Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 213 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Sharmel

Пишу качественно, с соблюдением сроков и требований, список литературы по актуальным источникам. К каждой работе индивидуальный подход.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Понятие и сущность аутсорсинга

1.2. Формы и виды аутсорсинга

1.3. Преимущества и недостатки аутсорсинга

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Технико-экономическая характеристика ООО «ПКФ Арсенал Кама», обоснование необходимости аутсорсинга

2.3. Повышение эффективности системы аутсорсинга

Заключение

Список использованных источников

1.1. Понятие и сущность аутсорсинга
Для анализа содержания аутсорсинга и особенностей, характеризующих его современное состояние, необходимо рассмотреть соответствующие основные понятия и категории, получившие распространение в практике менеджмента и используемые как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе.
Аутсорсинг (outsourcing) – буквально трактуется как «использование внешних ресурсов» или «внешних источников». Необходимо отметить, что это искусственное слово, которого до начала 90-х гг. XX в. не было ни в одном языке мира. В настоящее время существует множество определений аутсорсинга. Например, в современных экономических словарях аутсорсинг трактуется, как передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия с целью повышения производительности труда и снижения себестоимости продукции преимущественно за счет более дешевой рабочей силы, привлекаемой со стороны.
...

1.2. Формы и виды аутсорсинга
На сегодняшний день в мировой практике существует несколько видов аутсорсинга (рис. 2).

Рисунок 2 – Основные виды аутсорсинга
Сегодня трудно найти компанию, которая не использовала бы в своей повседневной работе ИТ.
IT-аутсорсинг является новым видом аутсорсинга и еще полностью не изучен, то есть требует весьма подробного рассмотрения. Ведь практически все компании, как правило, начинают использование схемы аутсорсинга в самую первую очередь с IT- аутсорсинга, лишь только затем плавно, не торопясь переходя к остальным видам современного аутсорсинга.
...

1.3. Преимущества и недостатки аутсорсинга
Аутсорсинг имеет свои минусы и плюсы – что интересно, не только для компании-заказчика, но, вполне возможно, и для общества в целом. Так, Брайан Беллендорф в своей статье "Как аутсорсинг спасет мир" видит в нем способ формирования среднего класса в развивающихся странах и привития тем самым этим странам либеральных ценностей.
Как уже было сказано выше, цель передачи части функций внешним организациям состоит в повышении эффективности и качества своей работы и сокращении времени, которое требуется на предоставление услуг и доставку продуктов. Заказчик может сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
...

2.1. Краткая характеристика предприятия
Примером для изучения аутсорсинга возьмем компанию ООО «ПКФ Арсенал Кама» созданную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Зарегистрировано по адресу: г. Тюмень, ул. 25 лет Октября.
Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
Компания обладает полной хозяйственной самостоятельностью, имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, от своего имени самостоятельно выступает участником гражданского оборота, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.
Органами управления Общества являются:
Общее собрание Участников общества, функции которого выполняет его единственный Участник (Учредитель);
Единоличный исполнительный орган общества - Генеральный директор.
...

2.3. Повышение эффективности системы аутсорсинга
Организации-заказчику всегда грозит риск того, что поставщик услуг может выйти из бизнеса в течение срока действия контракта. Если аутсорсер полностью прекращает производственную деятельность, это может иметь очень серьёзные последствия.
Максимально обезопасить себя заказчик может при грамотно составленном контракте.
Контракт об аутсорсинге содержит, как правило, следующую информацию:
1. Имена и адреса сторон, точное описание тех видов деятельности заказчика, которые затрагивает соглашение об аутсорсинге.
2. Подробное описание и технические характеристики всех подразделений, затрагиваемых данным соглашением, как переводимых в организацию исполнителя, так и остающихся в организации заказчика.
3. Предмет договора. В этой части контракта речь идёт о принятии на себя исполнителем определённых задач или видов деятельности. При этом делается различие между деятельностью производственного характера и деятельностью в сфере услуг.
...

Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ развития АУТСОРСИНГА В РОССИи
В последние годы в экономической жизни многих компаний наметилась тенденция к передаче ряда вспомогательных видов деятельности (логистика, маркетинг, бухгалтерский учет, клининг, организация питания) сторонним организациям. Передача на внешнее управление некоторых, обычно второстепенных, функций компании, которые не являются бизнес-образующими представляет собой аутсорсинг. Использование данного инструмента вынуждает и обострившаяся конкуренция, при которой аутсорсинг позволяет сохранить жизнеспособность компании. Практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг и уменьшение рисков. Используя аутсорсинг второстепенных функций, компания-заказчик может сконцентрироваться на своей специфике.
...

1. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. М.: Питер. 2014. – 464 с.
2. Аникину Б. А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. М. 2015. – 600 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 464 с.
4. Батрин Ю.Д. Бюджетное планирование деятельности предприятий. – М.: Высшая школа, 2014. – 288 с.
5. Богатенко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 522 с.
6. Бурцев В.В. Как организовать системный Контроллинг в коммерческой организации // Налоговое планирование. – 2011. – № 3. – с. 15-20.
7. Вайнштейн В. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта // URL: http://www.ibusiness.ru/project/outsorc/32823/(дата обращения: 10.02.2016).
8. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 345 с.
9. Ивлев А.Г. Аутсорсинг организационного развития. – М.: Агентство профессионального сервиса, 2012. – 312 с.
10. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2012. – 212 с.
11. Котляров И.Д. Экономическая сущность аутсорсинга // Экономика №2. 2013. – 340 с.
12. Комиссаров Д. Привыкание к аутсорсингу //Сетевой журнал// URL: http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=3362 (дата обращения: 10.02.2016).
13. Курбанов А.Х., Плотников В. А. Аутсорсинг: история, методология, практика. М.: ИНФРА-М, 2012. 112 с. Научный журнал КубГАУ, №108(04), 2015 года http://ej.kubagro.ru/2015/04/pdf/97.pdf (дата обращения: 10.02.2016).
14. Ланская Д.В. Методологические основания аутсорсинга // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. № 101, 2014. (дата обращения: 10.02.2016).
15. Ланская Д.В. Эволюция технологии аутсорсинга в диверсифицированных корпорациях// Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-4. С. 744-748. 20.
16. Российский рынок аутсорсинговыхcall-центров (центров обработки вызовов). – М.: РБК, 2013. – 175 с.
17. Селиверстова П.О. Аутсорсинг, краудсорсинг и экспертные сети как альтернатива внутренним ресурсам организации (инсорсингу) // URL:http://ekonomika.snauka.ru/2014/11/6234(дата обращения: 10.02.2016).
18. Фрейнкман В., Шурыгина С. Аутсорсинг контакт-центров // ComputerWeek. – 2011. – № 8. – с. 26-32.
19. Хейвуд Дж. Брайан. Аутсорсинг: В поисках конкретных преимуществ: Пер. с англ. / Дж. Брайан Хейвуд. – М.: Вильямс, 2014. – 174 с.
20. Шеян И. Точечный аутсорсинг. Computerworld. //URL: http://www.datafort.ru/content/rus/162/1627-article.asp(дата обращения: 10.02.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1. Понятие и сущность аутсорсинга

1.2. Формы и виды аутсорсинга

1.3. Преимущества и недостатки аутсорсинга

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Технико-экономическая характеристика ООО «ПКФ Арсенал Кама», обоснование необходимости аутсорсинга

2.3. Повышение эффективности системы аутсорсинга

Заключение

Список использованных источников

1.1. Понятие и сущность аутсорсинга
Для анализа содержания аутсорсинга и особенностей, характеризующих его современное состояние, необходимо рассмотреть соответствующие основные понятия и категории, получившие распространение в практике менеджмента и используемые как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе.
Аутсорсинг (outsourcing) – буквально трактуется как «использование внешних ресурсов» или «внешних источников». Необходимо отметить, что это искусственное слово, которого до начала 90-х гг. XX в. не было ни в одном языке мира. В настоящее время существует множество определений аутсорсинга. Например, в современных экономических словарях аутсорсинг трактуется, как передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия с целью повышения производительности труда и снижения себестоимости продукции преимущественно за счет более дешевой рабочей силы, привлекаемой со стороны.
...

1.2. Формы и виды аутсорсинга
На сегодняшний день в мировой практике существует несколько видов аутсорсинга (рис. 2).

Рисунок 2 – Основные виды аутсорсинга
Сегодня трудно найти компанию, которая не использовала бы в своей повседневной работе ИТ.
IT-аутсорсинг является новым видом аутсорсинга и еще полностью не изучен, то есть требует весьма подробного рассмотрения. Ведь практически все компании, как правило, начинают использование схемы аутсорсинга в самую первую очередь с IT- аутсорсинга, лишь только затем плавно, не торопясь переходя к остальным видам современного аутсорсинга.
...

1.3. Преимущества и недостатки аутсорсинга
Аутсорсинг имеет свои минусы и плюсы – что интересно, не только для компании-заказчика, но, вполне возможно, и для общества в целом. Так, Брайан Беллендорф в своей статье "Как аутсорсинг спасет мир" видит в нем способ формирования среднего класса в развивающихся странах и привития тем самым этим странам либеральных ценностей.
Как уже было сказано выше, цель передачи части функций внешним организациям состоит в повышении эффективности и качества своей работы и сокращении времени, которое требуется на предоставление услуг и доставку продуктов. Заказчик может сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
...

2.1. Краткая характеристика предприятия
Примером для изучения аутсорсинга возьмем компанию ООО «ПКФ Арсенал Кама» созданную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Зарегистрировано по адресу: г. Тюмень, ул. 25 лет Октября.
Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
Компания обладает полной хозяйственной самостоятельностью, имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, от своего имени самостоятельно выступает участником гражданского оборота, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.
Органами управления Общества являются:
Общее собрание Участников общества, функции которого выполняет его единственный Участник (Учредитель);
Единоличный исполнительный орган общества - Генеральный директор.
...

2.3. Повышение эффективности системы аутсорсинга
Организации-заказчику всегда грозит риск того, что поставщик услуг может выйти из бизнеса в течение срока действия контракта. Если аутсорсер полностью прекращает производственную деятельность, это может иметь очень серьёзные последствия.
Максимально обезопасить себя заказчик может при грамотно составленном контракте.
Контракт об аутсорсинге содержит, как правило, следующую информацию:
1. Имена и адреса сторон, точное описание тех видов деятельности заказчика, которые затрагивает соглашение об аутсорсинге.
2. Подробное описание и технические характеристики всех подразделений, затрагиваемых данным соглашением, как переводимых в организацию исполнителя, так и остающихся в организации заказчика.
3. Предмет договора. В этой части контракта речь идёт о принятии на себя исполнителем определённых задач или видов деятельности. При этом делается различие между деятельностью производственного характера и деятельностью в сфере услуг.
...

Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ развития АУТСОРСИНГА В РОССИи
В последние годы в экономической жизни многих компаний наметилась тенденция к передаче ряда вспомогательных видов деятельности (логистика, маркетинг, бухгалтерский учет, клининг, организация питания) сторонним организациям. Передача на внешнее управление некоторых, обычно второстепенных, функций компании, которые не являются бизнес-образующими представляет собой аутсорсинг. Использование данного инструмента вынуждает и обострившаяся конкуренция, при которой аутсорсинг позволяет сохранить жизнеспособность компании. Практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг и уменьшение рисков. Используя аутсорсинг второстепенных функций, компания-заказчик может сконцентрироваться на своей специфике.
...

1. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. М.: Питер. 2014. – 464 с.
2. Аникину Б. А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. М. 2015. – 600 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 464 с.
4. Батрин Ю.Д. Бюджетное планирование деятельности предприятий. – М.: Высшая школа, 2014. – 288 с.
5. Богатенко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 522 с.
6. Бурцев В.В. Как организовать системный Контроллинг в коммерческой организации // Налоговое планирование. – 2011. – № 3. – с. 15-20.
7. Вайнштейн В. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта // URL: http://www.ibusiness.ru/project/outsorc/32823/(дата обращения: 10.02.2016).
8. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 345 с.
9. Ивлев А.Г. Аутсорсинг организационного развития. – М.: Агентство профессионального сервиса, 2012. – 312 с.
10. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2012. – 212 с.
11. Котляров И.Д. Экономическая сущность аутсорсинга // Экономика №2. 2013. – 340 с.
12. Комиссаров Д. Привыкание к аутсорсингу //Сетевой журнал// URL: http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=3362 (дата обращения: 10.02.2016).
13. Курбанов А.Х., Плотников В. А. Аутсорсинг: история, методология, практика. М.: ИНФРА-М, 2012. 112 с. Научный журнал КубГАУ, №108(04), 2015 года http://ej.kubagro.ru/2015/04/pdf/97.pdf (дата обращения: 10.02.2016).
14. Ланская Д.В. Методологические основания аутсорсинга // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. № 101, 2014. (дата обращения: 10.02.2016).
15. Ланская Д.В. Эволюция технологии аутсорсинга в диверсифицированных корпорациях// Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-4. С. 744-748. 20.
16. Российский рынок аутсорсинговыхcall-центров (центров обработки вызовов). – М.: РБК, 2013. – 175 с.
17. Селиверстова П.О. Аутсорсинг, краудсорсинг и экспертные сети как альтернатива внутренним ресурсам организации (инсорсингу) // URL:http://ekonomika.snauka.ru/2014/11/6234(дата обращения: 10.02.2016).
18. Фрейнкман В., Шурыгина С. Аутсорсинг контакт-центров // ComputerWeek. – 2011. – № 8. – с. 26-32.
19. Хейвуд Дж. Брайан. Аутсорсинг: В поисках конкретных преимуществ: Пер. с англ. / Дж. Брайан Хейвуд. – М.: Вильямс, 2014. – 174 с.
20. Шеян И. Точечный аутсорсинг. Computerworld. //URL: http://www.datafort.ru/content/rus/162/1627-article.asp(дата обращения: 10.02.2016).

Купить эту работу

Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sharmel
4.6
Пишу качественно, с соблюдением сроков и требований, список литературы по актуальным источникам. К каждой работе индивидуальный подход.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Sharmel 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе Sharmel 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе Sharmel 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе Sharmel 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Факторы и параметры стабильности банковской сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Макроэкономические показатели Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Творческое задание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Финансовые факторы активизации экономического развития с точки зрения инвестиционной деятельности ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Кейс по микроэкономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Состояние государственного бюджета, государственный долг и управление им в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функции государства в рыночной экономике по взглядам А. Смита и Дж. Кейнса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность и социальная справедливость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Рынок труда в России: состав ,состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности инфляции и антиинфляционной политики ЦБ РФ в 20010-2021 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Экономическая природа фирмы и цели ее деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽