Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что стоит за успехом определенных фирм? Почему корпорации одних стран добиваются внушительных успехов в определённой отрасли, в то время как другие терпят поражение за поражением? Ответить на данные вопросы можно всего одним словом - конкурентоспособность. Однако если вдаваться глубже, то данный феномен сложно назвать простым.
На первый взгляд, кажется, что вопрос о создании конкурентного преимущества подразумевает четкий и логичный ответ. Но это далеко не так. Мало просто искать источники экономического процветания на уровне фирм или стран в целом. Здесь требуется тщательный и узкий подход.
Было бы весьма неразумно отрицать тот факт, что страна базирования фирмы во многом определяет ее прибыльность или убыточность. От способности страны поддерживать на должном уровне и повышать производительность тех отраслей, где конкурируют ее фирмы, зависит конкурентоспособность этих самых фирм на международном рынке. Страна создаёт благоприятные условия для повышения эффективности производства и качества продукции.
Однако четкого описания путей достижения этих целей, как странами, так и ее корпорациями, на данный момент нет. Этот вопрос актуален с давних пор: еще Смит, Рикардо, Хекшер, Олин и другие ученые-экономисты пытались найти на него ответ. Однако их теории сегодня могут быть правдивы лишь отчасти, так как структура мирового рынка, мировая экономика не стоят на месте, а активно
развиваются. Появление многонациональных и транснациональных корпораций, вносит свои коррективы, что нельзя не учитывать при анализе конкурентных преимуществ, как отдельных фирм, так и стран их базирования.
Введение
§ 1. Предпосылки возникновения конкурентного преимущества 5
1. Теории объяснения конкурентоспособности 5
2. Правильная постановка вопроса 9
§ 2. На пути к современной теории конкурентного преимущества 13
1. Классические теории успеха 13
2. Ускользающие преимущества 18
3. Глобализация отраслей и выбор глобальной стратегии 19
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
На момент написания оригинальность 95 %!!!
Цель данной исследовательской работы заключается в:
- выявлении влияния национальных условий на успех в конкуренции;
- рассмотрении различных подходов к теории конкурентного преимущества и выработке конкурентной стратегии.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть различные теории определения конкурентоспособности;
- выявить основные составляющие конкурентоспособности;
- раскрыть преимущества и недостатки международной конкуренции;
- выявить актуальность либо неактуальность классического подхода к конкурентоспособности;
- сформировать новую парадигму на основе современных условий.
Предметом данного исследования являются теории и подходы к определению конкурентоспособности.
Объектом данного исследования является конкуренция в глобальных масштабах на межгосударственном и межфирменном уровнях.
1. Майкл Портер «Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран». Альпина Паблишер, 2016, 947 стр.
2. Майкл Портер «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов». Альпина Паблишер, 2016, 453 стр.
3. Майкл Портер «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость». Альпина Паблишер, 2016, 716 стр.
4. Giovanni Dosi, Keith Pavitt and Luc Soete «The Economics of Technical Change and International Trade», 1990
5. Мировая экономика: Учебник под ред. Булатова А.С. - М.: Экономист, 2007.
6. Мировая экономика: Учебник // под ред. Т.Е. Кочергина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
7. Мовсесян А.Г., Огнивцев С.Б. Международные валютно-кредитные отношения. - М.: Инфра-М, 2005.
8. Семенов К.А. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2003.
9. Харрис Дж.М. Международные финансы. - М, 2006
10. Энг М.В., Лис Ф.А., Мауэр Л.Дж. Мировые финансы. - М: ДеКА, 2005
11. http://ru.tradimo.com/
12. http://www.maximarkets.ru/forex-dollar-usd
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что стоит за успехом определенных фирм? Почему корпорации одних стран добиваются внушительных успехов в определённой отрасли, в то время как другие терпят поражение за поражением? Ответить на данные вопросы можно всего одним словом - конкурентоспособность. Однако если вдаваться глубже, то данный феномен сложно назвать простым.
На первый взгляд, кажется, что вопрос о создании конкурентного преимущества подразумевает четкий и логичный ответ. Но это далеко не так. Мало просто искать источники экономического процветания на уровне фирм или стран в целом. Здесь требуется тщательный и узкий подход.
Было бы весьма неразумно отрицать тот факт, что страна базирования фирмы во многом определяет ее прибыльность или убыточность. От способности страны поддерживать на должном уровне и повышать производительность тех отраслей, где конкурируют ее фирмы, зависит конкурентоспособность этих самых фирм на международном рынке. Страна создаёт благоприятные условия для повышения эффективности производства и качества продукции.
Однако четкого описания путей достижения этих целей, как странами, так и ее корпорациями, на данный момент нет. Этот вопрос актуален с давних пор: еще Смит, Рикардо, Хекшер, Олин и другие ученые-экономисты пытались найти на него ответ. Однако их теории сегодня могут быть правдивы лишь отчасти, так как структура мирового рынка, мировая экономика не стоят на месте, а активно
развиваются. Появление многонациональных и транснациональных корпораций, вносит свои коррективы, что нельзя не учитывать при анализе конкурентных преимуществ, как отдельных фирм, так и стран их базирования.
Введение
§ 1. Предпосылки возникновения конкурентного преимущества 5
1. Теории объяснения конкурентоспособности 5
2. Правильная постановка вопроса 9
§ 2. На пути к современной теории конкурентного преимущества 13
1. Классические теории успеха 13
2. Ускользающие преимущества 18
3. Глобализация отраслей и выбор глобальной стратегии 19
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
На момент написания оригинальность 95 %!!!
Цель данной исследовательской работы заключается в:
- выявлении влияния национальных условий на успех в конкуренции;
- рассмотрении различных подходов к теории конкурентного преимущества и выработке конкурентной стратегии.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть различные теории определения конкурентоспособности;
- выявить основные составляющие конкурентоспособности;
- раскрыть преимущества и недостатки международной конкуренции;
- выявить актуальность либо неактуальность классического подхода к конкурентоспособности;
- сформировать новую парадигму на основе современных условий.
Предметом данного исследования являются теории и подходы к определению конкурентоспособности.
Объектом данного исследования является конкуренция в глобальных масштабах на межгосударственном и межфирменном уровнях.
1. Майкл Портер «Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран». Альпина Паблишер, 2016, 947 стр.
2. Майкл Портер «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов». Альпина Паблишер, 2016, 453 стр.
3. Майкл Портер «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость». Альпина Паблишер, 2016, 716 стр.
4. Giovanni Dosi, Keith Pavitt and Luc Soete «The Economics of Technical Change and International Trade», 1990
5. Мировая экономика: Учебник под ред. Булатова А.С. - М.: Экономист, 2007.
6. Мировая экономика: Учебник // под ред. Т.Е. Кочергина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
7. Мовсесян А.Г., Огнивцев С.Б. Международные валютно-кредитные отношения. - М.: Инфра-М, 2005.
8. Семенов К.А. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2003.
9. Харрис Дж.М. Международные финансы. - М, 2006
10. Энг М.В., Лис Ф.А., Мауэр Л.Дж. Мировые финансы. - М: ДеКА, 2005
11. http://ru.tradimo.com/
12. http://www.maximarkets.ru/forex-dollar-usd
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую