Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы курсовой работы «Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений» определяется той ролью, которую играет предпринимательская деятельность во всех экономически развитых странах а также стремительное развитие малого и крупного предпринимательства в России.
Предпринимательская деятельность (предпринимательство) – по законодательству РФ - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность граждан и их объединений, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В РФ регулирование предпринимательской деятельности основывается на нормах гражданского права.[1]
В современной экономике предпринимательство играет важную роль. Основную часть российского предпринимательства составляет малый бизнес.
Развитие малого бизнеса поможет России решить некоторые вопросы, связанные с выводом экономики из кризиса и поможет поднять уровень благосостояния населения. Но экономика не может базироваться только на малых инициативах. Колоссальные масштабы современного производства обусловлены прежде всего наличием крупномасштабного предпринимательства, которое способствует процветанию и малого бизнеса.
Объект исследования – роль малого и крупного бизнеса в экономике России и проблемы их взаимоотношений.
Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть сущность и роль малого бизнеса в экономике России;
Рассмотреть сущность и значение крупного предпринимательства в экономике РФ;
Выявить особенности функционирования малых и крупных предприятий;
Проанализировать развитие систем взаимоотношения малого и крупного предпринимательства в России.
Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
1 Характеристика малого и крупного бизнеса в России……....................5
1.1 Сущность и роль малого бизнеса в экономике Росси.......................5
1.2 Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике России……………………………………………..………………….......8
2 Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса в России……..……………………………………………...……………..11
2.1 Крупный и малый бизнес: специфика преимуществ и недостатков……………………………..………………………….…...11
2.2 Предпринимательство как элемент экономической системы………………………..…………………………………….…..13
2.3 Формы предпринимательской деятельности как экономические системы.......................................................................................................16
3 Формы и проблемы взаимоотношений малых предприятий с крупным бизнесом……………………………………………...…………………..19
3.1 Субподряд: взаимодействие в реальном секторе……...……….…19
3.2 Лизинг: финансовый механизм поддержки кооперации крупного и малого бизнеса в реальном секторе………………………………….....22
3.3 Франчайзинг: создание сбытовой сети крупными предприятиями…………………………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………..28
Список использованной литературы……………...……………………….31
Приложения…………………………………...…………………………….33
Малый бизнес (малое предпринимательство) - деятельность, осуществляемая определенными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом признаки, конституирующие сущность этого понятия.
Роль малого бизнеса в экономике России.
Во-первых, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Список использованной литературы
1. Экономика фирмы: учебник для вузов. под ред. професора В.Я. Горфинкеля, профессора В.А. Швандара. ЮНИТИ, Москва, 2016.
2. Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика. М. ТЕИС, 2016.
3. Лебедева, С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №1. 78 с.
4. Экономика предприятия: Учебник Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер, Е.А. Горбашко и др. М. ИНФрА-М, 2016. 432 с.
5. Ибадова, Л. Т. (канд. юридич. наук) . Венчурное финансирование малого предпринимательства Л. Т. Ибадова Финансы и кредит .2016.С. 49-55.
6. Галухина, Я. С. Российский крупный бизнес основные направления трансформации и развития. Я. С. Галухина, Я. Ш. Паппэ. Проблемы прогнозирования . 2016 . N 3 . С. 23-41.
7. Романюк, В. Перспективы взаимодействия крупного и малого бизнеса . В.Романюк, Л. Савченко. Бизнес для всех. 2015. № 11.
8. В поисках новой теории: Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями. Под. ред. А.Г. Грязновой и Н.Н. Думной. М. КНОРУС, 2016.
9. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России. Информационно-аналитический доклад. Подгот. А.Г. Литваком, А.М. Шестоперовым, О.М. Шестоперовым. М.:ИКЦ « Бизнес-Тезаурус», 2015.
10. Взаимодействие малого и крупного бизнеса //Информационно- аналитический сборник материалов IV Всероссийской конференции представителей малых предприятий, Москва, апрель 2015 г. М. Институт предпринимательства и инвестиций, 2015.
11. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева . М. ИНФРА-М, 2016.
12. Лебедева, Л. Региональные аспекты развития малого бизнеса в РФ, 2015 г.
13. Балацкий, Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования.Экономист, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы курсовой работы «Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений» определяется той ролью, которую играет предпринимательская деятельность во всех экономически развитых странах а также стремительное развитие малого и крупного предпринимательства в России.
Предпринимательская деятельность (предпринимательство) – по законодательству РФ - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность граждан и их объединений, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В РФ регулирование предпринимательской деятельности основывается на нормах гражданского права.[1]
В современной экономике предпринимательство играет важную роль. Основную часть российского предпринимательства составляет малый бизнес.
Развитие малого бизнеса поможет России решить некоторые вопросы, связанные с выводом экономики из кризиса и поможет поднять уровень благосостояния населения. Но экономика не может базироваться только на малых инициативах. Колоссальные масштабы современного производства обусловлены прежде всего наличием крупномасштабного предпринимательства, которое способствует процветанию и малого бизнеса.
Объект исследования – роль малого и крупного бизнеса в экономике России и проблемы их взаимоотношений.
Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть сущность и роль малого бизнеса в экономике России;
Рассмотреть сущность и значение крупного предпринимательства в экономике РФ;
Выявить особенности функционирования малых и крупных предприятий;
Проанализировать развитие систем взаимоотношения малого и крупного предпринимательства в России.
Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
1 Характеристика малого и крупного бизнеса в России……....................5
1.1 Сущность и роль малого бизнеса в экономике Росси.......................5
1.2 Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике России……………………………………………..………………….......8
2 Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса в России……..……………………………………………...……………..11
2.1 Крупный и малый бизнес: специфика преимуществ и недостатков……………………………..………………………….…...11
2.2 Предпринимательство как элемент экономической системы………………………..…………………………………….…..13
2.3 Формы предпринимательской деятельности как экономические системы.......................................................................................................16
3 Формы и проблемы взаимоотношений малых предприятий с крупным бизнесом……………………………………………...…………………..19
3.1 Субподряд: взаимодействие в реальном секторе……...……….…19
3.2 Лизинг: финансовый механизм поддержки кооперации крупного и малого бизнеса в реальном секторе………………………………….....22
3.3 Франчайзинг: создание сбытовой сети крупными предприятиями…………………………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………..28
Список использованной литературы……………...……………………….31
Приложения…………………………………...…………………………….33
Малый бизнес (малое предпринимательство) - деятельность, осуществляемая определенными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом признаки, конституирующие сущность этого понятия.
Роль малого бизнеса в экономике России.
Во-первых, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
Список использованной литературы
1. Экономика фирмы: учебник для вузов. под ред. професора В.Я. Горфинкеля, профессора В.А. Швандара. ЮНИТИ, Москва, 2016.
2. Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика. М. ТЕИС, 2016.
3. Лебедева, С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №1. 78 с.
4. Экономика предприятия: Учебник Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер, Е.А. Горбашко и др. М. ИНФрА-М, 2016. 432 с.
5. Ибадова, Л. Т. (канд. юридич. наук) . Венчурное финансирование малого предпринимательства Л. Т. Ибадова Финансы и кредит .2016.С. 49-55.
6. Галухина, Я. С. Российский крупный бизнес основные направления трансформации и развития. Я. С. Галухина, Я. Ш. Паппэ. Проблемы прогнозирования . 2016 . N 3 . С. 23-41.
7. Романюк, В. Перспективы взаимодействия крупного и малого бизнеса . В.Романюк, Л. Савченко. Бизнес для всех. 2015. № 11.
8. В поисках новой теории: Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями. Под. ред. А.Г. Грязновой и Н.Н. Думной. М. КНОРУС, 2016.
9. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России. Информационно-аналитический доклад. Подгот. А.Г. Литваком, А.М. Шестоперовым, О.М. Шестоперовым. М.:ИКЦ « Бизнес-Тезаурус», 2015.
10. Взаимодействие малого и крупного бизнеса //Информационно- аналитический сборник материалов IV Всероссийской конференции представителей малых предприятий, Москва, апрель 2015 г. М. Институт предпринимательства и инвестиций, 2015.
11. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева . М. ИНФРА-М, 2016.
12. Лебедева, Л. Региональные аспекты развития малого бизнеса в РФ, 2015 г.
13. Балацкий, Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования.Экономист, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую