Быстро,качественно,не первый раз работаю с автором.Советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие и характеристика рынка услуг и технологий
Российская рыночная экономика начала развиваться в первой половине 90-х годов ХХ века, что стало естественным следствием распада СССР и неприменимости командно-административных систем к специфике нового государства. Наряду с процессом рыночных реформ и приватизации российский рынок услуг начал складываться.
Рынок услуг - рынок, основанный на денежных отношениях, которые формируются о покупке и продаже услуг различного характера. На самом деле, это не что-то принципиально новое, что проявилось только в последние несколько десятилетий или столетий. Рынок услуг - довольно древняя концепция, непосредственно связанная с появлением и использованием денег, а также разделение труда.
В наше время сектор услуг является частью экономики, которая постоянно расширяется и занимает значительное место в валовом национальном продукте государств. И доля занятых в этой области достигает до 60% экономически активного населения в развитых странах [5].
Разработаны и перспективны сферы деятельности без разделений на те, которые наиболее или наименее востребованы для современной рыночной экономики. В каждой стране, с развитием экономических возможностей, акцент делается сначала на хронологическом порядке на сельское хозяйство, а точнее на его развитие, а затем на промышленное производство и промышленное развитие общества. После них наукоемкие отрасли экономики, информационные технологии и услуги являются перспективными областями, в которых все больше и больше предпринимателей находят свою нишу для коммерческой деятельности. Эти экономические тенденции справедливы для России в 2018 году.
Все услуги, по мнению экспертов в данной области, можно подразделить на такие группы. Эти группы, в свою очередь, ранжированы по популярности у населения:
1. Бытовые;
2. Медицинские;
3. Транспортные;
4. Финансовые;
5. Юридические;
6. Посреднические (недвижимость, курьерские);
7. Развлекательные;
8. Прочие.
Но, по мнению экспертов, посредничество и развлекательные услуги в популярности среди населений могут быть выше - на втором или третьем месте. Их спрос говорит об уровнях развития экономики страны, уровнях доходов населений: чем выше, тем более желательные люди должны использовать посредников и получать удовольствие.
Россия - страна с большой территорией и многими регионами. Поэтому одной из особенностей рынка услуг является территориальная сегментация. Условия и условия функционирования компаний, спрос на услуги, формы предоставления услуг зависят от характеристик территорий, охватываемых конкретным рынком. В частности, это проявляется в сравнении таких территорий, как Центральная Россия и Дальний Восток. Эти части России разделены значительным расстоянием, имеют разные климатические условия и разное население и развитие территории.
1.Понятие и характеристика рынка услуг и технологий
Российская рыночная экономика начала развиваться в первой половине 90-х годов ХХ века, что стало естественным следствием распада СССР и неприменимости командно-административных систем к специфике нового государства. Наряду с процессом рыночных реформ и приватизации российский рынок услуг начал складываться.
Рынок услуг - рынок, основанный на денежных отношениях, которые формируются о покупке и продаже услуг различного характера. На самом деле, это не что-то принципиально новое, что проявилось только в последние несколько десятилетий или столетий. Рынок услуг - довольно древняя концепция, непосредственно связанная с появлением и использованием денег, а также разделение труда.
В наше время сектор услуг является частью экономики, которая постоянно расширяется и занимает значительное место в валовом национальном продукте государств. И доля занятых в этой области достигает до 60% экономически активного населения в развитых странах [5].
...
2. Тенденции развития мирового рынка услуг
Международная торговля услугами - характерная форма мирохозяйственных связей по обменам услугами между продавцами и покупателями различных стран. Понятие "услуга" имеет обширный перечень определений. В общем виде под услугой принято понимать разные виды деятельности, которые не имеют материальных носителей в явном виде.
Отличие услуг от товара в материальных формах в том, что, во-первых, они не осязаемые и невидимые; во-вторых, не поддаются хранениям; в-третьих, производства и потребления услуг, как правило, совпадают по времени и месту.
Этим определяются специфики международной торговли услугами по сравнению с международной торговлей товаром.
...
3.Тенденции развития международного рынка технологий
Интенсивное развитие международного научно-технического обмена из-за ускорения научно-технического прогресса и радикального сокращения периода между появлением новых технологий и его использованием в массовом производстве наблюдалось со второй половины XX века , В современных условиях она стала самой динамичной формой международных экономических отношений, и эти тенденции будут продолжаться и в будущем.
...
Заключение
Одной из современных тенденций, наблюдаемых в секторе услуг, является быстрое распространение новых технологий, в основном информационных и коммуникационных. Эта тенденция явилась результатом участия России в процессах глобализации и интеграции. Это отражение и следствие мировых изменений.
Благодаря развитию информационных и коммуникационных технологий существуют возможности для улучшения традиционных услуг, существуют способы предоставления услуг в виртуальном пространстве. При использовании компьютерных баз данных, интернет-реклама, территориальная привязка к Интернету в предоставлении услуг не является обязательным условием.
У многих российских сервисных отраслей есть хорошие перспективы для развития.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. С. 3301.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 от 26 января 1996 г.// СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
3. Таможенный кодекс РФ от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ (в ред. ФЗ от 18 июля 2005 г. № 90-ФЗ)// Российская газета. 5 июня 2003 г.
4. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: ФЗ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ // КонсультантПлюс.
5. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие -М. : Маркетинг, 2013. - 450 с.
6. Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гавриленко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 690 с.
7. Дюмилин И.И. Международная торговля услугами. - М.,: ЮНИТИ, 2017. - 590 с.
8. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг.-М.: Международные отношения, 2015. - 710 с.
9. Ливенцев Н.Н. Международная экономическая интеграция: Учеб. пос. -М.: Экономистъ, 2015. - 375 с.
10. Ломакин В.К. Мировая экономика. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 850 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие и характеристика рынка услуг и технологий
Российская рыночная экономика начала развиваться в первой половине 90-х годов ХХ века, что стало естественным следствием распада СССР и неприменимости командно-административных систем к специфике нового государства. Наряду с процессом рыночных реформ и приватизации российский рынок услуг начал складываться.
Рынок услуг - рынок, основанный на денежных отношениях, которые формируются о покупке и продаже услуг различного характера. На самом деле, это не что-то принципиально новое, что проявилось только в последние несколько десятилетий или столетий. Рынок услуг - довольно древняя концепция, непосредственно связанная с появлением и использованием денег, а также разделение труда.
В наше время сектор услуг является частью экономики, которая постоянно расширяется и занимает значительное место в валовом национальном продукте государств. И доля занятых в этой области достигает до 60% экономически активного населения в развитых странах [5].
Разработаны и перспективны сферы деятельности без разделений на те, которые наиболее или наименее востребованы для современной рыночной экономики. В каждой стране, с развитием экономических возможностей, акцент делается сначала на хронологическом порядке на сельское хозяйство, а точнее на его развитие, а затем на промышленное производство и промышленное развитие общества. После них наукоемкие отрасли экономики, информационные технологии и услуги являются перспективными областями, в которых все больше и больше предпринимателей находят свою нишу для коммерческой деятельности. Эти экономические тенденции справедливы для России в 2018 году.
Все услуги, по мнению экспертов в данной области, можно подразделить на такие группы. Эти группы, в свою очередь, ранжированы по популярности у населения:
1. Бытовые;
2. Медицинские;
3. Транспортные;
4. Финансовые;
5. Юридические;
6. Посреднические (недвижимость, курьерские);
7. Развлекательные;
8. Прочие.
Но, по мнению экспертов, посредничество и развлекательные услуги в популярности среди населений могут быть выше - на втором или третьем месте. Их спрос говорит об уровнях развития экономики страны, уровнях доходов населений: чем выше, тем более желательные люди должны использовать посредников и получать удовольствие.
Россия - страна с большой территорией и многими регионами. Поэтому одной из особенностей рынка услуг является территориальная сегментация. Условия и условия функционирования компаний, спрос на услуги, формы предоставления услуг зависят от характеристик территорий, охватываемых конкретным рынком. В частности, это проявляется в сравнении таких территорий, как Центральная Россия и Дальний Восток. Эти части России разделены значительным расстоянием, имеют разные климатические условия и разное население и развитие территории.
1.Понятие и характеристика рынка услуг и технологий
Российская рыночная экономика начала развиваться в первой половине 90-х годов ХХ века, что стало естественным следствием распада СССР и неприменимости командно-административных систем к специфике нового государства. Наряду с процессом рыночных реформ и приватизации российский рынок услуг начал складываться.
Рынок услуг - рынок, основанный на денежных отношениях, которые формируются о покупке и продаже услуг различного характера. На самом деле, это не что-то принципиально новое, что проявилось только в последние несколько десятилетий или столетий. Рынок услуг - довольно древняя концепция, непосредственно связанная с появлением и использованием денег, а также разделение труда.
В наше время сектор услуг является частью экономики, которая постоянно расширяется и занимает значительное место в валовом национальном продукте государств. И доля занятых в этой области достигает до 60% экономически активного населения в развитых странах [5].
...
2. Тенденции развития мирового рынка услуг
Международная торговля услугами - характерная форма мирохозяйственных связей по обменам услугами между продавцами и покупателями различных стран. Понятие "услуга" имеет обширный перечень определений. В общем виде под услугой принято понимать разные виды деятельности, которые не имеют материальных носителей в явном виде.
Отличие услуг от товара в материальных формах в том, что, во-первых, они не осязаемые и невидимые; во-вторых, не поддаются хранениям; в-третьих, производства и потребления услуг, как правило, совпадают по времени и месту.
Этим определяются специфики международной торговли услугами по сравнению с международной торговлей товаром.
...
3.Тенденции развития международного рынка технологий
Интенсивное развитие международного научно-технического обмена из-за ускорения научно-технического прогресса и радикального сокращения периода между появлением новых технологий и его использованием в массовом производстве наблюдалось со второй половины XX века , В современных условиях она стала самой динамичной формой международных экономических отношений, и эти тенденции будут продолжаться и в будущем.
...
Заключение
Одной из современных тенденций, наблюдаемых в секторе услуг, является быстрое распространение новых технологий, в основном информационных и коммуникационных. Эта тенденция явилась результатом участия России в процессах глобализации и интеграции. Это отражение и следствие мировых изменений.
Благодаря развитию информационных и коммуникационных технологий существуют возможности для улучшения традиционных услуг, существуют способы предоставления услуг в виртуальном пространстве. При использовании компьютерных баз данных, интернет-реклама, территориальная привязка к Интернету в предоставлении услуг не является обязательным условием.
У многих российских сервисных отраслей есть хорошие перспективы для развития.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. С. 3301.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 от 26 января 1996 г.// СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
3. Таможенный кодекс РФ от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ (в ред. ФЗ от 18 июля 2005 г. № 90-ФЗ)// Российская газета. 5 июня 2003 г.
4. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: ФЗ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ // КонсультантПлюс.
5. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие -М. : Маркетинг, 2013. - 450 с.
6. Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гавриленко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 690 с.
7. Дюмилин И.И. Международная торговля услугами. - М.,: ЮНИТИ, 2017. - 590 с.
8. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг.-М.: Международные отношения, 2015. - 710 с.
9. Ливенцев Н.Н. Международная экономическая интеграция: Учеб. пос. -М.: Экономистъ, 2015. - 375 с.
10. Ломакин В.К. Мировая экономика. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 850 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую