Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы развития предпринимательства в России

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Становление и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку, формированию нового элитного социального слоя – предпринимателей, грамотных и образованных людей, вооруженных новейшими теоретическими знаниями и научными методами в области экономического и социального управления предприятием. Устойчивое развитие любой экономической системы невозможно без учета изменений в малом секторе экономике. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что в экономике рыночного типа малое предпринимательство играет важную роль, его развитие является показателем успешности экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды. Российское малое предпринимательство имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при выработке государственной политики поддержки и регулирования малого бизнеса. Главная особенность - история его становления. В странах Запада малый бизнес явился итогом длительного и эволюционного процесса, в основе которого лежит стихийная предпринимательская инициатива широких слоев населения. Развитие предпринимательства, рыночных отношений в России отличалось рядом особенностей, главная из которых – отношение России к группе стран (Германия, Италия, Япония), которые с определенным опозданием, во втором эшелоне, приступили к индустриализации своих экономик и как следствие вынуждены были часто опираться в своем утверждении не только на экономические, но и на административные методы. То есть процесс шел снизу и только позже государство, осознав важность и полезность этого явления для развития экономики, начало искать пути его поддержки и стимулирования. Эта линия поведения государства и в настоящее время остается одним из важных направлений общей экономической политики. В России, за исключением теневой сферы, предпринимательство получило развитие с разрешения власти заниматься этим видом деятельности. Но, в силу объективных и субъективных причин, и прежде всего, из-за отсутствия нормативно-правовой базы, достаточных финансовых ресурсов и отсутствия традиций предпринимательства, особенно в секторе малого бизнеса, не получило достаточно эффективной поддержки и целенаправленного государственного воздействия на его развитие. Одна из проблем состоит также и в том, что развитие российского предпринимательства было ориентировано, преимущественно, на мало приемлемую для России его американскую модель, а не западноевропейскую или японскую, которые в своей практике больше учитывают местные условия. В определенной мере это обусловлено тем, что в большинстве исследований, посвященных анализу развития предпринимательства за рубежом, делается вывод об универсальности и всеобщем характере этого процесса. Нередко игнорируются исходные особенности и закономерности становления и развития экономики данной конкретной страны, ее традиции и менталитет народа, в результате рассматриваются преимущественно процессы, лежащие на поверхности этого сложного явления, анализируются и обобщаются только практические аспекты малого бизнеса.

. Понятие “предпринимательства”,его роли и функции.
Движущим фактором поступательного развития национальной экономики всегда выступало предпринимательство – самостоятельная, инициативная, связанная с хозяйственным риском деятельность, ведущаяся с целью получения прибыли для решения предусмотренных предпринимательской организацией задач .
В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательской деятельностью является:
• Самостоятельная;
• Осуществляемая на свой риск;
• направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продаж товаров, выполнения работ или оказания услуг деятельность;
• Осуществляемая лицами, зарегистрированными в соответствующем качестве.
Исторически исходным пунктом предпринимательской инициативы (поиска новых возможностей извлечения выгоды) была торговая деятельность, направленная на поиск наиболее привлекательных рынков. Позже активную роль также играло ростовщичество. С переходом к индустриальной стадии развития приоритетной сферой предпринимательства становятся отрасли материального производства. Теперь уже не поиск наиболее привлекательных рынков, а нахождение наиболее рациональной комбинации применяемых факторов производства является условием предпринимательского успеха. В постиндустриальной экономике важнейшей задачей предпринимательской деятельности становится не приспособление к меняющимся условиям, а способность преобразовывать сами условия хозяйствования, правильно оценив перспективу общественного развития. В изменившихся условиях – это ключевой момент предпринимательской
деятельности. Для понимания природы и механизма функционирования важное значение имеют функции предпринимательства. Можно выделить две группы функций. Первая группа – управленческая, составляющие которой можно объединить в четыре блока:
• непосредственно управление производством;
• управление финансами
• управление кадрами
• управление сбытом.
Вторая группа – интегрирует функции :
• ресурсную;
• творческую;
• социальную,
Сориентированные на :
1) рационализацию производства, использование сберегающих технологий;
2) решение социальных проблем – непосредственно используется на наиболее крупных предприятиях в форме проводимой здесь социальной политики, кроме того, предполагает ориентацию производства на наилучшее удовлетворение потребительского спроса, рост благосостояния. Основным субъектом предпринимательской активности выступает предприниматель. Однако предприниматель — не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимодействовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника.

Цель курсовой работы: подробно рассмотреть и изучить развитие предпринимательства в России, историю становления и выявить его проблемы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Антонова О.В. , Бородина Е.И. и др. – Курс предпринимательства. – 2005г. – стр. 143
2. Видяпин В. – Экономическая теория. – 2005г. – стр. 203
3. Краева Н.М., Минеев В.Н. – Социально-экономические особенности российского предпринимательства - 2006г., стр. 47-58
4. Матвеев В.В. – Особенности предпринимательства в сфере коммерции - 2005г., стр. 320
5. Наумов Л.А. – Основы предпринимательской деятельности – 2005г., стр.50-55
6. Радиковский В. , Русакова Г.- Экономика предприятия. – 2005 г. – стр. 98
7. . Хизрич Р., Питерс М. - Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха : пер. с англ. яз. – 2005 г. – стр. 193
8. Янборисова Р.В., Синельников С.М., Соломоник - Энциклопедический словарь предпринимателя. – 2006 г. – стр. 137 - 139
9. Беляев М. – Журнал: Предпринимательство и адаптивность к инвестициям -2006 г., стр. 52
10. Индивидуальная предпринимательская деятельность – справочное пособие -2006 г., стр.234
11. Щулус А. – Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки – российский экономический журнал – 2005 г., стр. 5-6

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Становление и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку, формированию нового элитного социального слоя – предпринимателей, грамотных и образованных людей, вооруженных новейшими теоретическими знаниями и научными методами в области экономического и социального управления предприятием. Устойчивое развитие любой экономической системы невозможно без учета изменений в малом секторе экономике. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что в экономике рыночного типа малое предпринимательство играет важную роль, его развитие является показателем успешности экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды. Российское малое предпринимательство имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при выработке государственной политики поддержки и регулирования малого бизнеса. Главная особенность - история его становления. В странах Запада малый бизнес явился итогом длительного и эволюционного процесса, в основе которого лежит стихийная предпринимательская инициатива широких слоев населения. Развитие предпринимательства, рыночных отношений в России отличалось рядом особенностей, главная из которых – отношение России к группе стран (Германия, Италия, Япония), которые с определенным опозданием, во втором эшелоне, приступили к индустриализации своих экономик и как следствие вынуждены были часто опираться в своем утверждении не только на экономические, но и на административные методы. То есть процесс шел снизу и только позже государство, осознав важность и полезность этого явления для развития экономики, начало искать пути его поддержки и стимулирования. Эта линия поведения государства и в настоящее время остается одним из важных направлений общей экономической политики. В России, за исключением теневой сферы, предпринимательство получило развитие с разрешения власти заниматься этим видом деятельности. Но, в силу объективных и субъективных причин, и прежде всего, из-за отсутствия нормативно-правовой базы, достаточных финансовых ресурсов и отсутствия традиций предпринимательства, особенно в секторе малого бизнеса, не получило достаточно эффективной поддержки и целенаправленного государственного воздействия на его развитие. Одна из проблем состоит также и в том, что развитие российского предпринимательства было ориентировано, преимущественно, на мало приемлемую для России его американскую модель, а не западноевропейскую или японскую, которые в своей практике больше учитывают местные условия. В определенной мере это обусловлено тем, что в большинстве исследований, посвященных анализу развития предпринимательства за рубежом, делается вывод об универсальности и всеобщем характере этого процесса. Нередко игнорируются исходные особенности и закономерности становления и развития экономики данной конкретной страны, ее традиции и менталитет народа, в результате рассматриваются преимущественно процессы, лежащие на поверхности этого сложного явления, анализируются и обобщаются только практические аспекты малого бизнеса.

. Понятие “предпринимательства”,его роли и функции.
Движущим фактором поступательного развития национальной экономики всегда выступало предпринимательство – самостоятельная, инициативная, связанная с хозяйственным риском деятельность, ведущаяся с целью получения прибыли для решения предусмотренных предпринимательской организацией задач .
В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательской деятельностью является:
• Самостоятельная;
• Осуществляемая на свой риск;
• направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продаж товаров, выполнения работ или оказания услуг деятельность;
• Осуществляемая лицами, зарегистрированными в соответствующем качестве.
Исторически исходным пунктом предпринимательской инициативы (поиска новых возможностей извлечения выгоды) была торговая деятельность, направленная на поиск наиболее привлекательных рынков. Позже активную роль также играло ростовщичество. С переходом к индустриальной стадии развития приоритетной сферой предпринимательства становятся отрасли материального производства. Теперь уже не поиск наиболее привлекательных рынков, а нахождение наиболее рациональной комбинации применяемых факторов производства является условием предпринимательского успеха. В постиндустриальной экономике важнейшей задачей предпринимательской деятельности становится не приспособление к меняющимся условиям, а способность преобразовывать сами условия хозяйствования, правильно оценив перспективу общественного развития. В изменившихся условиях – это ключевой момент предпринимательской
деятельности. Для понимания природы и механизма функционирования важное значение имеют функции предпринимательства. Можно выделить две группы функций. Первая группа – управленческая, составляющие которой можно объединить в четыре блока:
• непосредственно управление производством;
• управление финансами
• управление кадрами
• управление сбытом.
Вторая группа – интегрирует функции :
• ресурсную;
• творческую;
• социальную,
Сориентированные на :
1) рационализацию производства, использование сберегающих технологий;
2) решение социальных проблем – непосредственно используется на наиболее крупных предприятиях в форме проводимой здесь социальной политики, кроме того, предполагает ориентацию производства на наилучшее удовлетворение потребительского спроса, рост благосостояния. Основным субъектом предпринимательской активности выступает предприниматель. Однако предприниматель — не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимодействовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника.

Цель курсовой работы: подробно рассмотреть и изучить развитие предпринимательства в России, историю становления и выявить его проблемы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Антонова О.В. , Бородина Е.И. и др. – Курс предпринимательства. – 2005г. – стр. 143
2. Видяпин В. – Экономическая теория. – 2005г. – стр. 203
3. Краева Н.М., Минеев В.Н. – Социально-экономические особенности российского предпринимательства - 2006г., стр. 47-58
4. Матвеев В.В. – Особенности предпринимательства в сфере коммерции - 2005г., стр. 320
5. Наумов Л.А. – Основы предпринимательской деятельности – 2005г., стр.50-55
6. Радиковский В. , Русакова Г.- Экономика предприятия. – 2005 г. – стр. 98
7. . Хизрич Р., Питерс М. - Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха : пер. с англ. яз. – 2005 г. – стр. 193
8. Янборисова Р.В., Синельников С.М., Соломоник - Энциклопедический словарь предпринимателя. – 2006 г. – стр. 137 - 139
9. Беляев М. – Журнал: Предпринимательство и адаптивность к инвестициям -2006 г., стр. 52
10. Индивидуальная предпринимательская деятельность – справочное пособие -2006 г., стр.234
11. Щулус А. – Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки – российский экономический журнал – 2005 г., стр. 5-6

Купить эту работу

Проблемы развития предпринимательства в России

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Социально-экономическое развитие России и Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Развитие туристской индустрии в РФ: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

ВКР Региональный рынок энергетических товаров состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽