Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, одним из самых важных условий формирования конкурентного преимущества является менеджмент. То, насколько грамотно организован процесс управления предприятие, позволяет множеству предприятий развиваться довольно быстрыми темпами и приобретать новые рыночные позиции.
Надо также отметить, что текущий этап развития мировой экономической системы основывается на принципе глобализации. В мировом сообществе всё большее значение приобретают компании, ведущие свою деятельность не только в пределах одного государства, а по всему миру. Но для выполнения такой политики необходимо использование новых методов управления предприятием. Ведь в таком случае рабочей зоной предприятия становится не определенное государство, а весь мировой рынок. Традиционный менеджмент трансформируется в международный. Именно этим и обусловлена актуальность данной работы.
Говоря о международном менеджменте, стоит обратить внимание, что суть данного понятия заключается в управлении предприятием, которое ведет свои дела в международных масштабах. Главной отличительной чертой таких предприятий является ориентированность сбыта товара на международный рынок, также постоянная адаптация производства под страну, с которой ведутся деловые отношения.
Нынешняя теоретическая база приобретает начинает приобретать всё большую значимость для дистрибьюторских фирм по ряду причин:
•переход экономической модели на рыночную экономическую систему требует тщательного исследования основного звена хозяйственной деятельности в таком типе экономике – предприятия. Изучение и внедрение такой практики является приоритетной задачей в улучшении системы управления ВЭД;
•выход дистрибьюторских предприятий на мировой рынок формирует предпосылки для изучения основных практик менеджмента.
Целью данной работы является изучение принципов организации управления ВЭД дистрибьюторской фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ……………………………………………………..5
2. ВЫХОД ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ФИРМЫ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК…..5
2.1 Маркетинговые исследования……………………………………………….8
2.2 Изучение спроса……………………………………………………………..10
2.3 Изучение предложения……………………………………………………...12
2.4 Изучение условий работы на конкретном рынке товара…………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...17
Список использованной литературы…………………………………………...19
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация управления ВЭД дистрибьюторской фирмы»
Оригинальность работы 81%
Список использованной литературы
1.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л. Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 847 с.
2.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 511 с.
3.Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс,2015.
4.Международный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2016.
5.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 2014.
6.Кузьмина Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2019. – 240 с.
7.Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2014. – 224 с.
8.Гончаров В. В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2015. – 304 с.
9.Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2017. – 356 с.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основа менеджмента. / Пер. с анг. – М.: Дело, 2015. – 704 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2016.
12.Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 832 с.
13.Логистика и имидж фирмы: Учеб. Пособие /Под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева. – Екатеринбург,2014.
14.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С. И. Долгова, И. И. Кретова. – М.: БЕК, 2016.
15.Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. Пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
16.Уилсон Дж. Международная торговля в малом бизнесе /Пер. с анг. Под. ред. Л. Е. Стровского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014.
17.Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: Практические рекомендации по составлению контрактов. – М.: ТАНТРА, 2016.
18.Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, одним из самых важных условий формирования конкурентного преимущества является менеджмент. То, насколько грамотно организован процесс управления предприятие, позволяет множеству предприятий развиваться довольно быстрыми темпами и приобретать новые рыночные позиции.
Надо также отметить, что текущий этап развития мировой экономической системы основывается на принципе глобализации. В мировом сообществе всё большее значение приобретают компании, ведущие свою деятельность не только в пределах одного государства, а по всему миру. Но для выполнения такой политики необходимо использование новых методов управления предприятием. Ведь в таком случае рабочей зоной предприятия становится не определенное государство, а весь мировой рынок. Традиционный менеджмент трансформируется в международный. Именно этим и обусловлена актуальность данной работы.
Говоря о международном менеджменте, стоит обратить внимание, что суть данного понятия заключается в управлении предприятием, которое ведет свои дела в международных масштабах. Главной отличительной чертой таких предприятий является ориентированность сбыта товара на международный рынок, также постоянная адаптация производства под страну, с которой ведутся деловые отношения.
Нынешняя теоретическая база приобретает начинает приобретать всё большую значимость для дистрибьюторских фирм по ряду причин:
•переход экономической модели на рыночную экономическую систему требует тщательного исследования основного звена хозяйственной деятельности в таком типе экономике – предприятия. Изучение и внедрение такой практики является приоритетной задачей в улучшении системы управления ВЭД;
•выход дистрибьюторских предприятий на мировой рынок формирует предпосылки для изучения основных практик менеджмента.
Целью данной работы является изучение принципов организации управления ВЭД дистрибьюторской фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ……………………………………………………..5
2. ВЫХОД ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ФИРМЫ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК…..5
2.1 Маркетинговые исследования……………………………………………….8
2.2 Изучение спроса……………………………………………………………..10
2.3 Изучение предложения……………………………………………………...12
2.4 Изучение условий работы на конкретном рынке товара…………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...17
Список использованной литературы…………………………………………...19
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Организация управления ВЭД дистрибьюторской фирмы»
Оригинальность работы 81%
Список использованной литературы
1.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л. Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 847 с.
2.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 511 с.
3.Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс,2015.
4.Международный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2016.
5.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 2014.
6.Кузьмина Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2019. – 240 с.
7.Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2014. – 224 с.
8.Гончаров В. В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2015. – 304 с.
9.Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2017. – 356 с.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основа менеджмента. / Пер. с анг. – М.: Дело, 2015. – 704 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2016.
12.Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 832 с.
13.Логистика и имидж фирмы: Учеб. Пособие /Под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева. – Екатеринбург,2014.
14.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С. И. Долгова, И. И. Кретова. – М.: БЕК, 2016.
15.Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. Пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
16.Уилсон Дж. Международная торговля в малом бизнесе /Пер. с анг. Под. ред. Л. Е. Стровского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014.
17.Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: Практические рекомендации по составлению контрактов. – М.: ТАНТРА, 2016.
18.Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую