Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Классификация и основные функции инноваций
1.2 Основные элементы и этапы инновационного производства
1.3 Инновационная деятельность предприятия
2.1 Краткая характеристика ООО"Costa Coffee"
2.2 Экономическая диагностика ООО"Costa Coffee"
Глава 2 Инновационная деятельность ООО"Costa Coffee"
Заключение.
1.1 Классификация и основные функции инноваций
В термин инновация различные авторы зачастую вкладывали разный смысл, о чем свидетельствует табл. 1.
Понятия «новшество», «нововведение», «инновация» нередко отождествляются, хотя между ними имеются и различия.
Под новшеством обычно понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление.
Словосочетание «нововведение» в буквальном смысле означает процесс использования новшества. С момента принятия к распространению (производству) новшество приобретает новое качество и становится нововведением или инновации.
Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.
Инновации принято классифицировать по ряду признаков. По степени потенциала новой идеи инновации подразделяется на три типа:
1) радикальные инновации — принципиально новые изделия и технологии.
...
1.2 Основные элементы и этапы инновационного производства
Ключевыми признаками классификации инновационных предприятий по характеру инновационной деятельности с учетом рыночных и маркетинговых аспектов являются преобладающие типы инноваций, реализуемых данными структурами.
1. Лидеры и последователи. Лидеры — это предприятия, являющиеся инициаторами инноваций, которые затем поддвышенного риска, но при удачной реализации инноваций, носящих стратегический характер, имеют запас экономической прочности, который выражается в наличии портфеля новой конкурентоспособной продукции и в более низких, по сравнению со средними, удельных издержек производства.
Инноваторыыпоследователи, напротив, меньше рискуют, их инновации являются, как правило, реакцией на инновации лидеров и имеют при этом более низкие экономические показатели конкурентоспособности.
1.3 Инновационная деятельность предприятия
Инновационная деятельность — деятельность предприятия, направленная на использование результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и внешнем рынках.
...
2.1 Краткая характеристика ООО"Costa Coffee"
29 сентября 1999 года в Москве была открыта первая кофейня «Costa Coffee». Основателем кофейной сети стал российский предприниматель Тимур Хайрутдинов. Спрос на кофейни был подкреплён серьёзными вложениями, в результате чего уже через 3 года Costa Coffee стал самой крупной кофейной сетью в стране, увеличив число своих адресов в 10 раз. 19 декабря 2003 года Costa Coffee открылся в Санкт-Петербурге.
К 2006 году в Петербурге было открыто уже около 30 кофеен, после чего руководство решило создать и собственный производственный цех по выпуску кондитерской (и не только) продукции. Со временем Costa Coffee разросся, и теперь число его заведений насчитывает более 200 в различных городах России и ближнего зарубежья.
Компания открыла свои кофейни в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Челябинске и в Киеве.
...
2.2 Экономическая диагностика ООО"Costa Coffee"
Деятельность предприятий общественного питания в России регулируется большим количеством нормативных актов и документов, такими как: ГОСТы, ОСТы, Законы Российской Федерации, Правила оказания услуг и продажи алкогольной продукции и т.д.
Деятельность ресторанов и кафе в России контролируется такими органами и организациями, как: Роспотребнадзор, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка России, Санитарно-эпидемиологическая станция, Администрация города, Налоговая инспекция и т.д.
Все это существенно затрудняет работу предприятий общественного питания. Государственная поддержка малого бизнеса в России осуществляется недостаточно эффективно.
Ресторанный бизнес в России и других странах процветает, все большее количество людей отдают предпочтению питанию вне дома.
...
Глава 2 Инновационная деятельность ООО"Costa Coffee"
2.1 Краткая характеристика ООО"Costa Coffee"
29 сентября 1999 года в Москве была открыта первая кофейня «Costa Coffee». Основателем кофейной сети стал российский предприниматель Тимур Хайрутдинов. Спрос на кофейни был подкреплён серьёзными вложениями, в результате чего уже через 3 года Costa Coffee стал самой крупной кофейной сетью в стране, увеличив число своих адресов в 10 раз. 19 декабря 2003 года Costa Coffee открылся в Санкт-Петербурге.
К 2006 году в Петербурге было открыто уже около 30 кофеен, после чего руководство решило создать и собственный производственный цех по выпуску кондитерской (и не только) продукции. Со временем Costa Coffee разросся, и теперь число его заведений насчитывает более 200 в различных городах России и ближнего зарубежья.
Компания открыла свои кофейни в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Челябинске и в Киеве.
...
1. Постановление ГД ФС РФ от 01.12.1999 N 4685-II ГД О Федеральном законе "Об инновационной деятельности и о государственной инновационной политике".
2. Инновационная экономика: лекция / сост. А.И. Попов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
3. Основы инновационного проектирования: учебное пособие / В. А. Сергеев, Е. В. Кипчарская, Д. К. Подымало. Ульяновск, 2010: УлГТУ.
4. Правовые основы инновационной деятельности: Учебное пособие./ Костенко М.А. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 72 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д. э. н., проф. А. В. Барышевой. — 33е изд. —М.: Издательско- корпорация «Дашков и К°», 2012. — 384 с.
6. Колосов В.Г. Основы инноватики: Учебное пособие. - СПб.: СПбГТУ, 2010. - 80 с.
7. Лобачёва Г.К., Беляева Ю.Л., Фоменко А.П. Технологический менеджмент: Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2009. - 116 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 267 с.
9. Крылов Э.И., Оводенко А.А. Принципы управления инвестиционной и инновационной деятельностью предприятия. - СПб.: ГУАП, 2009. - 24 с.
10. http://moyuniver.net/innovacii-v-sfere-uslug-obshhestvennogo-pitaniya/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Классификация и основные функции инноваций
1.2 Основные элементы и этапы инновационного производства
1.3 Инновационная деятельность предприятия
2.1 Краткая характеристика ООО"Costa Coffee"
2.2 Экономическая диагностика ООО"Costa Coffee"
Глава 2 Инновационная деятельность ООО"Costa Coffee"
Заключение.
1.1 Классификация и основные функции инноваций
В термин инновация различные авторы зачастую вкладывали разный смысл, о чем свидетельствует табл. 1.
Понятия «новшество», «нововведение», «инновация» нередко отождествляются, хотя между ними имеются и различия.
Под новшеством обычно понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление.
Словосочетание «нововведение» в буквальном смысле означает процесс использования новшества. С момента принятия к распространению (производству) новшество приобретает новое качество и становится нововведением или инновации.
Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.
Инновации принято классифицировать по ряду признаков. По степени потенциала новой идеи инновации подразделяется на три типа:
1) радикальные инновации — принципиально новые изделия и технологии.
...
1.2 Основные элементы и этапы инновационного производства
Ключевыми признаками классификации инновационных предприятий по характеру инновационной деятельности с учетом рыночных и маркетинговых аспектов являются преобладающие типы инноваций, реализуемых данными структурами.
1. Лидеры и последователи. Лидеры — это предприятия, являющиеся инициаторами инноваций, которые затем поддвышенного риска, но при удачной реализации инноваций, носящих стратегический характер, имеют запас экономической прочности, который выражается в наличии портфеля новой конкурентоспособной продукции и в более низких, по сравнению со средними, удельных издержек производства.
Инноваторыыпоследователи, напротив, меньше рискуют, их инновации являются, как правило, реакцией на инновации лидеров и имеют при этом более низкие экономические показатели конкурентоспособности.
1.3 Инновационная деятельность предприятия
Инновационная деятельность — деятельность предприятия, направленная на использование результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и внешнем рынках.
...
2.1 Краткая характеристика ООО"Costa Coffee"
29 сентября 1999 года в Москве была открыта первая кофейня «Costa Coffee». Основателем кофейной сети стал российский предприниматель Тимур Хайрутдинов. Спрос на кофейни был подкреплён серьёзными вложениями, в результате чего уже через 3 года Costa Coffee стал самой крупной кофейной сетью в стране, увеличив число своих адресов в 10 раз. 19 декабря 2003 года Costa Coffee открылся в Санкт-Петербурге.
К 2006 году в Петербурге было открыто уже около 30 кофеен, после чего руководство решило создать и собственный производственный цех по выпуску кондитерской (и не только) продукции. Со временем Costa Coffee разросся, и теперь число его заведений насчитывает более 200 в различных городах России и ближнего зарубежья.
Компания открыла свои кофейни в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Челябинске и в Киеве.
...
2.2 Экономическая диагностика ООО"Costa Coffee"
Деятельность предприятий общественного питания в России регулируется большим количеством нормативных актов и документов, такими как: ГОСТы, ОСТы, Законы Российской Федерации, Правила оказания услуг и продажи алкогольной продукции и т.д.
Деятельность ресторанов и кафе в России контролируется такими органами и организациями, как: Роспотребнадзор, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка России, Санитарно-эпидемиологическая станция, Администрация города, Налоговая инспекция и т.д.
Все это существенно затрудняет работу предприятий общественного питания. Государственная поддержка малого бизнеса в России осуществляется недостаточно эффективно.
Ресторанный бизнес в России и других странах процветает, все большее количество людей отдают предпочтению питанию вне дома.
...
Глава 2 Инновационная деятельность ООО"Costa Coffee"
2.1 Краткая характеристика ООО"Costa Coffee"
29 сентября 1999 года в Москве была открыта первая кофейня «Costa Coffee». Основателем кофейной сети стал российский предприниматель Тимур Хайрутдинов. Спрос на кофейни был подкреплён серьёзными вложениями, в результате чего уже через 3 года Costa Coffee стал самой крупной кофейной сетью в стране, увеличив число своих адресов в 10 раз. 19 декабря 2003 года Costa Coffee открылся в Санкт-Петербурге.
К 2006 году в Петербурге было открыто уже около 30 кофеен, после чего руководство решило создать и собственный производственный цех по выпуску кондитерской (и не только) продукции. Со временем Costa Coffee разросся, и теперь число его заведений насчитывает более 200 в различных городах России и ближнего зарубежья.
Компания открыла свои кофейни в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Челябинске и в Киеве.
...
1. Постановление ГД ФС РФ от 01.12.1999 N 4685-II ГД О Федеральном законе "Об инновационной деятельности и о государственной инновационной политике".
2. Инновационная экономика: лекция / сост. А.И. Попов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
3. Основы инновационного проектирования: учебное пособие / В. А. Сергеев, Е. В. Кипчарская, Д. К. Подымало. Ульяновск, 2010: УлГТУ.
4. Правовые основы инновационной деятельности: Учебное пособие./ Костенко М.А. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 72 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д. э. н., проф. А. В. Барышевой. — 33е изд. —М.: Издательско- корпорация «Дашков и К°», 2012. — 384 с.
6. Колосов В.Г. Основы инноватики: Учебное пособие. - СПб.: СПбГТУ, 2010. - 80 с.
7. Лобачёва Г.К., Беляева Ю.Л., Фоменко А.П. Технологический менеджмент: Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2009. - 116 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 267 с.
9. Крылов Э.И., Оводенко А.А. Принципы управления инвестиционной и инновационной деятельностью предприятия. - СПб.: ГУАП, 2009. - 24 с.
10. http://moyuniver.net/innovacii-v-sfere-uslug-obshhestvennogo-pitaniya/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
501 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую