Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 5
11 Понятие бюджетной системы и типы бюджетно-налоговой политики 5
1.2 Формирование бюджетных доходов РФ 12
1.3 Налоговые доходы бюджета 15
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОЙ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 18
2.1 Основные направления бюджетно-налоговой политики России 19
2.2 Анализ налоговых доходов бюджетов РФ 21
2.2 Анализ поступления отдельных налогов в консолидированные бюджеты страны 24
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ 28
3.1 Проблемы регулирования налоговой политики 29
3.2 Совершенствование деятельности налоговых органов по увеличению налоговых поступлений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
11 Понятие бюджетной системы и типы бюджетно-налоговой политики
Бюджет - сложная экономическая категория. Как экономическая категория, государственный бюджет представляет собой систему экономических отношений, складывающихся в обществе в процессе формирования, распределения и использования централизованного денежного фонда страны, предназначенного для удовлетворения общественных потребностей. 1
Бюджетное устройство государства - это его финансовый хребет на котором строится вся система государственного управления. Бюджетное устройство любой страны определяется, как известно, ее государственным (административно-территориальным) устройством. Для России как федеративного государства свойственно трехуровневое строение ее бюджетной системы.
...
1.2 Формирование бюджетных доходов РФ
С юридической точки зрения государственные доходы (то есть доходы федерального и регионального бюджетов) определяются как часть национального дохода, обращаемая в процентах его распределения и перераспределения в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой основы необходимой для финансирования деятельности государства.4 В свою очередь, под муниципальными доходами, т. е. под доходами местных бюджетов понимается часть национального дохода, обращаемая в процессе его распределения и перераспределении в собственность и распоряжение муниципального образования с целью создания финансовой основы, необходимой для финансирования деятельности органов местного самоуправления5.
Система государственных и муниципальных доходов в совокупности образует доходы бюджетов.
...
1.3 Налоговые доходы бюджета
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. В настоящее время в демократических государствах с экономиками рыночного типа главным видом государственных доходов являются налоги и сборы, собираемые в бюджеты всех уровней. Порядок налогообложения регулируется налоговым правом. В соответствии с нормой п. 1 ст. 8 НК РФ, налог — это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства на и (или) муниципальных образований.
...
2.1 Основные направления бюджетно-налоговой политики России
Основные направления налоговой политики в Российской Федерации» на трехлетний период позволяют определить для всех участников налоговых отношений среднесрочные ориентиры в налоговой сфере, что приводит к повышению стабильности и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации. Несмотря на то обстоятельство, что «Основные направления налоговой политики» не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для внесения изменений в законодательство о налогах и сборах, которые разрабатываются в соответствии с предусмотренными в нем положениями. Такой порядок приводит к увеличению прозрачности и прогнозируемости налоговой политики государства.
Масштабных мер в области налоговой политики, сопоставимых с глобальной перестройкой налоговой системы, в среднесрочной перспективе не запланировано.
...
2.2 Анализ налоговых доходов бюджетов РФ
По оперативным данным Федеральной налоговой службы, в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-августе 2009г. поступило налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых ФНС России, (без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет) на сумму 4052,7 млрд.рублей, что на 28,4% меньше, чем за соответствующий период предыдущего года. В августе 2009г. поступления в консолидированный бюджет составили 477,5 млрд.рублей и сократились по сравнению с предыдущим месяцем на 31,8%.
Таблица 3 - Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по видам, млрд.рублей
Январь-август
2009г.
В % к
январю-августу 2008г.
...
2.2 Анализ поступления отдельных налогов в консолидированные бюджеты страны
Поступление налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-августе 2009г. составило 833,6 млрд.рублей и сократилось по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 54,4%. В общей сумме поступлений по данному налогу в январе-августе 2009г. доля налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам, снизилась по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 2,6 процентного пункта и составила 94,1%, доля налога с доходов, полученных в виде дивидендов, увеличилась на 2,1 процентного пункта и составила 4,9%. В августе 2009г. поступление налога на прибыль организаций составило 75,3 млрд.рублей и сократилось по сравнению с предыдущим месяцем на 41,9%.
Таблица 4 - Поступление налога на прибыль организаций
Показатели
Январь-август
2009г.
Справочно
январь-август 2008г.
...
3.1 Проблемы регулирования налоговой политики
Проведение в среднесрочной перспективе активной социальной политики, повышение роли государства в стимулировании инвестиционного процесса (в частности, в рамках государственно-частного партнерства) и реализация национальных проектов требуют поддержания расходов федерального бюджета на достаточно высоком уровне. С учетом важности обеспечения долгосрочной макроэкономической устойчивости это делает преждевременным дальнейшее снижение в период до 2009 г. ставок основных налогов.
Для повышения стимулирующей функции налогов в регионах необходимы координированная модернизация налогового законодательства и налогового администрирования, а также активизация диалога правительства с бизнесом по условиям, способствующим последовательному выходу бизнеса из тени.
...
3.2 Совершенствование деятельности налоговых органов по увеличению налоговых поступлений
в процессе совершенствования механизма бюджетно-налогового регулирования у России, безусловно, должен быть свой путь, слепо копировать зарубежные механизмы нельзя, но при этом отрицать всё положительное, достигнутое в области бюджетно-налогового регулирования в зарубежных странах, было бы тоже неправильно.
Из опыта Германии в области бюджетно-налогового регулирования заслуживает внимания обусловленный характер трансфертов при осуществляемом выравнивании налогового потенциала федеральных земель, а также активное использование государством «отрицательных трансфертов» при выравнивании «подушевых» доходов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Представленная работа позволяет сделать вывод о важности налоговых доходов в формировании бюджет всех уровней РФ.
Бюджет – это важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Концептуальные положения построения новой бюджетной системы, отвечающей требованиям рыночных отношений, установлены Бюджетным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами субъектов РФ, местных органов власти РФ и регламентируют права и обязательства федеральных и региональных властей, основные принципы, правила и элементы бюджетного процесса, полномочия представительных и исполнительных органов власти в ходе составления, обсуждения, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней.
...
1. Конституции Российской Федерации
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят ГД РФ и одобрен РФ 17.07.98.
3. Налоговый кодекс РФ
4. Федеральный закон № 198-ФЗ от 24.07.07 «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период до 2010 года»
5. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах»
6. Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов рассмотрены на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 26 мая 2008 года
7. Афанасьева М.А. Основы бюджетной системы./ Уч.пособие . М-ГУ ВЩЭ, 2006 г. 243 с.
8. Бармин Д. А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики России // Финансы и кредит – 2009. – №4. C. 25 -31. (0,5 п.л.)
9. Бармин Д.А., Матвеева Е.Н. Актуальность внедрения бюджетирования, ориентированного на результат в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 11. C. 102-114. – 1 п.л.
10. Бармин Д.А. Реформирование местного самоуправления – основа укрепления бюджетов муниципальных образований // Двадцатые Международные Плехановские чтения. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007. – 0,04 п
11. Аронова ГБ. Из опыта определения трансфертов местным бюджетам // Финансы. 2006. №7. С.23.
12. Бабич А.М., Павлова Л.Н./ государственные и муниципальные финансы: Учебник. М:Финансы, 2008
13. Беспамятных Н.Н О бюджетных взаимоотношениях в регионе // Финансы. – 2008-№8-С.23-25
14. Богачева О.В., Амиров В.Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов РФ и местного самоуправления// Финансы. –2008.№5.-С.14-18
15. Борескова Е.В., Китова Е.Н. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях // Финансы. 2008. №5. С.12.
16. Бирюков А.Г. К оценке бюджетной обеспеченности. – Финансы. - № 1. -. 2007 г. – 13-17 с.
17. Братцев В.И. Совершенствования налогового механизма формирования доходной части федерального бюджета РФ. – М. Финансы.- № 2.- 2007 г. – 18-21 с.
18. Васильева Л.А. Доходы федерального бюджета в 2008-2010 гг. /Финансы. - №9. – 2007 г. С. 8-12
19. Глазьев С.Ю. Ожидаемые направления экономической политики и социального поведения// Социология и власть. –2009.-№2 – С.25-35
20. Глазьев С.Ю. Развитие российской экономики в условиях глобальных технических сдвигов/Научный доклад.М. 2009 .с 98.
21. Дейкин А.В. Любимцев Ю.А. О мерах оптимизации и стерилизации. // Экономист. 2009. № 2 с.47
22. Дробозина Л.А., Ю.Н. Константинова, Л.П. Окунева и др.; Общая теория финансов: Учебник /. – М.: Банки и биржи, ЮНИТК, 2006
23. Крылова Г.З. Бюджетное устройство и бюджетное выравнивание. Финансы.- 2009 г. - № 3. – с. 5-7.
24. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм в пе¬риод кризиса и реформ // Вопросы экономики.2009. № 3.
25. Лушин С. И. Государственные финансы в новых ус¬ловиях // Финансы. 2008. № 5.
26. Любимцев Ю.А «О мерах оптимизации и стерилизации»// Экономист. 2008. №2. с.47
27. . Максимова Я. С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. 2009. № 6.
28. Местные финансы и формирование бюджетов муни¬ципальных образований // Финансы. 2008 . № 11.
29. Павлова Л.В. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга РФ// Экономист. - № 2. – 2007 г. – с. 15-18.
30. Поляк Г.Б. Проблемы правового регулирования бюджетного процесса в РФ. // Экономист. - № 2 – 2007 г. – с.43-48.
31. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ // М. ЮНТИ – 2008 г. 539 с.
32. Пыхова И.А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 2006, № 6.
33. Ржановский М.А. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Фе¬дерации / М.: Юрайт, 2007
34. Рогов С.М. Функции современного государства: вызовы для России / научный доклад . М. : Институт США и Канады, 2005.
35. Родионова В.М. Финансы - М: Финансы и статистика, 2006 г.
36. Сенчагов В.В. Бюджетная политика и ее роль в обеспечении экономического роста./ Вопросы экономики. № 5. – с. 65-67.
37. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Бюджетная система России.//ООО «Издательство «Эксмо» 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 5
11 Понятие бюджетной системы и типы бюджетно-налоговой политики 5
1.2 Формирование бюджетных доходов РФ 12
1.3 Налоговые доходы бюджета 15
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОЙ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 18
2.1 Основные направления бюджетно-налоговой политики России 19
2.2 Анализ налоговых доходов бюджетов РФ 21
2.2 Анализ поступления отдельных налогов в консолидированные бюджеты страны 24
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ 28
3.1 Проблемы регулирования налоговой политики 29
3.2 Совершенствование деятельности налоговых органов по увеличению налоговых поступлений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
11 Понятие бюджетной системы и типы бюджетно-налоговой политики
Бюджет - сложная экономическая категория. Как экономическая категория, государственный бюджет представляет собой систему экономических отношений, складывающихся в обществе в процессе формирования, распределения и использования централизованного денежного фонда страны, предназначенного для удовлетворения общественных потребностей. 1
Бюджетное устройство государства - это его финансовый хребет на котором строится вся система государственного управления. Бюджетное устройство любой страны определяется, как известно, ее государственным (административно-территориальным) устройством. Для России как федеративного государства свойственно трехуровневое строение ее бюджетной системы.
...
1.2 Формирование бюджетных доходов РФ
С юридической точки зрения государственные доходы (то есть доходы федерального и регионального бюджетов) определяются как часть национального дохода, обращаемая в процентах его распределения и перераспределения в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой основы необходимой для финансирования деятельности государства.4 В свою очередь, под муниципальными доходами, т. е. под доходами местных бюджетов понимается часть национального дохода, обращаемая в процессе его распределения и перераспределении в собственность и распоряжение муниципального образования с целью создания финансовой основы, необходимой для финансирования деятельности органов местного самоуправления5.
Система государственных и муниципальных доходов в совокупности образует доходы бюджетов.
...
1.3 Налоговые доходы бюджета
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. В настоящее время в демократических государствах с экономиками рыночного типа главным видом государственных доходов являются налоги и сборы, собираемые в бюджеты всех уровней. Порядок налогообложения регулируется налоговым правом. В соответствии с нормой п. 1 ст. 8 НК РФ, налог — это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства на и (или) муниципальных образований.
...
2.1 Основные направления бюджетно-налоговой политики России
Основные направления налоговой политики в Российской Федерации» на трехлетний период позволяют определить для всех участников налоговых отношений среднесрочные ориентиры в налоговой сфере, что приводит к повышению стабильности и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации. Несмотря на то обстоятельство, что «Основные направления налоговой политики» не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для внесения изменений в законодательство о налогах и сборах, которые разрабатываются в соответствии с предусмотренными в нем положениями. Такой порядок приводит к увеличению прозрачности и прогнозируемости налоговой политики государства.
Масштабных мер в области налоговой политики, сопоставимых с глобальной перестройкой налоговой системы, в среднесрочной перспективе не запланировано.
...
2.2 Анализ налоговых доходов бюджетов РФ
По оперативным данным Федеральной налоговой службы, в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-августе 2009г. поступило налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых ФНС России, (без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет) на сумму 4052,7 млрд.рублей, что на 28,4% меньше, чем за соответствующий период предыдущего года. В августе 2009г. поступления в консолидированный бюджет составили 477,5 млрд.рублей и сократились по сравнению с предыдущим месяцем на 31,8%.
Таблица 3 - Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по видам, млрд.рублей
Январь-август
2009г.
В % к
январю-августу 2008г.
...
2.2 Анализ поступления отдельных налогов в консолидированные бюджеты страны
Поступление налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Российской Федерации в январе-августе 2009г. составило 833,6 млрд.рублей и сократилось по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 54,4%. В общей сумме поступлений по данному налогу в январе-августе 2009г. доля налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам, снизилась по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 2,6 процентного пункта и составила 94,1%, доля налога с доходов, полученных в виде дивидендов, увеличилась на 2,1 процентного пункта и составила 4,9%. В августе 2009г. поступление налога на прибыль организаций составило 75,3 млрд.рублей и сократилось по сравнению с предыдущим месяцем на 41,9%.
Таблица 4 - Поступление налога на прибыль организаций
Показатели
Январь-август
2009г.
Справочно
январь-август 2008г.
...
3.1 Проблемы регулирования налоговой политики
Проведение в среднесрочной перспективе активной социальной политики, повышение роли государства в стимулировании инвестиционного процесса (в частности, в рамках государственно-частного партнерства) и реализация национальных проектов требуют поддержания расходов федерального бюджета на достаточно высоком уровне. С учетом важности обеспечения долгосрочной макроэкономической устойчивости это делает преждевременным дальнейшее снижение в период до 2009 г. ставок основных налогов.
Для повышения стимулирующей функции налогов в регионах необходимы координированная модернизация налогового законодательства и налогового администрирования, а также активизация диалога правительства с бизнесом по условиям, способствующим последовательному выходу бизнеса из тени.
...
3.2 Совершенствование деятельности налоговых органов по увеличению налоговых поступлений
в процессе совершенствования механизма бюджетно-налогового регулирования у России, безусловно, должен быть свой путь, слепо копировать зарубежные механизмы нельзя, но при этом отрицать всё положительное, достигнутое в области бюджетно-налогового регулирования в зарубежных странах, было бы тоже неправильно.
Из опыта Германии в области бюджетно-налогового регулирования заслуживает внимания обусловленный характер трансфертов при осуществляемом выравнивании налогового потенциала федеральных земель, а также активное использование государством «отрицательных трансфертов» при выравнивании «подушевых» доходов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Представленная работа позволяет сделать вывод о важности налоговых доходов в формировании бюджет всех уровней РФ.
Бюджет – это важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Концептуальные положения построения новой бюджетной системы, отвечающей требованиям рыночных отношений, установлены Бюджетным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами субъектов РФ, местных органов власти РФ и регламентируют права и обязательства федеральных и региональных властей, основные принципы, правила и элементы бюджетного процесса, полномочия представительных и исполнительных органов власти в ходе составления, обсуждения, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней.
...
1. Конституции Российской Федерации
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят ГД РФ и одобрен РФ 17.07.98.
3. Налоговый кодекс РФ
4. Федеральный закон № 198-ФЗ от 24.07.07 «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период до 2010 года»
5. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах»
6. Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов рассмотрены на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 26 мая 2008 года
7. Афанасьева М.А. Основы бюджетной системы./ Уч.пособие . М-ГУ ВЩЭ, 2006 г. 243 с.
8. Бармин Д. А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики России // Финансы и кредит – 2009. – №4. C. 25 -31. (0,5 п.л.)
9. Бармин Д.А., Матвеева Е.Н. Актуальность внедрения бюджетирования, ориентированного на результат в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 11. C. 102-114. – 1 п.л.
10. Бармин Д.А. Реформирование местного самоуправления – основа укрепления бюджетов муниципальных образований // Двадцатые Международные Плехановские чтения. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007. – 0,04 п
11. Аронова ГБ. Из опыта определения трансфертов местным бюджетам // Финансы. 2006. №7. С.23.
12. Бабич А.М., Павлова Л.Н./ государственные и муниципальные финансы: Учебник. М:Финансы, 2008
13. Беспамятных Н.Н О бюджетных взаимоотношениях в регионе // Финансы. – 2008-№8-С.23-25
14. Богачева О.В., Амиров В.Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов РФ и местного самоуправления// Финансы. –2008.№5.-С.14-18
15. Борескова Е.В., Китова Е.Н. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях // Финансы. 2008. №5. С.12.
16. Бирюков А.Г. К оценке бюджетной обеспеченности. – Финансы. - № 1. -. 2007 г. – 13-17 с.
17. Братцев В.И. Совершенствования налогового механизма формирования доходной части федерального бюджета РФ. – М. Финансы.- № 2.- 2007 г. – 18-21 с.
18. Васильева Л.А. Доходы федерального бюджета в 2008-2010 гг. /Финансы. - №9. – 2007 г. С. 8-12
19. Глазьев С.Ю. Ожидаемые направления экономической политики и социального поведения// Социология и власть. –2009.-№2 – С.25-35
20. Глазьев С.Ю. Развитие российской экономики в условиях глобальных технических сдвигов/Научный доклад.М. 2009 .с 98.
21. Дейкин А.В. Любимцев Ю.А. О мерах оптимизации и стерилизации. // Экономист. 2009. № 2 с.47
22. Дробозина Л.А., Ю.Н. Константинова, Л.П. Окунева и др.; Общая теория финансов: Учебник /. – М.: Банки и биржи, ЮНИТК, 2006
23. Крылова Г.З. Бюджетное устройство и бюджетное выравнивание. Финансы.- 2009 г. - № 3. – с. 5-7.
24. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм в пе¬риод кризиса и реформ // Вопросы экономики.2009. № 3.
25. Лушин С. И. Государственные финансы в новых ус¬ловиях // Финансы. 2008. № 5.
26. Любимцев Ю.А «О мерах оптимизации и стерилизации»// Экономист. 2008. №2. с.47
27. . Максимова Я. С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. 2009. № 6.
28. Местные финансы и формирование бюджетов муни¬ципальных образований // Финансы. 2008 . № 11.
29. Павлова Л.В. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга РФ// Экономист. - № 2. – 2007 г. – с. 15-18.
30. Поляк Г.Б. Проблемы правового регулирования бюджетного процесса в РФ. // Экономист. - № 2 – 2007 г. – с.43-48.
31. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ // М. ЮНТИ – 2008 г. 539 с.
32. Пыхова И.А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 2006, № 6.
33. Ржановский М.А. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Фе¬дерации / М.: Юрайт, 2007
34. Рогов С.М. Функции современного государства: вызовы для России / научный доклад . М. : Институт США и Канады, 2005.
35. Родионова В.М. Финансы - М: Финансы и статистика, 2006 г.
36. Сенчагов В.В. Бюджетная политика и ее роль в обеспечении экономического роста./ Вопросы экономики. № 5. – с. 65-67.
37. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Бюджетная система России.//ООО «Издательство «Эксмо» 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую