Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что для воздействия на внешнеторговые цены, нетарифные методы как правило, определяются как меры политики, отличные от обычных тарифов, которые потенциально могут оказать экономическое воздействие на международную торговлю товарами, изменение объемов торговли или цен. Поскольку это определение является широким, детальная классификация имеет решающее значение для лучшего выявления и разграничения различных форм нетарифных мер..........................
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внешнеторговых цен и нетарифных методов регулирования 5
1.1 Сущность и классификация внешнеторговых цен 5
1.2 Понятие и виды нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены 7
Глава 2. Сравнительный анализ применения нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в России и в Китае 12
2.1 Анализ применения нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в России 12
2.2 Анализ применения нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в Китае 18
Глава 3. Совершенствование применения нетарифных методов воздействия, на внешнеторговые цены 24
3.1 Проблемы использования нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены на сегодняшний день 24
3.2 Мероприятия по улучшению использования нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в России и в Китае 25
Заключение 31
Список литературы 33
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Бабурина, Н. А. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: учебное пособие для вузов / Н. А. Бабурина. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 171 с.
4. Заволокина, Л. И. Мировая экономика: учебное пособие для вузов / Л. И. Заволокина, Н. А. Диесперова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 182 с.
5. Липсиц, И. В. Ценообразование. Практикум: учебное пособие для вузов / И. В. Липсиц. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 336 с.
.....................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что для воздействия на внешнеторговые цены, нетарифные методы как правило, определяются как меры политики, отличные от обычных тарифов, которые потенциально могут оказать экономическое воздействие на международную торговлю товарами, изменение объемов торговли или цен. Поскольку это определение является широким, детальная классификация имеет решающее значение для лучшего выявления и разграничения различных форм нетарифных мер..........................
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внешнеторговых цен и нетарифных методов регулирования 5
1.1 Сущность и классификация внешнеторговых цен 5
1.2 Понятие и виды нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены 7
Глава 2. Сравнительный анализ применения нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в России и в Китае 12
2.1 Анализ применения нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в России 12
2.2 Анализ применения нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в Китае 18
Глава 3. Совершенствование применения нетарифных методов воздействия, на внешнеторговые цены 24
3.1 Проблемы использования нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены на сегодняшний день 24
3.2 Мероприятия по улучшению использования нетарифных методов воздействия на внешнеторговые цены в России и в Китае 25
Заключение 31
Список литературы 33
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Бабурина, Н. А. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: учебное пособие для вузов / Н. А. Бабурина. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 171 с.
4. Заволокина, Л. И. Мировая экономика: учебное пособие для вузов / Л. И. Заволокина, Н. А. Диесперова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 182 с.
5. Липсиц, И. В. Ценообразование. Практикум: учебное пособие для вузов / И. В. Липсиц. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 336 с.
.....................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую