Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация управления ВЭД дистрибьюторской фирмы

  • 20 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, одним из самых важных условий формирования конкурентного преимущества является менеджмент. То, насколько грамотно организован процесс управления предприятие, позволяет множеству предприятий развиваться довольно быстрыми темпами и приобретать новые рыночные позиции.
Надо также отметить, что текущий этап развития мировой экономической системы основывается на принципе глобализации. В мировом сообществе всё большее значение приобретают компании, ведущие свою деятельность не только в пределах одного государства, а по всему миру. Но для выполнения такой политики необходимо использование новых методов управления предприятием. Ведь в таком случае рабочей зоной предприятия становится не определенное государство, а весь мировой рынок. Традиционный менеджмент трансформируется в международный. Именно этим и обусловлена актуальность данной работы.
Говоря о международном менеджменте, стоит обратить внимание, что суть данного понятия заключается в управлении предприятием, которое ведет свои дела в международных масштабах. Главной отличительной чертой таких предприятий является ориентированность сбыта товара на международный рынок, также постоянная адаптация производства под страну, с которой ведутся деловые отношения.
Нынешняя теоретическая база приобретает начинает приобретать всё большую значимость для дистрибьюторских фирм по ряду причин:
•переход экономической модели на рыночную экономическую систему требует тщательного исследования основного звена хозяйственной деятельности в таком типе экономике – предприятия. Изучение и внедрение такой практики является приоритетной задачей в улучшении системы управления ВЭД;
•выход дистрибьюторских предприятий на мировой рынок формирует предпосылки для изучения основных практик менеджмента.
Целью данной работы является изучение принципов организации управления ВЭД дистрибьюторской фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ……………………………………………………..5
2. ВЫХОД ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ФИРМЫ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК…..5
2.1 Маркетинговые исследования……………………………………………….8
2.2 Изучение спроса……………………………………………………………..10
2.3 Изучение предложения……………………………………………………...12
2.4 Изучение условий работы на конкретном рынке товара…………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...17
Список использованной литературы…………………………………………...19

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация управления ВЭД дистрибьюторской фирмы»

Оригинальность работы 81%

Список использованной литературы
1.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л. Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 847 с.
2.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 511 с.
3.Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс,2015.
4.Международный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2016.
5.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 2014.
6.Кузьмина Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2019. – 240 с.
7.Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2014. – 224 с.
8.Гончаров В. В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2015. – 304 с.
9.Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2017. – 356 с.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основа менеджмента. / Пер. с анг. – М.: Дело, 2015. – 704 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2016.
12.Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 832 с.
13.Логистика и имидж фирмы: Учеб. Пособие /Под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева. – Екатеринбург,2014.
14.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С. И. Долгова, И. И. Кретова. – М.: БЕК, 2016.
15.Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. Пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
16.Уилсон Дж. Международная торговля в малом бизнесе /Пер. с анг. Под. ред. Л. Е. Стровского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014.
17.Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: Практические рекомендации по составлению контрактов. – М.: ТАНТРА, 2016.
18.Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, одним из самых важных условий формирования конкурентного преимущества является менеджмент. То, насколько грамотно организован процесс управления предприятие, позволяет множеству предприятий развиваться довольно быстрыми темпами и приобретать новые рыночные позиции.
Надо также отметить, что текущий этап развития мировой экономической системы основывается на принципе глобализации. В мировом сообществе всё большее значение приобретают компании, ведущие свою деятельность не только в пределах одного государства, а по всему миру. Но для выполнения такой политики необходимо использование новых методов управления предприятием. Ведь в таком случае рабочей зоной предприятия становится не определенное государство, а весь мировой рынок. Традиционный менеджмент трансформируется в международный. Именно этим и обусловлена актуальность данной работы.
Говоря о международном менеджменте, стоит обратить внимание, что суть данного понятия заключается в управлении предприятием, которое ведет свои дела в международных масштабах. Главной отличительной чертой таких предприятий является ориентированность сбыта товара на международный рынок, также постоянная адаптация производства под страну, с которой ведутся деловые отношения.
Нынешняя теоретическая база приобретает начинает приобретать всё большую значимость для дистрибьюторских фирм по ряду причин:
•переход экономической модели на рыночную экономическую систему требует тщательного исследования основного звена хозяйственной деятельности в таком типе экономике – предприятия. Изучение и внедрение такой практики является приоритетной задачей в улучшении системы управления ВЭД;
•выход дистрибьюторских предприятий на мировой рынок формирует предпосылки для изучения основных практик менеджмента.
Целью данной работы является изучение принципов организации управления ВЭД дистрибьюторской фирмы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ……………………………………………………..5
2. ВЫХОД ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ФИРМЫ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК…..5
2.1 Маркетинговые исследования……………………………………………….8
2.2 Изучение спроса……………………………………………………………..10
2.3 Изучение предложения……………………………………………………...12
2.4 Изучение условий работы на конкретном рынке товара…………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...17
Список использованной литературы…………………………………………...19

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация управления ВЭД дистрибьюторской фирмы»

Оригинальность работы 81%

Список использованной литературы
1.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л. Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 847 с.
2.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 511 с.
3.Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс,2015.
4.Международный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2016.
5.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 2014.
6.Кузьмина Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2019. – 240 с.
7.Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2014. – 224 с.
8.Гончаров В. В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2015. – 304 с.
9.Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2017. – 356 с.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основа менеджмента. / Пер. с анг. – М.: Дело, 2015. – 704 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2016.
12.Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 832 с.
13.Логистика и имидж фирмы: Учеб. Пособие /Под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева. – Екатеринбург,2014.
14.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С. И. Долгова, И. И. Кретова. – М.: БЕК, 2016.
15.Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. Пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
16.Уилсон Дж. Международная торговля в малом бизнесе /Пер. с анг. Под. ред. Л. Е. Стровского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014.
17.Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: Практические рекомендации по составлению контрактов. – М.: ТАНТРА, 2016.
18.Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 2017.

Купить эту работу

Организация управления ВЭД дистрибьюторской фирмы

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе BESKONECHNO 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе BESKONECHNO 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе BESKONECHNO 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе BESKONECHNO 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽