Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности междунородного маркетинга в России

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 338 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности междунородного маркетинга в России

Введение
Глава 1. Теоретические особенности международного маркетинга
1.1 Международный маркетинг
1.2 Решение об изучении внешней среды
1.3 Решение о целях выхода на внешний рынок
1.4 Решение о целевых рынках
1.5 Решение о способах выхода на внешний рынок
1.6 Решение о комплексе маркетинга
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Ветер» как часть маркетинга в современном мире
2.1 Маркетинговая деятельность ООО «Ветер» по продвижению товара в России
2.2 Анализ рынка сбыта
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Зарубежный опыт рекламы фирмы и его эффективность
3.2 Сравнение эффективности деятельности фирмы в России и за
рубежом
Заключение
Список литературы

"1.Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
2.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64
8.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — С. 248—250
12.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
13.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. — С. 54—129
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
15.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — С. 56 — 109
16.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
17.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
18.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
19.Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. — 1997. — № 3. —
С. 32—36
20.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
21.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996
22.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
23.Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 33—39
24.Министерство Финансов РФ. Приказ от 28 июня 2000 г. № 60н. «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации» // Экономика и жизнь. — 2000. — № 31.
25.Министерство труда и социального развития РФ № 36, Государственный комитет РФ по статистике № 34. Постановление от 28 апреля 2000 г. «Об утверждении методики исчисления величины прожиточного минимума в целом по РФ» // Бюллетень Минтруда РФ. — 2000. — № 9 (приложения 1 и 2); № 10 (приложения 3—6)
26.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
27.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
28.Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования.— М., 1994. — С. 73—85
29.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
30.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
31.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
32.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
33.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
34.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998. – 291с.
35.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с.
36.Седачев Ю. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия в системе оценки кредитоспособности потенциальных заемщиков коммерческого банка // Аудитор. — 2000. — № 8. — С. 32—35
37.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
38.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
39.Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30.
Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: — 1999. — С. 98—105
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности междунородного маркетинга в России

Введение
Глава 1. Теоретические особенности международного маркетинга
1.1 Международный маркетинг
1.2 Решение об изучении внешней среды
1.3 Решение о целях выхода на внешний рынок
1.4 Решение о целевых рынках
1.5 Решение о способах выхода на внешний рынок
1.6 Решение о комплексе маркетинга
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Ветер» как часть маркетинга в современном мире
2.1 Маркетинговая деятельность ООО «Ветер» по продвижению товара в России
2.2 Анализ рынка сбыта
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Зарубежный опыт рекламы фирмы и его эффективность
3.2 Сравнение эффективности деятельности фирмы в России и за
рубежом
Заключение
Список литературы

"1.Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
2.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64
8.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — С. 248—250
12.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
13.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. — С. 54—129
14.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
15.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — С. 56 — 109
16.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
17.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
18.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
19.Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. — 1997. — № 3. —
С. 32—36
20.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
21.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996
22.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
23.Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 33—39
24.Министерство Финансов РФ. Приказ от 28 июня 2000 г. № 60н. «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации» // Экономика и жизнь. — 2000. — № 31.
25.Министерство труда и социального развития РФ № 36, Государственный комитет РФ по статистике № 34. Постановление от 28 апреля 2000 г. «Об утверждении методики исчисления величины прожиточного минимума в целом по РФ» // Бюллетень Минтруда РФ. — 2000. — № 9 (приложения 1 и 2); № 10 (приложения 3—6)
26.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
27.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
28.Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования.— М., 1994. — С. 73—85
29.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
30.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
31.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
32.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
33.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
34.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998. – 291с.
35.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с.
36.Седачев Ю. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия в системе оценки кредитоспособности потенциальных заемщиков коммерческого банка // Аудитор. — 2000. — № 8. — С. 32—35
37.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
38.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
39.Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30.
Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: — 1999. — С. 98—105
"

Купить эту работу

Особенности междунородного маркетинга в России

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽