Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для успешного и эффективного ведения хозяйственной деятельности необходимо уметь своевременно принимать правильные решения. А для этого нужно иметь четкое и верное представление о ситуации, сложившейся на рынке. Одной из самых важных категорий для исследования становится спрос и его эластичность. Их изучение, анализ и выяснение причин, влияющих на степень изменения, позволяет принимать наиболее оптимальные решения по поводу установления количества выпускаемой продукции, уровня цен на нее, что в дальнейшем позволит производителю избежать убытков и банкротства.
Изучение процессов спроса как фактора, влияющего на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны. Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной. А также актуальность темы обусловлена тем, что связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность. Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены - к снижению спроса. Эта закономерность сохраняет свою справедливость, как для индивидуального спроса, так и для рыночного спроса.
Однако нас интересует не только направление, но и величина изменения спроса. Обычно предприятие, повышая цену, рассчитывает на рост выручки от продаж. Однако возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту выручки, а, наоборот, к ее снижению за счет сокращения величины спроса и соответственно уменьшения сбыта. Поэтому для фирмы важно определить, какое в количественном отношении воздействие на величину спроса может оказать изменение цены продукции, доходов потребителей или цен на товары-заменители, производимые конкурентами.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапова Т. А., Басовский Л. Е., Вечканов Г. С., Зубко Н. М., Мэнкью Н., Мягкова Т. Л., Плотников А. Н., Каплюк Т. С., Слагода В. Г., Тарасевич Л. С. и др.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Мария» (ООО «Мария») г. Москва.
Предметом исследования является функция спроса индивидов на такие товары.
Целью данной работы является раскрытие спроса в системе рыночного механизма, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «спрос»;
- Исследовать формы проявления спроса;
- Определить сущность функции спроса;
- Охарактеризовать величину спроса и его закон;
- Выявить влияния спроса и цены на финансовые результаты;
- Проанализировать рентабельность и прибыль, влияние на них спроса на продукцию.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ СПРОСА 5
1.1 Определение понятия «спрос» 5
1.2 Формы проявления спроса 6
2. ВЕЛИЧИНА И ФУНКЦИИ СПРОСА 10
2.1 Сущность функции спроса 10
2.2 Величина спроса и его закон 12
3. АНАЛИЗ СПРОСАНА ООО «МИР СЛАДКОГО ДЕТСТВА» Г.ВОЛГОГРАД 16
3.1 Анализ влияния спроса и цены на финансовые результаты 16
3.2 Анализ рентабельности и прибыли, влияние на них спроса на продукцию 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Агапова Т. А. Макроэкономика / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина. - М.: Синергия, 2013. - 560 с.
2. Бардовский В. П. Экономика / В. П. Бардовский, О. В. Рудакова, Е. М. Самородова. - М.: Форум, Инфра-М, 2009. - 672 с.
3. Басовский Л. Е. Макроэкономика / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М.: Инфра-М, 2011. - 208 с.
4. Борисов Е. Ф. Экономика / Е. Ф. Борисов. - М.: Проспект, 2011. - 320 с.
5. Вечканов Г. С. Макроэкономика / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - М.: Питер, 2008. - 238 с.
6. Гребнев Л. С. Экономика / Л. С. Гребнев. - М.: Логос, 2010. - 408 с.
7. Зубко Н. М. Макроэкономика / Н. М. Зубко, И. М. Зборина, А. Н. Каллаур. - М.: ТетраСистемс, 2012. - 192 с.
8. Ильин С. С. Экономика / С. С. Ильин, Т. И. Васильева. - М.: АСТ, Слово, Полиграфиздат, 2010. - 544 с.
9. Кураков Л. П. Экономика / Л. П. Кураков, Г. Е. Яковлев. - М.: Гелиос АРВ, 2011. - 540 с.
10. Липсиц, И. В. Экономика / И. В. Липсиц. - М.: КноРус, 2011. - 312 с.
11. Мэнкью Н. Макроэкономика / Н. Мэнкью, М. Тейлор. - М.: Питер, 2013. - 560 с.
12. Мягкова Т. Л. Макроэкономика / Т. Л. Мягкова, Е. Л. Мягкова. - М.: Юрайт, 2013. - 528 с.
13. Плотников А. Н. Макроэкономика / А. Н. Плотников. - М.: Юрайт, 2012. - 528 с.
14. Слагода В. Г. Экономика / В. Г. Слагода. - М.: Форум, 2011. - 224 с.
15. Столяров В. И. Экономика / В. И. Столяров. - М.: Академия, 2010. - 512 с.
16. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - М.: Юрайт, 2012. - 688 с.
17. Федотов В. А. Экономика / В. А. Федотов, О. В. Комарова. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
18. Официальный сайт ООО «Мир Сладкого Детства»- [Электронный источник] http://www.msd-volgograd.ru/ (дата обращения: 26.03.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для успешного и эффективного ведения хозяйственной деятельности необходимо уметь своевременно принимать правильные решения. А для этого нужно иметь четкое и верное представление о ситуации, сложившейся на рынке. Одной из самых важных категорий для исследования становится спрос и его эластичность. Их изучение, анализ и выяснение причин, влияющих на степень изменения, позволяет принимать наиболее оптимальные решения по поводу установления количества выпускаемой продукции, уровня цен на нее, что в дальнейшем позволит производителю избежать убытков и банкротства.
Изучение процессов спроса как фактора, влияющего на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны. Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной. А также актуальность темы обусловлена тем, что связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность. Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены - к снижению спроса. Эта закономерность сохраняет свою справедливость, как для индивидуального спроса, так и для рыночного спроса.
Однако нас интересует не только направление, но и величина изменения спроса. Обычно предприятие, повышая цену, рассчитывает на рост выручки от продаж. Однако возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту выручки, а, наоборот, к ее снижению за счет сокращения величины спроса и соответственно уменьшения сбыта. Поэтому для фирмы важно определить, какое в количественном отношении воздействие на величину спроса может оказать изменение цены продукции, доходов потребителей или цен на товары-заменители, производимые конкурентами.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапова Т. А., Басовский Л. Е., Вечканов Г. С., Зубко Н. М., Мэнкью Н., Мягкова Т. Л., Плотников А. Н., Каплюк Т. С., Слагода В. Г., Тарасевич Л. С. и др.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Мария» (ООО «Мария») г. Москва.
Предметом исследования является функция спроса индивидов на такие товары.
Целью данной работы является раскрытие спроса в системе рыночного механизма, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «спрос»;
- Исследовать формы проявления спроса;
- Определить сущность функции спроса;
- Охарактеризовать величину спроса и его закон;
- Выявить влияния спроса и цены на финансовые результаты;
- Проанализировать рентабельность и прибыль, влияние на них спроса на продукцию.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ СПРОСА 5
1.1 Определение понятия «спрос» 5
1.2 Формы проявления спроса 6
2. ВЕЛИЧИНА И ФУНКЦИИ СПРОСА 10
2.1 Сущность функции спроса 10
2.2 Величина спроса и его закон 12
3. АНАЛИЗ СПРОСАНА ООО «МИР СЛАДКОГО ДЕТСТВА» Г.ВОЛГОГРАД 16
3.1 Анализ влияния спроса и цены на финансовые результаты 16
3.2 Анализ рентабельности и прибыли, влияние на них спроса на продукцию 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Агапова Т. А. Макроэкономика / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина. - М.: Синергия, 2013. - 560 с.
2. Бардовский В. П. Экономика / В. П. Бардовский, О. В. Рудакова, Е. М. Самородова. - М.: Форум, Инфра-М, 2009. - 672 с.
3. Басовский Л. Е. Макроэкономика / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М.: Инфра-М, 2011. - 208 с.
4. Борисов Е. Ф. Экономика / Е. Ф. Борисов. - М.: Проспект, 2011. - 320 с.
5. Вечканов Г. С. Макроэкономика / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - М.: Питер, 2008. - 238 с.
6. Гребнев Л. С. Экономика / Л. С. Гребнев. - М.: Логос, 2010. - 408 с.
7. Зубко Н. М. Макроэкономика / Н. М. Зубко, И. М. Зборина, А. Н. Каллаур. - М.: ТетраСистемс, 2012. - 192 с.
8. Ильин С. С. Экономика / С. С. Ильин, Т. И. Васильева. - М.: АСТ, Слово, Полиграфиздат, 2010. - 544 с.
9. Кураков Л. П. Экономика / Л. П. Кураков, Г. Е. Яковлев. - М.: Гелиос АРВ, 2011. - 540 с.
10. Липсиц, И. В. Экономика / И. В. Липсиц. - М.: КноРус, 2011. - 312 с.
11. Мэнкью Н. Макроэкономика / Н. Мэнкью, М. Тейлор. - М.: Питер, 2013. - 560 с.
12. Мягкова Т. Л. Макроэкономика / Т. Л. Мягкова, Е. Л. Мягкова. - М.: Юрайт, 2013. - 528 с.
13. Плотников А. Н. Макроэкономика / А. Н. Плотников. - М.: Юрайт, 2012. - 528 с.
14. Слагода В. Г. Экономика / В. Г. Слагода. - М.: Форум, 2011. - 224 с.
15. Столяров В. И. Экономика / В. И. Столяров. - М.: Академия, 2010. - 512 с.
16. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - М.: Юрайт, 2012. - 688 с.
17. Федотов В. А. Экономика / В. А. Федотов, О. В. Комарова. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
18. Официальный сайт ООО «Мир Сладкого Детства»- [Электронный источник] http://www.msd-volgograd.ru/ (дата обращения: 26.03.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую