Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирования механизма согласования действий региональных объединений в транспортной сфере (СНГ)

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Формирование скоординированной транспортной политики и транспортное наследие ЕврАзЭС
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) является международной организацией региональной экономической интеграции, обладающей международной правосубъектностью и учрежденной Договором о Евразийском экономическом союзе 29 мая 2014 года. Государствами – членами ЕАЭС являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация.
Проведение согласованной транспортной политики должно стать одним из ключевых элементов развития ЕАЭС. Она предполагает, в частности, либерализацию доступа к рынку транспортных услуг, установление единых подходов по развитию конкуренции и предотвращению недобросовестной конкуренции, формирование унифицированной тарифной политики, развитие международной транзитной инфраструктуры и устранение нефизических барьеров.
В настоящее время завершается кодификация нормативно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства, которая предусматривает систематизацию законодательства, качественную переработку действующих и отмену устаревших норм, устранение несогласованностей, восполнение пробелов в региональном нормотворчестве.
В рамках реализации Договора о ЕАЭС осуществляется скоординированная (согласованная) транспортная политика, направленная на поэтапное формирование единого транспортного пространства на принципах конкуренции, открытости, безопасности, надежности, доступности и экологичности. Транспортная политика подразумевает охват всех видов транспорта. Однако в настоящее время нормативное регулирование в рамках ЕАЭС осуществляется только на железнодорожном и автомобильном транспорте.
Основную нормативно-правовую базу ЕАЭС составляли 17 базовых соглашений. Из них 2 относятся к регулированию сферы транспорта – Соглашение о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, от 9 декабря 2010 года и Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года, которые трансформировались в соответствующие протоколы к Договору о ЕАЭС. Также с вступлением Договора о ЕАЭС в силу приняты Правила доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках ЕАЭС.
Предоставление доступа осуществляется на основе принципов равенства требований к перевозчикам, применения единой тарифной политики и некоторых других. Необходимым условием доступа является наличие лицензий на осуществление перевозок и сертификатов безопасности. Однако на данном этапе полная либерализация рынка железнодорожных перевозок невозможна из-за существования ряда противоречий с национальными транспортными политиками государств – членов ЕАЭС.
Ведется работа по формированию нормативно-правовых условий для осуществления перевозок грузов автомобильным транспортном на безразрешительной основе.

2. Европейский союз. Регулирование сферы транспорта и развитие инфраструктуры.
Как известно, начало процессам формирования европейской региональной транспортной интеграции было положено Римским договором о создании Европейского экономического сообщества, заключенным в 1957 году, которым определено, что одним из направлений общей политики в ЕС должна стать транспортная политика.
Раздел IV данного Договора посвящен развитию транспорта. Идея о свободном перемещении товаров и физических лиц по территории стран – членов ЕС требовала координации национальной политики в области транспорта, а впоследствии и общей транспортной политики, которая подразумевала обеспечение свободного обращения товаров, устранение любой налоговой и тарифной дискриминации, обеспечение справедливой конкуренции для всех видов транспорта.
Однако проведение общей транспортной политики столкнулось с серьезными трудностями.
...

Заключение
Как уже отмечалось, государствам – участника СНГ, подписавшим соглашения об ассоциации с ЕС – Республике Молдова и Украине, придется адаптировать транспортное законодательство, а также техническую и технологическую составляющие под стандарты ЕС.
Меры, заложенные в приложениях к соглашениям об ассоциации, предусматривают гармонизацию действующих в ЕС, Республике Молдова и Украине стандартов и введение отличных от действующих в государствах – участниках СНГ нормативно-технических параметров транспортных средств, оборудования, транспортных сетей и технологий. При этом Соглашение определяет установление сроков и этапов имплементации, а также административную ответственность.
...

2. http://www.mintrans.ru/activity/detail.php?SECTION_ID=1049
3. http://www.rustrade.cz/userfiles/rus/pdf/EEU/Prezentace_Spasskiy.pdf
4. https://docs.eaeunion.org/ru-ru/
5. http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/Forms/EEC_RSS_News.aspx
6. http://eabr.org/r/press_center/publish_about_bank/?id_4=39961&from_4=6

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Формирование скоординированной транспортной политики и транспортное наследие ЕврАзЭС
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) является международной организацией региональной экономической интеграции, обладающей международной правосубъектностью и учрежденной Договором о Евразийском экономическом союзе 29 мая 2014 года. Государствами – членами ЕАЭС являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация.
Проведение согласованной транспортной политики должно стать одним из ключевых элементов развития ЕАЭС. Она предполагает, в частности, либерализацию доступа к рынку транспортных услуг, установление единых подходов по развитию конкуренции и предотвращению недобросовестной конкуренции, формирование унифицированной тарифной политики, развитие международной транзитной инфраструктуры и устранение нефизических барьеров.
В настоящее время завершается кодификация нормативно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства, которая предусматривает систематизацию законодательства, качественную переработку действующих и отмену устаревших норм, устранение несогласованностей, восполнение пробелов в региональном нормотворчестве.
В рамках реализации Договора о ЕАЭС осуществляется скоординированная (согласованная) транспортная политика, направленная на поэтапное формирование единого транспортного пространства на принципах конкуренции, открытости, безопасности, надежности, доступности и экологичности. Транспортная политика подразумевает охват всех видов транспорта. Однако в настоящее время нормативное регулирование в рамках ЕАЭС осуществляется только на железнодорожном и автомобильном транспорте.
Основную нормативно-правовую базу ЕАЭС составляли 17 базовых соглашений. Из них 2 относятся к регулированию сферы транспорта – Соглашение о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, от 9 декабря 2010 года и Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года, которые трансформировались в соответствующие протоколы к Договору о ЕАЭС. Также с вступлением Договора о ЕАЭС в силу приняты Правила доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках ЕАЭС.
Предоставление доступа осуществляется на основе принципов равенства требований к перевозчикам, применения единой тарифной политики и некоторых других. Необходимым условием доступа является наличие лицензий на осуществление перевозок и сертификатов безопасности. Однако на данном этапе полная либерализация рынка железнодорожных перевозок невозможна из-за существования ряда противоречий с национальными транспортными политиками государств – членов ЕАЭС.
Ведется работа по формированию нормативно-правовых условий для осуществления перевозок грузов автомобильным транспортном на безразрешительной основе.

2. Европейский союз. Регулирование сферы транспорта и развитие инфраструктуры.
Как известно, начало процессам формирования европейской региональной транспортной интеграции было положено Римским договором о создании Европейского экономического сообщества, заключенным в 1957 году, которым определено, что одним из направлений общей политики в ЕС должна стать транспортная политика.
Раздел IV данного Договора посвящен развитию транспорта. Идея о свободном перемещении товаров и физических лиц по территории стран – членов ЕС требовала координации национальной политики в области транспорта, а впоследствии и общей транспортной политики, которая подразумевала обеспечение свободного обращения товаров, устранение любой налоговой и тарифной дискриминации, обеспечение справедливой конкуренции для всех видов транспорта.
Однако проведение общей транспортной политики столкнулось с серьезными трудностями.
...

Заключение
Как уже отмечалось, государствам – участника СНГ, подписавшим соглашения об ассоциации с ЕС – Республике Молдова и Украине, придется адаптировать транспортное законодательство, а также техническую и технологическую составляющие под стандарты ЕС.
Меры, заложенные в приложениях к соглашениям об ассоциации, предусматривают гармонизацию действующих в ЕС, Республике Молдова и Украине стандартов и введение отличных от действующих в государствах – участниках СНГ нормативно-технических параметров транспортных средств, оборудования, транспортных сетей и технологий. При этом Соглашение определяет установление сроков и этапов имплементации, а также административную ответственность.
...

2. http://www.mintrans.ru/activity/detail.php?SECTION_ID=1049
3. http://www.rustrade.cz/userfiles/rus/pdf/EEU/Prezentace_Spasskiy.pdf
4. https://docs.eaeunion.org/ru-ru/
5. http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/Forms/EEC_RSS_News.aspx
6. http://eabr.org/r/press_center/publish_about_bank/?id_4=39961&from_4=6

Купить эту работу

Формирования механизма согласования действий региональных объединений в транспортной сфере (СНГ)

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Max65rus об авторе ViktorPetrovich 2016-11-28
Курсовая работа

Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую

Общая оценка 5
Отзыв ms.irinavt97 об авторе ViktorPetrovich 2017-05-16
Курсовая работа

работу выполнена досрочно, в целом хорошо, оперативно отвечает на все вопросы и выполняет все замечания.

Общая оценка 5
Отзыв mashapesh15 об авторе ViktorPetrovich 2016-09-22
Курсовая работа

Отличная работа с актуальными данными!

Общая оценка 5
Отзыв mashulya.krasnova47 об авторе ViktorPetrovich 2017-02-17
Курсовая работа

Невероятная скорость, успели в кратчайшие сроки! И самое главное, качество от этого ничуть не пострадало! Огромное спасибо!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление рисками на рынке недвижимости Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Международный опыт противодействия транснациональной преступности в экономической сфере(5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие импорта морепродуктов из стран Юго-Восточной Азии в Россию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Современные тенденции развития мировых рынков природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международная практика регулирования торговли энергоресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международные торги как конкурентный способ продвижения товара на внешний рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Взаимоотношение США и ООН, история и современность+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Отношение России с международными финансовыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка деятельности международных компаний на аудиторском рынке Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль энергосбережения и альтернативных источников энергии в решении глобальных проблем современной энергетики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Современные и перспективные позиции России на мировом рынке природного газа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Диплом Биржевой рынок природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽