Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности развития рыночных отношений в России сегодня, главным образом, связаны с предпринимательской деятельностью. В свою очередь развитие предпринимательства в нашей стране зависит от проводимых преобразований, формирования социально-экономических отношений и становления нового социального слоя предпринимателей, владеющих новейшими теоретическими знаниями, а также научными методами в области экономического и социального управления предприятием .
Продвижение предпринимательства имеет огромное значение для российского общества в связи с тем, что в современных условиях оно способствует преобразованию отраслевой структуры экономики, переориентации экономических отношений и формированию рынка; созданию новых рабочих мест; развитию потребительского рынка; улучшению экспортного потенциала нашей страны; продуктивному использованию местных сырьевых ресурсов; формированию культурно-технического уровня, созданию условий для проявления активности и ответственности работников; становлению новых ценностей и идеалов; распространению благотворительной деятельности, а также снижению социальной напряженности в обществе.
Самую массовую по числу участников область активной предпринимательской деятельности, основанную на рыночных отношениях и получившую распространение как в различных отраслях России, так и во всех странах с рыночной экономикой вообще, образуют субъекты малого предпринимательства.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы малого бизнеса…………………………………………........ 5
1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях…………….. 5
1.2 Критерии отнесения предприятия к малому бизнесу…………………………….. 8
1.3 Структура малого бизнеса…………………………………………………………... 12
2 Особенности развития малого бизнеса в России………………………………......... 15
2.1 Принципы и этапы становления предпринимательства в России ………….......... 15
2.2 Проблемы малого предпринимательства в России. Меры содействия малому бизнесу……………………………………………………………………………………
20
2.3 Региональная специфика функционирования малого бизнеса на примере Томской области………………………………………………………………………....
25
Заключение……………………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы………………………………………………....... 32
Работа проходит на "антиплагиат", её нет в открытых источниках. Защищена работа на "хорошо"
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2011. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
2. Постановление Правительства РФ от февраля 2013 года № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2011. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2011. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
4. Балашевич М.И. Экономика и организация малого бизнеса: Учебное пособие / М.И. Балашевич, Т.П. Быкова. – Минск: БГЭУ, 2012. – 335 с.
5. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. -2012. - №2. - С. 75.
6. Брциева И. Малое предпринимательство, как экономическая категория // Экономика. - 2012. - №6. – С. 12-15.
7. Бублик В. Малый бизнес: проблемы становления // Экономист. - 2011. - № 4. – С. 34-36.
8. Буров В.Ю. Основы предпринимательства: Учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита: Изд. ЧитГУ, 2011. – 441 с.
9. Буянкина А.Н. Государственная политика поддержки малого бизнеса: Учебное пособие / А.Н. Буянкина. - М.: РАГС, 2011. – 335 с.
10. Виленский Р.А. Этапы развития малых предприятий в России // Вопросы экономики. - 2012. - № 7. – С. 23-33.
11. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности / В.М. Власова. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 212 c.
12. Глущенко Е.В. Основы предпринимательства: Учебное пособие / Е.В. Глущенко, А.И. Капцов, Ю.В. Тихонравов. - М.: Вестник, 2012. – 230 с.
13. Грибов В.Д. Правовые основы бизнеса: Учебное пособие / В.Д. Грибов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 457 с.
14. Грузинов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. – 2012. - № 3. – С. 11-23.
15. Дворядкина Е.Б. Национальная экономика: Учебное пособие / Е.Б. Дворядкина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – 578 с.
16. Догиль Л.Ф. Предпринимательство и малый бизнес: Учебное пособие / Л.Ф. Догиль, Б.Д. Семенов. - Минск: Высшая школа, 2011. - 410 с.
17. Дунаев Э.П. Мелкое предпринимательство и его специфика в Российской Федерации / Э.П. Дунаев. - М. .: Диалог-МГУ, 2013. – 557 с.
18. Камышев Э.Н. Малый бизнес. Пособие начинающим предпринимателям / Э.Н. Камышев. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 116 с.
19. Лапуста М.Л. Предпринимательство: Учебник / М.Л. Лапуста. – М.: ИНФА-М, 2011. – 608 с.
20. Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №1. – С. 44-46.
21. Малое и среднее предпринимательство России: государство, модернизация, инновационный прорыв / Под общей ред. Орлова А.В. - М.: Издательский центр РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 255 с.
22. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.
23. Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде: Учебно-методический комплекс / Н.А. Мамедова, Е.А. Девяткин. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 144 с.
24. Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник / А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. – СПб.: Изд-во «Лань», 2011. – 696 с.
25. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности / В.М. Набатников. - Ростов н/Д: «Феникс», 2011. — 256 с.
26. Перемитина Н.А. Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса в Томской области // Вестник ТГПУ. – 2012. - №12 (127). – С. 18-24.
27. Сабельников М.А. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства // Вопросы статистики. - 2012. - №12. – С. 23-27.
28. Цапук А.И. Экономика и организация малого предпринимательства: Учебное пособие / А.И. Цапук, О.П. Савичев, С.В. Трифонов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.– 64 с.
29. Цурелин А. Государственная поддержка малого предпринимательства // Экономист. - 2011. - №12. - С. 89.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности развития рыночных отношений в России сегодня, главным образом, связаны с предпринимательской деятельностью. В свою очередь развитие предпринимательства в нашей стране зависит от проводимых преобразований, формирования социально-экономических отношений и становления нового социального слоя предпринимателей, владеющих новейшими теоретическими знаниями, а также научными методами в области экономического и социального управления предприятием .
Продвижение предпринимательства имеет огромное значение для российского общества в связи с тем, что в современных условиях оно способствует преобразованию отраслевой структуры экономики, переориентации экономических отношений и формированию рынка; созданию новых рабочих мест; развитию потребительского рынка; улучшению экспортного потенциала нашей страны; продуктивному использованию местных сырьевых ресурсов; формированию культурно-технического уровня, созданию условий для проявления активности и ответственности работников; становлению новых ценностей и идеалов; распространению благотворительной деятельности, а также снижению социальной напряженности в обществе.
Самую массовую по числу участников область активной предпринимательской деятельности, основанную на рыночных отношениях и получившую распространение как в различных отраслях России, так и во всех странах с рыночной экономикой вообще, образуют субъекты малого предпринимательства.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы малого бизнеса…………………………………………........ 5
1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях…………….. 5
1.2 Критерии отнесения предприятия к малому бизнесу…………………………….. 8
1.3 Структура малого бизнеса…………………………………………………………... 12
2 Особенности развития малого бизнеса в России………………………………......... 15
2.1 Принципы и этапы становления предпринимательства в России ………….......... 15
2.2 Проблемы малого предпринимательства в России. Меры содействия малому бизнесу……………………………………………………………………………………
20
2.3 Региональная специфика функционирования малого бизнеса на примере Томской области………………………………………………………………………....
25
Заключение……………………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы………………………………………………....... 32
Работа проходит на "антиплагиат", её нет в открытых источниках. Защищена работа на "хорошо"
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2011. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
2. Постановление Правительства РФ от февраля 2013 года № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2011. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2011. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
4. Балашевич М.И. Экономика и организация малого бизнеса: Учебное пособие / М.И. Балашевич, Т.П. Быкова. – Минск: БГЭУ, 2012. – 335 с.
5. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. -2012. - №2. - С. 75.
6. Брциева И. Малое предпринимательство, как экономическая категория // Экономика. - 2012. - №6. – С. 12-15.
7. Бублик В. Малый бизнес: проблемы становления // Экономист. - 2011. - № 4. – С. 34-36.
8. Буров В.Ю. Основы предпринимательства: Учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита: Изд. ЧитГУ, 2011. – 441 с.
9. Буянкина А.Н. Государственная политика поддержки малого бизнеса: Учебное пособие / А.Н. Буянкина. - М.: РАГС, 2011. – 335 с.
10. Виленский Р.А. Этапы развития малых предприятий в России // Вопросы экономики. - 2012. - № 7. – С. 23-33.
11. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности / В.М. Власова. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 212 c.
12. Глущенко Е.В. Основы предпринимательства: Учебное пособие / Е.В. Глущенко, А.И. Капцов, Ю.В. Тихонравов. - М.: Вестник, 2012. – 230 с.
13. Грибов В.Д. Правовые основы бизнеса: Учебное пособие / В.Д. Грибов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 457 с.
14. Грузинов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. – 2012. - № 3. – С. 11-23.
15. Дворядкина Е.Б. Национальная экономика: Учебное пособие / Е.Б. Дворядкина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. – 578 с.
16. Догиль Л.Ф. Предпринимательство и малый бизнес: Учебное пособие / Л.Ф. Догиль, Б.Д. Семенов. - Минск: Высшая школа, 2011. - 410 с.
17. Дунаев Э.П. Мелкое предпринимательство и его специфика в Российской Федерации / Э.П. Дунаев. - М. .: Диалог-МГУ, 2013. – 557 с.
18. Камышев Э.Н. Малый бизнес. Пособие начинающим предпринимателям / Э.Н. Камышев. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 116 с.
19. Лапуста М.Л. Предпринимательство: Учебник / М.Л. Лапуста. – М.: ИНФА-М, 2011. – 608 с.
20. Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №1. – С. 44-46.
21. Малое и среднее предпринимательство России: государство, модернизация, инновационный прорыв / Под общей ред. Орлова А.В. - М.: Издательский центр РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 255 с.
22. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.
23. Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде: Учебно-методический комплекс / Н.А. Мамедова, Е.А. Девяткин. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 144 с.
24. Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник / А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. – СПб.: Изд-во «Лань», 2011. – 696 с.
25. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности / В.М. Набатников. - Ростов н/Д: «Феникс», 2011. — 256 с.
26. Перемитина Н.А. Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса в Томской области // Вестник ТГПУ. – 2012. - №12 (127). – С. 18-24.
27. Сабельников М.А. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства // Вопросы статистики. - 2012. - №12. – С. 23-27.
28. Цапук А.И. Экономика и организация малого предпринимательства: Учебное пособие / А.И. Цапук, О.П. Савичев, С.В. Трифонов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.– 64 с.
29. Цурелин А. Государственная поддержка малого предпринимательства // Экономист. - 2011. - №12. - С. 89.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую