Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий ....................
Введение
1. Теоретические и методические основы управления внешней средой организации Точка не ставится в названии глав
1.1 Роль стратегического анализа в разработке стратегии
1.2 Факторы макросреды
1.3 Инструменты анализа макросреды (PEST-анализ)
1.4 Этапы анализа макросреды
2. Анализ состояния внешней среды ООО «-»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Изучение факторов макросреды предприятия
3. Пути обеспечения эффективного взаимодействия ООО «-» со всеми субъектами внешней среды
3.1 Пути обеспечения эффективного взаимодействия ООО «-» со всеми субъектами внешней среды
3.2 Анализ эффективности замены оборудования
Заключение
Библиографический список
Цель курсовой работы: выявить и количественно оценить факторы внешней среды, влияющие на результаты хозяйственной деятельности ООО «-» , разработать комплекс мер по уменьшению негативного влияния отдельных факторов.
Структура курсовой работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и библиографического списка.
1. Басовский, Л.Е. Менеджмент. [Текст]: учебное пособие/Л.Е.Басовский.- М.: Москва, 2000 . – 150 с.
2. Виханский, О. С. Стратегическое управление. [Текст]: учебное пособие/О.С. Виханский- М.: Экономистъ , 2010. – 75 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент. [Текст]/О.С.Виханский, А.И.Наумов- М.: Экономистъ, 2009. – 15 с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент. [Текст]/О.С.Виханский, А.И.Наумов- М.: Экономистъ, 2001 . – 85с.
5. Веворков, В.В. Практикум по маркетингу. [Текст]: учебное пособие/ В.В.Веверков, Д.В. Веверков-М: Москва, 2010 .,- с. 83 - 88.
6.Герчикова, И.Н. Менеджмент. [Текст]: Учебник./ И.Н.Герчикова– М.: Банки и биржи. Юнити , 1995. – 472 с.
7.Забелин, П.В. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме. [Текст]: учебное пособие/ П.В. Забелин// Маркетинг, 2007. - №6 – С. 56-63.
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. [Текст] / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. – М.: Прогресс ,1990. – 736 с.
9.Мордовин, С. К. Модульная программа для менеджеров. [Текст]/С.К.Мордовин- М.: «Инфра-М», 2010 . – 38 с.
10.Мардас, А. Н.Организационный менеджмент. [Текст] / А.Н.Мардас - СПб. : Питер, 2012. -256 с.
11.Мескон, М. Основы менеджмента. [Текст]: Учебник./ М. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури -М.: Москва, 1998. -515 с.
12. www.marketing.spb.ru
13. www. chelstat.gks.ru
14.Петров, А. Н. Стратегический менеджмент. [Текст]/А.Н.Петров- СПб. : Питер, 2007-496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий ....................
Введение
1. Теоретические и методические основы управления внешней средой организации Точка не ставится в названии глав
1.1 Роль стратегического анализа в разработке стратегии
1.2 Факторы макросреды
1.3 Инструменты анализа макросреды (PEST-анализ)
1.4 Этапы анализа макросреды
2. Анализ состояния внешней среды ООО «-»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Изучение факторов макросреды предприятия
3. Пути обеспечения эффективного взаимодействия ООО «-» со всеми субъектами внешней среды
3.1 Пути обеспечения эффективного взаимодействия ООО «-» со всеми субъектами внешней среды
3.2 Анализ эффективности замены оборудования
Заключение
Библиографический список
Цель курсовой работы: выявить и количественно оценить факторы внешней среды, влияющие на результаты хозяйственной деятельности ООО «-» , разработать комплекс мер по уменьшению негативного влияния отдельных факторов.
Структура курсовой работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и библиографического списка.
1. Басовский, Л.Е. Менеджмент. [Текст]: учебное пособие/Л.Е.Басовский.- М.: Москва, 2000 . – 150 с.
2. Виханский, О. С. Стратегическое управление. [Текст]: учебное пособие/О.С. Виханский- М.: Экономистъ , 2010. – 75 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент. [Текст]/О.С.Виханский, А.И.Наумов- М.: Экономистъ, 2009. – 15 с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент. [Текст]/О.С.Виханский, А.И.Наумов- М.: Экономистъ, 2001 . – 85с.
5. Веворков, В.В. Практикум по маркетингу. [Текст]: учебное пособие/ В.В.Веверков, Д.В. Веверков-М: Москва, 2010 .,- с. 83 - 88.
6.Герчикова, И.Н. Менеджмент. [Текст]: Учебник./ И.Н.Герчикова– М.: Банки и биржи. Юнити , 1995. – 472 с.
7.Забелин, П.В. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме. [Текст]: учебное пособие/ П.В. Забелин// Маркетинг, 2007. - №6 – С. 56-63.
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. [Текст] / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. – М.: Прогресс ,1990. – 736 с.
9.Мордовин, С. К. Модульная программа для менеджеров. [Текст]/С.К.Мордовин- М.: «Инфра-М», 2010 . – 38 с.
10.Мардас, А. Н.Организационный менеджмент. [Текст] / А.Н.Мардас - СПб. : Питер, 2012. -256 с.
11.Мескон, М. Основы менеджмента. [Текст]: Учебник./ М. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури -М.: Москва, 1998. -515 с.
12. www.marketing.spb.ru
13. www. chelstat.gks.ru
14.Петров, А. Н. Стратегический менеджмент. [Текст]/А.Н.Петров- СПб. : Питер, 2007-496 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147413 Курсовых работ — поможем найти подходящую