Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие, этапы, задачи, концепции отбора персонала
1.2. Отбор кандидатов в организации: принципы и основные этапы
2.1. Общая характеристика ООО «All Travel Stars»
2.2. Система отбора персонала в организации
3.1. Пути совершенствования системы подбора персонала для ООО «All Travel Stars»
3.2. Социально-экономическое обоснование разработанных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.1. Понятие, этапы, задачи, концепции отбора персонала
Определение понятия «отбора персонала», в первую очередь предполагает рассмотрение сущности и содержания процесса отбора персонала. В начале XXI века определение «отбор персонала» крепко вошло в научный аппарат, хотя однозначного толкования данного понятия в управлении персоналом еще не определилось. Проанализируем определение «отбор персонала» и какие термины употребляют различные исследователи. Для этого составим таблицу (таблица 1)
Таблица 1 – Понятия отбора персонала
Авторы
Определения
И.Б. Дуракова
Огбор персонала-серия мероприятий и действий, осуществляемых предприятием или организацией для выявления из списка заявителей лица или лиц, наилучшим образом подходящих для вакантного места работы [2].
О.Н. Аллин, Н И. Сальникова
Отбор персонала - процесс исследования личности кандидата и принятия решения о соответствии его знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств и здоровья конкретной деятельности [2].
Н.В.
...
1.2. Отбор кандидатов в организации: принципы и основные этапы
Отбор кадров связан с изучением психологических и профессиональных качеств работника. Его цель – установление пригодности последнего к выполнению обязанностей на определенном рабочем месте или должности. Это позволяет выбрать из совокупности претендентов наиболее подходящих людей с учетом соответствия их специальности, опыта, личных качеств и способностей характеру предстоящей деятельности, интересам организации и их самих. В таблице 2 перечислены принципы отбора кандидатов.
...
2.1. Общая характеристика ООО «All Travel Stars»
ООО «All Travel Stars» является самостоятельным юридическим лицом, осуществляет свою туристическую деятельность на основании лицензии. Деятельность компании осуществляется на основе общей формы налогообложения, компания является плательщиком налога на добавленную стоимость. Предприятие находится в арендованном помещении.
В туристической фирме официально зарегистрировано восемь работников: генеральный директор, директор, двое старших менеджеров, менеджеры визового отдела, отдела бронирования, по работе с клиентами и бухгалтер. Рабочие места обеспечены необходимой оргтехникой и оборудованием. Повышение квалификации работников происходит за счет рекламных туров, семинаров.
Фирма проводит активную рекламно-информационную деятельность, применяя такие виды рекламы, как наружная, офисная, публицистическая, а также рекламные материалы: флаеры, календари, визитки.
Свою деятельность ООО «All Travel Stars» осуществляет в городе Санкт-Петербурге.
...
2.2. Система отбора персонала в организации
Возникает наиболее важная проблема, с которой сталкивается руководство предприятия – это нехватка профессиональных кадров. К сожалению, несмотря на финансовый кризис, в настоящее время наблюдается дефицит специалистов, что очень остро отражается на работе компании в целом.
Что касается поиска необходимой рабочей силы, то руководство ООО «All Travel Stars» пытается использовать для этого все возможные внутренние и внешние источники. Следует подчеркнуть то, что руководство умело комбинирует эти два подхода, осуществляя как продвижение собственных работников, так и привлекая работников со стороны.
Рассмотрим основные внешние источники персонала ООО «All Travel Stars» в табл. 2.3.
Таблица 2.3 – Результаты исследования источников набора персонала ООО «All Travel Stars» в 2016 г.
...
3.1. Пути совершенствования системы подбора персонала для ООО «All Travel Stars»
Учитывая специфику деятельности предприятия, следует отметить, что ситуация на современном рынке труда в целом говорит не об отсутствии рабочих мест, а о дефиците квалифицированных кадров. Поэтому основным конкурентным преимуществом ООО «All Travel Stars» в ближайшие годы должна стать способность привлекать и удерживать лучших людей.
Прежде всего, необходимо подумать о своем имидже на рынке труда. Компания ООО «All Travel Stars», на первый взгляд, обладает позитивным имиджем на рынке труда, имеет бесспорное преимущество перед другими, и это, конечно, способствует естественному притоку резюме квалифицированных специалистов.
...
3.2. Социально-экономическое обоснование разработанных рекомендаций
Первоочередная обязанность повышения производительности труда для конкурентоспособности предприятия возложена, соответственно, на управленческий персонал, что должен разрабатывать и внедрять программы управления производительностью.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Процесс отбора персонала - это проблемный и самый необходимый процесс в жизни любой компании. Главная задача менеджеров по персоналу и руководителей компаний заключается в оптимизации процесса, надо сделать его максимально результативным и с маленькими затратами без потерь качества;
2. Большинство зарубежных и отечественных специалистов не отличают термины «отбор» и «подбор» персонала и довольно часто заменяют один термин другим, что создает установленные трудности в их практической деятельности. Мы же считаем, что «отбор» и «подбор» персонала имеют разные определения и нельзя заменить одно понятие другим;
При отборе кадров важно придерживаться таких принципов, как применение надежных критериев отбора, знание руководителем четких требований к должности и избегание субъективного мнения, нанимающего к кандидату;
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 года // Российская газета. – 1993. - 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 № 309-ФЗ; // СЗ РФ.-2002.-№ 1(Ч.1).-Ст.3; СЗ РФ.-2009.-№ 1.- Ст.21.
3. Агапова Е.Г. Физиология и психология труда. – Самара: Самар. экон. ин-т, 2014. – 150 с.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы бизнеса. – М.: ДИС, 2012. – 315с.
5. Бейкер, Дж. П.Компенсация и стимулы: практика против теории / Дж. П. Бейкер, М. К. Дженсен, К. Дж. Мерфи // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8, Менеджмент. - 2014. - Вып. 4. - С. 109-145.
6. Белова М. Тренинг переговоров внутри компании: как адаптировать? // Управление персоналом. – 2014. - N 11. - С. 68-71.
7. Бершова Л. В. Адаптация работников в новых условиях // Справочник кадровика. – 2015. - N 6. - С. 105-109.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент-М.: БЕК, 2015. – 315с.
9. Горшкова Е. Утекают... // Отдел кадров. – 2014. - N 7. - С. 102-107.
10. Гольцов А. В. Методы снижения текучести кадров // Маркетинг. – 2016. - № 2. – с.39-43
11. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2015. – 587с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 440с.
13. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 135 с.
14. Зайцева Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 292 с.
15. Каменипера С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2015. – 613с.
16. Книга директора : практ. рекомендации / Владислав Горлов и др. ; под. ред. С. Сысоевой. – СПб. : Питер : Питер Принт , 2015. - 380 с.
17. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 812с.
18. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестацииУчебное пособие. 2-е изд. – М.: КноРус, 2017. – С 71
19. Крушельницкая Я.В. Физиология и психология труда. – Киев.: УМКВО 2013. – 89 с.
20. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: Агропромиздат, 2015. – 630с.
21. Ляшецкий, А.Система организации труда и его оплаты требует обновления / А. Ляшецкий// Человек и труд. - 2014. - N 1. - С. 28-31.
22. Мойкин Ю.В. Теоретические проблемы адаптации, работоспособности и утомления при различных видах трудовой деятельности. – М: НИИ гигиены труда и профзаболеваний, 2016. – 123 с.
23. Одегов Ю. Г., Абдурахманов К. X., Котова Л. Р. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2015. -787 с.
24. Современные способы поиска и подбора персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.naim.ru/nodes/
25. HR портал: нейро-лингвистический анализ речи как альтернативный метод оценки персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие, этапы, задачи, концепции отбора персонала
1.2. Отбор кандидатов в организации: принципы и основные этапы
2.1. Общая характеристика ООО «All Travel Stars»
2.2. Система отбора персонала в организации
3.1. Пути совершенствования системы подбора персонала для ООО «All Travel Stars»
3.2. Социально-экономическое обоснование разработанных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.1. Понятие, этапы, задачи, концепции отбора персонала
Определение понятия «отбора персонала», в первую очередь предполагает рассмотрение сущности и содержания процесса отбора персонала. В начале XXI века определение «отбор персонала» крепко вошло в научный аппарат, хотя однозначного толкования данного понятия в управлении персоналом еще не определилось. Проанализируем определение «отбор персонала» и какие термины употребляют различные исследователи. Для этого составим таблицу (таблица 1)
Таблица 1 – Понятия отбора персонала
Авторы
Определения
И.Б. Дуракова
Огбор персонала-серия мероприятий и действий, осуществляемых предприятием или организацией для выявления из списка заявителей лица или лиц, наилучшим образом подходящих для вакантного места работы [2].
О.Н. Аллин, Н И. Сальникова
Отбор персонала - процесс исследования личности кандидата и принятия решения о соответствии его знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств и здоровья конкретной деятельности [2].
Н.В.
...
1.2. Отбор кандидатов в организации: принципы и основные этапы
Отбор кадров связан с изучением психологических и профессиональных качеств работника. Его цель – установление пригодности последнего к выполнению обязанностей на определенном рабочем месте или должности. Это позволяет выбрать из совокупности претендентов наиболее подходящих людей с учетом соответствия их специальности, опыта, личных качеств и способностей характеру предстоящей деятельности, интересам организации и их самих. В таблице 2 перечислены принципы отбора кандидатов.
...
2.1. Общая характеристика ООО «All Travel Stars»
ООО «All Travel Stars» является самостоятельным юридическим лицом, осуществляет свою туристическую деятельность на основании лицензии. Деятельность компании осуществляется на основе общей формы налогообложения, компания является плательщиком налога на добавленную стоимость. Предприятие находится в арендованном помещении.
В туристической фирме официально зарегистрировано восемь работников: генеральный директор, директор, двое старших менеджеров, менеджеры визового отдела, отдела бронирования, по работе с клиентами и бухгалтер. Рабочие места обеспечены необходимой оргтехникой и оборудованием. Повышение квалификации работников происходит за счет рекламных туров, семинаров.
Фирма проводит активную рекламно-информационную деятельность, применяя такие виды рекламы, как наружная, офисная, публицистическая, а также рекламные материалы: флаеры, календари, визитки.
Свою деятельность ООО «All Travel Stars» осуществляет в городе Санкт-Петербурге.
...
2.2. Система отбора персонала в организации
Возникает наиболее важная проблема, с которой сталкивается руководство предприятия – это нехватка профессиональных кадров. К сожалению, несмотря на финансовый кризис, в настоящее время наблюдается дефицит специалистов, что очень остро отражается на работе компании в целом.
Что касается поиска необходимой рабочей силы, то руководство ООО «All Travel Stars» пытается использовать для этого все возможные внутренние и внешние источники. Следует подчеркнуть то, что руководство умело комбинирует эти два подхода, осуществляя как продвижение собственных работников, так и привлекая работников со стороны.
Рассмотрим основные внешние источники персонала ООО «All Travel Stars» в табл. 2.3.
Таблица 2.3 – Результаты исследования источников набора персонала ООО «All Travel Stars» в 2016 г.
...
3.1. Пути совершенствования системы подбора персонала для ООО «All Travel Stars»
Учитывая специфику деятельности предприятия, следует отметить, что ситуация на современном рынке труда в целом говорит не об отсутствии рабочих мест, а о дефиците квалифицированных кадров. Поэтому основным конкурентным преимуществом ООО «All Travel Stars» в ближайшие годы должна стать способность привлекать и удерживать лучших людей.
Прежде всего, необходимо подумать о своем имидже на рынке труда. Компания ООО «All Travel Stars», на первый взгляд, обладает позитивным имиджем на рынке труда, имеет бесспорное преимущество перед другими, и это, конечно, способствует естественному притоку резюме квалифицированных специалистов.
...
3.2. Социально-экономическое обоснование разработанных рекомендаций
Первоочередная обязанность повышения производительности труда для конкурентоспособности предприятия возложена, соответственно, на управленческий персонал, что должен разрабатывать и внедрять программы управления производительностью.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Процесс отбора персонала - это проблемный и самый необходимый процесс в жизни любой компании. Главная задача менеджеров по персоналу и руководителей компаний заключается в оптимизации процесса, надо сделать его максимально результативным и с маленькими затратами без потерь качества;
2. Большинство зарубежных и отечественных специалистов не отличают термины «отбор» и «подбор» персонала и довольно часто заменяют один термин другим, что создает установленные трудности в их практической деятельности. Мы же считаем, что «отбор» и «подбор» персонала имеют разные определения и нельзя заменить одно понятие другим;
При отборе кадров важно придерживаться таких принципов, как применение надежных критериев отбора, знание руководителем четких требований к должности и избегание субъективного мнения, нанимающего к кандидату;
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 года // Российская газета. – 1993. - 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 № 309-ФЗ; // СЗ РФ.-2002.-№ 1(Ч.1).-Ст.3; СЗ РФ.-2009.-№ 1.- Ст.21.
3. Агапова Е.Г. Физиология и психология труда. – Самара: Самар. экон. ин-т, 2014. – 150 с.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы бизнеса. – М.: ДИС, 2012. – 315с.
5. Бейкер, Дж. П.Компенсация и стимулы: практика против теории / Дж. П. Бейкер, М. К. Дженсен, К. Дж. Мерфи // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8, Менеджмент. - 2014. - Вып. 4. - С. 109-145.
6. Белова М. Тренинг переговоров внутри компании: как адаптировать? // Управление персоналом. – 2014. - N 11. - С. 68-71.
7. Бершова Л. В. Адаптация работников в новых условиях // Справочник кадровика. – 2015. - N 6. - С. 105-109.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент-М.: БЕК, 2015. – 315с.
9. Горшкова Е. Утекают... // Отдел кадров. – 2014. - N 7. - С. 102-107.
10. Гольцов А. В. Методы снижения текучести кадров // Маркетинг. – 2016. - № 2. – с.39-43
11. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2015. – 587с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 440с.
13. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 135 с.
14. Зайцева Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 292 с.
15. Каменипера С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2015. – 613с.
16. Книга директора : практ. рекомендации / Владислав Горлов и др. ; под. ред. С. Сысоевой. – СПб. : Питер : Питер Принт , 2015. - 380 с.
17. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 812с.
18. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестацииУчебное пособие. 2-е изд. – М.: КноРус, 2017. – С 71
19. Крушельницкая Я.В. Физиология и психология труда. – Киев.: УМКВО 2013. – 89 с.
20. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: Агропромиздат, 2015. – 630с.
21. Ляшецкий, А.Система организации труда и его оплаты требует обновления / А. Ляшецкий// Человек и труд. - 2014. - N 1. - С. 28-31.
22. Мойкин Ю.В. Теоретические проблемы адаптации, работоспособности и утомления при различных видах трудовой деятельности. – М: НИИ гигиены труда и профзаболеваний, 2016. – 123 с.
23. Одегов Ю. Г., Абдурахманов К. X., Котова Л. Р. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2015. -787 с.
24. Современные способы поиска и подбора персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.naim.ru/nodes/
25. HR портал: нейро-лингвистический анализ речи как альтернативный метод оценки персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую