Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под термином «электронная коммерция» понимают осуществление различных операций и сделок с применением новейших информационных и коммуникационных технологий. Главными особенностями данного сектора являются высокая экономическая эффективность и глобальный характер применения. Как составляющая электронной коммерции в данной курсовой работе рассмотрена электронная торговля.
Электронная торговля, несмотря на недолгий срок своего существования, уже сумела завоевать признание как юридических, так и физических лиц во всем мире. Глобальный характер и простота осуществления операций позволяет фирмам, частным лицам и государствам вступать во взаимодействие друг с другом на специализированных Интернет-площадках с целью совершения взаимовыгодной сделки купли-продажи или оказания услуг.
Цель данной курсовой работы: Изучение сущности электронной торговли и ее значения в мировой экономике.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- Определение понятий "электронный бизнес", "Электронная торговля" и "электронная коммерция";
- Анализ электронной торговли в мировой экономике;
- Изучение основных отличий электронной экономики от традиционной;
- Выявление развития электронной торговли в России.
Объект исследования – Электронная торговля.
Предмет исследования – значение электронной торговли в мировой экономике.
В ходе работы над данной темой: определена взаимосвязь между уровнем развития технологий и экономическим положением различных стран, определены основные отличия электронной экономики от традиционной, рассмотрены основные ключевые показатели деятельности организации, применяемые в нашей стране, их преимущества.
При написании курсовой работы были использованы труды следующих авторов: Авдокушина Е.Ф., Гаврилова Л.П., Денисовой А.Л., Котлярова И.Д.
Методы использованные при проведении исследования: анализ, синтез, графический, табличный.
Теоретической базой исследования являются: Федеральные законы, нормативно – правовые акты, учебные пособия, источники периодической печати, данные федеральной государственной службы статистики РФ, а также отечественные интернет ресурсы, подходящие по теме исследования.
Курсовая работа состоит из двух глав, четырех подпунктов, введения, заключения, списка используемых источников.
В работе присутствуют: три рисунка.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Понятие и отличие электронной торговли 4
1.1 Сущность понятий "электронный бизнес", "Электронная торговля" и "электронная коммерция" 4
1.2 Основные отличия электронной экономики от традиционной 6
Глава 2. Электронная торговля в России и в мировой экономике 10
2.1 Развитие электронной торговли в России на примере Amazon и eBay 10
2.2 Электронная торговля в мировой экономике 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Цель данной курсовой работы: Изучение сущности электронной торговли и ее значения в мировой экономике.
Объект исследования – Электронная торговля.
Предмет исследования – значение электронной торговли в мировой экономике.
1) Авдокушин Е.Ф. Новая экономика: этапы, особенности её становления и развития//Вопросы новой экономики. - 2011. - № 2 (18). - С. 3-11.
2) Авдокушин Е.Ф. О сущностях и особенностях новой экономики//Вопросы новой экономики - 2011. - № 1 (17). - С. 9-15.
3) Афанасьев В.А.Отличительные признаки электронной торговли // Интернет-маркетинг - 2012 - № 5
4) Банкет С.В. Тенденции развития электронной коммерции в России и мире // Современное искусство экономики - 2012.
5) Будзиев Р.А. Некоторые проблемы налогообложения в системе электронной коммерции // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов - 2013. - № 5.
6) Бухонова С.М., Чернявская Е.Ю. Некоторые аспекты развития электронной торговли // Социально - гуманитарные знания - 2013 - № 2
7) Валинурова А.А., Балабанова Н.В. Оценка перспективных способов приема платежей в сети Интернет // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2012. - № 3 (31) - С. 10-16.
8) Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. Москва: Изд-во «Солон-пресс», 2009.
9) Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд-во Эксмо, 2007. - С. 12
10) Глызьев С.Ю. Как построить новую экономику?//Эксперт - 2012. - № 7 (790).
11) Горевая М.А. Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании // Интернет-маркетинг - 2013 - № 2.
12) Денисова А.Л., Н.В. Молоткова, М.А. Блюм - Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ". 2012 - С. 9-13.
13) Елин В.М. Жарова А.Н. Правовые аспекты торговли в сети Интернет // Право и государство: теория и практика. - 2012 - № 10. - С. 139-146
14) Комарова Е. Перспективы развития электронной коммерции в России. - 2012
15) Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: традиционная, дистанционная, электронная // Вопросы управления. - 2012. - № 2 (19)
16) Левинсон А. Онлайн аукционы в Интернете. Какие бывают и как работают. - 2012.
17) Малашенко Н. Международно-правовое регулировании электронной коммерции - 2013 Мартынов В.Г., Андреев А.Ф. Электронные деньги. Интернет платежи. Изд-во ЦИПСиР, 2010
18) Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие. Москва. Изд-во: «Форум», 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под термином «электронная коммерция» понимают осуществление различных операций и сделок с применением новейших информационных и коммуникационных технологий. Главными особенностями данного сектора являются высокая экономическая эффективность и глобальный характер применения. Как составляющая электронной коммерции в данной курсовой работе рассмотрена электронная торговля.
Электронная торговля, несмотря на недолгий срок своего существования, уже сумела завоевать признание как юридических, так и физических лиц во всем мире. Глобальный характер и простота осуществления операций позволяет фирмам, частным лицам и государствам вступать во взаимодействие друг с другом на специализированных Интернет-площадках с целью совершения взаимовыгодной сделки купли-продажи или оказания услуг.
Цель данной курсовой работы: Изучение сущности электронной торговли и ее значения в мировой экономике.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- Определение понятий "электронный бизнес", "Электронная торговля" и "электронная коммерция";
- Анализ электронной торговли в мировой экономике;
- Изучение основных отличий электронной экономики от традиционной;
- Выявление развития электронной торговли в России.
Объект исследования – Электронная торговля.
Предмет исследования – значение электронной торговли в мировой экономике.
В ходе работы над данной темой: определена взаимосвязь между уровнем развития технологий и экономическим положением различных стран, определены основные отличия электронной экономики от традиционной, рассмотрены основные ключевые показатели деятельности организации, применяемые в нашей стране, их преимущества.
При написании курсовой работы были использованы труды следующих авторов: Авдокушина Е.Ф., Гаврилова Л.П., Денисовой А.Л., Котлярова И.Д.
Методы использованные при проведении исследования: анализ, синтез, графический, табличный.
Теоретической базой исследования являются: Федеральные законы, нормативно – правовые акты, учебные пособия, источники периодической печати, данные федеральной государственной службы статистики РФ, а также отечественные интернет ресурсы, подходящие по теме исследования.
Курсовая работа состоит из двух глав, четырех подпунктов, введения, заключения, списка используемых источников.
В работе присутствуют: три рисунка.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Понятие и отличие электронной торговли 4
1.1 Сущность понятий "электронный бизнес", "Электронная торговля" и "электронная коммерция" 4
1.2 Основные отличия электронной экономики от традиционной 6
Глава 2. Электронная торговля в России и в мировой экономике 10
2.1 Развитие электронной торговли в России на примере Amazon и eBay 10
2.2 Электронная торговля в мировой экономике 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Цель данной курсовой работы: Изучение сущности электронной торговли и ее значения в мировой экономике.
Объект исследования – Электронная торговля.
Предмет исследования – значение электронной торговли в мировой экономике.
1) Авдокушин Е.Ф. Новая экономика: этапы, особенности её становления и развития//Вопросы новой экономики. - 2011. - № 2 (18). - С. 3-11.
2) Авдокушин Е.Ф. О сущностях и особенностях новой экономики//Вопросы новой экономики - 2011. - № 1 (17). - С. 9-15.
3) Афанасьев В.А.Отличительные признаки электронной торговли // Интернет-маркетинг - 2012 - № 5
4) Банкет С.В. Тенденции развития электронной коммерции в России и мире // Современное искусство экономики - 2012.
5) Будзиев Р.А. Некоторые проблемы налогообложения в системе электронной коммерции // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов - 2013. - № 5.
6) Бухонова С.М., Чернявская Е.Ю. Некоторые аспекты развития электронной торговли // Социально - гуманитарные знания - 2013 - № 2
7) Валинурова А.А., Балабанова Н.В. Оценка перспективных способов приема платежей в сети Интернет // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2012. - № 3 (31) - С. 10-16.
8) Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. Москва: Изд-во «Солон-пресс», 2009.
9) Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд-во Эксмо, 2007. - С. 12
10) Глызьев С.Ю. Как построить новую экономику?//Эксперт - 2012. - № 7 (790).
11) Горевая М.А. Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании // Интернет-маркетинг - 2013 - № 2.
12) Денисова А.Л., Н.В. Молоткова, М.А. Блюм - Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ". 2012 - С. 9-13.
13) Елин В.М. Жарова А.Н. Правовые аспекты торговли в сети Интернет // Право и государство: теория и практика. - 2012 - № 10. - С. 139-146
14) Комарова Е. Перспективы развития электронной коммерции в России. - 2012
15) Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: традиционная, дистанционная, электронная // Вопросы управления. - 2012. - № 2 (19)
16) Левинсон А. Онлайн аукционы в Интернете. Какие бывают и как работают. - 2012.
17) Малашенко Н. Международно-правовое регулировании электронной коммерции - 2013 Мартынов В.Г., Андреев А.Ф. Электронные деньги. Интернет платежи. Изд-во ЦИПСиР, 2010
18) Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие. Москва. Изд-во: «Форум», 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую