Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
Важной особенностью современного этапа развития бюджетно-налоговой системы Российской Федерации (далее РФ) является необходимость укрепления финансовой самостоятельности местных органов власти, во-первых, для обеспечения расходных обязательств и, во-вторых, для экономического развития собственных территорий. Местное самоуправление должно базироваться на прочном финансово-экономическом фундаменте, в основе которого находятся налоговые поступления.
В настоящее время из бюджетов муниципалитетов финансируются мероприятия, в которых в первую очередь заинтересованы жители соответствующей территории. В России на местном уровне реализуется 15 % общегосударственных расходов, в том числе 78 % расходов на дошкольное обучение, 54 % расходов на коммунальное хозяйство, 75 % расходов на благоустройство территории. В доходах бюджетов муниципальных образований 60 % составляют безвозмездные поступления, налоги обеспечивают лишь 30 % доходов, только 6 % из них составляет доля местных налогов. Очевидно фискальное несоответствие между теми, кто получает выгоду от расходов местных органов власти и теми, кто формирует их доходы [3, с. 99].
Вследствие переноса акцента при формировании доходов бюджетов муниципалитетов с налоговых поступлений на межбюджетные трансферты снизалась связь между располагаемыми финансовыми ресурсами и экономическим развитием соответствующей территории, улучшением условий проживания для населения. Низкая обеспеченность местных бюджетов налоговыми доходами, обусловили актуальность выбранной темы.
Недостаточность собственной доходной базы местных бюджетов подтверждена данными официальной статистики и реальной практики управления. Так, практически половина всех муниципальных образований в Российской Федерации исполняется с дефицитом (в 2011 г. — 43 %, 2012 г. — 50,9 %, 2013 г. — 47,5 %, 201 г.– 43,8).
Бюджет — основа финансовых ресурсов страны, единственный источник финансовых ресурсов, находящихся в непосредственном распоряжении государственных и муниципальных органов.
По Бюджетному Кодексу РФ (далее БК РФ) под бюджетом понимается форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [2, ст. 6].
Так, федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов предназначены для исполнения расходных обязательств РФ. Федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет РФ [2, ст. 13].
Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Федерации.
1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
Важной особенностью современного этапа развития бюджетно-налоговой системы Российской Федерации (далее РФ) является необходимость укрепления финансовой самостоятельности местных органов власти, во-первых, для обеспечения расходных обязательств и, во-вторых, для экономического развития собственных территорий. Местное самоуправление должно базироваться на прочном финансово-экономическом фундаменте, в основе которого находятся налоговые поступления.
В настоящее время из бюджетов муниципалитетов финансируются мероприятия, в которых в первую очередь заинтересованы жители соответствующей территории. В России на местном уровне реализуется 15 % общегосударственных расходов, в том числе 78 % расходов на дошкольное обучение, 54 % расходов на коммунальное хозяйство, 75 % расходов на благоустройство территории.
...
2. Определить экономическое содержание и состав доходов бюджетной системы;
3. Анализ организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Для решения поставленных задач и достижения поставленной цели в работе используется специальная учебная и научная литература, а также действующие нормативно-правовые акты.
Нормативно – правовая база исследования была представлена в следующих правовых актах:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации:
4. Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской» и др.
Теоретико-методологическая база исследования. В плане уточнения отдельных понятий организации бюджетного процесса на федеральном уровне это работы Ефимова О.В., Бабич А.М., Павлова Л.Н., Годин А.М., Горегляд В.П., Подорина И.В. и многие другие.
Практической частью курсовой работы является рассмотрение таких вопросов, как итоги реализации бюджетного процесса в период до 2014г.
...
Предметом курсовой работы является общественные отношения, возникающие при изучении организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть бюджетную систему и бюджетное устройство Российской Федерации;
2. Определить экономическое содержание и состав доходов бюджетной системы;
3. Анализ организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Для решения поставленных задач и достижения поставленной цели в работе используется специальная учебная и научная литература, а также действующие нормативно-правовые акты.
Нормативно – правовая база исследования была представлена в следующих правовых актах:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации:
4.
...
Заключение
Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет.
...
1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст.6359.
2. Федеральный Закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.02.2014, № 6, ст.2365.
3. Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ «Налоговый Кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.04.2015, N 14, ст. 2023.
4. Федеральный Закон от 23.07.2013 N 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 05.08.2013, № 31, ст.2598.
5. Федеральный закон от 30.11.2013 №371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» // Российская газета, 05.12.2014, N 278, ст.3565.
6. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Российская газета, 09.05.2012, N 102, ст.3598
7. Бюджетная система Российской Федерации. / Годин А. М., Горегляд В. П., Подпорина И. В. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 628 с.
8. Бюджетная система России / Парыгина В.А., Тедеев, А.А. - М.: Эксмо, 2010. – 752 c.
9. Государственный и муниципальные финансы: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / Бабич А.М., Павлова Л.Н. - М.: «Форум», 2012. – 703 с.
10. Государственные и муниципальные финансы. / Белоножко М.Л., Скифская А.Л. - СПб.: ИЦ "Интермедия", 2014. — 208 с.
11. Курченко, Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие.- М.: Дашков и Ко, 2012. – 252 с.
12. Нешита, А.С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков – Ко, 2012. – 334 с.
13. Поляка, Г.Б. Бюджетная система России. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 704 с.
14. Финансы: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / Грязнова А.Г., Маркина Е.В. - М.: Эксмо, 2012. — 496 с.
15. Финансовое право: учебное пособие. / Евстигнеев Е.Н., Викторова Н. Г.- СПб.: Питер, 2011. – 272 с.
16. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т.Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 256 с.
17. http://www.minfin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
Важной особенностью современного этапа развития бюджетно-налоговой системы Российской Федерации (далее РФ) является необходимость укрепления финансовой самостоятельности местных органов власти, во-первых, для обеспечения расходных обязательств и, во-вторых, для экономического развития собственных территорий. Местное самоуправление должно базироваться на прочном финансово-экономическом фундаменте, в основе которого находятся налоговые поступления.
В настоящее время из бюджетов муниципалитетов финансируются мероприятия, в которых в первую очередь заинтересованы жители соответствующей территории. В России на местном уровне реализуется 15 % общегосударственных расходов, в том числе 78 % расходов на дошкольное обучение, 54 % расходов на коммунальное хозяйство, 75 % расходов на благоустройство территории. В доходах бюджетов муниципальных образований 60 % составляют безвозмездные поступления, налоги обеспечивают лишь 30 % доходов, только 6 % из них составляет доля местных налогов. Очевидно фискальное несоответствие между теми, кто получает выгоду от расходов местных органов власти и теми, кто формирует их доходы [3, с. 99].
Вследствие переноса акцента при формировании доходов бюджетов муниципалитетов с налоговых поступлений на межбюджетные трансферты снизалась связь между располагаемыми финансовыми ресурсами и экономическим развитием соответствующей территории, улучшением условий проживания для населения. Низкая обеспеченность местных бюджетов налоговыми доходами, обусловили актуальность выбранной темы.
Недостаточность собственной доходной базы местных бюджетов подтверждена данными официальной статистики и реальной практики управления. Так, практически половина всех муниципальных образований в Российской Федерации исполняется с дефицитом (в 2011 г. — 43 %, 2012 г. — 50,9 %, 2013 г. — 47,5 %, 201 г.– 43,8).
Бюджет — основа финансовых ресурсов страны, единственный источник финансовых ресурсов, находящихся в непосредственном распоряжении государственных и муниципальных органов.
По Бюджетному Кодексу РФ (далее БК РФ) под бюджетом понимается форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [2, ст. 6].
Так, федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов предназначены для исполнения расходных обязательств РФ. Федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет РФ [2, ст. 13].
Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Федерации.
1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
Важной особенностью современного этапа развития бюджетно-налоговой системы Российской Федерации (далее РФ) является необходимость укрепления финансовой самостоятельности местных органов власти, во-первых, для обеспечения расходных обязательств и, во-вторых, для экономического развития собственных территорий. Местное самоуправление должно базироваться на прочном финансово-экономическом фундаменте, в основе которого находятся налоговые поступления.
В настоящее время из бюджетов муниципалитетов финансируются мероприятия, в которых в первую очередь заинтересованы жители соответствующей территории. В России на местном уровне реализуется 15 % общегосударственных расходов, в том числе 78 % расходов на дошкольное обучение, 54 % расходов на коммунальное хозяйство, 75 % расходов на благоустройство территории.
...
2. Определить экономическое содержание и состав доходов бюджетной системы;
3. Анализ организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Для решения поставленных задач и достижения поставленной цели в работе используется специальная учебная и научная литература, а также действующие нормативно-правовые акты.
Нормативно – правовая база исследования была представлена в следующих правовых актах:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации:
4. Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской» и др.
Теоретико-методологическая база исследования. В плане уточнения отдельных понятий организации бюджетного процесса на федеральном уровне это работы Ефимова О.В., Бабич А.М., Павлова Л.Н., Годин А.М., Горегляд В.П., Подорина И.В. и многие другие.
Практической частью курсовой работы является рассмотрение таких вопросов, как итоги реализации бюджетного процесса в период до 2014г.
...
Предметом курсовой работы является общественные отношения, возникающие при изучении организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть бюджетную систему и бюджетное устройство Российской Федерации;
2. Определить экономическое содержание и состав доходов бюджетной системы;
3. Анализ организации бюджетного процесса на федеральном уровне.
Для решения поставленных задач и достижения поставленной цели в работе используется специальная учебная и научная литература, а также действующие нормативно-правовые акты.
Нормативно – правовая база исследования была представлена в следующих правовых актах:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации:
4.
...
Заключение
Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет.
...
1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст.6359.
2. Федеральный Закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.02.2014, № 6, ст.2365.
3. Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ «Налоговый Кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.04.2015, N 14, ст. 2023.
4. Федеральный Закон от 23.07.2013 N 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 05.08.2013, № 31, ст.2598.
5. Федеральный закон от 30.11.2013 №371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» // Российская газета, 05.12.2014, N 278, ст.3565.
6. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Российская газета, 09.05.2012, N 102, ст.3598
7. Бюджетная система Российской Федерации. / Годин А. М., Горегляд В. П., Подпорина И. В. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 628 с.
8. Бюджетная система России / Парыгина В.А., Тедеев, А.А. - М.: Эксмо, 2010. – 752 c.
9. Государственный и муниципальные финансы: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / Бабич А.М., Павлова Л.Н. - М.: «Форум», 2012. – 703 с.
10. Государственные и муниципальные финансы. / Белоножко М.Л., Скифская А.Л. - СПб.: ИЦ "Интермедия", 2014. — 208 с.
11. Курченко, Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие.- М.: Дашков и Ко, 2012. – 252 с.
12. Нешита, А.С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков – Ко, 2012. – 334 с.
13. Поляка, Г.Б. Бюджетная система России. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 704 с.
14. Финансы: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / Грязнова А.Г., Маркина Е.В. - М.: Эксмо, 2012. — 496 с.
15. Финансовое право: учебное пособие. / Евстигнеев Е.Н., Викторова Н. Г.- СПб.: Питер, 2011. – 272 с.
16. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т.Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 256 с.
17. http://www.minfin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую