Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические аспекты интернационализации деятельности 5 многонациональных компаний
2. Методы и причины интернационализации компаний 11
3. Интернационализация российской компании: финансовые аспекты 23
Заключение 33
Список использованных источников 35
2. Методы и причины интернационализации компаний
На современном этапе внешнеэкономическая деятельность стала важной частью деятельности предприятий, являясь одним из приоритетов развития и обеспечения эффективности функционирования
К выходу на внешние рынки предприятие побуждают различные причины: стремление расширить сбыт продукции, необходимость диверсификации источников снабжения, потребность в современных технологиях, возможность использования преимуществ ведения бизнеса в зарубежных странах и другие.
Формы внешнеэкономической деятельности предприятия дифференцируются в зависимости от многих параметров: степени интернационализации, уровня культурной схожести стран пребывания, степени риска, доходности, величины затрат при выходе на рынок.
Важный параметр развития внешнеэкономической деятельности – степень ее интернационализации. Осуществление внешнеэкономической деятельности предполагает проведение обоснованной политики присутствия на внешних рынках.
...
3. Интернационализация российской компании: финансовые аспекты
Развитие технологий, либерализация национальных и международных систем экономического регулирования, все более широкое использование международной кооперации обусловили формирование тенденций глобализации в мировой экономике. Поэтому вхождение российских предприятий в международный рынок в рамках современных тенденций мирового развития – объективный процесс. Для российских предприятий, с одной стороны, это новые возможности, обусловленные доступностью иностранных рынков и современных технологий, с другой – потенциальная угроза со стороны конкурентов.
В проблеме, которую мы обозначили как «Интернационализация российского предприятия», целесообразно выделять три основных аспекта:
1) мотивы интернационализации компании;
2) выбор потенциальных рынков сбыта;
3) формы интернационализации [26, с.36].
...
Заключение
Таким образом, интернационализация - это последовательный процесс, который в свою очередь является результатом взаимного воздействия двух отличных, но тесно связанных процессов: процесса развития знаний и процесса вовлечения в иностранный рынок.
В данном исследовании интернационализация рассматривается как процесс выхода фирмы на зарубежные рынки и укрепления ее позиций на этих рынках. Степень интернационализации фирмы зависит от влияния различных внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: объекты продаж, элементы внешней среды целевых рынков, метод ведения операций на зарубежном рынке. К внутренним факторам относятся возможности данной фирмы: мотивы интернационализации, организационная структура, финансы, персонал.
К основным методам интернационализации относятся: экспорт и импорт товаров и услуг, прямые иностранные инвестиции, совместное предпринимательство, лицензирование, франчайзинг, контракт «под ключ», управленческий контракт.
...
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2014. – 411 с.
2. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. - М.: Институт новой экономики, 2016. – 398 с.
3. Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая. школа, 2015. - 544 с.
4. Алексунин, В. А. Международный маркетинг: учеб. Пособие для вузов / В. А. Алексунин.- 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 360 с.
5. Баев А.И. Экономика предприятия: учебник для вузов. 4-е изд./ И.А. Баев, З.Н. Варламова, О.Е. Васильева. - СПб.: Питер, 2013.-246 с.
6. Буров, А.С. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / А.С. Буров. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 с.
7. Иванова И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. И.Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 297 с.
8. Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков.- 2-е изд. - Санкт Петербург: Питер, 2012. – 688 с.
9. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева.- 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
10. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов / под ред. Л.Е. Стровского.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 49 с.
11. Баззел, Р. Информация и риск в маркетинге: пер. с англ. / Р. Баззел, Д. Кокс, Р. Браун; под ред. М. Р. Ефимовой. – М.: Финстатинформ, 2012. – 436 с.
12. Волсков, Р.Г. Товарные знаки в условиях рыночной экономики / Р. Г. Волсков, Р. А. Восканян. – М.: Путь, 2014. - 209 с.
13. Воропаев, В.И. Управление проектами в России / В. И. Воропаев. – М.: Алапс, 2013. - 296 с.
14. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М.: Торговый дом «Гранд», 2013. – 562 с.
15. Герчикова, И. Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И. Н. Герчикова.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 671 с.
16. Горбашко, Е.А. Маркетинговые коммуникации / Е. А. Горбашко. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 231 с.
17. Горев, В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ В. П. Горев. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2015. – 573 с.
18. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин.- 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 756 с.
19. Кизим, А.А. Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим. - Финансы и кредит. – 2015, №12, с.83.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.- 12-е изд. - CПб.: Питер, 2013. - 816 с.
21. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / сост. С. В. Алексеев; под ред. Н.А. Нагапетьянца.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2014. - 272с.
22. Мировая экономика и международный бизнес: учеб. для вузов / под общ. ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина.- 3-е изд., стер. - М.: КноРус, 2006. - 656 с.
23. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учеб¬ное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 320 с.
24. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2013. - 990 с.
25. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ/ Н. Н. Павлова - М.: Норма, 2008. - 370 с.
26. Перский Ю.К., Новикова П.В. Интернационализация российской экономики // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2015, №6 (41), с.36.
27. Прозоровский, С.А. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / С. А. Прозоровский. - М.: Благовест-В, 2014. - 260 с.
28. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет.- изд. доп. и испр. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
29. Смелянская М.Г. Процесс интернационализации фирмы: сущность понятия, мотивы, методы препятствия [Электронный ресурс] // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга: тез. докл. III Всерос. науч.-практ. конф. – URL: http: marketing.spb.ru
30. Сайт госстатистики - [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические аспекты интернационализации деятельности 5 многонациональных компаний
2. Методы и причины интернационализации компаний 11
3. Интернационализация российской компании: финансовые аспекты 23
Заключение 33
Список использованных источников 35
2. Методы и причины интернационализации компаний
На современном этапе внешнеэкономическая деятельность стала важной частью деятельности предприятий, являясь одним из приоритетов развития и обеспечения эффективности функционирования
К выходу на внешние рынки предприятие побуждают различные причины: стремление расширить сбыт продукции, необходимость диверсификации источников снабжения, потребность в современных технологиях, возможность использования преимуществ ведения бизнеса в зарубежных странах и другие.
Формы внешнеэкономической деятельности предприятия дифференцируются в зависимости от многих параметров: степени интернационализации, уровня культурной схожести стран пребывания, степени риска, доходности, величины затрат при выходе на рынок.
Важный параметр развития внешнеэкономической деятельности – степень ее интернационализации. Осуществление внешнеэкономической деятельности предполагает проведение обоснованной политики присутствия на внешних рынках.
...
3. Интернационализация российской компании: финансовые аспекты
Развитие технологий, либерализация национальных и международных систем экономического регулирования, все более широкое использование международной кооперации обусловили формирование тенденций глобализации в мировой экономике. Поэтому вхождение российских предприятий в международный рынок в рамках современных тенденций мирового развития – объективный процесс. Для российских предприятий, с одной стороны, это новые возможности, обусловленные доступностью иностранных рынков и современных технологий, с другой – потенциальная угроза со стороны конкурентов.
В проблеме, которую мы обозначили как «Интернационализация российского предприятия», целесообразно выделять три основных аспекта:
1) мотивы интернационализации компании;
2) выбор потенциальных рынков сбыта;
3) формы интернационализации [26, с.36].
...
Заключение
Таким образом, интернационализация - это последовательный процесс, который в свою очередь является результатом взаимного воздействия двух отличных, но тесно связанных процессов: процесса развития знаний и процесса вовлечения в иностранный рынок.
В данном исследовании интернационализация рассматривается как процесс выхода фирмы на зарубежные рынки и укрепления ее позиций на этих рынках. Степень интернационализации фирмы зависит от влияния различных внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: объекты продаж, элементы внешней среды целевых рынков, метод ведения операций на зарубежном рынке. К внутренним факторам относятся возможности данной фирмы: мотивы интернационализации, организационная структура, финансы, персонал.
К основным методам интернационализации относятся: экспорт и импорт товаров и услуг, прямые иностранные инвестиции, совместное предпринимательство, лицензирование, франчайзинг, контракт «под ключ», управленческий контракт.
...
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2014. – 411 с.
2. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. - М.: Институт новой экономики, 2016. – 398 с.
3. Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая. школа, 2015. - 544 с.
4. Алексунин, В. А. Международный маркетинг: учеб. Пособие для вузов / В. А. Алексунин.- 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 360 с.
5. Баев А.И. Экономика предприятия: учебник для вузов. 4-е изд./ И.А. Баев, З.Н. Варламова, О.Е. Васильева. - СПб.: Питер, 2013.-246 с.
6. Буров, А.С. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / А.С. Буров. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 с.
7. Иванова И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. И.Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 297 с.
8. Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков.- 2-е изд. - Санкт Петербург: Питер, 2012. – 688 с.
9. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева.- 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
10. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов / под ред. Л.Е. Стровского.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 49 с.
11. Баззел, Р. Информация и риск в маркетинге: пер. с англ. / Р. Баззел, Д. Кокс, Р. Браун; под ред. М. Р. Ефимовой. – М.: Финстатинформ, 2012. – 436 с.
12. Волсков, Р.Г. Товарные знаки в условиях рыночной экономики / Р. Г. Волсков, Р. А. Восканян. – М.: Путь, 2014. - 209 с.
13. Воропаев, В.И. Управление проектами в России / В. И. Воропаев. – М.: Алапс, 2013. - 296 с.
14. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М.: Торговый дом «Гранд», 2013. – 562 с.
15. Герчикова, И. Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И. Н. Герчикова.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 671 с.
16. Горбашко, Е.А. Маркетинговые коммуникации / Е. А. Горбашко. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 231 с.
17. Горев, В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ В. П. Горев. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2015. – 573 с.
18. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин.- 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 756 с.
19. Кизим, А.А. Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим. - Финансы и кредит. – 2015, №12, с.83.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.- 12-е изд. - CПб.: Питер, 2013. - 816 с.
21. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / сост. С. В. Алексеев; под ред. Н.А. Нагапетьянца.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2014. - 272с.
22. Мировая экономика и международный бизнес: учеб. для вузов / под общ. ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина.- 3-е изд., стер. - М.: КноРус, 2006. - 656 с.
23. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учеб¬ное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 320 с.
24. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2013. - 990 с.
25. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ/ Н. Н. Павлова - М.: Норма, 2008. - 370 с.
26. Перский Ю.К., Новикова П.В. Интернационализация российской экономики // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2015, №6 (41), с.36.
27. Прозоровский, С.А. Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов / С. А. Прозоровский. - М.: Благовест-В, 2014. - 260 с.
28. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет.- изд. доп. и испр. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
29. Смелянская М.Г. Процесс интернационализации фирмы: сущность понятия, мотивы, методы препятствия [Электронный ресурс] // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга: тез. докл. III Всерос. науч.-практ. конф. – URL: http: marketing.spb.ru
30. Сайт госстатистики - [Электронный ресурс]- Режим доступа: www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую