Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование равновесной рыночной цены: механизм и тенденции изменения

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 369 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Liana25

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

I. Теоретический аспект изучения цены и ее формирования

I.1. Понятие, сущность и виды цен

1.2 .Рыночное ценообразование

1.3. Функции цены

2. Механизм формирования равновесной рыночной цены

2.1. Основные элементы рыночного механизма

2.2. Закон спроса и предложения

2.3. Механизм и тенденции равновесной рыночной цены

III. Проблемы устойчивости равновесной цены на рынке

3.1. Динамика равновесной рыночной цены

3.2. Преимущества и недостатки рыночного механизма

I.1. Понятие, сущность и виды цен
В процессе общественного воспроизводства целостность народного хозяйства обеспечивается системой хозяйственных связей между его структурными подразделениями, с их помощью осуществляется движение результатов труда от производителя к потребителю. В связи с этим происходит многосторонний обмен между сторонами - производителями, с одной стороны, и потребителями – с другой.
Такие процессы обмена обусловлены общественным разделением труда, которое как, разъединяет производителей, разобщая их по видам трудовой деятельности, так и порождает между ними устойчивые функциональные взаимосвязи. Эти взаимосвязи переходят в обменные процессы, эквивалентную куплю-продажу товаров. На следующем этапе обменные процессы в условиях товарно-денежных отношений принимают форму рыночных отношений. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность.
...

1.2 . Рыночное ценообразование
При рассмотрении такого понятия, как ценовой механизм, следует различать и выделять две взаимодействующие части. С одной стороны, это сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения, с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым люди знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активно, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены. Но чаще всего ценообразование скрыто, а вернее недоступно для потребителя, а цены мы видим в реальности. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
Целесообразно разделять два подхода к формированию цен: рыночный и производственный (затратный). 7,с.187
При первом подходе определяющим фактором ценообразования является конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.
...

1.3. Функции цены

Рыночная цена является инструментом выравнивания интересов продавцов и покупателей, уравновешивающим спрос и предложение. В результате формирования рыночной цены покупатели приобретают то, что хотели бы иметь по данной цене, а продавцы продают все то, что хотели реализовать по этой цене. . 20,с.423
Итог от осуществленной сделки оказываются выгодным для обеих сторон. Сформировавшиеся под воздействием спроса, предложения и конкуренции рыночные цены существенно оказывают воздействие на все стороны хозяйственной жизни, выполняя ряд определенных функций. Изучение функций рыночной цены можно назвать одним из дополнительных способов проникновения в суть цен, характеризующих роль, которую цены играют в экономике. Однако надо иметь в виду, что функции цен и способы их реализации различаются в зависимости от природы той экономической среды, в которой действуют, используются цены.
...

2.1. Основные элементы рыночного механизма
Любой рынок, независимо от его конкретного вида базируется на трех основных элементах. Во-первых, это цены, которые подробно были рассмотрены в первой главе. Изменение относительных цен служит для производителя ориентиром при определении необходимости регулирования объемов и технологии производства. В конечном итоге показатель цены предопределяет и потребителя произведенного товара или услуг.
Во-вторых, это спрос и предложение. Спрос, по определению экономистов - это представленная на рынке потребность в товарах, определяемая количеством тех или иных товаров, которые потребители могут купить при сложившихся ценах и денежных доходах. Предложение- это количество товара, которое имеется в продаже при данной цене. Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебание рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия.
...

2.2. Закон спроса и предложения

Приступая к рассмотрению закона спроса, определим для начала, что лежит в основе этого закона. Замечено, что люди реально покупают данного продукта больше по низкой цене, чем высокой. Цена для потребителей является препятствием, мешающим совершить им покупку. Чем выше это препятствие, тем меньше продукта они будут покупать, а чем ниже - тем большее его количество они приобретут. Другими словами, высокая цена отбивает у потребителей желание покупать, а низкая цена, наоборот, усиливает их желание совершить покупку. Уже тот факт, что фирмы устраивают распродажи, служит наглядным примером того, что продавцы доверяют закону спроса и основываются на законе, ведя свою торговую деятельность. Предприятия сокращают свои товарные запасы не путем повышения цен, а путем их снижения.
Обратную связь между ценой продукта и величиной спроса можем изобразить в виде простого двухмерного графика на рисунке 1, показывающего величину спроса Q и цену Р.
...

2.3. Механизм и тенденции равновесной рыночной цены

В предыдущем пункте был проведен анализ спроса и предложения отдельно друг от друга. Теперь попытаемся определить, что же получается в результате действия механизма спроса и предложения. Ограниченное количество имеющихся в обществе товаров распределено между возможными их потребителями. Это было, как утверждает П. Самюэльсон, «распределение по кошельку». Как было ранее отмечено, цены выполняют информационную функцию и рынки, в свою очередь, передают информацию в форме цен людям, которые покупают и продают товары и услуги. Продавцы и покупатели планируют свою деятельность на основе этой информации и своих знаний в данной сфере. Как показывают кривые спроса и предложения, при каждой цене люди планируют приобрести или продать определенные количества товара.
На каждом рынке существует множество продавцов и покупателей, каждый из которых планирует свои действия независимо от других.
...

3.1. Динамика равновесной рыночной цены
Для того, чтобы рыночная экономика эффективно функционировала необходимо добиться такого положения на рынке, при котором спрос на факторы производства, товары и услуги так или иначе должен быть удовлетворен. Иными словами, экономика должна находиться в том состоянии, когда она еще может предложить какой-либо продукт.
Таким образом, рыночное равновесие - состояние рынка, при котором желание фирм производить совпадает с потребительским выбором и желанием покупателя приобрести определенный набор благ. В предыдущей главе была рассмотрена такая ситуация, когда наблюдается абсолютное совпадение всех экономических интересов, которые определяют поведение каждого субъекта рыночных отношений: производителей, покупателей и посредников. Соответственно, равновесная цена - цена, установившаяся в результате совпадения спроса и предложения, т. е. цены, устраивающие всех экономических субъектов.
...

1. Антипина В.И., Белоусова И.Э. Экономическая теория: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. с. 61.
2. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ под общей ред.д.э.н., проф. А.В.Сидоровича; МГУ им.М.В.Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.- 448 с. – (Серия «Учебники МГУ им. М.В.Ломоносова»).
3. Алле М. Экономика как наука. М., 2005.
4.Баликоев В. 3. Общая экономическая теория: Учебное пособие. М.: ПРИОР; Новосибирск: ООО «ЮКЭА», 2009.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория:Учебник. М.: Юристъ, 2009.
6. Бугаян И. Р. Макроэкономика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7. Булатов А.С. Экономика. М.: Изд-во МГУ, 2008.
8. ГэлбрейтДж. К. Экономические теории и цели общества М .Дело.2005.
9. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория : учебное пособие / Г. М. Гукасьян. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007.
10. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Е. Рынок: микроэкономическая модель СПб.,2003. Гл.2, 3, 4.
11. Ефимова Е.Г. Экономика для юристов: Учебник. М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2004.
12. Ивашковский, С.Н. Макроэкономика : учебник / С.Н. Ивашковский. - 3-е изд. - М. : Дело, 2004.
13. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учеб.- М.:Дело,2009.- 472 с.
14. Иохин, В.Я. Экономическая теория : учебник / В.Я. Иохин. - М. : Экономистъ, 2009.
15. Иохин В. Я. Экономическая теория: Учебник. М.: Юристъ, 2010.
16. Казаков А.П. Экономика. Курс лекций по экономической теории и предпринимательству; М.: 1997 с. 12-19;
17. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика: Учебный курс по основам экономической теории. Лекции, упражнения, тренинги. 4-е изд., доп. и испр. М.: Гном-Пресс, 2009.
18. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Прогресс, 1978.
19. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1998.
20. Курс экономики: Учебник. 2-е изд., доп. / Под ред. Б. А. Райзберга. М.: Инфра-М, 2009.
21. Курс экономической теории; под ред. Чепурина М.Н.,Киселевой Е.А. Издательство «АСА» К.:1994; с.107-151.
22. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. 4-е изд., доп. и перераб. Киров: АСА, 2005.
23. Курс экономики. Учебник / под ред. Б. А. Райсберга М.: ИНФРА-М, 1997.
24. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. «Экономикс»; М.: Издательство «Республика» 1993, с.62-87;
25. Липсиц И.В. Экономика. М.: Вита-Пресс, 2004.
26. Липсиц, И.В. Экономика: учебник / И.В. Липсиц. - 2-е изд. - М. : Омега-Л, 2007.
27. Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. "Микроэкономика"/; - М,; Москва: изд. "Юрайт", 2006. - 374 с.
28. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. М.: Инфра-М, 2003.
29. Макконнелл К. Р., БрюС.Л. Экономикс. М., 2003. Т. 2. Гл.22.
30. Маршалл А. Принципы экономической науки. М., 2003. Т. 2. Кн. 5. Гл. 15. Т. 3. Кн. 6. Приложение А.
31. Мэнкью, Н.Г. Принципы макроэкономики : учебник для вузов / Н.Г. Мэнкью. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009.
32. Меньшиков С. М. Новая экономика: Учебное пособие. М.: Международные отношения, 1999.
33. МилльДж-С. Основы политической экономии. М., 2004. Т. 3.
34. ПиндайкР., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Пер. с англ. М. 2004; Ч. I.
35. Попов, А.И. Экономическая теория : учебник для вузов / А.И. Попов - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006.
36. Самуэльсон П. Экономика т.1 М.: НПО «Алгон» ВИИСИ «Машиностроение» 1994; с.51-55.
37. Селищев А.С. Макроэкономика.-СПб.:Питер, 2008. – 448 с.
38. Современная экономика: Лекционный курс. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
39. Экономическая теория (политэкономия): Учебник. / Под общ. ред. проф. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005.
40. Экономическая теория // под ред.Камаева М.Л.- М.: Владос, 2008.
41.  Экономика / под ред. А. И. Архипова, А. Н. Нестеренко, А. К. Большакова, Захарова М. А. М.: ПБОЮЛ, 2001.
42. Экономика / под ред. А. С. Булатова М.: БЕК, 1994.
43. Экономическая теория: Учебник / под ред. И. П. Николаевой. М.: Проспект, 2010.
44. Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. - 3-е изд. - М. : Юристъ, 2008.
45. Экономика: учебник / под ред. А.И. Архипова. - 3-е изд. - М. : Проспект, 2010.
46. Экономическая теория : учебник / под ред. В.Д. Камаева. - 3-е изд. - М. : Владос, 2003.
47. Экономическая теория : учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. - М. : Экзамен, 2009.
48. Экономическая теория. Экспресс-курс : учебное пособие / под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думной, А.Ю. Юданова. - М. : КНОРУС, 2009.
49. Экономическая теория: учеб.пособие для вузов Ч.1: Микроэкономика.  / Бордунова С.А., Ефимова Е.Г., Заславская М.Д. и др.; под ред. Е.Г. Ефимовой -  М.:  МГИУ,  2008.
50. Экономическая теория: учеб. пособие для вузов Ч.2: Макроэкономика.  / Ефимова Е.Г., Потапова И.С., Заславская М.Д. и др. -  М.:  МГИУ,  2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

I. Теоретический аспект изучения цены и ее формирования

I.1. Понятие, сущность и виды цен

1.2 .Рыночное ценообразование

1.3. Функции цены

2. Механизм формирования равновесной рыночной цены

2.1. Основные элементы рыночного механизма

2.2. Закон спроса и предложения

2.3. Механизм и тенденции равновесной рыночной цены

III. Проблемы устойчивости равновесной цены на рынке

3.1. Динамика равновесной рыночной цены

3.2. Преимущества и недостатки рыночного механизма

I.1. Понятие, сущность и виды цен
В процессе общественного воспроизводства целостность народного хозяйства обеспечивается системой хозяйственных связей между его структурными подразделениями, с их помощью осуществляется движение результатов труда от производителя к потребителю. В связи с этим происходит многосторонний обмен между сторонами - производителями, с одной стороны, и потребителями – с другой.
Такие процессы обмена обусловлены общественным разделением труда, которое как, разъединяет производителей, разобщая их по видам трудовой деятельности, так и порождает между ними устойчивые функциональные взаимосвязи. Эти взаимосвязи переходят в обменные процессы, эквивалентную куплю-продажу товаров. На следующем этапе обменные процессы в условиях товарно-денежных отношений принимают форму рыночных отношений. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность.
...

1.2 . Рыночное ценообразование
При рассмотрении такого понятия, как ценовой механизм, следует различать и выделять две взаимодействующие части. С одной стороны, это сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения, с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым люди знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активно, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет величину цены. Но чаще всего ценообразование скрыто, а вернее недоступно для потребителя, а цены мы видим в реальности. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
Целесообразно разделять два подхода к формированию цен: рыночный и производственный (затратный). 7,с.187
При первом подходе определяющим фактором ценообразования является конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.
...

1.3. Функции цены

Рыночная цена является инструментом выравнивания интересов продавцов и покупателей, уравновешивающим спрос и предложение. В результате формирования рыночной цены покупатели приобретают то, что хотели бы иметь по данной цене, а продавцы продают все то, что хотели реализовать по этой цене. . 20,с.423
Итог от осуществленной сделки оказываются выгодным для обеих сторон. Сформировавшиеся под воздействием спроса, предложения и конкуренции рыночные цены существенно оказывают воздействие на все стороны хозяйственной жизни, выполняя ряд определенных функций. Изучение функций рыночной цены можно назвать одним из дополнительных способов проникновения в суть цен, характеризующих роль, которую цены играют в экономике. Однако надо иметь в виду, что функции цен и способы их реализации различаются в зависимости от природы той экономической среды, в которой действуют, используются цены.
...

2.1. Основные элементы рыночного механизма
Любой рынок, независимо от его конкретного вида базируется на трех основных элементах. Во-первых, это цены, которые подробно были рассмотрены в первой главе. Изменение относительных цен служит для производителя ориентиром при определении необходимости регулирования объемов и технологии производства. В конечном итоге показатель цены предопределяет и потребителя произведенного товара или услуг.
Во-вторых, это спрос и предложение. Спрос, по определению экономистов - это представленная на рынке потребность в товарах, определяемая количеством тех или иных товаров, которые потребители могут купить при сложившихся ценах и денежных доходах. Предложение- это количество товара, которое имеется в продаже при данной цене. Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебание рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия.
...

2.2. Закон спроса и предложения

Приступая к рассмотрению закона спроса, определим для начала, что лежит в основе этого закона. Замечено, что люди реально покупают данного продукта больше по низкой цене, чем высокой. Цена для потребителей является препятствием, мешающим совершить им покупку. Чем выше это препятствие, тем меньше продукта они будут покупать, а чем ниже - тем большее его количество они приобретут. Другими словами, высокая цена отбивает у потребителей желание покупать, а низкая цена, наоборот, усиливает их желание совершить покупку. Уже тот факт, что фирмы устраивают распродажи, служит наглядным примером того, что продавцы доверяют закону спроса и основываются на законе, ведя свою торговую деятельность. Предприятия сокращают свои товарные запасы не путем повышения цен, а путем их снижения.
Обратную связь между ценой продукта и величиной спроса можем изобразить в виде простого двухмерного графика на рисунке 1, показывающего величину спроса Q и цену Р.
...

2.3. Механизм и тенденции равновесной рыночной цены

В предыдущем пункте был проведен анализ спроса и предложения отдельно друг от друга. Теперь попытаемся определить, что же получается в результате действия механизма спроса и предложения. Ограниченное количество имеющихся в обществе товаров распределено между возможными их потребителями. Это было, как утверждает П. Самюэльсон, «распределение по кошельку». Как было ранее отмечено, цены выполняют информационную функцию и рынки, в свою очередь, передают информацию в форме цен людям, которые покупают и продают товары и услуги. Продавцы и покупатели планируют свою деятельность на основе этой информации и своих знаний в данной сфере. Как показывают кривые спроса и предложения, при каждой цене люди планируют приобрести или продать определенные количества товара.
На каждом рынке существует множество продавцов и покупателей, каждый из которых планирует свои действия независимо от других.
...

3.1. Динамика равновесной рыночной цены
Для того, чтобы рыночная экономика эффективно функционировала необходимо добиться такого положения на рынке, при котором спрос на факторы производства, товары и услуги так или иначе должен быть удовлетворен. Иными словами, экономика должна находиться в том состоянии, когда она еще может предложить какой-либо продукт.
Таким образом, рыночное равновесие - состояние рынка, при котором желание фирм производить совпадает с потребительским выбором и желанием покупателя приобрести определенный набор благ. В предыдущей главе была рассмотрена такая ситуация, когда наблюдается абсолютное совпадение всех экономических интересов, которые определяют поведение каждого субъекта рыночных отношений: производителей, покупателей и посредников. Соответственно, равновесная цена - цена, установившаяся в результате совпадения спроса и предложения, т. е. цены, устраивающие всех экономических субъектов.
...

1. Антипина В.И., Белоусова И.Э. Экономическая теория: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. с. 61.
2. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ под общей ред.д.э.н., проф. А.В.Сидоровича; МГУ им.М.В.Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.- 448 с. – (Серия «Учебники МГУ им. М.В.Ломоносова»).
3. Алле М. Экономика как наука. М., 2005.
4.Баликоев В. 3. Общая экономическая теория: Учебное пособие. М.: ПРИОР; Новосибирск: ООО «ЮКЭА», 2009.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория:Учебник. М.: Юристъ, 2009.
6. Бугаян И. Р. Макроэкономика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7. Булатов А.С. Экономика. М.: Изд-во МГУ, 2008.
8. ГэлбрейтДж. К. Экономические теории и цели общества М .Дело.2005.
9. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория : учебное пособие / Г. М. Гукасьян. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007.
10. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Е. Рынок: микроэкономическая модель СПб.,2003. Гл.2, 3, 4.
11. Ефимова Е.Г. Экономика для юристов: Учебник. М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2004.
12. Ивашковский, С.Н. Макроэкономика : учебник / С.Н. Ивашковский. - 3-е изд. - М. : Дело, 2004.
13. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учеб.- М.:Дело,2009.- 472 с.
14. Иохин, В.Я. Экономическая теория : учебник / В.Я. Иохин. - М. : Экономистъ, 2009.
15. Иохин В. Я. Экономическая теория: Учебник. М.: Юристъ, 2010.
16. Казаков А.П. Экономика. Курс лекций по экономической теории и предпринимательству; М.: 1997 с. 12-19;
17. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика: Учебный курс по основам экономической теории. Лекции, упражнения, тренинги. 4-е изд., доп. и испр. М.: Гном-Пресс, 2009.
18. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Прогресс, 1978.
19. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1998.
20. Курс экономики: Учебник. 2-е изд., доп. / Под ред. Б. А. Райзберга. М.: Инфра-М, 2009.
21. Курс экономической теории; под ред. Чепурина М.Н.,Киселевой Е.А. Издательство «АСА» К.:1994; с.107-151.
22. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. 4-е изд., доп. и перераб. Киров: АСА, 2005.
23. Курс экономики. Учебник / под ред. Б. А. Райсберга М.: ИНФРА-М, 1997.
24. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. «Экономикс»; М.: Издательство «Республика» 1993, с.62-87;
25. Липсиц И.В. Экономика. М.: Вита-Пресс, 2004.
26. Липсиц, И.В. Экономика: учебник / И.В. Липсиц. - 2-е изд. - М. : Омега-Л, 2007.
27. Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. "Микроэкономика"/; - М,; Москва: изд. "Юрайт", 2006. - 374 с.
28. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. М.: Инфра-М, 2003.
29. Макконнелл К. Р., БрюС.Л. Экономикс. М., 2003. Т. 2. Гл.22.
30. Маршалл А. Принципы экономической науки. М., 2003. Т. 2. Кн. 5. Гл. 15. Т. 3. Кн. 6. Приложение А.
31. Мэнкью, Н.Г. Принципы макроэкономики : учебник для вузов / Н.Г. Мэнкью. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009.
32. Меньшиков С. М. Новая экономика: Учебное пособие. М.: Международные отношения, 1999.
33. МилльДж-С. Основы политической экономии. М., 2004. Т. 3.
34. ПиндайкР., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Пер. с англ. М. 2004; Ч. I.
35. Попов, А.И. Экономическая теория : учебник для вузов / А.И. Попов - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006.
36. Самуэльсон П. Экономика т.1 М.: НПО «Алгон» ВИИСИ «Машиностроение» 1994; с.51-55.
37. Селищев А.С. Макроэкономика.-СПб.:Питер, 2008. – 448 с.
38. Современная экономика: Лекционный курс. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
39. Экономическая теория (политэкономия): Учебник. / Под общ. ред. проф. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005.
40. Экономическая теория // под ред.Камаева М.Л.- М.: Владос, 2008.
41.  Экономика / под ред. А. И. Архипова, А. Н. Нестеренко, А. К. Большакова, Захарова М. А. М.: ПБОЮЛ, 2001.
42. Экономика / под ред. А. С. Булатова М.: БЕК, 1994.
43. Экономическая теория: Учебник / под ред. И. П. Николаевой. М.: Проспект, 2010.
44. Экономика: учебник / под ред. А.С. Булатова. - 3-е изд. - М. : Юристъ, 2008.
45. Экономика: учебник / под ред. А.И. Архипова. - 3-е изд. - М. : Проспект, 2010.
46. Экономическая теория : учебник / под ред. В.Д. Камаева. - 3-е изд. - М. : Владос, 2003.
47. Экономическая теория : учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. - М. : Экзамен, 2009.
48. Экономическая теория. Экспресс-курс : учебное пособие / под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думной, А.Ю. Юданова. - М. : КНОРУС, 2009.
49. Экономическая теория: учеб.пособие для вузов Ч.1: Микроэкономика.  / Бордунова С.А., Ефимова Е.Г., Заславская М.Д. и др.; под ред. Е.Г. Ефимовой -  М.:  МГИУ,  2008.
50. Экономическая теория: учеб. пособие для вузов Ч.2: Макроэкономика.  / Ефимова Е.Г., Потапова И.С., Заславская М.Д. и др. -  М.:  МГИУ,  2008.

Купить эту работу

Формирование равновесной рыночной цены: механизм и тенденции изменения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Liana25
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Liana25 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе Liana25 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе Liana25 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе Liana25 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽