Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международные гостиничные правила

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиницы и гостиничные компании в какой либо стране, которые оказывают услуги иностранным клиентам, составляют основу международного гостиничного бизнеса, занимающего важное место в современной мировой экономике. Деятельность сегментов гостиничного дела регулируется и базируется на определенных правилах, нормах и закрепляется документами и нормативно-правовыми актами.
Рациональность и активность применения международных стандартов обслуживания позволяет соответствовать современным требованиям и обеспечивать достойное качество гостиничных услуг, организовывать непрерывный процесс обслуживания на мировом уровне в гостиничных комплексах.
Важным аспектом является соответствие современному развитию экономики, общества. Необходимо правильно реагировать на изменения, происходящие в обществе, на появление новых потребностей, адаптируя к этому сферу гостиничного обслуживания.
Основной смысл высокого уровня культуры обслуживания - установление тесных связей с клиентурой, где просьба и умение предупредить желание клиента становятся высшим приоритетом в работе, обслуживание с « первого предъявления». Международные стандарты обслуживания предполагают так же высокий уровень персонала гостиниц – знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры, культура речи, владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения. От того, насколько профессионально и умело сотрудники владеют этими качествами зависит успех в деле в соответствии с международными требованиями. Оказание гостиничных услуг в международной практике гостиничного дела урегулировано международно-правовыми нормами.

Причина выбора данной темы проста – гостиничное дело интересный и обновляющийся предмет. А такая тема как международные гостиничные правила очень полезна, так как у каждого второго в жизни человека возникает хотя бы раз в году необходимость воспользоваться услугами гостиниц, что в таком случае делает просто необходимым знание такого рода правил.
Актуальность темы данного исследования состоит в том, что тема гостиничного дела сама по себе является значительной и актуальной, поскольку гостиничный бизнес широко распространен и развит по всему миру и является неотъемлемой частью экономики. И, как известно, деятельность гостиничных услуг невозможна без определенного вида правил и норм, организующих и контролирующих их работу.

Международные стандарты обслуживания в гостиницах


Под стандартами международного обслуживания подразумевают правильную технологию обслуживания гостей и отношение персонала к своей работе, т.е. к посетителям. Каждая гостиница имеет персональный кодекс нормативов, касающихся:
•внешнего вида;
• знания иностранного языка в рамках профессии;
•поведения;
•технологического процесса;
• знания концепции гостиницы и ее структуры.
Качество предоставляемых услуг поддерживается и совершенствуется с помощью специальных обучающих программ, которые применяются в гостиничных цепочках по всему миру. Подобного вида программы рассчитаны на подчеркивание значимости корпоративных стандартов и их взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Специалисты гостиничного дела рекомендуют как можно чаще направлять своих сотрудников на обучение, чтобы совершенствовать уровень сервиса, повышать уровень их профессионализма и обучать современным тенденциям гостиничного дела.
Если вывести общую стандартную формулу для определения каким должен быть персонал гостиницы согласно международных гостиничных правил, то она выглядит таким образом - персонал должен быть: коммуникабельным, доброжелательным, обладать приятной внешностью, уметь работать в коллективе. Стандарты обслуживания могут варьироваться, много зависит от концепции гостиницы, ее категории и целевой аудитории. Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо соблюдать профессиональные стандарты для каждого вида деятельности. Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. Отступлений от стандарᴛᴏʙ быть не должно. При строгом выполнении стандарᴛᴏʙ можно гарантировать стабильность качественных показателей работы. Каждый должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты: консьерж, водитель, охранник, адмиʜᴎϲтратор или официант и другие сотрудники.[1, с. 34]
Всех сотрудников отеля с точки зрения квалификационных требований можно разделить на три большие группы:
руководящий состав (адмиʜᴎϲтрация отеля, начальники отделов, супервайзеры)
персонал, работающий с гостями (официанты, горничные, швейцары, портье)
поддерживающие отделы (инженеры, техники, складские рабочие, стюарды).
Компетенция персонала важное значение для управления качеством. Менеджмент отеля должен заботиться о том, чтобы у персонала была необходимая квалификация, а также знания и навыки для выполнения своей работы наилучшим образом. Общие требования ко всему персоналу:

Объект исследования - сфера гостиничных услуг. Предмет исследования – международные гостиничные правила. Целью курсовой работы является исследование международных гостиничных правил. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты международных гостиничных правил.
2. Охарактеризовать роль уровня персонала соответствию международным гостиничным правилам.
3. Изучить тенденции международных гостиничных стандартов и правил.
4. Рассмотреть реализацию международных гостиничных правил на примере гостиничного комплекса «Орел-Отель». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2008. – с. 180
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: Дакор, 2008. – с. 368
3. Безрукова С.В. , Игнатьева Т.Л. , Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: Учеб. Пособие/ -М: Академия, 2009.- с. 272
4. Бурнацева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний. – М.: КДУ, 2010. – 328 с.
5. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2008. – с. 503
6. Дадашева И. А. Оказание гостиничных услуг: международно-правовое регулирование/ И. А. Дадашева, Т. П. Малько // Молодой ученый. — 2014. — №4. — с. 819-824.
7. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2008. – с. 240
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр. : Даликов и К., 2010. – с. 328
9. Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). М.: Юристъ, 2008. – с. 281
10. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с. 304
11. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – Мн.: Новое знание, 2008. – с. 208
12. Международное публичное право. – М.: Проспект, 2013. – 1000 с.
13. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2008. – с. 512
14. Федцов В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса: Учебник.- Ростов на Дону: Феникс, 2008.- с. 503
15. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 416

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиницы и гостиничные компании в какой либо стране, которые оказывают услуги иностранным клиентам, составляют основу международного гостиничного бизнеса, занимающего важное место в современной мировой экономике. Деятельность сегментов гостиничного дела регулируется и базируется на определенных правилах, нормах и закрепляется документами и нормативно-правовыми актами.
Рациональность и активность применения международных стандартов обслуживания позволяет соответствовать современным требованиям и обеспечивать достойное качество гостиничных услуг, организовывать непрерывный процесс обслуживания на мировом уровне в гостиничных комплексах.
Важным аспектом является соответствие современному развитию экономики, общества. Необходимо правильно реагировать на изменения, происходящие в обществе, на появление новых потребностей, адаптируя к этому сферу гостиничного обслуживания.
Основной смысл высокого уровня культуры обслуживания - установление тесных связей с клиентурой, где просьба и умение предупредить желание клиента становятся высшим приоритетом в работе, обслуживание с « первого предъявления». Международные стандарты обслуживания предполагают так же высокий уровень персонала гостиниц – знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры, культура речи, владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения. От того, насколько профессионально и умело сотрудники владеют этими качествами зависит успех в деле в соответствии с международными требованиями. Оказание гостиничных услуг в международной практике гостиничного дела урегулировано международно-правовыми нормами.

Причина выбора данной темы проста – гостиничное дело интересный и обновляющийся предмет. А такая тема как международные гостиничные правила очень полезна, так как у каждого второго в жизни человека возникает хотя бы раз в году необходимость воспользоваться услугами гостиниц, что в таком случае делает просто необходимым знание такого рода правил.
Актуальность темы данного исследования состоит в том, что тема гостиничного дела сама по себе является значительной и актуальной, поскольку гостиничный бизнес широко распространен и развит по всему миру и является неотъемлемой частью экономики. И, как известно, деятельность гостиничных услуг невозможна без определенного вида правил и норм, организующих и контролирующих их работу.

Международные стандарты обслуживания в гостиницах


Под стандартами международного обслуживания подразумевают правильную технологию обслуживания гостей и отношение персонала к своей работе, т.е. к посетителям. Каждая гостиница имеет персональный кодекс нормативов, касающихся:
•внешнего вида;
• знания иностранного языка в рамках профессии;
•поведения;
•технологического процесса;
• знания концепции гостиницы и ее структуры.
Качество предоставляемых услуг поддерживается и совершенствуется с помощью специальных обучающих программ, которые применяются в гостиничных цепочках по всему миру. Подобного вида программы рассчитаны на подчеркивание значимости корпоративных стандартов и их взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Специалисты гостиничного дела рекомендуют как можно чаще направлять своих сотрудников на обучение, чтобы совершенствовать уровень сервиса, повышать уровень их профессионализма и обучать современным тенденциям гостиничного дела.
Если вывести общую стандартную формулу для определения каким должен быть персонал гостиницы согласно международных гостиничных правил, то она выглядит таким образом - персонал должен быть: коммуникабельным, доброжелательным, обладать приятной внешностью, уметь работать в коллективе. Стандарты обслуживания могут варьироваться, много зависит от концепции гостиницы, ее категории и целевой аудитории. Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо соблюдать профессиональные стандарты для каждого вида деятельности. Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. Отступлений от стандарᴛᴏʙ быть не должно. При строгом выполнении стандарᴛᴏʙ можно гарантировать стабильность качественных показателей работы. Каждый должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты: консьерж, водитель, охранник, адмиʜᴎϲтратор или официант и другие сотрудники.[1, с. 34]
Всех сотрудников отеля с точки зрения квалификационных требований можно разделить на три большие группы:
руководящий состав (адмиʜᴎϲтрация отеля, начальники отделов, супервайзеры)
персонал, работающий с гостями (официанты, горничные, швейцары, портье)
поддерживающие отделы (инженеры, техники, складские рабочие, стюарды).
Компетенция персонала важное значение для управления качеством. Менеджмент отеля должен заботиться о том, чтобы у персонала была необходимая квалификация, а также знания и навыки для выполнения своей работы наилучшим образом. Общие требования ко всему персоналу:

Объект исследования - сфера гостиничных услуг. Предмет исследования – международные гостиничные правила. Целью курсовой работы является исследование международных гостиничных правил. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты международных гостиничных правил.
2. Охарактеризовать роль уровня персонала соответствию международным гостиничным правилам.
3. Изучить тенденции международных гостиничных стандартов и правил.
4. Рассмотреть реализацию международных гостиничных правил на примере гостиничного комплекса «Орел-Отель». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2008. – с. 180
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: Дакор, 2008. – с. 368
3. Безрукова С.В. , Игнатьева Т.Л. , Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: Учеб. Пособие/ -М: Академия, 2009.- с. 272
4. Бурнацева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний. – М.: КДУ, 2010. – 328 с.
5. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2008. – с. 503
6. Дадашева И. А. Оказание гостиничных услуг: международно-правовое регулирование/ И. А. Дадашева, Т. П. Малько // Молодой ученый. — 2014. — №4. — с. 819-824.
7. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2008. – с. 240
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр. : Даликов и К., 2010. – с. 328
9. Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). М.: Юристъ, 2008. – с. 281
10. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с. 304
11. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – Мн.: Новое знание, 2008. – с. 208
12. Международное публичное право. – М.: Проспект, 2013. – 1000 с.
13. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2008. – с. 512
14. Федцов В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса: Учебник.- Ростов на Дону: Феникс, 2008.- с. 503
15. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 416

Купить эту работу

Международные гостиничные правила

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Max65rus об авторе ViktorPetrovich 2016-11-28
Курсовая работа

Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую

Общая оценка 5
Отзыв ms.irinavt97 об авторе ViktorPetrovich 2017-05-16
Курсовая работа

работу выполнена досрочно, в целом хорошо, оперативно отвечает на все вопросы и выполняет все замечания.

Общая оценка 5
Отзыв mashapesh15 об авторе ViktorPetrovich 2016-09-22
Курсовая работа

Отличная работа с актуальными данными!

Общая оценка 5
Отзыв mashulya.krasnova47 об авторе ViktorPetrovich 2017-02-17
Курсовая работа

Невероятная скорость, успели в кратчайшие сроки! И самое главное, качество от этого ничуть не пострадало! Огромное спасибо!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление рисками на рынке недвижимости Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Международный опыт противодействия транснациональной преступности в экономической сфере(5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие импорта морепродуктов из стран Юго-Восточной Азии в Россию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Современные тенденции развития мировых рынков природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международная практика регулирования торговли энергоресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международные торги как конкурентный способ продвижения товара на внешний рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Взаимоотношение США и ООН, история и современность+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Отношение России с международными финансовыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка деятельности международных компаний на аудиторском рынке Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль энергосбережения и альтернативных источников энергии в решении глобальных проблем современной энергетики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Современные и перспективные позиции России на мировом рынке природного газа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Диплом Биржевой рынок природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽