Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффект дохода. Эффект замещения

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Важной проблемой управления предприятиями в сложных условиях рынка являются своевременное принятие правильных решений в связи с изменениями в экономической ситуации. Одним из путей решения этой проблемы является применение методов экономико-математического моделирования в управлении предприятиями.
В микроэкономическом анализе главным объектом является фирма (предприятие). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.
В процессе выполнения курсовой работы изучается поведение потребителей на рынке товаров и услуг. Под поведением потребителя понимают когнитивная, эмоциональная и физическая активность, проявляемая людьми при выборе, оплате, использовании товаров и услуг и прекращение таковой при удовлетворении человеческих нужд и желаний.
Актуальность работы обусловлена необходимостью анализа потребительского поведения на рынке с целью максимального их удовлетворения.
Цель работы заключается в формировании микроэкономической модели деятельности предприятия на рынке дверей ПВХ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• проведение анализа поведения потребителя на рынке;
• разработка прогноза изменения рыночного спроса;
• осуществление анализа факторов производства в экономическом управлении фирмой.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Технология пластика».
Предмет исследования – поведение потребителя на конкурентном рынке.
Производственная компания «Технология пластика» уже на протяжении многих лет занимается производством и установкой конструкций из ПВХ и алюминия в Санкт-Петербурге и предоставляет полный пакет услуг по сборке, доставке и гарантийному обслуживанию.
Собственный производственный комплекс требует от ООО «Технология пластика» обеспечения самым современным оборудованием, постоянного поиска новых технологий, обучения и совершенствования квалификации сотрудников.
Исследуемая тема достаточно хорошо освещена в современной учебной литературе, страницах периодических журналов.
Информационная и методологическая база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, в т.ч. П. А. Самуэльсон, Р. М.Нуреев, С.Фишер и других.
Структура курсовой работы включает введение, основную часть и заключение.
В первой главе работы проведен анализ поведения потребителя на конкурентном рынке, а также осуществлен прогноз изменения рыночного спроса на рынке свето-прозрачных конструкций г.Санкт-Петербург.
Во второй главе проведен анализ факторов производства ООО «Технология пластика» и их роли в экономическом управлении фирмой.

Содержание
Введение 3
1. Анализ поведения потребителя на конкурентном рынке 5
1.1. Характер спроса на товар с точки зрения потребительских предпочтений 5
1.2. Оценка бюджетных ограничений потенциальных потребителей товара 12
1.3. Оптимизация потребительского выбора (при покупке данного товара в сравнении с другими товарами). Предельная норма замещения. Эффект дохода и эффект замещения 16
1.4. Оценка рыночного спроса на данный товар и его прогноз на перспективу 18
2 Анализ факторов производства в экономическом управлении фирмой 20
2.1 Анализ состава и структуры вводимых факторов производства на фирме 20
2.2. Определение производственной функции – объема производства 27
2.3. Анализ издержек производства 30
2.4. Экономическая стратегия фирмы 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведено моделирование деятельности предприятия на рынке производства пластиковых окон.
Анализ поведения потребителя на конкурентном рынке выявил следующее:
• основным фактором, влияющим на изменение объема спроса является цена на продукцию;
• на уровень спроса на продукцию ООО «Технология пластика» также оказывают влияние неценовые факторы;
• эластичность спроса на продукцию предприятия характеризуется значительной эластичностью, т.к. при изменении цены на 1% объем спроса на продукцию увеличится на 3,4%;
• на изменение спроса оказывает существенное влияние и изменения величины доходов потребителей услуг.
На изменение объема спроса в будущем могут повлиять различные факторы:
• появление новых товаров или услуг – субститутов;
• изменение доходов населения.
В работе проведен анализ факторов производства в экономическом управлении фирмой, который показал следующее.
Исследуемое предприятие эффективно управляет всеми ресурсами – людьми, основными фондами и финансами.
В частности, показатели, характеризующие объемы выручки и прибыли предприятия в анализируемом периоде имели тенденцию роста. Так объем товарной (произведенной) продукции увеличился на 18630 тыс.руб. объем реализованной продукции – на 20926 тыс.руб. прибыль от реализации продукции – на 2270 тыс.руб., балансовая прибыль – на 1162 тыс.руб.
Общий прирост затрат, как уже было рассчитано выше, составил 18656 тыс. руб. Наибольшее влияние на прирост затрат оказали материальные затраты, затраты на оплату труда и на амортизацию основных средств.
Для того, чтобы воспользоваться возможностью роста спроса на окна ООО «Технология пластика» предлагается расширить свою деятельность путем организации нового участка по производству изделий из ПВХ.
Расчет эффективности данной стратегии показал, что в первый год реализации проекта результатом будет прибыль в размере 5049,9 тыс.руб. В дальнейшем произойдет существенный рост получаемой прибыли. Так во второй год чистая прибыль от проекта составит 7328,5 тыс. руб., в третий год – 6388,2 тыс.руб.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. Т.1. – СПб.: Экономическая школа, 2006.
2. Микроэкономика: теория и российская практика. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова − М.: Крокус, 2005.
3. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. — 2-е изд., изм. — М.: Издательство НОРМА, 2002.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ. – М.: “Экономика”, 2002.
5. Сажина М.А.. Научные основы экономической политики государства. М., НОРМА, 2001
6. Теория переходной экономики. Учебное пособие. Часть 1. Микроэкономика. М., ТЕИС, 2005.
7. Самуэльсон П. А., Нордхаус Б. Д. Экономика / Пер. с англ. - М.: Дело, 2005.
8. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Изд-во Дело, 2003.
9. Экономика: Учебник под ред. доцента А.С. Булатова. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во БЭК. М., 2007.
10. Интернет-сайт Федеральной службы государственной статистики // http://www.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Важной проблемой управления предприятиями в сложных условиях рынка являются своевременное принятие правильных решений в связи с изменениями в экономической ситуации. Одним из путей решения этой проблемы является применение методов экономико-математического моделирования в управлении предприятиями.
В микроэкономическом анализе главным объектом является фирма (предприятие). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.
В процессе выполнения курсовой работы изучается поведение потребителей на рынке товаров и услуг. Под поведением потребителя понимают когнитивная, эмоциональная и физическая активность, проявляемая людьми при выборе, оплате, использовании товаров и услуг и прекращение таковой при удовлетворении человеческих нужд и желаний.
Актуальность работы обусловлена необходимостью анализа потребительского поведения на рынке с целью максимального их удовлетворения.
Цель работы заключается в формировании микроэкономической модели деятельности предприятия на рынке дверей ПВХ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• проведение анализа поведения потребителя на рынке;
• разработка прогноза изменения рыночного спроса;
• осуществление анализа факторов производства в экономическом управлении фирмой.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Технология пластика».
Предмет исследования – поведение потребителя на конкурентном рынке.
Производственная компания «Технология пластика» уже на протяжении многих лет занимается производством и установкой конструкций из ПВХ и алюминия в Санкт-Петербурге и предоставляет полный пакет услуг по сборке, доставке и гарантийному обслуживанию.
Собственный производственный комплекс требует от ООО «Технология пластика» обеспечения самым современным оборудованием, постоянного поиска новых технологий, обучения и совершенствования квалификации сотрудников.
Исследуемая тема достаточно хорошо освещена в современной учебной литературе, страницах периодических журналов.
Информационная и методологическая база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, в т.ч. П. А. Самуэльсон, Р. М.Нуреев, С.Фишер и других.
Структура курсовой работы включает введение, основную часть и заключение.
В первой главе работы проведен анализ поведения потребителя на конкурентном рынке, а также осуществлен прогноз изменения рыночного спроса на рынке свето-прозрачных конструкций г.Санкт-Петербург.
Во второй главе проведен анализ факторов производства ООО «Технология пластика» и их роли в экономическом управлении фирмой.

Содержание
Введение 3
1. Анализ поведения потребителя на конкурентном рынке 5
1.1. Характер спроса на товар с точки зрения потребительских предпочтений 5
1.2. Оценка бюджетных ограничений потенциальных потребителей товара 12
1.3. Оптимизация потребительского выбора (при покупке данного товара в сравнении с другими товарами). Предельная норма замещения. Эффект дохода и эффект замещения 16
1.4. Оценка рыночного спроса на данный товар и его прогноз на перспективу 18
2 Анализ факторов производства в экономическом управлении фирмой 20
2.1 Анализ состава и структуры вводимых факторов производства на фирме 20
2.2. Определение производственной функции – объема производства 27
2.3. Анализ издержек производства 30
2.4. Экономическая стратегия фирмы 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведено моделирование деятельности предприятия на рынке производства пластиковых окон.
Анализ поведения потребителя на конкурентном рынке выявил следующее:
• основным фактором, влияющим на изменение объема спроса является цена на продукцию;
• на уровень спроса на продукцию ООО «Технология пластика» также оказывают влияние неценовые факторы;
• эластичность спроса на продукцию предприятия характеризуется значительной эластичностью, т.к. при изменении цены на 1% объем спроса на продукцию увеличится на 3,4%;
• на изменение спроса оказывает существенное влияние и изменения величины доходов потребителей услуг.
На изменение объема спроса в будущем могут повлиять различные факторы:
• появление новых товаров или услуг – субститутов;
• изменение доходов населения.
В работе проведен анализ факторов производства в экономическом управлении фирмой, который показал следующее.
Исследуемое предприятие эффективно управляет всеми ресурсами – людьми, основными фондами и финансами.
В частности, показатели, характеризующие объемы выручки и прибыли предприятия в анализируемом периоде имели тенденцию роста. Так объем товарной (произведенной) продукции увеличился на 18630 тыс.руб. объем реализованной продукции – на 20926 тыс.руб. прибыль от реализации продукции – на 2270 тыс.руб., балансовая прибыль – на 1162 тыс.руб.
Общий прирост затрат, как уже было рассчитано выше, составил 18656 тыс. руб. Наибольшее влияние на прирост затрат оказали материальные затраты, затраты на оплату труда и на амортизацию основных средств.
Для того, чтобы воспользоваться возможностью роста спроса на окна ООО «Технология пластика» предлагается расширить свою деятельность путем организации нового участка по производству изделий из ПВХ.
Расчет эффективности данной стратегии показал, что в первый год реализации проекта результатом будет прибыль в размере 5049,9 тыс.руб. В дальнейшем произойдет существенный рост получаемой прибыли. Так во второй год чистая прибыль от проекта составит 7328,5 тыс. руб., в третий год – 6388,2 тыс.руб.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. Т.1. – СПб.: Экономическая школа, 2006.
2. Микроэкономика: теория и российская практика. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова − М.: Крокус, 2005.
3. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. — 2-е изд., изм. — М.: Издательство НОРМА, 2002.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ. – М.: “Экономика”, 2002.
5. Сажина М.А.. Научные основы экономической политики государства. М., НОРМА, 2001
6. Теория переходной экономики. Учебное пособие. Часть 1. Микроэкономика. М., ТЕИС, 2005.
7. Самуэльсон П. А., Нордхаус Б. Д. Экономика / Пер. с англ. - М.: Дело, 2005.
8. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Изд-во Дело, 2003.
9. Экономика: Учебник под ред. доцента А.С. Булатова. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во БЭК. М., 2007.
10. Интернет-сайт Федеральной службы государственной статистики // http://www.gks.ru

Купить эту работу

Эффект дохода. Эффект замещения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование бюджетной политики муниципального образования «Среднеканский городской округ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Проблемы развития компании на мировом рынке в условиях антироссийских санкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Микроэкономика пищевых отходов, модель Крепс-Шейнкмана и переговорные процессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽