Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Предмет исследования - особенности зарубежной социально-культурной и политической среды.
Объект исследования – деятельность российских предприятий.
Цель исследования – особенности влияния зарубежной социально-культурной и политической среды на внешнеэкономическую деятельность рос-сийских предприятий.
В соответствии с целью исследования можно выделить следующие зада-чи:
- изучить особенности зарубежной социально-культурной и политической среды.
- исследовать особенности влияния зарубежной социально-культурной и политической среды на внешнеэкономическую деятельность российских пред-приятий.
Методы исследования - сравнительный и логический анализ, системный подход, методы анализы и синтеза.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты исследования
социокультурной и политической среды международных экономических
отношений………………………………………………………………………. 6
1.1. Сущностно-дефинитивный анализ категории «социокультурная
и политическая среда» как фактора развития внешнеэкономической
деятельности предприятия……………………………………………………. 6
1.1.1. Понятие и структура (группы и элементы) социокультурной среды
в системе международного маркетинга……………………………………… 12
1.1.2. Политико-правовая среда международного бизнеса…………………..15
1.2. Концептуальные подходы к оценке зарубежной социокультурной
и политической среды для повышения эффективности процессов встраивания компаний в систему современных мирохозяйственных связей……………..18
1.3. Теоретические подходы к организационной адаптации компаний
к изменениям социокультурной и политической среды при выходе на внешний рынок…………………………………………………………………………….20
Глава 2. Современные тенденции развития внешнеэкономической деятельности российских компаний в контексте изменяющейся социокультурной
и политической среды международного бизнеса…………………………….28
2.1. Внешнеторговое и инвестиционное сотрудничество отечественного
бизнеса: страновые и отраслевые приоритеты………………………………..28
2.2. Геоэкономические особенности развития внешнеэкономических
отношений российского бизнеса……………………………………………….35
2.2.1 Санкции как элемент политической среды развитых стран Запада
и их влияние на развитие сотрудничества с российским бизнесом………….38
2.2.2 Социокультурная среда Ближнего Востока и возможности расширения внешнеэкономических отношений с Россией (на примере ирано-российского сотрудничества)………………………………………………………………….46
Глава 3. Вариативные подходы к приоритетам внешнеэкономического
сотрудничества отечественных компаний……………………………………..56
Заключение……………………………………………………………………….65
Список литературы………………………………………………………………
это курсовой проект, но можно и как диплом
16 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Предмет исследования - особенности зарубежной социально-культурной и политической среды.
Объект исследования – деятельность российских предприятий.
Цель исследования – особенности влияния зарубежной социально-культурной и политической среды на внешнеэкономическую деятельность рос-сийских предприятий.
В соответствии с целью исследования можно выделить следующие зада-чи:
- изучить особенности зарубежной социально-культурной и политической среды.
- исследовать особенности влияния зарубежной социально-культурной и политической среды на внешнеэкономическую деятельность российских пред-приятий.
Методы исследования - сравнительный и логический анализ, системный подход, методы анализы и синтеза.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты исследования
социокультурной и политической среды международных экономических
отношений………………………………………………………………………. 6
1.1. Сущностно-дефинитивный анализ категории «социокультурная
и политическая среда» как фактора развития внешнеэкономической
деятельности предприятия……………………………………………………. 6
1.1.1. Понятие и структура (группы и элементы) социокультурной среды
в системе международного маркетинга……………………………………… 12
1.1.2. Политико-правовая среда международного бизнеса…………………..15
1.2. Концептуальные подходы к оценке зарубежной социокультурной
и политической среды для повышения эффективности процессов встраивания компаний в систему современных мирохозяйственных связей……………..18
1.3. Теоретические подходы к организационной адаптации компаний
к изменениям социокультурной и политической среды при выходе на внешний рынок…………………………………………………………………………….20
Глава 2. Современные тенденции развития внешнеэкономической деятельности российских компаний в контексте изменяющейся социокультурной
и политической среды международного бизнеса…………………………….28
2.1. Внешнеторговое и инвестиционное сотрудничество отечественного
бизнеса: страновые и отраслевые приоритеты………………………………..28
2.2. Геоэкономические особенности развития внешнеэкономических
отношений российского бизнеса……………………………………………….35
2.2.1 Санкции как элемент политической среды развитых стран Запада
и их влияние на развитие сотрудничества с российским бизнесом………….38
2.2.2 Социокультурная среда Ближнего Востока и возможности расширения внешнеэкономических отношений с Россией (на примере ирано-российского сотрудничества)………………………………………………………………….46
Глава 3. Вариативные подходы к приоритетам внешнеэкономического
сотрудничества отечественных компаний……………………………………..56
Заключение……………………………………………………………………….65
Список литературы………………………………………………………………
это курсовой проект, но можно и как диплом
16 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую