Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие и методы борьбы с недобросовестной конкуренцией
Недобросовестная конкуренция – это действия, которые направлены на обретение определенных преимуществ в определенной сфере деятельности, которые запрещены действующим законодательством. Она может причинять убыток компании, которая страдает от этого явления, либо наносить урон деловой репутации.
К данным действиям относится и монополизация рынка продукта, от чего также страдают предприятия, работающие в данной рыночной сфере. Понятие и формы недобросовестной конкуренции четко оговорены в законодательной базе. Если о понятии уже говорилось выше, то теперь перечислим формы недобросовестной конкуренции. К таким, например, относятся
- оговаривание компании, распространение заведомо ложной информации, которая может причинить убытки компании-конкуренту;
- распространение среди потребителей информации о дате, месте изготовления, свойствах товара, который производится пострадавшей компанией;
- некорректное сравнение собственных товаров с товарами конкурентов, выпячивание несуществующих плюсов;
- получение коммерческой тайны и использование ее в своих целях, результат чего наносит ущерб компании-конкуренту;
- использование товарного фирменного знака в своих целях, подобная маркировка, копирование превалирующих цветов и стиля оформления .
Стоит справедливо заметить, что недобросовестная конкуренция распространена не во всех ее видах, которые перечислены выше. Так, например, процветающие кампании не стремятся создать своей продукции имидж, схожий с фирмой-конкурентом. Наоборот, производители стремятся создать такой облик для своего товара, который будет отличаться от других, чтобы потребители искали на полках продукт, которые выделяется, а не становится в серую массу. Так, были проведены опыты среди производителей молока. Стандартные бело-голубые тона уже год из года используются при оформлении молочной продукции. А вот при добавлении новых, более ярких цветов молоко продается значительно лучше. Это пример честной конкуренции, который отнюдь не повлиял на компании, которые не постарались модернизировать упаковки своих товаров.
Недобросовестная конкуренция сегодня чаще всего является сговором с местными властями, который очевиден, однако, раскрыть его практически невозможно. Так, местная власть зачастую инициирует бесконечные проверки, наложение запретов и штрафов на те компании, которые являются конкурентами. Точно такая же «договорная» подоплека сейчас просматривается и в тендерах. Два предприятия заведомо договариваются об условиях его проведения и пишут контракты под свои фирмы. Зачастую уличить это довольно трудно.
Достаточно сложен вопрос и о коммерческой тайне. Очень часто это понятие гипертрофируется, и к нему относят… цены, которые видят тысячи людей на прилавках возле товаров. Смотреть на них можно, а вот переписывать их нельзя – за этим строго следят сотрудники супермаркетов.
Недобросовестная конкуренция влечет за собой административную ответственность.
1. Понятие и методы борьбы с недобросовестной конкуренцией
Недобросовестная конкуренция – это действия, которые направлены на обретение определенных преимуществ в определенной сфере деятельности, которые запрещены действующим законодательством. Она может причинять убыток компании, которая страдает от этого явления, либо наносить урон деловой репутации.
К данным действиям относится и монополизация рынка продукта, от чего также страдают предприятия, работающие в данной рыночной сфере. Понятие и формы недобросовестной конкуренции четко оговорены в законодательной базе. Если о понятии уже говорилось выше, то теперь перечислим формы недобросовестной конкуренции.
...
2. Особенности и методы борьбы с недобросовестной конкуренцией на рынке вооружений
Сегодня рынок вооружения – это громадный рынок, на котором вращаются деньги, сравнимые с бюджетами отдельных континентов. Постоянно возрастающая конкуренция в торговле вооружениями является одним из серьезнейших факторов, влияющих на экономику и политику государств.
Больше половины оружейных сделок в контракте имеют гриф о неразглашении сторонами условий сделки. Любая из стран очень щепетильно держится за своих покупателей и за свой рынок. Однако в последнее время на прежде традиционных и стабильных рынках вооружений происходят значительные перемены
Международная торговля оружием имеет свои особенности. Одна из них состоит в том, что зачастую экспорт военной техники и вооружения привязывает заказчиков к поставщикам.
...
Заключение
Соперничество на мировом рынке вооружения и военной техники в последнее время заметно обострилось, хотя, как и всегда, эта сфера была и остается достаточно конкурентной
Россия, прочно занимающая второе место в рейтинге экспортеров вооружений после США, и Франция, которая в зависимости от года находится на 3-5 строчке по объему экспорта оружия, являются серьезными конкурентами на рынке ВВТ. В первую очередь потому, что номенклатура и география поставок российских и французских вооружений если не совпадают, то часто пересекаются. Франция и Россия производят конкурентоспособную военную авиационную технику: многоцелевые истребители, штурмовики, самолеты-заправщики, военно-транспортные самолеты, многоцелевые вертолеты. Кроме того, спросом на мировом рынке ВВТ пользуются российские и французские неатомные подводные лодки (НАПЛ), а также ПЗРК.
...
1. Гурова, И.П. Мировая экономика.: Учебник для студентов / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2012. - 400 c.
2. Путин заявил о недобросовестной конкуренции Запада на рынке вооружений / РИА новости. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sovsekretno.ru/
3. США ведут недобросовестную конкуренцию на рынке вооружений / Русское агентство новостей. Электронный ресурс. Режим доступа: http://новости-россии.ru-an.info
4. Халевинская, Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник / Е.Д. Халевинская. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие и методы борьбы с недобросовестной конкуренцией
Недобросовестная конкуренция – это действия, которые направлены на обретение определенных преимуществ в определенной сфере деятельности, которые запрещены действующим законодательством. Она может причинять убыток компании, которая страдает от этого явления, либо наносить урон деловой репутации.
К данным действиям относится и монополизация рынка продукта, от чего также страдают предприятия, работающие в данной рыночной сфере. Понятие и формы недобросовестной конкуренции четко оговорены в законодательной базе. Если о понятии уже говорилось выше, то теперь перечислим формы недобросовестной конкуренции. К таким, например, относятся
- оговаривание компании, распространение заведомо ложной информации, которая может причинить убытки компании-конкуренту;
- распространение среди потребителей информации о дате, месте изготовления, свойствах товара, который производится пострадавшей компанией;
- некорректное сравнение собственных товаров с товарами конкурентов, выпячивание несуществующих плюсов;
- получение коммерческой тайны и использование ее в своих целях, результат чего наносит ущерб компании-конкуренту;
- использование товарного фирменного знака в своих целях, подобная маркировка, копирование превалирующих цветов и стиля оформления .
Стоит справедливо заметить, что недобросовестная конкуренция распространена не во всех ее видах, которые перечислены выше. Так, например, процветающие кампании не стремятся создать своей продукции имидж, схожий с фирмой-конкурентом. Наоборот, производители стремятся создать такой облик для своего товара, который будет отличаться от других, чтобы потребители искали на полках продукт, которые выделяется, а не становится в серую массу. Так, были проведены опыты среди производителей молока. Стандартные бело-голубые тона уже год из года используются при оформлении молочной продукции. А вот при добавлении новых, более ярких цветов молоко продается значительно лучше. Это пример честной конкуренции, который отнюдь не повлиял на компании, которые не постарались модернизировать упаковки своих товаров.
Недобросовестная конкуренция сегодня чаще всего является сговором с местными властями, который очевиден, однако, раскрыть его практически невозможно. Так, местная власть зачастую инициирует бесконечные проверки, наложение запретов и штрафов на те компании, которые являются конкурентами. Точно такая же «договорная» подоплека сейчас просматривается и в тендерах. Два предприятия заведомо договариваются об условиях его проведения и пишут контракты под свои фирмы. Зачастую уличить это довольно трудно.
Достаточно сложен вопрос и о коммерческой тайне. Очень часто это понятие гипертрофируется, и к нему относят… цены, которые видят тысячи людей на прилавках возле товаров. Смотреть на них можно, а вот переписывать их нельзя – за этим строго следят сотрудники супермаркетов.
Недобросовестная конкуренция влечет за собой административную ответственность.
1. Понятие и методы борьбы с недобросовестной конкуренцией
Недобросовестная конкуренция – это действия, которые направлены на обретение определенных преимуществ в определенной сфере деятельности, которые запрещены действующим законодательством. Она может причинять убыток компании, которая страдает от этого явления, либо наносить урон деловой репутации.
К данным действиям относится и монополизация рынка продукта, от чего также страдают предприятия, работающие в данной рыночной сфере. Понятие и формы недобросовестной конкуренции четко оговорены в законодательной базе. Если о понятии уже говорилось выше, то теперь перечислим формы недобросовестной конкуренции.
...
2. Особенности и методы борьбы с недобросовестной конкуренцией на рынке вооружений
Сегодня рынок вооружения – это громадный рынок, на котором вращаются деньги, сравнимые с бюджетами отдельных континентов. Постоянно возрастающая конкуренция в торговле вооружениями является одним из серьезнейших факторов, влияющих на экономику и политику государств.
Больше половины оружейных сделок в контракте имеют гриф о неразглашении сторонами условий сделки. Любая из стран очень щепетильно держится за своих покупателей и за свой рынок. Однако в последнее время на прежде традиционных и стабильных рынках вооружений происходят значительные перемены
Международная торговля оружием имеет свои особенности. Одна из них состоит в том, что зачастую экспорт военной техники и вооружения привязывает заказчиков к поставщикам.
...
Заключение
Соперничество на мировом рынке вооружения и военной техники в последнее время заметно обострилось, хотя, как и всегда, эта сфера была и остается достаточно конкурентной
Россия, прочно занимающая второе место в рейтинге экспортеров вооружений после США, и Франция, которая в зависимости от года находится на 3-5 строчке по объему экспорта оружия, являются серьезными конкурентами на рынке ВВТ. В первую очередь потому, что номенклатура и география поставок российских и французских вооружений если не совпадают, то часто пересекаются. Франция и Россия производят конкурентоспособную военную авиационную технику: многоцелевые истребители, штурмовики, самолеты-заправщики, военно-транспортные самолеты, многоцелевые вертолеты. Кроме того, спросом на мировом рынке ВВТ пользуются российские и французские неатомные подводные лодки (НАПЛ), а также ПЗРК.
...
1. Гурова, И.П. Мировая экономика.: Учебник для студентов / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2012. - 400 c.
2. Путин заявил о недобросовестной конкуренции Запада на рынке вооружений / РИА новости. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sovsekretno.ru/
3. США ведут недобросовестную конкуренцию на рынке вооружений / Русское агентство новостей. Электронный ресурс. Режим доступа: http://новости-россии.ru-an.info
4. Халевинская, Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник / Е.Д. Халевинская. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую