Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Общая характеристика международной торговли 5
1.2 Основные формы международных экономических отношений 8
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 11
2.1 Формы международной торговли и особенности на современном этапе 11
2.2 Современное состояние и динамика развития международной торговли 15
2.3 Особенности структуры мировой торговли на современном этапе 22
ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 26
3.1 Торговые отношения России со странами Дальнего и Ближнего Зарубежья как основа внешнеэкономических связей 26
3.2 Внешнеторговая политика России в условиях санкций 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
1.1 Общая характеристика международной торговли
Международная торговля является сферой, относимой к одному из важнейших направлений экономических отношений в рамках государства в целом, и в рамках большинства предприятий в частности. Именно по этой причине в большей мере проблема обеспечения эффективности внешнеторговых отношений рассматривается как одни из первостепенных проблем в экономической теории. Исследование закономерностей и принципов развития международной торговли осуществляется уже на протяжении нескольких столетий, а актуальность и острота вопроса остается прежней.
Внешнеэкономическая деятельность и внешнеторговые контакты изначально рассматривались в экономической теории только с позиции экономических выгод, так, в период становления и развития национальной государственности внешняя торговля была основным источником пополнения казны.
...
1.2 Основные формы международных экономических отношений
Международные экономические отношения (МЭО) как комплекс экономических отношений, связывающих субъекты мировой экономики и основанных на международном разделении труда, имеют следующие основные формы.
1. Международная торговля товарами, услугами, технологиями, Представляет собой оплачиваемый совокупный оборот товаров, услуг, технологий между странами мира. К основным тенденциям относятся, во-первых, рост масштабов международной торговли, вызванный деятельностью транснациональных корпораций, во-вторых, качественные изменения вследствие развития научно-технической и интеллектуальной деятельности [19, c.107].
2. Международная миграция рабочей силы. Проявляется в перемещении населения в трудоспособном возрасте с целью получения работы вне страны проживания в течение определенного временного периода.
3. Международное движение капитала. Связано с миграцией капиталов между странами, в основном предпринимательских и ссудных.
2.1 Формы международной торговли и особенности на современном этапе
Современную международную торговлю можно представить как систему, состоящую из трех уровней. Первый (нижний) уровень – это рынок базовых товаров, в которые входят продукция сельского хозяйства, а также добывающих отраслей промышленности. Второй уровень включает в себя трудоинтенсивные готовые изделия и полуфабрикаты: строительные материалы, продукция легкой промышленности, черной металлургии, текстиль и прочее. К третьему уровню относятся товары наукоемких отраслей промышленности, высокие технологии, телекоммуникационное и офисное оборудование, электрооборудование, электроника и прочие высокотехнологичные товары [22, c.140].
Выделяют также несколько способов реализации международной торговли. Международные встречные операции – достаточно древний вид реализации международных торговых отношений.
...
2.2 Современное состояние и динамика развития международной торговли
На современном этапе периоды интенсивного развития мирового рынка совпадают с периодами экономического подъема. Развитию мирового рынка способствуют следующие факторы:
− усиление конкурентной борьбы и приоритет технического совершенства изделий над уровнем цен на них;
− улучшение качества изделий, удовлетворение требований международных регуляторов к товарной продукции по энергосбережению и мероприятиям по защите окружающей среды;
− совершенствование сбытовой системы, появление новых форм продажи товаров [17, c.45].
Несмотря на то что мировой рынок основывается на рынках национальных, ему присущи тем не менее свои отличительные черты.
Первое отличие обусловлено тем, что есть товары, которые обращаются только внутри определенной страны и не выходят на мировой рынок.
...
2.3 Особенности структуры мировой торговли на современном этапе
Современная международная торговля претерпевает отраслевые, структурные и географические изменения, которые обусловлены усилением торгово-экономической взаимозависимости регионов и стран, а также непрерывным вовлечением их в международных товарных обмен.
Таблица 2
Структура внешней торговли в 2011-2015 гг. [26, p.112] [27, p.
...
3.1 Торговые отношения России со странами Дальнего и Ближнего Зарубежья как основа внешнеэкономических связей
В целях оценки значимости торговых отношений РФ со странами Дальнего и Ближнего зарубежья проведем оценку динамики и структуры торговли с данными странами. 2015 год стал действительно тяжелым для российской экономики: падение цен на нефть, девальвация рубля и осложнение отношений со странами - торговыми партнерами отрицательно сказались на всех сферах жизни государства. Особенно сильный спад продемонстрировала внешняя торговля. Федеральная таможенная служба подвела итоги года, оценив масштабы падения.
По данным таможенной статистики, в январе-декабре 2015 года внешнеторговый оборот России составил 530,4 млрд долларов, сократившись по сравнению с прошлым годом на 33,2%.
Рис. 1. Динамика внешней торговли Российской Федерации в 2010-2015 гг., млрд.долл. [25]
Показатели этого года стали самыми низкими за последние пять лет.
...
3.2 Внешнеторговая политика России в условиях санкций
Специалисты отмечают, что ориентация внешнеторговой политики Российской Федерации на экспорт сырьевых товаров будет сохраняться в ближайшие годы. Во многом это будет способствовать сохранению достаточно высокого потенциала рынка стран Евросоюза для Российской Федерации и поддерживать положительное торговое сальдо.
Политические отношения Российской Федерации и ЕС за последние два года существенно ухудшились после внедрения санкций. Санкционные меры предусматривают введение визовых ограничений и замораживание активов для лиц, которые были включены в санкционный список. Также они предусматривали запрет стран, наложивших санкции, на поддержку деловых (торговых в том числе) отношений с организациями и лицами, включенными в данные списки. Помимо этого, ЕС отказался проводить саммит ЕС-Россия, намечавшийся на 2014 год, было реализовано расторжение ряда отношений в различных сферах [2, c.147].
...
Заключение
Таким образом, проведенное исследование тенденций развития международной торговли позволило сделать следующие основные выводы.
1. Международная торговля представляет собой особый тип международных экономических отношений, которые возникают между государствами по поводу и в процессе обмена товарами и услугами. Проведенный анализ экономических теорий о сущности международной торговли позволил определить, что феномен торгового внешнеэкономического взаимодействия между государствами объясняется теорией абсолютных преимуществ. При этом, каждая страна получает выгоды и от импорта, и от экспорта товаров и услуг на международном рынке.
2. Современные тенденции развития форм и методов осуществления международной торговли формируются за счет усиления глобализации, конкуренции в сфере производства и реализации товаров и услуг, роста спецификации отдельных стран, увеличения значимости известности брендов, качества и высоких технологий.
3. Темпы роста мировой торговли замедляются.
...
1. Антироссийские санкции: угрозы и возможности // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2015. № 3 (19). С. 66-70.
2. Богдашев И.В., Адаменко А.А., Геворкян C.М., Романенко А.М. Санкции и их влияние на экономику России // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 145-150.
3. Голованова С. В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков: Монография / С.В. Голованова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.
4. Гредасова Л. Международная торговля и современные способы ее осуществления // Актуальные вопросы инновационной экономики. 2015. № 9. С. 48-52.
5. Дегтярева О. И. Международное торговое дело: Учебник / О.И. Дегтярева, Т.Н. Васильева, Л.Д. Гаврилова, О.Б. Ломакина; Под ред. О.И. Дегтяревой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 608 с.
6. Диденко Н.И. Международная торговля и развивающиеся страны // В сборнике: Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей Сборник научных трудов XVIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2013. С. 3-8.
7. Колесов В. П. Международная экономика: Учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков - Изд. испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 423 с.
8. Лепетикова И.Ю. Международная торговля и ее особенности в современный период // В сборнике: Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях Материалы научно-практической конференции в 2 частях. Российская таможенная академия, Ростовский филиал. Ростов-на-Дону, 2014. С. 57-63.
9. Макаров А., Пахомов А. Итоги мировой торговли товарами и услугами // Экономическое развитие России. №5. 2015. С. 29-33.
10. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. / МГИМО (университет) МИД России; Под ред. А.С. Булатова, Н.Н. Ливенцева - Изд. с обновл. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 654 с.
11. Нехай А.Ю. Основные теоретические концепции международной торговли // Экономика: теория и практика. 2015. № 3 (39). С. 78-82.
12. Панарина А.И. Санкции и внешняя торговля России продовольственными товарами // В сборнике: Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 65-69.
13. Петрачкова Ю.Л. Современные тенденции развития международной торговли // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки Материалы международной научно-практической конференции. Курск, 2014. С. 47-48.
14. Позднякова А.Н., Шавловский И.П. Факторы, стимулирующие международную логистику и международную торговлю // Мир современной науки. 2014. № 6 (28). С. 82-84.
15. Рагулина Ю. В. Международная торговля: Учебник / Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О. Кожина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
16. Руднева А. О. Международная торговля: Учебное пособие / А.О. Руднева. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с.
17. Саламатов В.Ю. Новые тренды международной торговли // Стандарты и качество. 2015. № 7. С. 44-46.
18. Сельцовский В. Л. Статистика и анализ внешней торговли: Учебное пособие / В.Л. Сельцовский. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 251 с.
19. Смитиенко Б. М. Международные экономические отношения: Учебник / Б.М. Смитиенко; Под ред. Б.М. Смитиенко. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 528 с.
20. Солтыев Ш.А. Современное положение международной торговли России // В сборнике: Современные тенденции в научной деятельности VII Международная научно-практическая конференция. Научный центр "Олимп". Москва, 2015. С. 1290-1293.
21. Сухачева Н.С. Основные направления внешней торговли России с учетом особенностей международной торговли // В сборнике: Инновации в формировании стратегического вектора развития фундаментальных и прикладных научных исследований сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт Проектного Менеджмента». Санкт-Петербург, 2015. С. 229-232.
22. Турбан Г.В. Международная торговля: тенденции развития и факторы роста // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. 2015. № 25-1. С. 137-141.
23. Халевинская Е. Д. Международные торговые соглашения и международные торговые организации: Учебное пособие / Е.Д. Халевинская. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.
24. Чертков А.Е., Гаянова В.М. Современное положение международной торговли России // Экономика и социум. 2015. № 2-4 (15). С. 1313-1316.
25. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения 24.03.2015)
26. Trade and Development Report, 2015 / United Nations Conference on Trade and Development. – Geneva, 2016. – 190 p.
27. Trade and Development Report, 2014 / United Nations Conference on Trade and Development. – Geneva, 2015. – 212 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Общая характеристика международной торговли 5
1.2 Основные формы международных экономических отношений 8
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 11
2.1 Формы международной торговли и особенности на современном этапе 11
2.2 Современное состояние и динамика развития международной торговли 15
2.3 Особенности структуры мировой торговли на современном этапе 22
ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 26
3.1 Торговые отношения России со странами Дальнего и Ближнего Зарубежья как основа внешнеэкономических связей 26
3.2 Внешнеторговая политика России в условиях санкций 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
1.1 Общая характеристика международной торговли
Международная торговля является сферой, относимой к одному из важнейших направлений экономических отношений в рамках государства в целом, и в рамках большинства предприятий в частности. Именно по этой причине в большей мере проблема обеспечения эффективности внешнеторговых отношений рассматривается как одни из первостепенных проблем в экономической теории. Исследование закономерностей и принципов развития международной торговли осуществляется уже на протяжении нескольких столетий, а актуальность и острота вопроса остается прежней.
Внешнеэкономическая деятельность и внешнеторговые контакты изначально рассматривались в экономической теории только с позиции экономических выгод, так, в период становления и развития национальной государственности внешняя торговля была основным источником пополнения казны.
...
1.2 Основные формы международных экономических отношений
Международные экономические отношения (МЭО) как комплекс экономических отношений, связывающих субъекты мировой экономики и основанных на международном разделении труда, имеют следующие основные формы.
1. Международная торговля товарами, услугами, технологиями, Представляет собой оплачиваемый совокупный оборот товаров, услуг, технологий между странами мира. К основным тенденциям относятся, во-первых, рост масштабов международной торговли, вызванный деятельностью транснациональных корпораций, во-вторых, качественные изменения вследствие развития научно-технической и интеллектуальной деятельности [19, c.107].
2. Международная миграция рабочей силы. Проявляется в перемещении населения в трудоспособном возрасте с целью получения работы вне страны проживания в течение определенного временного периода.
3. Международное движение капитала. Связано с миграцией капиталов между странами, в основном предпринимательских и ссудных.
2.1 Формы международной торговли и особенности на современном этапе
Современную международную торговлю можно представить как систему, состоящую из трех уровней. Первый (нижний) уровень – это рынок базовых товаров, в которые входят продукция сельского хозяйства, а также добывающих отраслей промышленности. Второй уровень включает в себя трудоинтенсивные готовые изделия и полуфабрикаты: строительные материалы, продукция легкой промышленности, черной металлургии, текстиль и прочее. К третьему уровню относятся товары наукоемких отраслей промышленности, высокие технологии, телекоммуникационное и офисное оборудование, электрооборудование, электроника и прочие высокотехнологичные товары [22, c.140].
Выделяют также несколько способов реализации международной торговли. Международные встречные операции – достаточно древний вид реализации международных торговых отношений.
...
2.2 Современное состояние и динамика развития международной торговли
На современном этапе периоды интенсивного развития мирового рынка совпадают с периодами экономического подъема. Развитию мирового рынка способствуют следующие факторы:
− усиление конкурентной борьбы и приоритет технического совершенства изделий над уровнем цен на них;
− улучшение качества изделий, удовлетворение требований международных регуляторов к товарной продукции по энергосбережению и мероприятиям по защите окружающей среды;
− совершенствование сбытовой системы, появление новых форм продажи товаров [17, c.45].
Несмотря на то что мировой рынок основывается на рынках национальных, ему присущи тем не менее свои отличительные черты.
Первое отличие обусловлено тем, что есть товары, которые обращаются только внутри определенной страны и не выходят на мировой рынок.
...
2.3 Особенности структуры мировой торговли на современном этапе
Современная международная торговля претерпевает отраслевые, структурные и географические изменения, которые обусловлены усилением торгово-экономической взаимозависимости регионов и стран, а также непрерывным вовлечением их в международных товарных обмен.
Таблица 2
Структура внешней торговли в 2011-2015 гг. [26, p.112] [27, p.
...
3.1 Торговые отношения России со странами Дальнего и Ближнего Зарубежья как основа внешнеэкономических связей
В целях оценки значимости торговых отношений РФ со странами Дальнего и Ближнего зарубежья проведем оценку динамики и структуры торговли с данными странами. 2015 год стал действительно тяжелым для российской экономики: падение цен на нефть, девальвация рубля и осложнение отношений со странами - торговыми партнерами отрицательно сказались на всех сферах жизни государства. Особенно сильный спад продемонстрировала внешняя торговля. Федеральная таможенная служба подвела итоги года, оценив масштабы падения.
По данным таможенной статистики, в январе-декабре 2015 года внешнеторговый оборот России составил 530,4 млрд долларов, сократившись по сравнению с прошлым годом на 33,2%.
Рис. 1. Динамика внешней торговли Российской Федерации в 2010-2015 гг., млрд.долл. [25]
Показатели этого года стали самыми низкими за последние пять лет.
...
3.2 Внешнеторговая политика России в условиях санкций
Специалисты отмечают, что ориентация внешнеторговой политики Российской Федерации на экспорт сырьевых товаров будет сохраняться в ближайшие годы. Во многом это будет способствовать сохранению достаточно высокого потенциала рынка стран Евросоюза для Российской Федерации и поддерживать положительное торговое сальдо.
Политические отношения Российской Федерации и ЕС за последние два года существенно ухудшились после внедрения санкций. Санкционные меры предусматривают введение визовых ограничений и замораживание активов для лиц, которые были включены в санкционный список. Также они предусматривали запрет стран, наложивших санкции, на поддержку деловых (торговых в том числе) отношений с организациями и лицами, включенными в данные списки. Помимо этого, ЕС отказался проводить саммит ЕС-Россия, намечавшийся на 2014 год, было реализовано расторжение ряда отношений в различных сферах [2, c.147].
...
Заключение
Таким образом, проведенное исследование тенденций развития международной торговли позволило сделать следующие основные выводы.
1. Международная торговля представляет собой особый тип международных экономических отношений, которые возникают между государствами по поводу и в процессе обмена товарами и услугами. Проведенный анализ экономических теорий о сущности международной торговли позволил определить, что феномен торгового внешнеэкономического взаимодействия между государствами объясняется теорией абсолютных преимуществ. При этом, каждая страна получает выгоды и от импорта, и от экспорта товаров и услуг на международном рынке.
2. Современные тенденции развития форм и методов осуществления международной торговли формируются за счет усиления глобализации, конкуренции в сфере производства и реализации товаров и услуг, роста спецификации отдельных стран, увеличения значимости известности брендов, качества и высоких технологий.
3. Темпы роста мировой торговли замедляются.
...
1. Антироссийские санкции: угрозы и возможности // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2015. № 3 (19). С. 66-70.
2. Богдашев И.В., Адаменко А.А., Геворкян C.М., Романенко А.М. Санкции и их влияние на экономику России // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 145-150.
3. Голованова С. В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков: Монография / С.В. Голованова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.
4. Гредасова Л. Международная торговля и современные способы ее осуществления // Актуальные вопросы инновационной экономики. 2015. № 9. С. 48-52.
5. Дегтярева О. И. Международное торговое дело: Учебник / О.И. Дегтярева, Т.Н. Васильева, Л.Д. Гаврилова, О.Б. Ломакина; Под ред. О.И. Дегтяревой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 608 с.
6. Диденко Н.И. Международная торговля и развивающиеся страны // В сборнике: Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей Сборник научных трудов XVIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2013. С. 3-8.
7. Колесов В. П. Международная экономика: Учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков - Изд. испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 423 с.
8. Лепетикова И.Ю. Международная торговля и ее особенности в современный период // В сборнике: Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях Материалы научно-практической конференции в 2 частях. Российская таможенная академия, Ростовский филиал. Ростов-на-Дону, 2014. С. 57-63.
9. Макаров А., Пахомов А. Итоги мировой торговли товарами и услугами // Экономическое развитие России. №5. 2015. С. 29-33.
10. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. / МГИМО (университет) МИД России; Под ред. А.С. Булатова, Н.Н. Ливенцева - Изд. с обновл. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 654 с.
11. Нехай А.Ю. Основные теоретические концепции международной торговли // Экономика: теория и практика. 2015. № 3 (39). С. 78-82.
12. Панарина А.И. Санкции и внешняя торговля России продовольственными товарами // В сборнике: Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 65-69.
13. Петрачкова Ю.Л. Современные тенденции развития международной торговли // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки Материалы международной научно-практической конференции. Курск, 2014. С. 47-48.
14. Позднякова А.Н., Шавловский И.П. Факторы, стимулирующие международную логистику и международную торговлю // Мир современной науки. 2014. № 6 (28). С. 82-84.
15. Рагулина Ю. В. Международная торговля: Учебник / Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О. Кожина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
16. Руднева А. О. Международная торговля: Учебное пособие / А.О. Руднева. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с.
17. Саламатов В.Ю. Новые тренды международной торговли // Стандарты и качество. 2015. № 7. С. 44-46.
18. Сельцовский В. Л. Статистика и анализ внешней торговли: Учебное пособие / В.Л. Сельцовский. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 251 с.
19. Смитиенко Б. М. Международные экономические отношения: Учебник / Б.М. Смитиенко; Под ред. Б.М. Смитиенко. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 528 с.
20. Солтыев Ш.А. Современное положение международной торговли России // В сборнике: Современные тенденции в научной деятельности VII Международная научно-практическая конференция. Научный центр "Олимп". Москва, 2015. С. 1290-1293.
21. Сухачева Н.С. Основные направления внешней торговли России с учетом особенностей международной торговли // В сборнике: Инновации в формировании стратегического вектора развития фундаментальных и прикладных научных исследований сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт Проектного Менеджмента». Санкт-Петербург, 2015. С. 229-232.
22. Турбан Г.В. Международная торговля: тенденции развития и факторы роста // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. 2015. № 25-1. С. 137-141.
23. Халевинская Е. Д. Международные торговые соглашения и международные торговые организации: Учебное пособие / Е.Д. Халевинская. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.
24. Чертков А.Е., Гаянова В.М. Современное положение международной торговли России // Экономика и социум. 2015. № 2-4 (15). С. 1313-1316.
25. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения 24.03.2015)
26. Trade and Development Report, 2015 / United Nations Conference on Trade and Development. – Geneva, 2016. – 190 p.
27. Trade and Development Report, 2014 / United Nations Conference on Trade and Development. – Geneva, 2015. – 212 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую