Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Темой, данной курсовой работы является сущность цены и механизм ценообразования в рыночной системе, которая является наиболее актуальной и немаловажной для процесса экономической деятельности людей, во многом определяя их перспективы. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной системы. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д.
Содержание
Введение………………………………………………………………………....4
Глава 1 СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Сущность цены и анализ ее формирования……………………………….5
1.2 Марксистская трактовка анализа цены……………………………………7
1.3 Маржиналистская концепция анализа цены………………………………8
1.4. Функции цен……………………………………………………………….10
1.5 Основы методов ценообразования………………………………………..12
1.6 Влияние государства на процесс ценообразования……………………...16
1.7 Выбор метода ценообразования…………………………………………..19
Глава 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1Механизм ценообразования в экономике России………………………...24
2.2Анализ цен и товаров конкурентов в России……………………………..29
2.3Формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования в России. Государственное регулирование цен на продукцию естественных монополий………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………..42
Список использованной литературы……………………………………….....45
Введение
Темой, данной курсовой работы является сущность цены и механизм ценообразования в рыночной системе, которая является наиболее актуальной и немаловажной для процесса экономической деятельности людей, во многом определяя их перспективы. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной системы. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность.
...
1.2 Марксистская трактовка анализа цены
Марксисты под ценой понимают денежное выражение стоимости товара. Основой стоимости является труд, а его величина определяется теми затратами времени, которые общество при данных условиях признает необходимым. Цена может отклонятся от стоимости под воздействием спроса и предложения. Но в основе цены лежит стоимость товара. Следовательно, цена имеет объективную основу – стоимость.
Закон стоимости. Выражает причинно-следственные связи между общественным трудом, стоимостью и ценами товаров. Труд признается в качестве главного фактора пропорций, эквивалентности. Сущность закона стоимости заключается в том, что товары производятся и обмениваются на основе общественно необходимых затрат труда. Этот закон действует через механизм цен, прокладывает себе дорогу в постоянном колебании цены вокруг стоимости. По мнению К. Маркса обмен товаров происходит в соответствии с количеством общественно необходимого труда, затраченного на их производство.
...
1.3 Маржиналистская концепция анализа цены
По мнению маржиналистов, цена есть субъективная оценка покупателем полезности данного товара. Или другими словами, цена – это ценность, выражаемая в определенном количестве денег. Для определения цены – оценка покупателя более значима, чем затраты производителя.
Закон убывающей предельной полезности товара. Согласно данному подходу цена на рынках складывается исходя из субъективной оценки продавцов и покупателя своего товара. При этом для продавца предельная цена соответствует минимальной оценки полезности. Для потребителя наоборот. В качестве примера рассмотрим изменение соотношения цен на отечественный автомобиль «Жигули» типа 2106 и бытовой видеомагнитофон, зарубежного производства. В 80-е годы рыночная цена видеомагнитофона была на уровне цены автомобиля, соотношение близкое как 1:1. Позже оно изменилось. Цена «шестерки» стала равна 25-30 видеомагнитофонам того же зарубежного выпуска.
...
1.4. Функции цен
В рыночной экономике всеобщим инструментом механизма хозяйствования выступает цена. Все процессы планирования, регулирования и стимулирования экономической деятельности на всех стадиях воспроизводства осуществляется с помощью цен. Посредством цен достигается взаимосвязь всех элементов социально-экономической системы современного общества.
Цена выполняет ряд функций.
Учетно-измерительная – с помощью цены учитываются затраты производителей, устанавливается (измеряется) количество денег, необходимое для совершения товарных сделок, определяются масштабы денежной массы для осуществления платежей;
Информационная – дает покупателям и продавцам информацию об изменениях в спросе и предложении, о потребностях в тех или иных товарах, дефиците при избытке ресурсов и т.п. Тем самым покупатели и продавцы ориентируют свои действия.
...
1.5 Основы методов ценообразования
Ценообразование на рынке ценных бумаг осуществляется по определенным правилам, с использованием конкретных методов, на основе общепринятых принципов и с учетом отдельных факторов. К ним можно отнести:
Спрос как фактор ценообразования
В современных рыночных условиях фирмы не могут не изучать или хотя бы не ориентироваться на спрос, так как он является ограничителем роста цены. Он показывает максимально возможную цену.
Фирме необходимо рассчитать вероятное количество товара, которое может быть продано по ценам разного уровня в течение определенного периода времени.
Взаимосвязь цен и объемов реализации определяется в первую очередь законом спроса и эластичностью, сегментацией потребителей по степени чувствительности к цене. Отношение к цене не всегда определяется уровнем доходов потребителей, среди богатых встречаются «скряги» и среди малообеспеченных— «транжиры».
...
1.6 Влияние государства на процесс ценообразования
Можно выделить три степени влияния государства на ценообразование: Фиксация цен. Государство использует следующие основные способа фиксации цен;
использование цен прейскурантов. Прейскуранты цен на товары и услуги - это официальный сборник цен и тарифов, утверждаемый и издаваемый министерствами, ведомствами, государственными органами ценообразования. Количество цен, устанавливаемых с помощью прейскурантов, может быть очень разным: близким к 100% в условиях жесткого тотального контроля государства за уровнем цен и незначительным, близким к нулю - в случаях преимущественно рыночного способа ценообразования. Обычно регулированию с помощью прейскурантов цены предприятий монополистов: электроэнергия, газ, нефть, коммунальные услуги, транспорт.
...
1.7 Выбор метода ценообразования
Методы ценообразования включают в себя набор действий предприятия по выработке мер направленных на формирование цены. При выборе методов ценообразования главной и окончательной задачей является установление цены для достижения которой используются определенные действия, которые можно разбить на этапы:
1. Постановка задач ценообразования;
2. Определение характеров спроса и предложения;
3. Анализ цен и товаров конкурентов;
4. Выбор, метода ценообразования;
5. Установление окончательной цены.
При выборе метода ценообразования для постановки задач и формирование цен используются следующие методы:
1. Ценообразование, основанное на затратах производства.
2. Ценообразование, основанное на платежеспособном спросе покупателей и оценке полезности товаров.
3. Ценообразование с учетом всех вышеперечисленных подходов, задач и государственного регулирования.
...
2.1Механизм ценообразования в экономике России
Наша страна, в силу специфики исторического развития, обладает уникальным опытом ценообразования в самых разнообразных социально-экономических условиях. Этот опыт включает и жесткое централизованное управление всем финансовым хозяйством с государственным установлением цен, охватывающим подавляющую часть товарооборота, и попытки избавиться от денежного хозяйства, отменив деньги, и периоды безбрежной свободы цен. Тщательное изучение прошлого, анализ практического опыта, результатов проведения тон или иной ценовой политики на различных этапах истории страны следует считать непременным условием для принятия правильных решений в этой области и для формирования предпосылок дальнейшего успешного развития. В 1992 г. Указом Президента РФ было предоставлено право устанавливать цены самим предприятиям и фирмам на основе взаимного соглашения между продавцами и покупателями, закрепленного в контрактном договоре.
...
2.2Анализ цен и товаров конкурентов в России
Разница между верхней границей цены, образуемой спросом, и нижней границей - издержками, - есть пространство для установления цен. В его рамках выдвигается на передний план фактор поведения конкурентов, цена и качество их товаров. Изучая продукцию конкурентов, ценовые возможности, фирма обязана оценить позиции своего товара по отношению к товарам конкурентов.
От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на товар, чем у конкурентов, или преимуществом конкретного товара будет его более низкая цена. Фирме крайне необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Она способна заполучить прейскуранты конкурентов, закупить их оборудование и разобраться в нем, опросить покупателей, как они воспринимают цены
и качество товаров конкурентов.
Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется для формирования собственного ценообразования.
...
Заключение
В курсовой работе изучили сущность цены, механизм и способы ценообразования в рыночной системе, влияние государства на его процесс, рассмотрели основы методов ценообразования, определили условия, оказывающие влияние на выбор метода ценообразования. Из полученных результатов видно, что в ходе проведения исследования была определена основная теоретическая основа цены. На современном этапе она заключается в синтезе стоимостной и ценностной концепции цены. Это подразумевает под собой образование цены как под влияние затрат на производство, так и под влиянием мнения потребителей о полезности производимого товара. Установлено, что ценообразование может отталкиваться от степени новизны товара или принадлежности его к существующей товарной номенклатуре, от географической структуры потребления, а так же может учитывать различные изменения цены в зависимости от взаимоотношений с покупателем.
...
Список использованной литературы
1. Ценообразование: Учебник - 4-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Липсиц И.В
2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.
3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.
4. Цены и ценообразования: Словарь – справочник
5. Бердникова Т. Б. Оценка ценных бумаг: Учебное пособие. Издательство: М., ИНФРА-М, 2003.
6. Рынок сбережений. Социально-экономические механизмы привлечения сбережений населения в экономику России. / Мелехин Ю.В.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник - М.
9. Ценообразование: Учебное пособие/ под ред. проф. И.К. Салимжанова, 2-е изд.
10. Цены и ценообразование: учебник для вузов/ Под ред. проф. В. Есипова.
11. Чеботарь Ю.М. Оплата труда и ценообразование.
12. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике.
13. «Ценообразование» Слепов В.А., Николаева
14. Сидоренко В.В., Григулецкий В.Г., Михайлушкин П.В., Ивакина Ю.В. Основы экономики. Учебное пособие.
15. Цена и ценообразование в АПК: Учебное пособие
16. «Цены и ценообразование»./ Под ред. И.К. Салимжанова.
17. Журнал. «Экономика России: XXI век»: № 2, 2002/Золотых Н. -
Ценообразование в практике межрегионального обмена.
18. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2000.
19. Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» – М., 2000
20. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005.
21. Яркин Е.В. Цены и ценообразования. М.: Инфра – М, 2001.
22. Абрюшина М.С. Ценообразования в рыночной экономике – М.: Дело и сервис 2002.
23. Баздникин А.С. Цены и ценообразования: - М.: Юрат – Издат, 2005.
24. Герасименко В.В. Ценообразования..: Инфра – М,: 2005.
25. Голощаков Н.А. Цены и ценообразования: - М.: Приор, 2004.
26. Калачев Ю.В. Коммерческое ценообразования в переходной экономике России. 2001.
27. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005.
28. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005.
29. Цены и ценообразования Под ред В.Е. Есинова. 2003.
30. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. 2001.
31. Ценообразование и рынок / Под ред. Е.И. Пунина и С.Б. Рачкова. М.: Прогресс, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Темой, данной курсовой работы является сущность цены и механизм ценообразования в рыночной системе, которая является наиболее актуальной и немаловажной для процесса экономической деятельности людей, во многом определяя их перспективы. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной системы. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д.
Содержание
Введение………………………………………………………………………....4
Глава 1 СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Сущность цены и анализ ее формирования……………………………….5
1.2 Марксистская трактовка анализа цены……………………………………7
1.3 Маржиналистская концепция анализа цены………………………………8
1.4. Функции цен……………………………………………………………….10
1.5 Основы методов ценообразования………………………………………..12
1.6 Влияние государства на процесс ценообразования……………………...16
1.7 Выбор метода ценообразования…………………………………………..19
Глава 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1Механизм ценообразования в экономике России………………………...24
2.2Анализ цен и товаров конкурентов в России……………………………..29
2.3Формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования в России. Государственное регулирование цен на продукцию естественных монополий………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………..42
Список использованной литературы……………………………………….....45
Введение
Темой, данной курсовой работы является сущность цены и механизм ценообразования в рыночной системе, которая является наиболее актуальной и немаловажной для процесса экономической деятельности людей, во многом определяя их перспективы. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной системы. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность.
...
1.2 Марксистская трактовка анализа цены
Марксисты под ценой понимают денежное выражение стоимости товара. Основой стоимости является труд, а его величина определяется теми затратами времени, которые общество при данных условиях признает необходимым. Цена может отклонятся от стоимости под воздействием спроса и предложения. Но в основе цены лежит стоимость товара. Следовательно, цена имеет объективную основу – стоимость.
Закон стоимости. Выражает причинно-следственные связи между общественным трудом, стоимостью и ценами товаров. Труд признается в качестве главного фактора пропорций, эквивалентности. Сущность закона стоимости заключается в том, что товары производятся и обмениваются на основе общественно необходимых затрат труда. Этот закон действует через механизм цен, прокладывает себе дорогу в постоянном колебании цены вокруг стоимости. По мнению К. Маркса обмен товаров происходит в соответствии с количеством общественно необходимого труда, затраченного на их производство.
...
1.3 Маржиналистская концепция анализа цены
По мнению маржиналистов, цена есть субъективная оценка покупателем полезности данного товара. Или другими словами, цена – это ценность, выражаемая в определенном количестве денег. Для определения цены – оценка покупателя более значима, чем затраты производителя.
Закон убывающей предельной полезности товара. Согласно данному подходу цена на рынках складывается исходя из субъективной оценки продавцов и покупателя своего товара. При этом для продавца предельная цена соответствует минимальной оценки полезности. Для потребителя наоборот. В качестве примера рассмотрим изменение соотношения цен на отечественный автомобиль «Жигули» типа 2106 и бытовой видеомагнитофон, зарубежного производства. В 80-е годы рыночная цена видеомагнитофона была на уровне цены автомобиля, соотношение близкое как 1:1. Позже оно изменилось. Цена «шестерки» стала равна 25-30 видеомагнитофонам того же зарубежного выпуска.
...
1.4. Функции цен
В рыночной экономике всеобщим инструментом механизма хозяйствования выступает цена. Все процессы планирования, регулирования и стимулирования экономической деятельности на всех стадиях воспроизводства осуществляется с помощью цен. Посредством цен достигается взаимосвязь всех элементов социально-экономической системы современного общества.
Цена выполняет ряд функций.
Учетно-измерительная – с помощью цены учитываются затраты производителей, устанавливается (измеряется) количество денег, необходимое для совершения товарных сделок, определяются масштабы денежной массы для осуществления платежей;
Информационная – дает покупателям и продавцам информацию об изменениях в спросе и предложении, о потребностях в тех или иных товарах, дефиците при избытке ресурсов и т.п. Тем самым покупатели и продавцы ориентируют свои действия.
...
1.5 Основы методов ценообразования
Ценообразование на рынке ценных бумаг осуществляется по определенным правилам, с использованием конкретных методов, на основе общепринятых принципов и с учетом отдельных факторов. К ним можно отнести:
Спрос как фактор ценообразования
В современных рыночных условиях фирмы не могут не изучать или хотя бы не ориентироваться на спрос, так как он является ограничителем роста цены. Он показывает максимально возможную цену.
Фирме необходимо рассчитать вероятное количество товара, которое может быть продано по ценам разного уровня в течение определенного периода времени.
Взаимосвязь цен и объемов реализации определяется в первую очередь законом спроса и эластичностью, сегментацией потребителей по степени чувствительности к цене. Отношение к цене не всегда определяется уровнем доходов потребителей, среди богатых встречаются «скряги» и среди малообеспеченных— «транжиры».
...
1.6 Влияние государства на процесс ценообразования
Можно выделить три степени влияния государства на ценообразование: Фиксация цен. Государство использует следующие основные способа фиксации цен;
использование цен прейскурантов. Прейскуранты цен на товары и услуги - это официальный сборник цен и тарифов, утверждаемый и издаваемый министерствами, ведомствами, государственными органами ценообразования. Количество цен, устанавливаемых с помощью прейскурантов, может быть очень разным: близким к 100% в условиях жесткого тотального контроля государства за уровнем цен и незначительным, близким к нулю - в случаях преимущественно рыночного способа ценообразования. Обычно регулированию с помощью прейскурантов цены предприятий монополистов: электроэнергия, газ, нефть, коммунальные услуги, транспорт.
...
1.7 Выбор метода ценообразования
Методы ценообразования включают в себя набор действий предприятия по выработке мер направленных на формирование цены. При выборе методов ценообразования главной и окончательной задачей является установление цены для достижения которой используются определенные действия, которые можно разбить на этапы:
1. Постановка задач ценообразования;
2. Определение характеров спроса и предложения;
3. Анализ цен и товаров конкурентов;
4. Выбор, метода ценообразования;
5. Установление окончательной цены.
При выборе метода ценообразования для постановки задач и формирование цен используются следующие методы:
1. Ценообразование, основанное на затратах производства.
2. Ценообразование, основанное на платежеспособном спросе покупателей и оценке полезности товаров.
3. Ценообразование с учетом всех вышеперечисленных подходов, задач и государственного регулирования.
...
2.1Механизм ценообразования в экономике России
Наша страна, в силу специфики исторического развития, обладает уникальным опытом ценообразования в самых разнообразных социально-экономических условиях. Этот опыт включает и жесткое централизованное управление всем финансовым хозяйством с государственным установлением цен, охватывающим подавляющую часть товарооборота, и попытки избавиться от денежного хозяйства, отменив деньги, и периоды безбрежной свободы цен. Тщательное изучение прошлого, анализ практического опыта, результатов проведения тон или иной ценовой политики на различных этапах истории страны следует считать непременным условием для принятия правильных решений в этой области и для формирования предпосылок дальнейшего успешного развития. В 1992 г. Указом Президента РФ было предоставлено право устанавливать цены самим предприятиям и фирмам на основе взаимного соглашения между продавцами и покупателями, закрепленного в контрактном договоре.
...
2.2Анализ цен и товаров конкурентов в России
Разница между верхней границей цены, образуемой спросом, и нижней границей - издержками, - есть пространство для установления цен. В его рамках выдвигается на передний план фактор поведения конкурентов, цена и качество их товаров. Изучая продукцию конкурентов, ценовые возможности, фирма обязана оценить позиции своего товара по отношению к товарам конкурентов.
От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на товар, чем у конкурентов, или преимуществом конкретного товара будет его более низкая цена. Фирме крайне необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Она способна заполучить прейскуранты конкурентов, закупить их оборудование и разобраться в нем, опросить покупателей, как они воспринимают цены
и качество товаров конкурентов.
Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется для формирования собственного ценообразования.
...
Заключение
В курсовой работе изучили сущность цены, механизм и способы ценообразования в рыночной системе, влияние государства на его процесс, рассмотрели основы методов ценообразования, определили условия, оказывающие влияние на выбор метода ценообразования. Из полученных результатов видно, что в ходе проведения исследования была определена основная теоретическая основа цены. На современном этапе она заключается в синтезе стоимостной и ценностной концепции цены. Это подразумевает под собой образование цены как под влияние затрат на производство, так и под влиянием мнения потребителей о полезности производимого товара. Установлено, что ценообразование может отталкиваться от степени новизны товара или принадлежности его к существующей товарной номенклатуре, от географической структуры потребления, а так же может учитывать различные изменения цены в зависимости от взаимоотношений с покупателем.
...
Список использованной литературы
1. Ценообразование: Учебник - 4-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Липсиц И.В
2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.
3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.
4. Цены и ценообразования: Словарь – справочник
5. Бердникова Т. Б. Оценка ценных бумаг: Учебное пособие. Издательство: М., ИНФРА-М, 2003.
6. Рынок сбережений. Социально-экономические механизмы привлечения сбережений населения в экономику России. / Мелехин Ю.В.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник - М.
9. Ценообразование: Учебное пособие/ под ред. проф. И.К. Салимжанова, 2-е изд.
10. Цены и ценообразование: учебник для вузов/ Под ред. проф. В. Есипова.
11. Чеботарь Ю.М. Оплата труда и ценообразование.
12. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике.
13. «Ценообразование» Слепов В.А., Николаева
14. Сидоренко В.В., Григулецкий В.Г., Михайлушкин П.В., Ивакина Ю.В. Основы экономики. Учебное пособие.
15. Цена и ценообразование в АПК: Учебное пособие
16. «Цены и ценообразование»./ Под ред. И.К. Салимжанова.
17. Журнал. «Экономика России: XXI век»: № 2, 2002/Золотых Н. -
Ценообразование в практике межрегионального обмена.
18. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2000.
19. Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» – М., 2000
20. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005.
21. Яркин Е.В. Цены и ценообразования. М.: Инфра – М, 2001.
22. Абрюшина М.С. Ценообразования в рыночной экономике – М.: Дело и сервис 2002.
23. Баздникин А.С. Цены и ценообразования: - М.: Юрат – Издат, 2005.
24. Герасименко В.В. Ценообразования..: Инфра – М,: 2005.
25. Голощаков Н.А. Цены и ценообразования: - М.: Приор, 2004.
26. Калачев Ю.В. Коммерческое ценообразования в переходной экономике России. 2001.
27. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005.
28. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005.
29. Цены и ценообразования Под ред В.Е. Есинова. 2003.
30. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. 2001.
31. Ценообразование и рынок / Под ред. Е.И. Пунина и С.Б. Рачкова. М.: Прогресс, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую