Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Через механизм ценообразования рынок непрерывно снабжает предпринимателей информацией об изменениях на рынке, о возникновении новых условий и т.п. Он оказывает влияние на всех участников рынка, вытесняя слабых предпринимателей и награждая сильнейших, используя при этом различные методы конкуренции. Конкуренция представляет собой эффективно действующий механизм соревнования на рынке. Она действует как принудительная сила, заставляя предпринимателей бороться за увеличение прибыли на капитал путем поиска новых форм и методов производства, использования новейших технологий, новых способов организации и управления.
Актуальность выбранной проблемы состоит в том, что рынок с помощью трех механизмов — конкуренции, спроса и предложения, ценообразования — приводит систему хозяйства в движение и дает ей стимулы для дальнейшего развития. Рынок вынуждает хозяйствующих субъектов вступать в конкурентные отношения и постоянно поддерживает конкуренцию между ними. Действие рыночного механизма стимулирует предпринимателей непрерывно создавать новые продукты.
Цель исследования – изучить сущность ценовой и неценовой конкуренции.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы и особенности рыночной конкуренции в современной экономике
2. Изучить действия механизмов ценовой и неценовой конкуренции. Их формы, виды и методы.
3. Исследовать практические основы формирования механизмов ценовой и неценовой конкуренции России на мировом рынке, использую фактический материал.
Предмет работы – конкуренция как важнейшее явление рыночной экономики.
Объект работы – методы конкуренции, действие механизмов ценовой и неценовой конкуренции.
Через ценовую конкуренцию продавцы товаров и услуг влияют на потребителя посредством изменений в цене, т.е. они двигаются по кривой спроса, то повышая, то понижая цену. Это гибкий инструмент маркетинга, используя который можно изменять цены, учитывая факторы спроса, издержек или конкуренцию. В настоящее время наряду с монополиями- гигантами в конкурентную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы, что является результатом интернационализации хозяйственной жизни. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса на товары или услуги и акцентирует усилия, на продвижении, упаковке, доставке товара, сервисе доступности и других факторах. Чем уникальное предложение продукции или услуг с точки зрения потребителей, тем больше возможность назначения более высоких цен, чем установлены на товары конкурентов.
Введение 3
Глава 1. Конкуренция как элемент рыночного механизма 5
1.1 Понятие и основные показатели конкуренции 5
1.2 Критерии и подходы к классификации конкуренции 10
1.3 Виды конкуренции 11
Глава 2. Анализ методов ценовой и неценовой конкуренции в России 13
2.1 Ценовая конкуренция 13
2.2 Неценовая конкуренция 24
Глава 3. Реализация эффективной конкурентоспособности России в мировой экономике 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Ценовая и неценовая конкуренция
1. Конституция Российской Фе де рации: офиц. те кст с уче том поправок, вне се нных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11- ФКЗ.
2. Бюдже тный Коде кс Российской Фе де рации: офиц. те кст: по состоянию от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ре д. от 07.04.2020).
3. Фе де ральный закона «О вне се нии изме не ний в отде льные законодате льные акты Российской Фе де рации (в части установле ния запре та на создание и осуще ствле ние де яте льности унитарных пре дприятий)» № 554026-7
4. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: уче бник – М.: «Де ло и се рвис», 2002.– с 416.
5. Станковская И.К., Стре ле ц И.А. Экономиче ская те ория: уче бник. – М.: Эксмо, 2008. – 448 с.
6. Залозная Г.М. Повыше ние конкуре нции российской экономики.- Совре ме нная конкуре нция. – 2008. – № 5. – с.12-16.
7. Станковская, И. К. Экономиче ская те ория : Полный курс МВА [Эле ктронный ре сурс] / И. К. Станковская, И. А. Стре ле ц. — М.: Рид Групп, 2011. — 480 с.
8. Згонник Л. В. Антикризисное управле ние : уче бник / Згонник Л.В. - Издате льско- торговая корпорация «Дашков и К» - 2015 год - 208 с.
9. Тумаше в А.Р., Коте нкова С.Н., Тумаше ва М.В. Экономиче ская те ория. Часть I. Вве де ние в экономиче скую те орию. Микроэкономика: https://kpfu.ru/docs/ F1241829507/te ma.7.pdf
10. Спиридонов И. А. Ме ждународная конкуре нция и пути повыше ния конкуре нтоспособности экономики России: Уче бное пособие /Спиридонов И. А. ИНФРА-М, 1997. - 170 с.
11. Совре ме нная конкуре нция, 2007, №1 (1) январь-фе враль-М.:Сине ргия ПРЕ СС,2007.-144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Через механизм ценообразования рынок непрерывно снабжает предпринимателей информацией об изменениях на рынке, о возникновении новых условий и т.п. Он оказывает влияние на всех участников рынка, вытесняя слабых предпринимателей и награждая сильнейших, используя при этом различные методы конкуренции. Конкуренция представляет собой эффективно действующий механизм соревнования на рынке. Она действует как принудительная сила, заставляя предпринимателей бороться за увеличение прибыли на капитал путем поиска новых форм и методов производства, использования новейших технологий, новых способов организации и управления.
Актуальность выбранной проблемы состоит в том, что рынок с помощью трех механизмов — конкуренции, спроса и предложения, ценообразования — приводит систему хозяйства в движение и дает ей стимулы для дальнейшего развития. Рынок вынуждает хозяйствующих субъектов вступать в конкурентные отношения и постоянно поддерживает конкуренцию между ними. Действие рыночного механизма стимулирует предпринимателей непрерывно создавать новые продукты.
Цель исследования – изучить сущность ценовой и неценовой конкуренции.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы и особенности рыночной конкуренции в современной экономике
2. Изучить действия механизмов ценовой и неценовой конкуренции. Их формы, виды и методы.
3. Исследовать практические основы формирования механизмов ценовой и неценовой конкуренции России на мировом рынке, использую фактический материал.
Предмет работы – конкуренция как важнейшее явление рыночной экономики.
Объект работы – методы конкуренции, действие механизмов ценовой и неценовой конкуренции.
Через ценовую конкуренцию продавцы товаров и услуг влияют на потребителя посредством изменений в цене, т.е. они двигаются по кривой спроса, то повышая, то понижая цену. Это гибкий инструмент маркетинга, используя который можно изменять цены, учитывая факторы спроса, издержек или конкуренцию. В настоящее время наряду с монополиями- гигантами в конкурентную борьбу вступают средние, мелкие и даже мельчайшие фирмы, что является результатом интернационализации хозяйственной жизни. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса на товары или услуги и акцентирует усилия, на продвижении, упаковке, доставке товара, сервисе доступности и других факторах. Чем уникальное предложение продукции или услуг с точки зрения потребителей, тем больше возможность назначения более высоких цен, чем установлены на товары конкурентов.
Введение 3
Глава 1. Конкуренция как элемент рыночного механизма 5
1.1 Понятие и основные показатели конкуренции 5
1.2 Критерии и подходы к классификации конкуренции 10
1.3 Виды конкуренции 11
Глава 2. Анализ методов ценовой и неценовой конкуренции в России 13
2.1 Ценовая конкуренция 13
2.2 Неценовая конкуренция 24
Глава 3. Реализация эффективной конкурентоспособности России в мировой экономике 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Ценовая и неценовая конкуренция
1. Конституция Российской Фе де рации: офиц. те кст с уче том поправок, вне се нных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11- ФКЗ.
2. Бюдже тный Коде кс Российской Фе де рации: офиц. те кст: по состоянию от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ре д. от 07.04.2020).
3. Фе де ральный закона «О вне се нии изме не ний в отде льные законодате льные акты Российской Фе де рации (в части установле ния запре та на создание и осуще ствле ние де яте льности унитарных пре дприятий)» № 554026-7
4. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: уче бник – М.: «Де ло и се рвис», 2002.– с 416.
5. Станковская И.К., Стре ле ц И.А. Экономиче ская те ория: уче бник. – М.: Эксмо, 2008. – 448 с.
6. Залозная Г.М. Повыше ние конкуре нции российской экономики.- Совре ме нная конкуре нция. – 2008. – № 5. – с.12-16.
7. Станковская, И. К. Экономиче ская те ория : Полный курс МВА [Эле ктронный ре сурс] / И. К. Станковская, И. А. Стре ле ц. — М.: Рид Групп, 2011. — 480 с.
8. Згонник Л. В. Антикризисное управле ние : уче бник / Згонник Л.В. - Издате льско- торговая корпорация «Дашков и К» - 2015 год - 208 с.
9. Тумаше в А.Р., Коте нкова С.Н., Тумаше ва М.В. Экономиче ская те ория. Часть I. Вве де ние в экономиче скую те орию. Микроэкономика: https://kpfu.ru/docs/ F1241829507/te ma.7.pdf
10. Спиридонов И. А. Ме ждународная конкуре нция и пути повыше ния конкуре нтоспособности экономики России: Уче бное пособие /Спиридонов И. А. ИНФРА-М, 1997. - 170 с.
11. Совре ме нная конкуре нция, 2007, №1 (1) январь-фе враль-М.:Сине ргия ПРЕ СС,2007.-144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую