникновение внешних сил в эти регионы, а проникновение вызвано коренным региональным соперничеством между местными государствами в
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные тенденции развития политической ситуации в регионе Персидского залива в 1990-2015 гг. 5
1.1. Региональные и международные аспекты политической ситуации в регионе Персидского залива 5
1.2. Интересы ведущих международных факторов в регионе Персидского залива 13
Глава 2. Вызовы и угрозы безопасности в регионе Персидского залива 17
2.1. Динамика развития ситуации в Ираке. Угроза распада государства 17
2.2. Противоречия между членами Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) 27
Глава 3. Основные направления сотрудничества в сфере обеспечения региональной и национальной безопасности стран Персидского залива 31
3.1. Формирование системы коллективной безопасности стран ССАГПЗ: совместные инициативы аравийской «шестерки» 31
3.2 Военно-политические соглашения государств Персидского залива со странами Запада: двусторонний формат 37
Заключение 44
Список источников и литературы 47
Глава 1. Основные тенденции развития политической ситуации в регионе Персидского залива в 1990-2015 гг.
1.1. Региональные и международные аспекты политической ситуации в регионе Персидского залива
Позволит ли так называемая “сланцевая революция” Соединенным Штатам выйти из Персидского залива? Многие ученые утверждают, что, поскольку Соединенные Штаты больше не зависят от импорта нефти из Персидского залива, они могут выйти из региона в военном отношении и даже выйти из него политически с минимальными негативными последствиями. На самом деле Соединенные Штаты не могут позволить себе радикально сократить свое присутствие в Персидском заливе в ближайшем будущем.
Ошеломляющий рост добычи сланцевой нефти в США в последние годы не должен заслонять тот факт, что Персидский залив по — прежнему обладает половиной мировых запасов-о чем стоит напомнить после решения администрации Трампа прекратить давать другим странам отказы от покупки иранской нефти. Неясно, какой регион, кроме Персидского залива, может быстро заменить 1,9 млн баррелей в день, экспортируемых Ираном до повторного введения американских санкций. Неразумно думать, что экспорт нефти из США может стабилизировать мировые рынки. Последние хвастовства из-за опасений, что геологические факторы и отток дешевого финансирования для небольших сланцевых компаний могут вскоре остановить рост добычи в США, “энергетическое доминирование” Америки начинает звучать неубедительно. Небольшие сланцевые компании теряют позиции перед более крупными, вертикально интегрированными компаниями, более заинтересованными в увеличении прибыли, чем в темпах производства.
Симбар, Р., и Горбани, А. (2011), Иран и безопасность в Персидском заливе. Иранский обзор иностранных дел, 2 (5), 91-116.
Асиф М. и Хан М.Т. (2009), Возможный военный конфликт между США и Ираном и его последствия для глобального устойчивого развития, Журнал устойчивого развития, 2 (1), P3.
Eia, DOE (2006), DOE EIA, State Energy Profiles, Министерство энергетики США. Управление энергетической информации (2006 г.).
Чубин С. Персидский залив: безопасность, политика и порядок в Персидском заливе.
Паскуаль, К., Замбетакис, Э. (2010), Геополитика энергетики от безопасности до выживания. Вашингтон:Институт Брукингса.
Мэлони, С. (2010), Энергетическая безопасность в Персидском заливе;
Возможности и проблемы. В C. Паскуаль и Дж. Элкинд (ред.), Энергетическая безопасность; экономика, политика, стратегии и последствия (стр. 288). Вашингтон, округ Колумбия: Пресса института Брукингса.
Бур, К. Д., Фаррелл, Д., и другие, А. (2008). Приближающаяся нефтяная добыча в Персидском заливе. От Mc Kinsey Global
Институт.
Яздан-фам, М. (2007-08). Нефть Персидского залива: вызовы и политика США. Иранский журнал международных отношений, 10 (1), 111-157.
Флорини, А. (2010). Глобальное управление и энергетика. В С. Паскуаль и Дж. Элкинд (ред.), Энергетическая безопасность; Экономика, политика, стратегии и последствия (стр. 288). Вашингтон, округ Колумбия: Пресса института Брукингса.
Стрэндж, С. (1998). Государства и рынки (2-е изд.). Лондон: Международная издательская группа Continuum.
Саид Таеб и Халили Х. (2008). Приоритеты построения безопасности в Персидском заливе: подход к политике национальной безопасности Ирана. Иранский журнал международных отношений 10 (3), 27-71.
Билгин, П. (2004). Чей «Ближний Восток»? Геополитические изобретения и практики безопасности. Международные отношения, 18 (1), 25-41.
Hurewitz, JC (1972). Персидский залив: уход Великобритании и безопасность Запада. Анналы Американской академии политических и социальных наук 40 (1), 106-115.
Багат, Г. (1999). Безопасность в Персидском заливе: взгляд из Омана. Диалог по вопросам безопасности, 30 (4), 445-458.
Мраз, MJL (1997). Двойное сдерживание: политика США в Персидском заливе и рекомендации на будущее [Электронная версия], 1-38.
Купчан, С. (2007). К новой системе безопасности Персидского залива: уроки азиатской модели. Иранский журнал международных отношений, 11 (2), 65-79.
Бузан, Б., и Уэйвер, О. (2003). Регионы и державы: структура международной безопасности. Издательство Кембриджского университета.
Хантингтон, С. (1993). Хантингтона, "Столкновение Цивилизации? »Иностранные дела, 72 (3), 22-49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. После вывода войск Соединенного Королевства с востока от Суэца и региона Персидского залива в 1971 году система безопасности этого региона столкнулась со многими проблемами, и озабоченность по поводу безопасности была вновь включена в дебаты о мировом порядке и усилила предыдущие усилия Соединенных Штатов Америки по установлению баланса сил в системе безопасности против Советского Союза. Более того, окончание формального господства Соединенного Королевства с 1971 г. вызвало обсуждение вопроса об исследованиях безопасности и связанных с этим вопросов в регионе Персидского залива.
Региональная безопасность и взаимозависимость безопасности всегда были в центре исследований безопасности, проводимых учеными в этой области. В исследованиях систем безопасности государства являются основными единицами международной системы, и на их автономию влияют региональные подсистемы. С точки зрения государства, основное предположение состоит в том, что государства являются основными действующими лицами в международной системе, а также законными поставщиками безопасности. В таком регионе, как Персидский залив, государства региона Персидского залива (Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Катар, Бахрейн, Оман) играют жизненно важную роль в политике безопасности региона.
С другой стороны, сверхдержавы и внешние державы в важных регионах мира, включая регион Персидского залива, имеют свои преимущества и интересы. В связи с этим они хотят создать баланс сил в пользу самих себя, и в этом процессе они пытаются сохранить или изменить системы безопасности таких регионов. Логика баланса сил - это проникновение внешних сил в эти регионы, а проникновение вызвано коренным региональным соперничеством между местными государствами в
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные тенденции развития политической ситуации в регионе Персидского залива в 1990-2015 гг. 5
1.1. Региональные и международные аспекты политической ситуации в регионе Персидского залива 5
1.2. Интересы ведущих международных факторов в регионе Персидского залива 13
Глава 2. Вызовы и угрозы безопасности в регионе Персидского залива 17
2.1. Динамика развития ситуации в Ираке. Угроза распада государства 17
2.2. Противоречия между членами Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) 27
Глава 3. Основные направления сотрудничества в сфере обеспечения региональной и национальной безопасности стран Персидского залива 31
3.1. Формирование системы коллективной безопасности стран ССАГПЗ: совместные инициативы аравийской «шестерки» 31
3.2 Военно-политические соглашения государств Персидского залива со странами Запада: двусторонний формат 37
Заключение 44
Список источников и литературы 47
Глава 1. Основные тенденции развития политической ситуации в регионе Персидского залива в 1990-2015 гг.
1.1. Региональные и международные аспекты политической ситуации в регионе Персидского залива
Позволит ли так называемая “сланцевая революция” Соединенным Штатам выйти из Персидского залива? Многие ученые утверждают, что, поскольку Соединенные Штаты больше не зависят от импорта нефти из Персидского залива, они могут выйти из региона в военном отношении и даже выйти из него политически с минимальными негативными последствиями. На самом деле Соединенные Штаты не могут позволить себе радикально сократить свое присутствие в Персидском заливе в ближайшем будущем.
Ошеломляющий рост добычи сланцевой нефти в США в последние годы не должен заслонять тот факт, что Персидский залив по — прежнему обладает половиной мировых запасов-о чем стоит напомнить после решения администрации Трампа прекратить давать другим странам отказы от покупки иранской нефти. Неясно, какой регион, кроме Персидского залива, может быстро заменить 1,9 млн баррелей в день, экспортируемых Ираном до повторного введения американских санкций. Неразумно думать, что экспорт нефти из США может стабилизировать мировые рынки. Последние хвастовства из-за опасений, что геологические факторы и отток дешевого финансирования для небольших сланцевых компаний могут вскоре остановить рост добычи в США, “энергетическое доминирование” Америки начинает звучать неубедительно. Небольшие сланцевые компании теряют позиции перед более крупными, вертикально интегрированными компаниями, более заинтересованными в увеличении прибыли, чем в темпах производства.
Симбар, Р., и Горбани, А. (2011), Иран и безопасность в Персидском заливе. Иранский обзор иностранных дел, 2 (5), 91-116.
Асиф М. и Хан М.Т. (2009), Возможный военный конфликт между США и Ираном и его последствия для глобального устойчивого развития, Журнал устойчивого развития, 2 (1), P3.
Eia, DOE (2006), DOE EIA, State Energy Profiles, Министерство энергетики США. Управление энергетической информации (2006 г.).
Чубин С. Персидский залив: безопасность, политика и порядок в Персидском заливе.
Паскуаль, К., Замбетакис, Э. (2010), Геополитика энергетики от безопасности до выживания. Вашингтон:Институт Брукингса.
Мэлони, С. (2010), Энергетическая безопасность в Персидском заливе;
Возможности и проблемы. В C. Паскуаль и Дж. Элкинд (ред.), Энергетическая безопасность; экономика, политика, стратегии и последствия (стр. 288). Вашингтон, округ Колумбия: Пресса института Брукингса.
Бур, К. Д., Фаррелл, Д., и другие, А. (2008). Приближающаяся нефтяная добыча в Персидском заливе. От Mc Kinsey Global
Институт.
Яздан-фам, М. (2007-08). Нефть Персидского залива: вызовы и политика США. Иранский журнал международных отношений, 10 (1), 111-157.
Флорини, А. (2010). Глобальное управление и энергетика. В С. Паскуаль и Дж. Элкинд (ред.), Энергетическая безопасность; Экономика, политика, стратегии и последствия (стр. 288). Вашингтон, округ Колумбия: Пресса института Брукингса.
Стрэндж, С. (1998). Государства и рынки (2-е изд.). Лондон: Международная издательская группа Continuum.
Саид Таеб и Халили Х. (2008). Приоритеты построения безопасности в Персидском заливе: подход к политике национальной безопасности Ирана. Иранский журнал международных отношений 10 (3), 27-71.
Билгин, П. (2004). Чей «Ближний Восток»? Геополитические изобретения и практики безопасности. Международные отношения, 18 (1), 25-41.
Hurewitz, JC (1972). Персидский залив: уход Великобритании и безопасность Запада. Анналы Американской академии политических и социальных наук 40 (1), 106-115.
Багат, Г. (1999). Безопасность в Персидском заливе: взгляд из Омана. Диалог по вопросам безопасности, 30 (4), 445-458.
Мраз, MJL (1997). Двойное сдерживание: политика США в Персидском заливе и рекомендации на будущее [Электронная версия], 1-38.
Купчан, С. (2007). К новой системе безопасности Персидского залива: уроки азиатской модели. Иранский журнал международных отношений, 11 (2), 65-79.
Бузан, Б., и Уэйвер, О. (2003). Регионы и державы: структура международной безопасности. Издательство Кембриджского университета.
Хантингтон, С. (1993). Хантингтона, "Столкновение Цивилизации? »Иностранные дела, 72 (3), 22-49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую