Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в значимости платных образовательных услуг в России. Значение заключается не только в экономической форме, но и в высокой социальной.
Значительная экономия образовательного бюджета при этом не вызывает критического положения грамотности, поддерживаются принципы инклюзивного образования.
Множество детей получают знания либо углубленно, либо дополнительно по ряду предметов, в том числе это и в культурно-социальном значении крайне позитивно. Дети могут узнать об особенностях края, либо обучиться музыкальным основам, вокалу, лингвистике.
Система управления российскими учебными заведениями не позволяет им реализовать потенциальные возможности в обеспечении опережающего развития экономики страны.
Помимо прочего стоит учитывать то, что бесплатное образование в принципе не бывает, так как за каждого ученика оплачивает государства из бюджета. С экономической точки зрения (в частности макроэкономики), несмотря на постоянное повышение заработной платы учителям, это аналогично положительный факт.
Целью исследования являлось изучение платных образовательных услуг в России.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
- изучить понятие и основные характеристики образовательных услуг;
- исследовать правила оказания платных образовательных услуг;
- провести анализ организации платных дополнительных образовательных услуг;
- провести аналитику образовательных услуг в России;
- исследовать организацию дополнительных платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях;
- сделать выводы по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования являются образовательные учреждения, статистика в области образования, а также формы обучения.
Предметом исследования являются платные образовательные услуги в Российской Федерации на современном этапе развития.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты оказания платных образовательных услуг 5
1.1. Образовательные услуги: понятие и основные характеристики 5
1.2. Правила оказания платных образовательных услуг 7
Раздел 2. Организация платных образовательных услуг в России 11
2.1. Организация платных дополнительных образовательных услуг 11
2.2. Аналитика образовательных услуг в России 14
2.3. Организация дополнительных платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях 17
Заключение 22
Приложение 26
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Абель Э. Макроэкономика / Э. Абель, Б. Бернанке. Спб.: Питер, 2015. – 768 с.
2. Анисимов А. А. Макроэкономика / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев, О. Б. Тихонова. М.: Юнити-Дана, 2017. – 600 с.
3. Базылев Н. И. Макроэкономика / Н. И. Базылев. М.: Современная школа, 2007. – 288 с.
4. Вечканов Г. С. Макроэкономика / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. Спб.: Питер, 2011. – 448 с.
5. Грязнова А. Макроэкономика. Теория и российская практика / А. Грязнова, Н. Думная. М.: КноРус, 2011. – 680 с.
6. Зубко Н. М. Макроэкономика / Н. М. Зубко, И. М. Зборина, А. Н. Каллаур. М.: ТетраСистемс, 2017. – 192 с.
7. Капканщиков С. Г. Макроэкономика / С. Г. Капканщиков. М.: КноРус, 2017. – 398 с.
8. Климов С. М. Макроэкономика / С. М. Климов, А. П. Селин, Т. А. Федорова. М.: Знание, 2015. – 360 с.
9. Корниенко О. В. Макроэкономика / О. В. Корниенко. М.: Феникс, 2015. – 368 с.
10. Красовская Л. Платные дополнительные образовательные услуги. Локальные нормативные акты в образовательном учреждении / Л. Красовская. М.: Планета, 2011. – 208 с.
11. Кузнецов Б. Т. Макроэкономика / Б. Т. Кузнецов. М.: Юнити-Дана, 2016. – 464 с.
12. Кузьмина Е. Е. Маркетинг образовательных услуг / Е. Е. Кузьмина. М.: Юрайт, 2011. – 336 с.
13. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие / Под ред. д. э. н., проф. А. В. Сидоровича; МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издат. – 2015. – 437 с.
14. Моисеев С. Р. Макроэкономика / С. Р. Моисеев. М.: КноРус, 2015. – 320 с.
15. Новикова И. В. Макроэкономика / И. В. Новикова, Ю. М. Ясинская. М.: ТетраСистемс, 2017. – 384 с.
16. Перминова Е. В. Платные образовательные услуги в вузах в вопросах и ответах / Е. В. Перминова, А. Е. Корягин. М.: Домашний адвокат, 2007. – 96 с.
17. Правила оказания платных образовательных услуг. М.: Проспект, 2011. – 16 с.
18. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
19. Серегина С. Ф. Макроэкономика / С. Ф. Серегина. М.: Юрайт, 2011. – 528 с.
20. Стрелец И. А. Макроэкономика / И. А. Стрелец. М.: Рид Групп, 2011. – 192 с.
21. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. М.: Юрайт, 2016. – 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в значимости платных образовательных услуг в России. Значение заключается не только в экономической форме, но и в высокой социальной.
Значительная экономия образовательного бюджета при этом не вызывает критического положения грамотности, поддерживаются принципы инклюзивного образования.
Множество детей получают знания либо углубленно, либо дополнительно по ряду предметов, в том числе это и в культурно-социальном значении крайне позитивно. Дети могут узнать об особенностях края, либо обучиться музыкальным основам, вокалу, лингвистике.
Система управления российскими учебными заведениями не позволяет им реализовать потенциальные возможности в обеспечении опережающего развития экономики страны.
Помимо прочего стоит учитывать то, что бесплатное образование в принципе не бывает, так как за каждого ученика оплачивает государства из бюджета. С экономической точки зрения (в частности макроэкономики), несмотря на постоянное повышение заработной платы учителям, это аналогично положительный факт.
Целью исследования являлось изучение платных образовательных услуг в России.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
- изучить понятие и основные характеристики образовательных услуг;
- исследовать правила оказания платных образовательных услуг;
- провести анализ организации платных дополнительных образовательных услуг;
- провести аналитику образовательных услуг в России;
- исследовать организацию дополнительных платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях;
- сделать выводы по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования являются образовательные учреждения, статистика в области образования, а также формы обучения.
Предметом исследования являются платные образовательные услуги в Российской Федерации на современном этапе развития.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты оказания платных образовательных услуг 5
1.1. Образовательные услуги: понятие и основные характеристики 5
1.2. Правила оказания платных образовательных услуг 7
Раздел 2. Организация платных образовательных услуг в России 11
2.1. Организация платных дополнительных образовательных услуг 11
2.2. Аналитика образовательных услуг в России 14
2.3. Организация дополнительных платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях 17
Заключение 22
Приложение 26
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Абель Э. Макроэкономика / Э. Абель, Б. Бернанке. Спб.: Питер, 2015. – 768 с.
2. Анисимов А. А. Макроэкономика / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев, О. Б. Тихонова. М.: Юнити-Дана, 2017. – 600 с.
3. Базылев Н. И. Макроэкономика / Н. И. Базылев. М.: Современная школа, 2007. – 288 с.
4. Вечканов Г. С. Макроэкономика / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. Спб.: Питер, 2011. – 448 с.
5. Грязнова А. Макроэкономика. Теория и российская практика / А. Грязнова, Н. Думная. М.: КноРус, 2011. – 680 с.
6. Зубко Н. М. Макроэкономика / Н. М. Зубко, И. М. Зборина, А. Н. Каллаур. М.: ТетраСистемс, 2017. – 192 с.
7. Капканщиков С. Г. Макроэкономика / С. Г. Капканщиков. М.: КноРус, 2017. – 398 с.
8. Климов С. М. Макроэкономика / С. М. Климов, А. П. Селин, Т. А. Федорова. М.: Знание, 2015. – 360 с.
9. Корниенко О. В. Макроэкономика / О. В. Корниенко. М.: Феникс, 2015. – 368 с.
10. Красовская Л. Платные дополнительные образовательные услуги. Локальные нормативные акты в образовательном учреждении / Л. Красовская. М.: Планета, 2011. – 208 с.
11. Кузнецов Б. Т. Макроэкономика / Б. Т. Кузнецов. М.: Юнити-Дана, 2016. – 464 с.
12. Кузьмина Е. Е. Маркетинг образовательных услуг / Е. Е. Кузьмина. М.: Юрайт, 2011. – 336 с.
13. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие / Под ред. д. э. н., проф. А. В. Сидоровича; МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издат. – 2015. – 437 с.
14. Моисеев С. Р. Макроэкономика / С. Р. Моисеев. М.: КноРус, 2015. – 320 с.
15. Новикова И. В. Макроэкономика / И. В. Новикова, Ю. М. Ясинская. М.: ТетраСистемс, 2017. – 384 с.
16. Перминова Е. В. Платные образовательные услуги в вузах в вопросах и ответах / Е. В. Перминова, А. Е. Корягин. М.: Домашний адвокат, 2007. – 96 с.
17. Правила оказания платных образовательных услуг. М.: Проспект, 2011. – 16 с.
18. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
19. Серегина С. Ф. Макроэкономика / С. Ф. Серегина. М.: Юрайт, 2011. – 528 с.
20. Стрелец И. А. Макроэкономика / И. А. Стрелец. М.: Рид Групп, 2011. – 192 с.
21. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. М.: Юрайт, 2016. – 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145280 Курсовых работ — поможем найти подходящую