Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Международные договоры в сфере автомобильного права
1. Дорожное движение.
Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах от 19 сентября 1949 года стали первыми международными договорами в сфере автомобильного транспорта. Они были подготовлены Комитетом по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН. Впоследствии были приняты другие документы, дополняющие положения Конвенции и Протокола 1949, в том числе: Конвенция о дорожном движении от 8 ноября 1968 г.,Конвенция о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года и Протокол о разметке дорог от 1 марта 1973 года к ней, Европейское соглашение, дополняющееКонвенцию о дорожном движении от 1 мая 1971 года и другие документы. Положения Конвенций о дорожном движении 1949 г. и 1968 года, устанавливают единые основные правила дорожного движения, а также требования к водителям, дорожной инфраструктуре и технические требования к автомобилям. В соответствии с данными конвенциями установлены пять категорий транспортных средств (А, В, С, D, и Е), на управление которым должны выдаваться удостоверения. Разбивка на данные категории проведена на основании степени сложности управления данной категорией. Внутригосударственные правила дорожного движения, принятые в странах Европы и, в том числе Российской Федерации, основываются на общих положениях, установленных в соответствии с вышеуказанными международными документами.
2. Техническая база автотранспортных средств
Основным международным договором по данному предмету является Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств от 20 марта 1958 года. Данное соглашение заключено в рамках Европейской Экономической Комиссии ООН, органы которой обеспечивают его выполнение. Основной задачей данного Соглашения является унификация требований к транспортным средствам, его оборудованию и частям, а также отмена повторных официальных испытаний и повторной процедуры утверждения импортируемого оборудования и частей в странах-участницах соглашения. В соответствии с данным соглашением утверждаются Правила, являющиеся приложением к Соглашению. Легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, тракторы и другие самоходные машины и механизмы (которые в данном Соглашении имеют общее название "механические транспортные средства"), должны соответствовать положениям данных Правил, которые касаются световых приборов транспортных средств, тормозов, двигателей, другого внешнего и внутреннего оборудования, уровня шума, химического состава выхлопа и проч. Данное Соглашение устанавливает условия и порядок официального утверждения оборудования и механических частей транспортного средства, порядок выдачи знака официального утверждения, подтверждающего, что данная продукция отвечает официально утвержденным Правилам (знак "Е"). Соглашение подробно регулирует порядок разработки и принятия Правил.
1. Международные договоры в сфере автомобильного права
1. Дорожное движение.
Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах от 19 сентября 1949 года стали первыми международными договорами в сфере автомобильного транспорта. Они были подготовлены Комитетом по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН. Впоследствии были приняты другие документы, дополняющие положения Конвенции и Протокола 1949, в том числе: Конвенция о дорожном движении от 8 ноября 1968 г.,Конвенция о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года и Протокол о разметке дорог от 1 марта 1973 года к ней, Европейское соглашение, дополняющееКонвенцию о дорожном движении от 1 мая 1971 года и другие документы. Положения Конвенций о дорожном движении 1949 г. и 1968 года, устанавливают единые основные правила дорожного движения, а также требования к водителям, дорожной инфраструктуре и технические требования к автомобилям.
...
Заключение
Вместе с тем, указанные организации играют большую роль в подготовке и заключении международных многосторонних договоров, а также надзоре за их выполнением. Международно-правовые договоры в сфере автоперевозок, как и любые другие международные договоры, подчинены основным принципам международного права (нормам ius cogens), важнейшими из которых для данной отрасли являются: принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом, принцип суверенного равенства государств и принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву.
...
1. Алиев Э.А. Международно-правовые правила автомобильных сообщений и перевозок // Транспортное право. 2015. № 4. С. 43-49.
2. Благодарный Г. Снять барьеры на пути автоперевозчиков // Транспорт России. 25.10.2014. № 43(487).
3. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. Изд. «Юристъ». 2013. 270 с.
4. Васильев Г. Не быть на рынке пасынками // Транспорт России. 25.10.2012. № 43.
5. Гуджоян О.Д. Совершенствование методов таможенного регулирования международных автомобильных перевозок в Российской Федерации: Дис. ... канд. экон. наук. М., 2012. С. 60.
6. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения: Учеб. пособие. СПб. 2010. С. 19.
7. Иванова Т.А. Правовое регулирование международных автомобильных перевозок грузов: Учебное пособие / под ред. профессора Н.П. Антипова. Саратов, 2013. С. 3 - 5.
8. Марлухина Е.О. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» // Подготовлен для СПС «КонсультантПлюс». 2008.
9. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации / Отв. ред. В.В. Лазарев. 2-е изд., доп. и перераб. М., 2011. С. 100.
10. Официальный сайт журнала: http://www.map.asmap.ru/; http://www.cmrka.ru/news.html.
11. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. М., 1981. С. 138.
12. Сбежнев В.А. Применение книжки МДТ // Финансовое право. 2013. № 10. С. 50-56.
13. Старинская Г. Узкие места // Еженедельная информационно-аналитическая газета «Транспорт России». 05.07.2012. № 27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Международные договоры в сфере автомобильного права
1. Дорожное движение.
Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах от 19 сентября 1949 года стали первыми международными договорами в сфере автомобильного транспорта. Они были подготовлены Комитетом по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН. Впоследствии были приняты другие документы, дополняющие положения Конвенции и Протокола 1949, в том числе: Конвенция о дорожном движении от 8 ноября 1968 г.,Конвенция о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года и Протокол о разметке дорог от 1 марта 1973 года к ней, Европейское соглашение, дополняющееКонвенцию о дорожном движении от 1 мая 1971 года и другие документы. Положения Конвенций о дорожном движении 1949 г. и 1968 года, устанавливают единые основные правила дорожного движения, а также требования к водителям, дорожной инфраструктуре и технические требования к автомобилям. В соответствии с данными конвенциями установлены пять категорий транспортных средств (А, В, С, D, и Е), на управление которым должны выдаваться удостоверения. Разбивка на данные категории проведена на основании степени сложности управления данной категорией. Внутригосударственные правила дорожного движения, принятые в странах Европы и, в том числе Российской Федерации, основываются на общих положениях, установленных в соответствии с вышеуказанными международными документами.
2. Техническая база автотранспортных средств
Основным международным договором по данному предмету является Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств от 20 марта 1958 года. Данное соглашение заключено в рамках Европейской Экономической Комиссии ООН, органы которой обеспечивают его выполнение. Основной задачей данного Соглашения является унификация требований к транспортным средствам, его оборудованию и частям, а также отмена повторных официальных испытаний и повторной процедуры утверждения импортируемого оборудования и частей в странах-участницах соглашения. В соответствии с данным соглашением утверждаются Правила, являющиеся приложением к Соглашению. Легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, тракторы и другие самоходные машины и механизмы (которые в данном Соглашении имеют общее название "механические транспортные средства"), должны соответствовать положениям данных Правил, которые касаются световых приборов транспортных средств, тормозов, двигателей, другого внешнего и внутреннего оборудования, уровня шума, химического состава выхлопа и проч. Данное Соглашение устанавливает условия и порядок официального утверждения оборудования и механических частей транспортного средства, порядок выдачи знака официального утверждения, подтверждающего, что данная продукция отвечает официально утвержденным Правилам (знак "Е"). Соглашение подробно регулирует порядок разработки и принятия Правил.
1. Международные договоры в сфере автомобильного права
1. Дорожное движение.
Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах от 19 сентября 1949 года стали первыми международными договорами в сфере автомобильного транспорта. Они были подготовлены Комитетом по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН. Впоследствии были приняты другие документы, дополняющие положения Конвенции и Протокола 1949, в том числе: Конвенция о дорожном движении от 8 ноября 1968 г.,Конвенция о дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года и Протокол о разметке дорог от 1 марта 1973 года к ней, Европейское соглашение, дополняющееКонвенцию о дорожном движении от 1 мая 1971 года и другие документы. Положения Конвенций о дорожном движении 1949 г. и 1968 года, устанавливают единые основные правила дорожного движения, а также требования к водителям, дорожной инфраструктуре и технические требования к автомобилям.
...
Заключение
Вместе с тем, указанные организации играют большую роль в подготовке и заключении международных многосторонних договоров, а также надзоре за их выполнением. Международно-правовые договоры в сфере автоперевозок, как и любые другие международные договоры, подчинены основным принципам международного права (нормам ius cogens), важнейшими из которых для данной отрасли являются: принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом, принцип суверенного равенства государств и принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву.
...
1. Алиев Э.А. Международно-правовые правила автомобильных сообщений и перевозок // Транспортное право. 2015. № 4. С. 43-49.
2. Благодарный Г. Снять барьеры на пути автоперевозчиков // Транспорт России. 25.10.2014. № 43(487).
3. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. Изд. «Юристъ». 2013. 270 с.
4. Васильев Г. Не быть на рынке пасынками // Транспорт России. 25.10.2012. № 43.
5. Гуджоян О.Д. Совершенствование методов таможенного регулирования международных автомобильных перевозок в Российской Федерации: Дис. ... канд. экон. наук. М., 2012. С. 60.
6. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения: Учеб. пособие. СПб. 2010. С. 19.
7. Иванова Т.А. Правовое регулирование международных автомобильных перевозок грузов: Учебное пособие / под ред. профессора Н.П. Антипова. Саратов, 2013. С. 3 - 5.
8. Марлухина Е.О. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» // Подготовлен для СПС «КонсультантПлюс». 2008.
9. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации / Отв. ред. В.В. Лазарев. 2-е изд., доп. и перераб. М., 2011. С. 100.
10. Официальный сайт журнала: http://www.map.asmap.ru/; http://www.cmrka.ru/news.html.
11. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. М., 1981. С. 138.
12. Сбежнев В.А. Применение книжки МДТ // Финансовое право. 2013. № 10. С. 50-56.
13. Старинская Г. Узкие места // Еженедельная информационно-аналитическая газета «Транспорт России». 05.07.2012. № 27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую