Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 Cущность, понятие и функции малого бизнеса в экономике государства………………………………………………………………
1.1 Понятие и значение малого предприятия для экономики Российской Федерации……………………………………………….
1.2 Анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятий малого и среднего бизнеса………………………………..
1.3 Современные проблемы российского малого бизнеса……………
2. Организационно-экономический и нормативно-правовой механизм функционирования малого бизнеса……………………..
2.1 Государственные программы, направленные на поддержку малых предприятий……………………………………………………………….
2.2 Международный опыт содействия государственных органов управления малому бизнесу…………………………………………….
3. Модели устойчивого функционирования малого предприятия
3.1 Построение модели финансового механизма малого предприятия как залог его устойчивости………………………………………………
3.2 Стратегия развития малого предприятия - основополагающая концепция для модели успешного развития и функционирования малого предприятия в условиях рынка…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................
Актуальность темы данного исследования заключатся в том, что Россия добилась существенного прогресса в развитии предпринимательства - особенно с учетом того, что страна встала на путь рыночной экономики только в 1990-е годы. В сравнении с другими государствами Россия демонстрирует хорошие результаты в области развития бизнеса, что свидетельствует о достигнутом в последние годы прогрессе в области создания благоприятных условий для его ведения. Перед начинающими предпринимателями открываются широкие возможности, обусловленные развитием потребительского рынка, ростом располагаемых доходов, наличием богатых природных ресурсов и высококвалифицированной рабочей силы.
Вместе с тем уровень развития малого и среднего предпринимательства в России пока не достиг уровня развития малого и среднего предпринимательства в странах, являющихся нашими основными экономическими партнерами. Так, доля сектора малого и среднего предпринимательства в валовом внутреннем продукте России составляет около 19-21%, аналогичный показатель в странах Европейского союза (ЕС) составляет 50-60 %.
Нельзя не отметить впечатляющие достижения России в области согласованной работы по поддержке предпринимательства, которые говорят о положительном отношении к частному сектору в стране. Все большее распространение получают бизнес-инкубаторы, тематические индустриальные парки и иные формы поддержки. Сегодня по соответствующему показателю российская предпринимательская среда является наиболее благоприятной.
Безусловно, предприниматели по-прежнему сталкиваются с определенными трудностями, главная из которых - недостаток финансирования. 35% российских респондентов считают, что привлечь финансирование очень легко или довольно легко, в то время как 59% отмечают, что его получение вызывает сложности. Эта проблема существует не только в России. На недостаток финансирования в странах G20 указывают 70% предпринимателей. Наряду с нехваткой средств в числе трудностей российские участники исследования называют чрезмерное регулирование, при этом соответствующий показатель у страны в целом выше среднего, и ситуация продолжает улучшаться.
Отмечая одни только сложности, легко упустить важные элементы общей картины: совершенствование деловой среды и явно положительное отношение к предпринимательству в стране. Значительная степень удовлетворенности в связи с улучшением условий ведения деятельности отмечается только в Индонезии. Российские предприниматели чаще других говорят об усилении поддержки со стороны бизнес-инкубаторов, предпринимательских сообществ и наставнических программ. Они также указывают на видимый прогресс в таких проблемных областях, как образование и доступ к финансированию.
В случае сохранения положительной тенденции эти улучшения позволят существенно повысить уровень предпринимательской активности в России, что очень важно, в частности для преодоления резкого сокращения числа регистраций новых компаний, произошедшего в 2011 году. Однако возобновление роста потребует дополнительных усилий, как самих бизнесменов, так и государства.
Целью данного исследования является раскрытие роли и особенностей функционирования малого бизнеса в экономике Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрена сущность, понятие и функции малого бизнеса в экономике государства;
- изучено действие организационно-экономического и нормативно-правового механизма функционирования малого бизнеса;
- проанализированы модели устойчивого функционирования малого предприятия.
Объект исследования малые предприятия Российской Федерации.
Предмет исследования: роль и особенности функционирования малых предприятий в Российской Федерации.
Период исследования: 2012-2014 г.
1. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 27.03.2013 г. № 245-ФЗ); часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 28.06.2013 г. № 245-ФЗ).
2. Налоговый кодекс РФ, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (в ред. 23.07.2013 г. № 248-ФЗ); часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г. № 251-ФЗ).
3. Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика. – М.: Книжный мир, 2011. – 617 с.
4. Бородин И.А.Теоретические основы финансов предприятий/ И. А. Бородин. -Ростов н/Д: «Феникс», 2011. -150 с.
5. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Мирзажанов С.К. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. М.: Эксмо, 2012.207 с.
6. Инвестиции: учебник/ И. Я.Лукасевич, под общ.ред. И. Я.Лукасевича.- М.:Вузовский учебник:ИНФРА-М,2012.- 413 с.
7. Карасева И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Омега, 2011. – 335 с.
8. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. М.: Дело и сервис, 2011.260 с.
9. Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Санкт-Петербург. «Бизнес-пресса», 2013 г.
10. Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 180с.
11. Лембден В.А., Таргет Д. Финансы в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, Аудит, 2011.
12. Литвак Е.Г., Мигин С.В., Нехаев А.А., Шестоперов А.М. Бизнес: от А до Я. М.: Дашков и Ко, 2010.300с.
13. Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. Оценка бизнеса. Словарь-справочник. М.: Юнити-Дана, 2009.320 с.
14. Лысенко Д.В. Экономический анализ. М.: Проспект, 2008.450 с.
15. Любанов Р.А. Оценка бизнеса. СПб.: Питер, 2010.265 с.
16. Потапов Р.А. Предпринимательство в России. М.: Финансы и кредит, 2011.250 с.
17. Пултышов М.И. Оценка бизнеса (теория и практика). СПб.: Питер, 2010.280 с.
18. Сибиряков Т.Е. Оценка бизнеса. М.: Инфра-М, 2010.280 с.
19. Супров О.Г. Экономика. СПб.: Питер, 2011.274 с.
20. Финансовый менеджмент./Под ред. Л.А. Мочалова. - Барнаул: Издательство ААЭП, 2010. – 251 с.
21. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Барнаул: Издательство ААЭП, 2010. – 183 с.
22. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Барнаул: Издательство ААЭП, 2009. – 203 с.
23. Царев В.В., Кантарович А.А. Оценка стоимости бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2007.150 с.
24. Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: Омега-Л, 2006.188 с.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 2010. - 343с.
26. Экономическая оценка инвестиций: учебник для вузов/ под общ.ред. М.Римера.- 4-е изд.,перераб. и доп.- СПб.:Питер,2011. – 432 с.
27. Экономика предприятия / Под общ. ред. В. Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс, 2011. - 464 с.
28. www.finansy.ru/ Экономика и финансы: экономическая теория, публикации, аналитика, книги, статьи.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 Cущность, понятие и функции малого бизнеса в экономике государства………………………………………………………………
1.1 Понятие и значение малого предприятия для экономики Российской Федерации……………………………………………….
1.2 Анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятий малого и среднего бизнеса………………………………..
1.3 Современные проблемы российского малого бизнеса……………
2. Организационно-экономический и нормативно-правовой механизм функционирования малого бизнеса……………………..
2.1 Государственные программы, направленные на поддержку малых предприятий……………………………………………………………….
2.2 Международный опыт содействия государственных органов управления малому бизнесу…………………………………………….
3. Модели устойчивого функционирования малого предприятия
3.1 Построение модели финансового механизма малого предприятия как залог его устойчивости………………………………………………
3.2 Стратегия развития малого предприятия - основополагающая концепция для модели успешного развития и функционирования малого предприятия в условиях рынка…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................
Актуальность темы данного исследования заключатся в том, что Россия добилась существенного прогресса в развитии предпринимательства - особенно с учетом того, что страна встала на путь рыночной экономики только в 1990-е годы. В сравнении с другими государствами Россия демонстрирует хорошие результаты в области развития бизнеса, что свидетельствует о достигнутом в последние годы прогрессе в области создания благоприятных условий для его ведения. Перед начинающими предпринимателями открываются широкие возможности, обусловленные развитием потребительского рынка, ростом располагаемых доходов, наличием богатых природных ресурсов и высококвалифицированной рабочей силы.
Вместе с тем уровень развития малого и среднего предпринимательства в России пока не достиг уровня развития малого и среднего предпринимательства в странах, являющихся нашими основными экономическими партнерами. Так, доля сектора малого и среднего предпринимательства в валовом внутреннем продукте России составляет около 19-21%, аналогичный показатель в странах Европейского союза (ЕС) составляет 50-60 %.
Нельзя не отметить впечатляющие достижения России в области согласованной работы по поддержке предпринимательства, которые говорят о положительном отношении к частному сектору в стране. Все большее распространение получают бизнес-инкубаторы, тематические индустриальные парки и иные формы поддержки. Сегодня по соответствующему показателю российская предпринимательская среда является наиболее благоприятной.
Безусловно, предприниматели по-прежнему сталкиваются с определенными трудностями, главная из которых - недостаток финансирования. 35% российских респондентов считают, что привлечь финансирование очень легко или довольно легко, в то время как 59% отмечают, что его получение вызывает сложности. Эта проблема существует не только в России. На недостаток финансирования в странах G20 указывают 70% предпринимателей. Наряду с нехваткой средств в числе трудностей российские участники исследования называют чрезмерное регулирование, при этом соответствующий показатель у страны в целом выше среднего, и ситуация продолжает улучшаться.
Отмечая одни только сложности, легко упустить важные элементы общей картины: совершенствование деловой среды и явно положительное отношение к предпринимательству в стране. Значительная степень удовлетворенности в связи с улучшением условий ведения деятельности отмечается только в Индонезии. Российские предприниматели чаще других говорят об усилении поддержки со стороны бизнес-инкубаторов, предпринимательских сообществ и наставнических программ. Они также указывают на видимый прогресс в таких проблемных областях, как образование и доступ к финансированию.
В случае сохранения положительной тенденции эти улучшения позволят существенно повысить уровень предпринимательской активности в России, что очень важно, в частности для преодоления резкого сокращения числа регистраций новых компаний, произошедшего в 2011 году. Однако возобновление роста потребует дополнительных усилий, как самих бизнесменов, так и государства.
Целью данного исследования является раскрытие роли и особенностей функционирования малого бизнеса в экономике Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрена сущность, понятие и функции малого бизнеса в экономике государства;
- изучено действие организационно-экономического и нормативно-правового механизма функционирования малого бизнеса;
- проанализированы модели устойчивого функционирования малого предприятия.
Объект исследования малые предприятия Российской Федерации.
Предмет исследования: роль и особенности функционирования малых предприятий в Российской Федерации.
Период исследования: 2012-2014 г.
1. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 27.03.2013 г. № 245-ФЗ); часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 28.06.2013 г. № 245-ФЗ).
2. Налоговый кодекс РФ, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (в ред. 23.07.2013 г. № 248-ФЗ); часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г. № 251-ФЗ).
3. Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика. – М.: Книжный мир, 2011. – 617 с.
4. Бородин И.А.Теоретические основы финансов предприятий/ И. А. Бородин. -Ростов н/Д: «Феникс», 2011. -150 с.
5. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Мирзажанов С.К. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. М.: Эксмо, 2012.207 с.
6. Инвестиции: учебник/ И. Я.Лукасевич, под общ.ред. И. Я.Лукасевича.- М.:Вузовский учебник:ИНФРА-М,2012.- 413 с.
7. Карасева И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Омега, 2011. – 335 с.
8. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. М.: Дело и сервис, 2011.260 с.
9. Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Санкт-Петербург. «Бизнес-пресса», 2013 г.
10. Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. – 180с.
11. Лембден В.А., Таргет Д. Финансы в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, Аудит, 2011.
12. Литвак Е.Г., Мигин С.В., Нехаев А.А., Шестоперов А.М. Бизнес: от А до Я. М.: Дашков и Ко, 2010.300с.
13. Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. Оценка бизнеса. Словарь-справочник. М.: Юнити-Дана, 2009.320 с.
14. Лысенко Д.В. Экономический анализ. М.: Проспект, 2008.450 с.
15. Любанов Р.А. Оценка бизнеса. СПб.: Питер, 2010.265 с.
16. Потапов Р.А. Предпринимательство в России. М.: Финансы и кредит, 2011.250 с.
17. Пултышов М.И. Оценка бизнеса (теория и практика). СПб.: Питер, 2010.280 с.
18. Сибиряков Т.Е. Оценка бизнеса. М.: Инфра-М, 2010.280 с.
19. Супров О.Г. Экономика. СПб.: Питер, 2011.274 с.
20. Финансовый менеджмент./Под ред. Л.А. Мочалова. - Барнаул: Издательство ААЭП, 2010. – 251 с.
21. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Барнаул: Издательство ААЭП, 2010. – 183 с.
22. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – Барнаул: Издательство ААЭП, 2009. – 203 с.
23. Царев В.В., Кантарович А.А. Оценка стоимости бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2007.150 с.
24. Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: Омега-Л, 2006.188 с.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 2010. - 343с.
26. Экономическая оценка инвестиций: учебник для вузов/ под общ.ред. М.Римера.- 4-е изд.,перераб. и доп.- СПб.:Питер,2011. – 432 с.
27. Экономика предприятия / Под общ. ред. В. Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс, 2011. - 464 с.
28. www.finansy.ru/ Экономика и финансы: экономическая теория, публикации, аналитика, книги, статьи.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую