Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы организации
1.1. Понятия и принципы кадровой службы организации
1.2. Принципы формирования кадровой службы в организации
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Оценка состояния и деятельности кадровой службы АО «ОЭК»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
3.1. Рекомендации по формированию кадровой службы в АО «ОЭК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Понятия и принципы кадровой службы организации
Персонал организации является основным ресурсом для осуществления деятельности. Управление человеческими ресурсами является неотъемлемой частью системы управления организацией. Квалифицированные кадры организации обеспечивают достижение поставленных целей. Не оспорим тот факт, что доходы любой фирмы в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты.
Кадровая служба (НК - служба) – это совокупность специализированных подразделений, которые призваны управлять персоналом в рамках кадровой политики. К таким службам относятся кадровые агентства, а также хэдхантинговые и тренинговые компании. Их функции почти во всем идентичны с отделами кадров в организациях, однако имеют более широкую сферу воздействия.
Общеизвестно, что прибыль является основной целью работы организации. Поскольку получение прибыли невозможно без работы персонала, то и скорость, и размеры се зависят от работы кадровой службы.
...
1.2. Принципы формирования кадровой службы в организации
Как правило выделяются две структуры управления персоналом:
Штабная структура подразумевает, что специалисты отдела кадров занимаются разработкой принципов и конкретных программ работы с персоналом, а также организацией кадровых мероприятий. По сути эти специалисты являются исключительно менеджерами по персоналу и исполняют исключительно свои должностные полномочия. Линейную структуру представляют менеджеры-практики, которые занимаются реализацией конкретных функций работы с персоналом и в то же время выполняют собственные управленческие функции. Таких менеджеров принято называть линейными.
Рисунок 1 – Организационная структура управления персоналом
Для того, чтобы иметь возможность реализовывать различные направления работы с кадрами на уровне подразделений, структуры управления создают разветвленную сеть, которая проходит через различные уровни организации (рисунок 1).
...
2.1. Общая характеристика организации
АО «Объединенная энергетическая компания» была основана в 2004 году по инициативе Правительства Красноярского края. Основной целью создания новой компании была необходимость объединения электросетевого комплекса, принадлежащего муниципалитетам, что в свою очередь должно было предотвратить приватизацию краевого сетевого комплекса частной монополией.
АО «Объединенная энергетическая компания» – одна из крупнейших электросетевых компаний Москвы, занимающаяся развитием, эксплуатацией и реконструкцией принадлежащих городу электрических сетей. АО «ОЭК» обеспечивает передачу и распределение электроэнергии, осуществляет технологическое присоединение потребителей, ведет строительство новых электрических сетей.
...
2.2. Оценка состояния и деятельности кадровой службы АО «ОЭК»
Согласно штатному расписанию кадровая служба в АО «ОЭК» представлена инспектором по кадрам.
К инспектору по кадрам предъявляются следующие требования:
- образование: среднее профессиональное;
- специальное обучение, допуски: не требуются;
- навыки: работы на ПК, работы с оргтехникой;
- опыт работы: стаж работы не менее 1 года в должности инспектора по кадрам.
- профессиональные знания: трудовое законодательство, порядок оформления, ведения, хранения документации, связанной с кадрами и их движением (кадровое делопроизводство); порядок заполнения, ведения и хранения трудовых книжек работников; порядок архивирования исполненных кадровых документов; основы делопроизводства; организацию табельного учета; порядок составления установленной отчетности; правила использования средств вычислительной техники, коммуникации и связи; работу программы «1С: Предприятие – Управление персоналом».
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы организации
1.1. Понятия и принципы кадровой службы организации
1.2. Принципы формирования кадровой службы в организации
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Оценка состояния и деятельности кадровой службы АО «ОЭК»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
3.1. Рекомендации по формированию кадровой службы в АО «ОЭК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Понятия и принципы кадровой службы организации
Персонал организации является основным ресурсом для осуществления деятельности. Управление человеческими ресурсами является неотъемлемой частью системы управления организацией. Квалифицированные кадры организации обеспечивают достижение поставленных целей. Не оспорим тот факт, что доходы любой фирмы в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты.
Кадровая служба (НК - служба) – это совокупность специализированных подразделений, которые призваны управлять персоналом в рамках кадровой политики. К таким службам относятся кадровые агентства, а также хэдхантинговые и тренинговые компании. Их функции почти во всем идентичны с отделами кадров в организациях, однако имеют более широкую сферу воздействия.
Общеизвестно, что прибыль является основной целью работы организации. Поскольку получение прибыли невозможно без работы персонала, то и скорость, и размеры се зависят от работы кадровой службы.
...
1.2. Принципы формирования кадровой службы в организации
Как правило выделяются две структуры управления персоналом:
Штабная структура подразумевает, что специалисты отдела кадров занимаются разработкой принципов и конкретных программ работы с персоналом, а также организацией кадровых мероприятий. По сути эти специалисты являются исключительно менеджерами по персоналу и исполняют исключительно свои должностные полномочия. Линейную структуру представляют менеджеры-практики, которые занимаются реализацией конкретных функций работы с персоналом и в то же время выполняют собственные управленческие функции. Таких менеджеров принято называть линейными.
Рисунок 1 – Организационная структура управления персоналом
Для того, чтобы иметь возможность реализовывать различные направления работы с кадрами на уровне подразделений, структуры управления создают разветвленную сеть, которая проходит через различные уровни организации (рисунок 1).
...
2.1. Общая характеристика организации
АО «Объединенная энергетическая компания» была основана в 2004 году по инициативе Правительства Красноярского края. Основной целью создания новой компании была необходимость объединения электросетевого комплекса, принадлежащего муниципалитетам, что в свою очередь должно было предотвратить приватизацию краевого сетевого комплекса частной монополией.
АО «Объединенная энергетическая компания» – одна из крупнейших электросетевых компаний Москвы, занимающаяся развитием, эксплуатацией и реконструкцией принадлежащих городу электрических сетей. АО «ОЭК» обеспечивает передачу и распределение электроэнергии, осуществляет технологическое присоединение потребителей, ведет строительство новых электрических сетей.
...
2.2. Оценка состояния и деятельности кадровой службы АО «ОЭК»
Согласно штатному расписанию кадровая служба в АО «ОЭК» представлена инспектором по кадрам.
К инспектору по кадрам предъявляются следующие требования:
- образование: среднее профессиональное;
- специальное обучение, допуски: не требуются;
- навыки: работы на ПК, работы с оргтехникой;
- опыт работы: стаж работы не менее 1 года в должности инспектора по кадрам.
- профессиональные знания: трудовое законодательство, порядок оформления, ведения, хранения документации, связанной с кадрами и их движением (кадровое делопроизводство); порядок заполнения, ведения и хранения трудовых книжек работников; порядок архивирования исполненных кадровых документов; основы делопроизводства; организацию табельного учета; порядок составления установленной отчетности; правила использования средств вычислительной техники, коммуникации и связи; работу программы «1С: Предприятие – Управление персоналом».
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую