Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Естественные монополии и методы регулирования их деятельности

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 200 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение. 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ 5
1.1Естественные монополии: понятие, сущность, виды.. 5
1.2 Методы регулирования естественных монополий.. 8
2.АНАЛИЗ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
2.1 Анализ естественных монополий. 11
2.2 Развитие конкурентного сектора. 15
3.ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В РОССИИ И ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 16
3.1 Опыт развитых стран 16
3.2 Проблемы функционирования естественных монополий в РФ. 21
3.3 Возможные пути совершенствования регулирования. 25
Заключение 27
Список использованных источников 29

1.1Естественные монополии: понятие, сущность, виды
Естественная монополия соответствует той, и только той рыночной ситуации, когда эффективное производство и распределение любого объема продукции или услуги возможно лишь при наличии единственной фирмы- производителя. Этот критерий можно описать как субаддитивность издержек. Издержки являются субаддитивными, если их величина для одной фирмы меньше, чем для двух и более, при определенном общественно обусловленном уровне производства. Наличие конкурентов в этой ситуации ведет к неоправданным затратам на создание параллельной инфраструктуры (например, на прокладку еще одной железной дороги).
Такая специфическая ситуация возникает в результате действия трех факторов:
1) особенности технологии. Если несколько обобщить, то можно констатировать, что существование естественной монополии обуславливается объективными физическими законами (которые лежат в основе используемой технологии);
2) уникальность продукции и ресурсов.
...

1.2 Методы регулирования естественных монополий.
ФЗ РФ «О естественных монополиях» [2] предусматривает применение органами регулирования естественных монополий двух основных методов: ценового, осуществляемого установлением цен (тарифов) или их предельного уровня, и неценового, заключающегося в определении потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установлении минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товаре, производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии, с учетом необходимости защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения безопасности государства, охраны природы и культурных ценностей.
Выбор метода регулирования осуществляет сам регулирующий орган и осуществляет применительно к конкретному субъекту естественной монополии на основе анализа его деятельности.
...

2.1 Анализ естественных монополий
На сегодня в Российской Федерации насчитывается 31 общегосударственный, и более 4300 региональных и локальных рынков естественных монополий. По результатам анализа статистических данных, долю услуг субъектов естественных монополий в общем объёме реализованных в 2014 в Российской Федерации товаров, работ и услуг предприятиями (за исключением перепродажи товаров и услуг без дополнительной обработки) можно оценить примерно в 7-8%
В сфере транспорта и связи на начало 2014 доля валовой добавленной стоимости составила 12,4%, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 5,6%, что соответственно на 8,8 и 2,0 процентных пункта больше, чем в добывающей промышленности.
Оплата труда наёмных работников в сфере транспорта и связи за 2012-2014 гг. выросла в 1,6 раза, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды более чем в 2,0 раза.
...

2.2 Развитие конкурентного сектора
Сумма непосредственного вреда (убытков), которые были или могли быть причинены юридическим и физическим лицам только выявленным и прекращёнными нарушениями законодательства о защите экономической конкуренции, составила более 2490 млн. руб. Размер перерасчётов субъектов естественных монополий предприятий тепло, водоснабжения с потребителями за предоставленные или предоставленные не в полном объёме услуги за 2009-2014 гг. Составил 4 млрд. 825 млн. руб., в том числе за отопительный сезон 2013-2014 гг. – 1 млрд. 229 млн. 121 тыс. 000 руб. По данным конъюнктурных опросов ФАС Российской Федерации, среди факторов, которые сдерживают производство, значительное количество промышленных предприятий отмечает именно высокие тарифы на продукцию субъектов естественных монополий. Негативное влияние этого фактора постоянно растёт: если в 2009 его чувствовали 12-15% опрошенных промышленных предприятий, то в III квартале 2014 - 21%.
...

3.1 Опыт развитых стран
Целесообразно использовать накопленный опыт развитых стран, в которых получила широкое распространение практика организационного отделения деятельности субъектов естественных монополий от смежных рынков, а реформы привели к изменению правового статуса естественных монополий, к новым взаимоотношениям с государством и к созданию новых рыночных структур.
В разных странах реформирование естественных монополий происходило по- разному. Так, в США в 80-е гг. ХХ в. был открыт для конкуренции рынок газа.[6, 238]. Цель реформ - реструктуризация газовых компаний. Транспортировка газа отделена от его добычи и распределения, а его транспортировку провозглашено услугой доступа, и владельцам газопроводов запретили перепродажу газа. Аналогичные реформы в энергетическом секторе проводит и Европейский Союз. Так, типичной тенденцией является реформирование и приватизация государственных вертикально-интегрированных компаний.
...

3.2 Проблемы функционирования естественных монополий в РФ.
Условия, действующие в среде естественных монополий, не готовы принять изменения в системе тарификации.
Позиции руководства еще не совсем сформированы по данному вопросу.
Исследования экспертов показывают, что власти могут столкнуться с серьезной оппозицией в лице самих монополий – прежде всего газодобывающих предприятий, железнодорожного транспорта и электроэнергетики.
Мнения монополистов сходятся на том, что зарплаты и расходы на операционную деятельность и добычу в 2014 году будут расти, поэтому в случае сохранения тарифов на уровне 2013 года рентабельность компаний будет снижаться. Эксперты отмечают, что изменение ранее озвученных планов ограничения роста тарифов уровнем инфляции является признаком управления экономикой в «ручном режиме» и вызовет негативную оценку инвесторов.
Президент РФ Владимир Путин в июне сообщил о решении ограничить с 2014 года рост тарифов монополий уровнем прошлогодней инфляции.
...

3.3 Возможные пути совершенствования регулирования
Экономическая деятельность естественных монополий должна рассматриваться в контексте глобализации мировой экономики и ужесточения международной конкуренции транснациональных корпораций, т.к. именно они выступают основными субъектами глобальной экономики, аккумулирующими большую часть образующихся в ней доходов. Создание и успешное развитие транснациональных корпораций требуют огромных усилий, времени, благоприятного климата поддержки, в том числе и на правительственном уровне.
Национальная экономика без таких компаний обречена на пассивную роль в общемировых экономических отношениях. На сегодняшний день в нашей стране действует в полном смысле транснациональная компания, обладающая неоспоримым весов на европейском континенте – это ОАО «Газпром».
...

Заключение
Виды хозяйственной деятельности, подлежащие регулированию, должны характеризоваться открытостью и доступностью информации для регулирующих органов, которые позволят устанавливать цены (тарифы) на уровне, достаточно высоком для обеспечения нормальной рентабельности и, соответственно, привлечь новые инвестиции; потенциально конкурентные сегменты отраслей должны быть выделены и реорганизованы в целях формирования реальной конкурентной среды, целенаправленно поддерживают регулирующие органы.
...

1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом попр., внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 — ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 — ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // СПС «Консультант – плюс»
2. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях» // СПС «Консультант – плюс»
3. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О связи» // СПС «Консультант – плюс»
4. Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «Об электроэнергетике» // СПС «Консультант – плюс»
5. Указ Президента РФ от 28.04.1997 N 426 (с изм. от 23.07.2014) «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий» // СПС «Консультант – плюс»
6. Авдашева С. Экономика монопольных санкций за нарушение антимонопольного законодательства / С.Авдашева, А.Шаститко // Вопросы экономики. - 2010. - N 1. - С.129-142
7. Акулов В.Б. Рудаков М.Н. Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. — 431 с
8. Баренбаум Л.Н. Микроэкономика: учебное пособие. СПБ: Юрайт, 2010. – 342 с.
9. Бозо Н.В. Нефтегазовая "монополька" в России / Н.В.Бозо, В.В.Шмат // ЭКО. - 2011. - N 10. - С.78-101; N 11. - С.74-94.
10. Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П., Тарасевич Л.С. Экономическая теория: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2010. — 714 с
11. Джуха В.М., Панфилова Е.А.//Микроэкономика: учебное пособие для студентов и вузов. — Москва: ИКЦ «Март», Растов н/Д, 2010.- 256 с.
12. Естественные монополии России/под общ. ред. Ю.З. Саакяна Москва: ИПЕМ, 2013. – 408 с
13. Карибов А. Постиндустриальные перспективы развития конкуренции и монополии // Власть. - 2012. - N 8. - С.76-79.
14. Карибов А.П. Проблемы и перспективы социально-ответственного развития естественных монополий в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 8. - С.7-12.
15. Ряховская А. Н., Таги-заде Ф. Г. Коммунальная деятельность — сфера общественных благ и естественной монополии. — М.: ИЭАУ, 2011. – 83 с.
16. Селищев А.С. Микроэкономика: анализ рынка, М: Норма, 2010. – 294 с
17. Шаститко А.Е. Отменить нельзя развивать // Обществ. науки и современность. - 2012. - N 5. - С.41-53.
18. http://www.gazprom.ru – официальный сайт ОАО «Газпром»
19. http://www.rao-ees.ru — официальный сайт ОАО РАО «ЕЭС России»
20. http://www.rgd.ru – официальный сайт ОАО «РЖД»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение. 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ 5
1.1Естественные монополии: понятие, сущность, виды.. 5
1.2 Методы регулирования естественных монополий.. 8
2.АНАЛИЗ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
2.1 Анализ естественных монополий. 11
2.2 Развитие конкурентного сектора. 15
3.ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В РОССИИ И ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 16
3.1 Опыт развитых стран 16
3.2 Проблемы функционирования естественных монополий в РФ. 21
3.3 Возможные пути совершенствования регулирования. 25
Заключение 27
Список использованных источников 29

1.1Естественные монополии: понятие, сущность, виды
Естественная монополия соответствует той, и только той рыночной ситуации, когда эффективное производство и распределение любого объема продукции или услуги возможно лишь при наличии единственной фирмы- производителя. Этот критерий можно описать как субаддитивность издержек. Издержки являются субаддитивными, если их величина для одной фирмы меньше, чем для двух и более, при определенном общественно обусловленном уровне производства. Наличие конкурентов в этой ситуации ведет к неоправданным затратам на создание параллельной инфраструктуры (например, на прокладку еще одной железной дороги).
Такая специфическая ситуация возникает в результате действия трех факторов:
1) особенности технологии. Если несколько обобщить, то можно констатировать, что существование естественной монополии обуславливается объективными физическими законами (которые лежат в основе используемой технологии);
2) уникальность продукции и ресурсов.
...

1.2 Методы регулирования естественных монополий.
ФЗ РФ «О естественных монополиях» [2] предусматривает применение органами регулирования естественных монополий двух основных методов: ценового, осуществляемого установлением цен (тарифов) или их предельного уровня, и неценового, заключающегося в определении потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установлении минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товаре, производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии, с учетом необходимости защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения безопасности государства, охраны природы и культурных ценностей.
Выбор метода регулирования осуществляет сам регулирующий орган и осуществляет применительно к конкретному субъекту естественной монополии на основе анализа его деятельности.
...

2.1 Анализ естественных монополий
На сегодня в Российской Федерации насчитывается 31 общегосударственный, и более 4300 региональных и локальных рынков естественных монополий. По результатам анализа статистических данных, долю услуг субъектов естественных монополий в общем объёме реализованных в 2014 в Российской Федерации товаров, работ и услуг предприятиями (за исключением перепродажи товаров и услуг без дополнительной обработки) можно оценить примерно в 7-8%
В сфере транспорта и связи на начало 2014 доля валовой добавленной стоимости составила 12,4%, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 5,6%, что соответственно на 8,8 и 2,0 процентных пункта больше, чем в добывающей промышленности.
Оплата труда наёмных работников в сфере транспорта и связи за 2012-2014 гг. выросла в 1,6 раза, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды более чем в 2,0 раза.
...

2.2 Развитие конкурентного сектора
Сумма непосредственного вреда (убытков), которые были или могли быть причинены юридическим и физическим лицам только выявленным и прекращёнными нарушениями законодательства о защите экономической конкуренции, составила более 2490 млн. руб. Размер перерасчётов субъектов естественных монополий предприятий тепло, водоснабжения с потребителями за предоставленные или предоставленные не в полном объёме услуги за 2009-2014 гг. Составил 4 млрд. 825 млн. руб., в том числе за отопительный сезон 2013-2014 гг. – 1 млрд. 229 млн. 121 тыс. 000 руб. По данным конъюнктурных опросов ФАС Российской Федерации, среди факторов, которые сдерживают производство, значительное количество промышленных предприятий отмечает именно высокие тарифы на продукцию субъектов естественных монополий. Негативное влияние этого фактора постоянно растёт: если в 2009 его чувствовали 12-15% опрошенных промышленных предприятий, то в III квартале 2014 - 21%.
...

3.1 Опыт развитых стран
Целесообразно использовать накопленный опыт развитых стран, в которых получила широкое распространение практика организационного отделения деятельности субъектов естественных монополий от смежных рынков, а реформы привели к изменению правового статуса естественных монополий, к новым взаимоотношениям с государством и к созданию новых рыночных структур.
В разных странах реформирование естественных монополий происходило по- разному. Так, в США в 80-е гг. ХХ в. был открыт для конкуренции рынок газа.[6, 238]. Цель реформ - реструктуризация газовых компаний. Транспортировка газа отделена от его добычи и распределения, а его транспортировку провозглашено услугой доступа, и владельцам газопроводов запретили перепродажу газа. Аналогичные реформы в энергетическом секторе проводит и Европейский Союз. Так, типичной тенденцией является реформирование и приватизация государственных вертикально-интегрированных компаний.
...

3.2 Проблемы функционирования естественных монополий в РФ.
Условия, действующие в среде естественных монополий, не готовы принять изменения в системе тарификации.
Позиции руководства еще не совсем сформированы по данному вопросу.
Исследования экспертов показывают, что власти могут столкнуться с серьезной оппозицией в лице самих монополий – прежде всего газодобывающих предприятий, железнодорожного транспорта и электроэнергетики.
Мнения монополистов сходятся на том, что зарплаты и расходы на операционную деятельность и добычу в 2014 году будут расти, поэтому в случае сохранения тарифов на уровне 2013 года рентабельность компаний будет снижаться. Эксперты отмечают, что изменение ранее озвученных планов ограничения роста тарифов уровнем инфляции является признаком управления экономикой в «ручном режиме» и вызовет негативную оценку инвесторов.
Президент РФ Владимир Путин в июне сообщил о решении ограничить с 2014 года рост тарифов монополий уровнем прошлогодней инфляции.
...

3.3 Возможные пути совершенствования регулирования
Экономическая деятельность естественных монополий должна рассматриваться в контексте глобализации мировой экономики и ужесточения международной конкуренции транснациональных корпораций, т.к. именно они выступают основными субъектами глобальной экономики, аккумулирующими большую часть образующихся в ней доходов. Создание и успешное развитие транснациональных корпораций требуют огромных усилий, времени, благоприятного климата поддержки, в том числе и на правительственном уровне.
Национальная экономика без таких компаний обречена на пассивную роль в общемировых экономических отношениях. На сегодняшний день в нашей стране действует в полном смысле транснациональная компания, обладающая неоспоримым весов на европейском континенте – это ОАО «Газпром».
...

Заключение
Виды хозяйственной деятельности, подлежащие регулированию, должны характеризоваться открытостью и доступностью информации для регулирующих органов, которые позволят устанавливать цены (тарифы) на уровне, достаточно высоком для обеспечения нормальной рентабельности и, соответственно, привлечь новые инвестиции; потенциально конкурентные сегменты отраслей должны быть выделены и реорганизованы в целях формирования реальной конкурентной среды, целенаправленно поддерживают регулирующие органы.
...

1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом попр., внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 — ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 — ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // СПС «Консультант – плюс»
2. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях» // СПС «Консультант – плюс»
3. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О связи» // СПС «Консультант – плюс»
4. Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «Об электроэнергетике» // СПС «Консультант – плюс»
5. Указ Президента РФ от 28.04.1997 N 426 (с изм. от 23.07.2014) «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий» // СПС «Консультант – плюс»
6. Авдашева С. Экономика монопольных санкций за нарушение антимонопольного законодательства / С.Авдашева, А.Шаститко // Вопросы экономики. - 2010. - N 1. - С.129-142
7. Акулов В.Б. Рудаков М.Н. Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. — 431 с
8. Баренбаум Л.Н. Микроэкономика: учебное пособие. СПБ: Юрайт, 2010. – 342 с.
9. Бозо Н.В. Нефтегазовая "монополька" в России / Н.В.Бозо, В.В.Шмат // ЭКО. - 2011. - N 10. - С.78-101; N 11. - С.74-94.
10. Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П., Тарасевич Л.С. Экономическая теория: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2010. — 714 с
11. Джуха В.М., Панфилова Е.А.//Микроэкономика: учебное пособие для студентов и вузов. — Москва: ИКЦ «Март», Растов н/Д, 2010.- 256 с.
12. Естественные монополии России/под общ. ред. Ю.З. Саакяна Москва: ИПЕМ, 2013. – 408 с
13. Карибов А. Постиндустриальные перспективы развития конкуренции и монополии // Власть. - 2012. - N 8. - С.76-79.
14. Карибов А.П. Проблемы и перспективы социально-ответственного развития естественных монополий в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 8. - С.7-12.
15. Ряховская А. Н., Таги-заде Ф. Г. Коммунальная деятельность — сфера общественных благ и естественной монополии. — М.: ИЭАУ, 2011. – 83 с.
16. Селищев А.С. Микроэкономика: анализ рынка, М: Норма, 2010. – 294 с
17. Шаститко А.Е. Отменить нельзя развивать // Обществ. науки и современность. - 2012. - N 5. - С.41-53.
18. http://www.gazprom.ru – официальный сайт ОАО «Газпром»
19. http://www.rao-ees.ru — официальный сайт ОАО РАО «ЕЭС России»
20. http://www.rgd.ru – официальный сайт ОАО «РЖД»

Купить эту работу

Естественные монополии и методы регулирования их деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user845756 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе user845756 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе user845756 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе user845756 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽