Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия адаптации товара на внешнем рынке
Содержание
_Toc218313414
Введение
Глава 1 Маркетинговая программа
1.1. Разработка и адаптация товара на внешнем рынке
1.2. Значение бренда в маркетинговой программе
2. Адаптация глобальных брендов на Российском рынке.
2.1. Вывод глобального бренда на Российский рынок
2.2 Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Жлудова О. Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, М., 2008.
3.Крылова Г. Д., Соколова М. И., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Практикум» Издательство: «ПРОСПЕКТ». - М., 2006.
4.Питер Л. Бернстайн Против богов: Укрощение риска / «Олимп-Бизнес». М. 2008.
5.Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Пер. с англ: ООО «Издательство ACT» - М., 2004.
6.Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Линдстром М./ Серия: Бизнес-бестселлер. Издательство: Эксмо, 2006.
7.Большой внешнеэкономический толковый словарь http://www.elective.ru/arts/eko01-t0071-p03036.phtml
8.Обзоры рынков. Исследования рынков http://www.marketing.vc/view_chapters.php?num=1
9. http://vodka.com.ua/articles/other/1136.htm
10.http://www.caranddriver.com/reviews/hot_lists/high_performance/best_worst_lists/2009_10best_cars_10best_cars page-7.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия адаптации товара на внешнем рынке
Содержание
_Toc218313414
Введение
Глава 1 Маркетинговая программа
1.1. Разработка и адаптация товара на внешнем рынке
1.2. Значение бренда в маркетинговой программе
2. Адаптация глобальных брендов на Российском рынке.
2.1. Вывод глобального бренда на Российский рынок
2.2 Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Жлудова О. Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, М., 2008.
3.Крылова Г. Д., Соколова М. И., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Практикум» Издательство: «ПРОСПЕКТ». - М., 2006.
4.Питер Л. Бернстайн Против богов: Укрощение риска / «Олимп-Бизнес». М. 2008.
5.Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Пер. с англ: ООО «Издательство ACT» - М., 2004.
6.Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Линдстром М./ Серия: Бизнес-бестселлер. Издательство: Эксмо, 2006.
7.Большой внешнеэкономический толковый словарь http://www.elective.ru/arts/eko01-t0071-p03036.phtml
8.Обзоры рынков. Исследования рынков http://www.marketing.vc/view_chapters.php?num=1
9. http://vodka.com.ua/articles/other/1136.htm
10.http://www.caranddriver.com/reviews/hot_lists/high_performance/best_worst_lists/2009_10best_cars_10best_cars page-7.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую