Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения
Оглавление
Введение
1.Основы теории потребительского поведения
1.1.Сущность категории потребитель, его потребности
1.2.Кардиналистический подход в теории потребительского поведения
1.3.Ординалистический подход в теории потребительского поведения
2. Исследования теории потребительского поведения на основании предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.2. Характеристика ООО «Трэвел Лайт» как социальной системы
2.3. Анализ потребительского поведения на основании ООО «Трэвел Лайт»
Выводы
Глоссарий
Список используемой литературы
Приложение А
Список используемой литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное посо-бие. – Москва: Проспект, 2011. – 256 с.
2.Воробьева И.В. Маркетинг и типы решений о покупке / И.В. Воробьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. – 1996. – Вып. 3. – 21 с.
3.Ефимова Е.Т. Экономика: Учебное пособие. 3-е изд., стереотип. – М.: МГИУ, 2008. – 368 с.
4.Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса [Тексст] / Х. Лейбенстайн // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – С.304-325.
5.Лукашова Е. Моделирование потребительского поведения с позиций сис-темного анализа [Текст] / Е. Лукашова // Маркетинг. – 2007. - № 6. – С.304-325.
6.Макконнел Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Т. 2 / Кэмпбелл Р. Макконнел, Стенли Л. Брю. — Пер. с англ. 11-го изд. — М.: Республика, 1992. — 400 с.
7.Маршалл А. Принципы экономической науки. В 3-х т. Т. 1. / А. Маршалл; пер. с англ. — М.: Прогресс, 1993. — 415 с.
8.Николаев И.П. Экономический словарь. – Москва: Проспект, КНОУРУС, 2001. – 160 с.
9.Расулов М.М. Методологические аспекты категории общественных пред-почтений в анализе взаимосвязей экономической эффективности и социальной справедливости в современной экономической теории / М.М. Расулов // Вестник Челябинского государственного университета, 2009. - № 2 (140). Экономика. – Вып. 18. – С.57-62.
10.Робертс, Джон. Современная фирма, структура организации для достижения эффективности и роста: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильянс», 2007. – 352 с.
11.Самуэльсон П. Экономика. Т. II / П. Самуэльсон; пер. с англ. — М.: МГП «АЛГОН», ВНИИСИ, 1992. — 415 с.
12.Фишер Стенли. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. — Пер. с англ. 2-го изд. —М.: Дело ЛТД, 1993. — 864 с.
13.Экономика: учеб. / А.И. Архипов [ и др.]; отв. ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 848 с.
14.Экономическая теория: Учебное пособие. Ч.1: Микроэкономика / Под Ред. Е.Г. Ефимовой. 4-е изд., стереотипное. – М.: МГИУ, 2008. – 237с.
15.Экономический словарь / А.И. Архипов [ и др.]; отв. ред. А.И. Архипов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2010. – 677 с.
16.Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителя – СПб: Питер Ком, 2000. – 759 с.
?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения
Оглавление
Введение
1.Основы теории потребительского поведения
1.1.Сущность категории потребитель, его потребности
1.2.Кардиналистический подход в теории потребительского поведения
1.3.Ординалистический подход в теории потребительского поведения
2. Исследования теории потребительского поведения на основании предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.2. Характеристика ООО «Трэвел Лайт» как социальной системы
2.3. Анализ потребительского поведения на основании ООО «Трэвел Лайт»
Выводы
Глоссарий
Список используемой литературы
Приложение А
Список используемой литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное посо-бие. – Москва: Проспект, 2011. – 256 с.
2.Воробьева И.В. Маркетинг и типы решений о покупке / И.В. Воробьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. – 1996. – Вып. 3. – 21 с.
3.Ефимова Е.Т. Экономика: Учебное пособие. 3-е изд., стереотип. – М.: МГИУ, 2008. – 368 с.
4.Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса [Тексст] / Х. Лейбенстайн // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – С.304-325.
5.Лукашова Е. Моделирование потребительского поведения с позиций сис-темного анализа [Текст] / Е. Лукашова // Маркетинг. – 2007. - № 6. – С.304-325.
6.Макконнел Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Т. 2 / Кэмпбелл Р. Макконнел, Стенли Л. Брю. — Пер. с англ. 11-го изд. — М.: Республика, 1992. — 400 с.
7.Маршалл А. Принципы экономической науки. В 3-х т. Т. 1. / А. Маршалл; пер. с англ. — М.: Прогресс, 1993. — 415 с.
8.Николаев И.П. Экономический словарь. – Москва: Проспект, КНОУРУС, 2001. – 160 с.
9.Расулов М.М. Методологические аспекты категории общественных пред-почтений в анализе взаимосвязей экономической эффективности и социальной справедливости в современной экономической теории / М.М. Расулов // Вестник Челябинского государственного университета, 2009. - № 2 (140). Экономика. – Вып. 18. – С.57-62.
10.Робертс, Джон. Современная фирма, структура организации для достижения эффективности и роста: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильянс», 2007. – 352 с.
11.Самуэльсон П. Экономика. Т. II / П. Самуэльсон; пер. с англ. — М.: МГП «АЛГОН», ВНИИСИ, 1992. — 415 с.
12.Фишер Стенли. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. — Пер. с англ. 2-го изд. —М.: Дело ЛТД, 1993. — 864 с.
13.Экономика: учеб. / А.И. Архипов [ и др.]; отв. ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 848 с.
14.Экономическая теория: Учебное пособие. Ч.1: Микроэкономика / Под Ред. Е.Г. Ефимовой. 4-е изд., стереотипное. – М.: МГИУ, 2008. – 237с.
15.Экономический словарь / А.И. Архипов [ и др.]; отв. ред. А.И. Архипов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2010. – 677 с.
16.Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителя – СПб: Питер Ком, 2000. – 759 с.
?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149858 Курсовых работ — поможем найти подходящую