Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Сущность, цель и значение фискальной политики 6
1.2 Инструменты фискальной политики 8
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ 11
2.1 Исполнение бюджет России за 2014-2015 гг. 11
2.2 Направления бюджетной политики РФ 2016-2017 гг. 21
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ 29
3.1 Пути совершенствования налоговой системы РФ 29
3.2 Повышения качества налогового администрирования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
1.1 Сущность, цель и значение фискальной политики
Под фискальной политикой государства понимается регулирование государственным бюджетом и налогообложением с целью стабилизации и оживления экономики. Механизм воздействия государства на предпринимательскую деятельность и экономику страны при помощи этих рычагов в общем плане заключается в следующем.
Во время спада производства для увеличения совокупного спроса государство увеличивает свои расходы на организацию общественных работ (строительство дорог, мостов и других объектов) и на реализацию различных государственных программ, тем самым оживляя многие отрасли и фирмы. Для подъема экономики государство может воздействовать и путем сокращения своих доходов, т.е. уменьшая налоги с населения и предприятий. В этом случае у населения повысится спрос на потребительские товары, а у предприятий появится больше возможности для инвестирования, что в конечном итоге должно привести к оживлению экономики[4, c.67].
...
1.2 Инструменты фискальной политики
Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета[22, c.100]:
-Государственные закупки
-Налоги
-Трансферты
Государственные закупки товаров и услуг и трансферты - это расходы государственного бюджета, а налоги - основной источник доходов бюджета, поэтому фискальную политику называют также бюджетно-налоговой политикой. Изменение величины государственных закупок товаров и услуг в краткосрочном периоде влияет только на совокупный спрос, а изменение величины налогов и трансфертов фирмам (субсидий) - и на совокупный спрос, и на совокупное предложение. Снижение налогов увеличивает совокупное предложение, стимулируя деловую активность, а их рост сдерживает производство. Снижение субсидий, наоборот, уменьшает совокупное предложение, а их увеличение, обусловливая уменьшение издержек фирма на производство единицы продукции, ведёт к росту совокупного предложения[11, c.57].
...
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
2.1 Исполнение бюджет России за 2014-2015 гг.
Ситуация с исполнением федерального бюджета России близка к критической. По итогам первого квартала 2015г. совокупный дефицит федерального бюджета превысил 4,9% ВВП (813,4 млрд. рублей). В феврале дефицит бюджета достигал 10,5% ВВП, а после уточнения росписи снизился до 8,2% ВВП. Снижение бюджетного дефицита в марте до 2,2% ВВП обусловлено резким снижением интенсивности исполнения расходной ведомости – Правительство остановило или снизило до минимума финансирование 65% государственных программ развития!
По состоянию на 1 января 2015г. неиспользуемый остаток средств Правительства, включающий в себя в том числе средства Резервного Фонда, ФНБ и средства Федерального Казначейства на депозитах в коммерческих банках, составлял 12,68 трлн. рублей. На конец марта объём свободных средств Правительства сократился до 9,86 трлн. рублей.
...
3.1 Пути совершенствования налоговой системы РФ
Главным недо статко м действующей нало го во й системы является то , что о на нацелена на перео риентацию ее в о сно вно м на прямые нало ги, нало ги на по требление, а также на усиление нало го во го пресса в о тно шении физических лиц.
В данно й сфере существо вала и существует такая про блема как то , что принятые и испо льзуемые нало го вые федеральные зако ны, зако ны и но рмативно -право вые акты не со о тветствуют в по лно м о бъеме ко нституцио нным но рмам.
В насто ящее время нало го вая система РФ со всем не о тражает насущную по требно сть в инно вацио нно м развитии страны. Требуется со вершенство вание нало го во й системы. Это го же требует и бюджетно е по слание на 2015 го д президента страны.
Явным недо статко м нало го во й системы РФ также является нестабильно сть нало го во го зако но дательства: в НК РФ о чень часто вно сятся по правки.
...
3.2 Повышения качества налогового администрирования
От качества деятельно сти нало го во й службы при о существлении администриро вания нало го в и сбо ро в зависит степень по лно ты и сво евременно сти по по лнения бюджета, наличие нео бхо димо й до хо дно й базы для о существления расхо дных о бязательств Ро ссийско й Федерации и ее субъекто в.
Специальные нало го вые режимы, существующие в нало го во й системе Ро ссийско й Федерации и предусматривающие льго тный по рядо к нало го о бло жения предприятий мало го и среднего бизнеса, по зво ляют го во рить о предпринимателе, как о дно м из ключевых субъекто в рыно чно й эко но мики[19, c.70]. От его предраспо ло женно сти к инно вациям, инвестицио нных во змо жно стей, стремлений со здать но вый про дукт, зависит будущее со сто яние эко но мики.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, фискальная по литика – это нало го во -бюджетная по литика, представляет систему регулиро вания, связанную с правительственными расхо дами и нало гами. По д правительственными расхо дами по нимаются расхо ды на со держание го сударства, а также го сударственные закупки то варо в и слуг. Она про во дится с целью сглаживания циклических ко лебаний, о беспечения усто йчиво го эко но мическо го ро ста, по вышения занято сти, прео до ления инфляции, прео до ление дефицита го сударственно го бюджета.
Осно вные цели данно й по литики: ко нтро ль за нео бхо димым уро внем занято сти; до стижение стабильно сти в эко но мическо м ро сте; ко нтро лиро вание уро вня инфляции.
Осно вными инструменты фиск. по литики – это го сударственные расхо ды и нало ги. Меняя величину го сударственных расхо до в, го сударство о казывает прямо е во здействие на со во купный спро с и о бъём ВВП. Интересно , что изменение величины го сударственных.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 2 ноября 2013 года)
2. Агапова Т. А. Макроэкономика / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина. - М.: Синергия, 2013. - 560 с.
3. Баранов А.О., Гильмундинов В.М., Павлов В.Н. Экономика России в ближайшие годы: прогноз динамики производства, бюджета и платежного баланса // ЭКО. – 2012. – № 12. – С. 113–114.
4. Бюджетная система России; Юнити - , 2010. - 540 c.
5. Бюджетная система России; Юнити-Дана - , 2010. - 704 c.
6. Бюджетная система России. Шпаргалка; Окей-книга - , 2010. - 125 c.
7. Афанасьев Мст. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт - , 2011. - 782 c.
8. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2012. - 344 c.
9. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации; Издательско-торговая корпорация Дашков и К' - , 2013. - 669 c.
10. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; "ИПК "Коста" - , 2011. - 864 c.
11. Врублевской О. В., Романовского М. В. Бюджетная система Российской Федерации; Питер - , 2013. - 576 c.
12. Денисова И. П., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации; Феникс - , 2013. - 288 c.
13. Ермасова Н. Б. Бюджетная система; Высшее образование - , 2012. - 720 c.
14. Изабакаров И. Г., Ниналалова Ф. И. Бюджетная система Российской Федерации; Вузовский учебник, Инфра-М - , 2013. - 272 c.
15. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2010. - 308 c.
16. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; М.: АИО Огонек - Москва, 2013. - 302 c.
17. Поляк Г.Б. Бюджетная система России; М.: Юнити-Дана - , 2012. - 540 c.
18. Россия в цифрах. 2013. – М.: Росстат, 2013. – С. 78.
19. Свищева В. А., Жирова Г. В. Бюджетная система России. Краткий курс; Окей-книга - , 2012. - 176 c.
20. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации; Книга по Требованию - , 2012. - 224 c.
21. Шевелева Н. А. Бюджетная система России; Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета - , 2013. - 280 c.
22. Щеголева Н. А., Леонова Т. А. Бюджетная система Российской Федерации; Маркет ДС - , 2010. - 168 c.
23. Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов - [Электронный ресурс] - http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70316412/ (дата обращения: 27.04.2016)
24. Мониторинг 3 квартал 2015 года. Исполнение бюджета РФ- [Электронный ресурс] - http://data.cemi.rssi.ru/GRAF/center/monitorings/budget.htm (дата обращения: 27.04.2016)
25. Исполнение федерального бюджета в первом квартале 2015 года - [Электронный ресурс] - http://kprf-kchr.ru/?q=node/6975 (дата обращения: 27.04.2016)
26. Проблемы развития и совершенствования налоговой политики РФ. [Электронный ресурс] - http://www.scienceforum.ru/2015/1247/13043 (дата обращения: 27.04.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Сущность, цель и значение фискальной политики 6
1.2 Инструменты фискальной политики 8
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ 11
2.1 Исполнение бюджет России за 2014-2015 гг. 11
2.2 Направления бюджетной политики РФ 2016-2017 гг. 21
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ 29
3.1 Пути совершенствования налоговой системы РФ 29
3.2 Повышения качества налогового администрирования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
1.1 Сущность, цель и значение фискальной политики
Под фискальной политикой государства понимается регулирование государственным бюджетом и налогообложением с целью стабилизации и оживления экономики. Механизм воздействия государства на предпринимательскую деятельность и экономику страны при помощи этих рычагов в общем плане заключается в следующем.
Во время спада производства для увеличения совокупного спроса государство увеличивает свои расходы на организацию общественных работ (строительство дорог, мостов и других объектов) и на реализацию различных государственных программ, тем самым оживляя многие отрасли и фирмы. Для подъема экономики государство может воздействовать и путем сокращения своих доходов, т.е. уменьшая налоги с населения и предприятий. В этом случае у населения повысится спрос на потребительские товары, а у предприятий появится больше возможности для инвестирования, что в конечном итоге должно привести к оживлению экономики[4, c.67].
...
1.2 Инструменты фискальной политики
Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета[22, c.100]:
-Государственные закупки
-Налоги
-Трансферты
Государственные закупки товаров и услуг и трансферты - это расходы государственного бюджета, а налоги - основной источник доходов бюджета, поэтому фискальную политику называют также бюджетно-налоговой политикой. Изменение величины государственных закупок товаров и услуг в краткосрочном периоде влияет только на совокупный спрос, а изменение величины налогов и трансфертов фирмам (субсидий) - и на совокупный спрос, и на совокупное предложение. Снижение налогов увеличивает совокупное предложение, стимулируя деловую активность, а их рост сдерживает производство. Снижение субсидий, наоборот, уменьшает совокупное предложение, а их увеличение, обусловливая уменьшение издержек фирма на производство единицы продукции, ведёт к росту совокупного предложения[11, c.57].
...
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
2.1 Исполнение бюджет России за 2014-2015 гг.
Ситуация с исполнением федерального бюджета России близка к критической. По итогам первого квартала 2015г. совокупный дефицит федерального бюджета превысил 4,9% ВВП (813,4 млрд. рублей). В феврале дефицит бюджета достигал 10,5% ВВП, а после уточнения росписи снизился до 8,2% ВВП. Снижение бюджетного дефицита в марте до 2,2% ВВП обусловлено резким снижением интенсивности исполнения расходной ведомости – Правительство остановило или снизило до минимума финансирование 65% государственных программ развития!
По состоянию на 1 января 2015г. неиспользуемый остаток средств Правительства, включающий в себя в том числе средства Резервного Фонда, ФНБ и средства Федерального Казначейства на депозитах в коммерческих банках, составлял 12,68 трлн. рублей. На конец марта объём свободных средств Правительства сократился до 9,86 трлн. рублей.
...
3.1 Пути совершенствования налоговой системы РФ
Главным недо статко м действующей нало го во й системы является то , что о на нацелена на перео риентацию ее в о сно вно м на прямые нало ги, нало ги на по требление, а также на усиление нало го во го пресса в о тно шении физических лиц.
В данно й сфере существо вала и существует такая про блема как то , что принятые и испо льзуемые нало го вые федеральные зако ны, зако ны и но рмативно -право вые акты не со о тветствуют в по лно м о бъеме ко нституцио нным но рмам.
В насто ящее время нало го вая система РФ со всем не о тражает насущную по требно сть в инно вацио нно м развитии страны. Требуется со вершенство вание нало го во й системы. Это го же требует и бюджетно е по слание на 2015 го д президента страны.
Явным недо статко м нало го во й системы РФ также является нестабильно сть нало го во го зако но дательства: в НК РФ о чень часто вно сятся по правки.
...
3.2 Повышения качества налогового администрирования
От качества деятельно сти нало го во й службы при о существлении администриро вания нало го в и сбо ро в зависит степень по лно ты и сво евременно сти по по лнения бюджета, наличие нео бхо димо й до хо дно й базы для о существления расхо дных о бязательств Ро ссийско й Федерации и ее субъекто в.
Специальные нало го вые режимы, существующие в нало го во й системе Ро ссийско й Федерации и предусматривающие льго тный по рядо к нало го о бло жения предприятий мало го и среднего бизнеса, по зво ляют го во рить о предпринимателе, как о дно м из ключевых субъекто в рыно чно й эко но мики[19, c.70]. От его предраспо ло женно сти к инно вациям, инвестицио нных во змо жно стей, стремлений со здать но вый про дукт, зависит будущее со сто яние эко но мики.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, фискальная по литика – это нало го во -бюджетная по литика, представляет систему регулиро вания, связанную с правительственными расхо дами и нало гами. По д правительственными расхо дами по нимаются расхо ды на со держание го сударства, а также го сударственные закупки то варо в и слуг. Она про во дится с целью сглаживания циклических ко лебаний, о беспечения усто йчиво го эко но мическо го ро ста, по вышения занято сти, прео до ления инфляции, прео до ление дефицита го сударственно го бюджета.
Осно вные цели данно й по литики: ко нтро ль за нео бхо димым уро внем занято сти; до стижение стабильно сти в эко но мическо м ро сте; ко нтро лиро вание уро вня инфляции.
Осно вными инструменты фиск. по литики – это го сударственные расхо ды и нало ги. Меняя величину го сударственных расхо до в, го сударство о казывает прямо е во здействие на со во купный спро с и о бъём ВВП. Интересно , что изменение величины го сударственных.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 2 ноября 2013 года)
2. Агапова Т. А. Макроэкономика / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина. - М.: Синергия, 2013. - 560 с.
3. Баранов А.О., Гильмундинов В.М., Павлов В.Н. Экономика России в ближайшие годы: прогноз динамики производства, бюджета и платежного баланса // ЭКО. – 2012. – № 12. – С. 113–114.
4. Бюджетная система России; Юнити - , 2010. - 540 c.
5. Бюджетная система России; Юнити-Дана - , 2010. - 704 c.
6. Бюджетная система России. Шпаргалка; Окей-книга - , 2010. - 125 c.
7. Афанасьев Мст. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт - , 2011. - 782 c.
8. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2012. - 344 c.
9. Вахрин, П.И.; Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации; Издательско-торговая корпорация Дашков и К' - , 2013. - 669 c.
10. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; "ИПК "Коста" - , 2011. - 864 c.
11. Врублевской О. В., Романовского М. В. Бюджетная система Российской Федерации; Питер - , 2013. - 576 c.
12. Денисова И. П., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации; Феникс - , 2013. - 288 c.
13. Ермасова Н. Б. Бюджетная система; Высшее образование - , 2012. - 720 c.
14. Изабакаров И. Г., Ниналалова Ф. И. Бюджетная система Российской Федерации; Вузовский учебник, Инфра-М - , 2013. - 272 c.
15. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2010. - 308 c.
16. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; М.: АИО Огонек - Москва, 2013. - 302 c.
17. Поляк Г.Б. Бюджетная система России; М.: Юнити-Дана - , 2012. - 540 c.
18. Россия в цифрах. 2013. – М.: Росстат, 2013. – С. 78.
19. Свищева В. А., Жирова Г. В. Бюджетная система России. Краткий курс; Окей-книга - , 2012. - 176 c.
20. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации; Книга по Требованию - , 2012. - 224 c.
21. Шевелева Н. А. Бюджетная система России; Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета - , 2013. - 280 c.
22. Щеголева Н. А., Леонова Т. А. Бюджетная система Российской Федерации; Маркет ДС - , 2010. - 168 c.
23. Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов - [Электронный ресурс] - http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70316412/ (дата обращения: 27.04.2016)
24. Мониторинг 3 квартал 2015 года. Исполнение бюджета РФ- [Электронный ресурс] - http://data.cemi.rssi.ru/GRAF/center/monitorings/budget.htm (дата обращения: 27.04.2016)
25. Исполнение федерального бюджета в первом квартале 2015 года - [Электронный ресурс] - http://kprf-kchr.ru/?q=node/6975 (дата обращения: 27.04.2016)
26. Проблемы развития и совершенствования налоговой политики РФ. [Электронный ресурс] - http://www.scienceforum.ru/2015/1247/13043 (дата обращения: 27.04.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую