Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)
Введение
Глава 1. Теоретико-методические положения проведения международных маркетинговых исследований
1.1. Роль исследования внешней и внутренней среды в процессе формирования стратегии развития компании на внутреннем и международном рынке
2.2. Методология исследования внешней среды компании и определения ее влияния на внутреннюю среду
Глава 2. Анализ внешней среды ООО «ПолиПак»
2.1. Анализ рынка
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.3. PEST-анализ внешней среды
Глава 3. Разработка стратегии развития
3.1. История компании
3.2. Формулировка сложившейся проблемы
3.3. Формулировка стратегических задач
3.4. Разработка направлений развития компании в рамках новой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
9.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=2193&cat_id=10
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007;.
12.Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды
http://www.restko.ru/market/2253
13.Объем внутреннего производства пропилена составил в 2006 году 1,1 млн.тонн http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=211&cat_id=11
14.Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6% http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=187&cat_id=11
15.Обзор российского рынка одноразовой посуды
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9918.html
16.Одноразовая посуда: обзор рынка // Оптовик Бизнес-Маркет. - №90.- 2006.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
18.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
19.Рост объемов полипропилена на российском рынке в 2006 году со-ставил 12,8% http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=180&cat_id=11
20.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
21.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)
Введение
Глава 1. Теоретико-методические положения проведения международных маркетинговых исследований
1.1. Роль исследования внешней и внутренней среды в процессе формирования стратегии развития компании на внутреннем и международном рынке
2.2. Методология исследования внешней среды компании и определения ее влияния на внутреннюю среду
Глава 2. Анализ внешней среды ООО «ПолиПак»
2.1. Анализ рынка
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.3. PEST-анализ внешней среды
Глава 3. Разработка стратегии развития
3.1. История компании
3.2. Формулировка сложившейся проблемы
3.3. Формулировка стратегических задач
3.4. Разработка направлений развития компании в рамках новой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
9.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=2193&cat_id=10
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007;.
12.Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды
http://www.restko.ru/market/2253
13.Объем внутреннего производства пропилена составил в 2006 году 1,1 млн.тонн http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=211&cat_id=11
14.Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6% http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=187&cat_id=11
15.Обзор российского рынка одноразовой посуды
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9918.html
16.Одноразовая посуда: обзор рынка // Оптовик Бизнес-Маркет. - №90.- 2006.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
18.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
19.Рост объемов полипропилена на российском рынке в 2006 году со-ставил 12,8% http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=180&cat_id=11
20.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
21.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую