Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В социуме, где рыночная экономика развита в достаточной степени, превалирующая часть потребностей может быть «погашена» за счет реализации спроса.
Компания, которая функционирует на рынке потребителей, в максимально возможной степени проявляет интерес к потребностям общества, в частности – к градации потребностей исходя из сферы жизнедеятельности. В соответствии с данным критерием деления потребности можно разделить на материальные и духовные. Ввиду того, что потребности материального характера могут быть удовлетворены с помощью механизма купли-продажи (а в некоторых случаях – обмена), максимальный интерес здесь вызывает явление спроса.
В последнее время большое число компаний сосредоточено на формировании рыночного индивидуального спроса: компании исследует спрос потребительской целевой аудитории, что позволяет определить свое положение на рынке, при разработке и внедрении на рынок новых продуктов понять какие услуги будут востребованы потребителями, а какие покажут отрицательный спрос. Этот вопрос и обуславливает актуальность темы данной работы.
Информационной теоретической базой для написания курсовой работы послужили научные труды зарубежных и отечественных экономистов. Вопросы формирования индивидуального спроса на рынке и его особенностей, а также вопросы изучения поведения целевой аудитории потребителей рассматривались в научных трудах ведущими зарубежными экономистами и специалистами в области маркетинга и макроэкономики: Ф. Котлером, П. Дойлем, П. Дракером, Г. Беккером, Р. Лукасом и другими. Среди отечественных экономистов особый интерес представляют научные работы М.Н. Чепурина, Ю.Л. Александрова, Н.Н. Терещенко, Ф.М. Волкова, И.Н. Мысляевой, В.В. Радаева и др.
Методология исследования представлена сравнительным анализом, классификацией, статистическими методами, обобщением и систематизацией.
Объект исследования курсовой работы заключается в исследовании формировании индивидуального спроса.
Предмет исследования: рассмотрение особенностей и закономерностей формирования индивидуального спроса.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении формирования индивидуального спроса на примере банковских услуг.
Объект, предмет и цель курсовой работы определили выполнение следующих задач:
1) дать общую характеристику индивидуального спроса и его закономерностей формирования на рынке;
2) рассмотреть основные факторы, воздействующие на индивидуальный спрос банковских услуг;
3) рассмотреть изучение индивидуального спроса на банковские услуги;
4) провести сравнительный анализ банковских компаний и потребительского спроса банковских услуг в России за 2019-2021 гг.
5) дать общую характеристику ВТБ и провести анализ банковских услуг;
6) рассмотреть основные проблемы и тенденции формирования индивидуального спроса банковских услуг и предложить рекомендации по совершенствованию формирования спроса ВТБ и в целом банковским организациям.
Курсовая работа включает в себя: введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассмотрено понятие индивидуального спроса, его закономерности формирования в процессе продаж услуг целевой потребительской аудитории. В этом же разделе рассмотрены основные факторы, влияющие на индивидуальный спрос предлагаемых услуг, а также выявлено, как банковские организации проводят изучение закономерностей на индивидуальный спрос своих услуг.
Во второй главе работы дана характеристика банковских организаций, работающих в условиях конкуренции и завоевания рыночной ниши в России за 2019-2021 гг. В данном разделе рассмотрена банковская организация на примере ВТБ. В исследовании дана общая характеристика и оценка формирования индивидуального спроса банковских услуг на примере ВТБ.
В третьей главе курсовой работы рассмотрены основные проблемы и пути совершенствования индивидуального спроса банковских услуг, а также предложены рекомендации, направленные на формирование индивидуального спроса на банковские услуги и продукты в условиях конкуренции за клиента ВТБ и в целом другим банковским организациям, которые могут рекомендации использовать в своей практической деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА………
1.1 Понятие и сущность понятия спроса…………………………………
1.2 Факторы, влияющие на формирование индивидуального спроса банковских услуг……………………………………………………………
1.3 Изучение индивидуального спроса на банковские услуги…………..
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ВТБ ……………….
2.1 Сравнительный анализ потребительского спроса банковских услуг в России за 2021-2020 гг……………………………………………………....
2.2 Краткая характеристика деятельности ВТБ…………………………...
2.3 Анализ продуктов и банковских услуг ВТБ…………………………...
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА БАНКОВСКИХ УСЛУГ…………….
3.1 Проблемы и направления для развития рынка банковских услуг и формирования индивидуального спроса………………………………….
3.2 Мероприятия, направленные на формирование индивидуального спроса на банковские продукты и услуги в условиях конкуренции за клиента……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 5
5
12
14
20
20
26
30
36
36
40
45
47
Курсовая работа на тему: "Формирование индивидуального спроса"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бахарева А.А., Мокрова Л.П. Стратегии развития банковского сектора в сфере малого бизнеса на примере Группы ВТБ [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса. 2018. - № 11 (55). – с. 55. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-razvitiyabankovskogo-sektora-v-sfere-malogo-biznesa-na-primere-gruppy-vtb (дата обращения: 12.05.2019)
2. Белоусов А.С. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка / А.С. Белоусов, С.А. Вадимова [Текст] // Современные проблемы и перспективы социально-экономического развития предприятий, отраслей и регионов. – Йошкар-Ола, 2014. – С. 91-95.
3. Быстров С.А. Рынок потребительского кредитования в России [Текст] // Банковские услуги. - 2016. - № 2. - с. 7-15
4. Гарипова З.Л. Инфраструктура банковского потребительского кредитования [Текст] / Финансы и кредит. – 2017. – № 44 (282). – С. 8–12.
5. Гитиномагомедова А. М. Отчетность как основной источник анализа финансового состояния банка [Текст] // Актуальные вопросы современной экономики. - 2015. - № 2. - С. 90–93.
6. Деревянко А.В. Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на рынке банковских услуг в условиях конкуренции [Текст] / Региональная экономика и управление. – 2015. – № 4-1. – С. 83-89.
7. Евдокимова С.С. Стратегические направления повышения эффективности деятельности коммерческого банка [Электронный ресурс] / С.С. Евдокимова, Д, А. Сидельников // Теория и практика современной науки. – 2016. – №. 3. – С. 137-142. – Режим доступа: http://modern-j.ru/domains_data/files/9/EvdokimovaS.S.(osnovnoy%20razdel).pdf (дата обращения: 13.09.2017).
8. Корнейчук Б. В. - Микроэкономика 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / М.: Издательство Юрайт - 2019 - 305с.
9. Ким И. А. - Микроэкономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / М.:Издательство Юрайт - 2019 - 328с.
10. Кетова Н.П. Оказание услуг коммерческими банками: использование потенциала маркетинга, выстраивание взаимодействий с клиентами [Электронный ресурс] / Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 261-271. – Режим доступа: http://vestnik.adygnet.ru/files/2015.3/4059/261-271.pdf (дата обращения: 13.01.2017).
11. Качанова Ю.В. Направления повышения эффективности активных операций российских коммерческих банков [Электронный ресурс] / Ю.В. Качанова, Г.А. Бунич // XV Ежегод. науч. конф. студентов Финансово-технологической академии: сб. материалов. – М., 2015. – С. 297-304. – Режим доступа: http://unitechmo.ru/upload/files/science/youtscience/resursam_oblasti_1_2015.pdf#page=297 ( дата обращения: 13.09.2017).
12. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И. [и др.]. Банковское дело [Текст] / под ред. О.И. Лаврушина. — 12-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 800 с.
13. Ларионова И.В. Эффективность деятельности банков с государственным участием: критерии, оценка и направления повышения [Текст] / монография / И.В. Ларионова, О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева и др. – М., 2015. – 248 с.
14. Лунёва Л.А. Основные направления повышения эффективности использования существующей клиентской базы розничного коммерческого банка [Электронный ресурс] // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды Семнадцатой Междунар. науч. конф. – М., 2016. – С. 408-411. Режим доступа: http://vestnik-rosnou.ru/node/1523 (13.09.2017).
15. Ляховская К.А. Оценка эффективности деятельности банка // Экономика россии в XXI век : сб. науч. тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. «Экономические науки и прикладные исследования [Электронный ресурс] / Национальный исследовательский Томский политехн. ун-т. – Томск, 2014. – С. 399-403; – Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C40/V2/081.pdf (дата обращения: 28.04.2017).
16. Ли В.С. Основные направления повышения эффективности кредитных операций коммерческого банка при помощи скоринговой системы / В.С. Ли, К.С. Бутнева, С.А. Лосевская [Текст] // Инновационные направления и разработки для эффективного сельскохозяйственного производства, Оренбург, 2016. – С. 257-259.
17. Мазняк В.М. Развитие продуктового ряда современных коммерческих банков [Электронный ресурс] // Финансовые исследования. - 2015. - № 3 (48). – с. 45. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-produktovogo-ryada-sovremennyhkommercheskih-bankov (дата обращения: 17.04.2019)
18. Мансурова А.Ч. Эффективное управление банковскими инновациями как фактор успешного развития коммерческих банков [Электронный ресурс] // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 3-1. – С. 89-94. – Режим доступа: http://ucom.ru/doc/cn.2016.03.01.pdf (дата обращения: 01.06.2016).
19. Непомнящих А.В. Вопросы совершенствования банковского потребительского кредитования в РФ [Текст] / Банковские услуги. – 2016. - № 6. – 8 с.
20. Полтораднева Н.Л. К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы [Текст] / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит: ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. - 2016. - № 10. - С. 72-78
21. Проскурякова Е.Е. Современные проблемы оценки эффективности деятельности банков и ее показателей [Электронный ресурс] / Достижения и перспективы экономических наук: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. // Науч. центр "Аэтерна". – Уфа, 2014. – С. 82-87. – Режим доступа: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-22.pdf#page=82 (28.04.2017).
22. Рыкова И.Н. Влияние потребительского кредитования на кредитный потенциал коммерческих банков [Текст] / Финансы и кредит - 2015. - № 25. - С.2-6.
23. Рахманая И.А. Эффективность финансовой деятельности коммерческого банка: проблемы и направления повышения [Электронный ресурс] // European Research. – 2016. – №. 7. – С. 35-37. – Режим доступа: http://internationalconference.ru/08-00-00-ekonomicheskie-nauki/337-effektivnost-finansovoj-deyatelnosti.html (дата обращения: 13.09.2017).
24. Рожковский А.Л. Специфика оценки и управления эффективностью коммерческих банков по критерию стоимости [Текст] / Изв. высш. учеб. заведений. Сер.: Экономика, финансы и управление производством. – 2016. – № 2. – С. 10-19
25. Cавельева Н.К. Сравнительная характеристика количественных методов оценки эффективности деятельности банка [Электронный ресурс] // Междунар. бух. учет. – 2016. – № 4 (394). – С. 89-90 – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-kolichestvennyh-metodov-otsenki-effektivnosti deyatelnos... (дата обращения: 28.04.2017).
26. Cелявина Е.А. Модель оценки эффективности деятельности банков развития на макроуровне [Электронный ресурс]// Экономика. Налоги. Право. – 2015. – № 2. – с. 81. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-otsenki-effektivnosti-deyatelnosti-bankov-razvitiya-na-makrourovne (дата обращения: 28.04.2017).
27. Селявина Е. Оценка эффективности банка развития: критерии и индикаторы [Текст] / Проблемы теории и практики упр. – 2015. – № 4. – С. 63-76.
28. Свеженцева И.Н. Основные направления повышения эффективности управления депозитным портфелем коммерческого банка [Электронный ресурс]. // Изв. Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – №. 1. – С. 197-201.– Режим доступа: http://globuss24.ru/doc/osnovnye-napravlenia-povysenia-effektivnosti-upravlenia-depozitnym-portfelem-kommerceskogo-ban... (дата обращения: 13.09.2017).
29. Тарасова Т.Ю., Флигинских Т.Н. Специфические особенности банковского продукта и услуги [Электронный ресурс] // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2017. - № 2 (251). – С. 90 - 91. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti- bankovskogo-produkta-i-uslugi (дата обращения: 17.04.2019).
30. Шутов И.В. Основные направления повышения эффективности активных операций коммерческого банка на финансовом рынке [Электронный ресурс].: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шутов И. В.; [Моск. финансово-пром. ун-т "Синергия"]. – М., 2015. – 23 с. Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-napravleniya-povysheniya-effektivnosti-aktivnykh-operatsii-kommercheskogo-ba... (дата обращения: 13.09.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В социуме, где рыночная экономика развита в достаточной степени, превалирующая часть потребностей может быть «погашена» за счет реализации спроса.
Компания, которая функционирует на рынке потребителей, в максимально возможной степени проявляет интерес к потребностям общества, в частности – к градации потребностей исходя из сферы жизнедеятельности. В соответствии с данным критерием деления потребности можно разделить на материальные и духовные. Ввиду того, что потребности материального характера могут быть удовлетворены с помощью механизма купли-продажи (а в некоторых случаях – обмена), максимальный интерес здесь вызывает явление спроса.
В последнее время большое число компаний сосредоточено на формировании рыночного индивидуального спроса: компании исследует спрос потребительской целевой аудитории, что позволяет определить свое положение на рынке, при разработке и внедрении на рынок новых продуктов понять какие услуги будут востребованы потребителями, а какие покажут отрицательный спрос. Этот вопрос и обуславливает актуальность темы данной работы.
Информационной теоретической базой для написания курсовой работы послужили научные труды зарубежных и отечественных экономистов. Вопросы формирования индивидуального спроса на рынке и его особенностей, а также вопросы изучения поведения целевой аудитории потребителей рассматривались в научных трудах ведущими зарубежными экономистами и специалистами в области маркетинга и макроэкономики: Ф. Котлером, П. Дойлем, П. Дракером, Г. Беккером, Р. Лукасом и другими. Среди отечественных экономистов особый интерес представляют научные работы М.Н. Чепурина, Ю.Л. Александрова, Н.Н. Терещенко, Ф.М. Волкова, И.Н. Мысляевой, В.В. Радаева и др.
Методология исследования представлена сравнительным анализом, классификацией, статистическими методами, обобщением и систематизацией.
Объект исследования курсовой работы заключается в исследовании формировании индивидуального спроса.
Предмет исследования: рассмотрение особенностей и закономерностей формирования индивидуального спроса.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении формирования индивидуального спроса на примере банковских услуг.
Объект, предмет и цель курсовой работы определили выполнение следующих задач:
1) дать общую характеристику индивидуального спроса и его закономерностей формирования на рынке;
2) рассмотреть основные факторы, воздействующие на индивидуальный спрос банковских услуг;
3) рассмотреть изучение индивидуального спроса на банковские услуги;
4) провести сравнительный анализ банковских компаний и потребительского спроса банковских услуг в России за 2019-2021 гг.
5) дать общую характеристику ВТБ и провести анализ банковских услуг;
6) рассмотреть основные проблемы и тенденции формирования индивидуального спроса банковских услуг и предложить рекомендации по совершенствованию формирования спроса ВТБ и в целом банковским организациям.
Курсовая работа включает в себя: введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассмотрено понятие индивидуального спроса, его закономерности формирования в процессе продаж услуг целевой потребительской аудитории. В этом же разделе рассмотрены основные факторы, влияющие на индивидуальный спрос предлагаемых услуг, а также выявлено, как банковские организации проводят изучение закономерностей на индивидуальный спрос своих услуг.
Во второй главе работы дана характеристика банковских организаций, работающих в условиях конкуренции и завоевания рыночной ниши в России за 2019-2021 гг. В данном разделе рассмотрена банковская организация на примере ВТБ. В исследовании дана общая характеристика и оценка формирования индивидуального спроса банковских услуг на примере ВТБ.
В третьей главе курсовой работы рассмотрены основные проблемы и пути совершенствования индивидуального спроса банковских услуг, а также предложены рекомендации, направленные на формирование индивидуального спроса на банковские услуги и продукты в условиях конкуренции за клиента ВТБ и в целом другим банковским организациям, которые могут рекомендации использовать в своей практической деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА………
1.1 Понятие и сущность понятия спроса…………………………………
1.2 Факторы, влияющие на формирование индивидуального спроса банковских услуг……………………………………………………………
1.3 Изучение индивидуального спроса на банковские услуги…………..
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ВТБ ……………….
2.1 Сравнительный анализ потребительского спроса банковских услуг в России за 2021-2020 гг……………………………………………………....
2.2 Краткая характеристика деятельности ВТБ…………………………...
2.3 Анализ продуктов и банковских услуг ВТБ…………………………...
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА БАНКОВСКИХ УСЛУГ…………….
3.1 Проблемы и направления для развития рынка банковских услуг и формирования индивидуального спроса………………………………….
3.2 Мероприятия, направленные на формирование индивидуального спроса на банковские продукты и услуги в условиях конкуренции за клиента……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 5
5
12
14
20
20
26
30
36
36
40
45
47
Курсовая работа на тему: "Формирование индивидуального спроса"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бахарева А.А., Мокрова Л.П. Стратегии развития банковского сектора в сфере малого бизнеса на примере Группы ВТБ [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса. 2018. - № 11 (55). – с. 55. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-razvitiyabankovskogo-sektora-v-sfere-malogo-biznesa-na-primere-gruppy-vtb (дата обращения: 12.05.2019)
2. Белоусов А.С. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка / А.С. Белоусов, С.А. Вадимова [Текст] // Современные проблемы и перспективы социально-экономического развития предприятий, отраслей и регионов. – Йошкар-Ола, 2014. – С. 91-95.
3. Быстров С.А. Рынок потребительского кредитования в России [Текст] // Банковские услуги. - 2016. - № 2. - с. 7-15
4. Гарипова З.Л. Инфраструктура банковского потребительского кредитования [Текст] / Финансы и кредит. – 2017. – № 44 (282). – С. 8–12.
5. Гитиномагомедова А. М. Отчетность как основной источник анализа финансового состояния банка [Текст] // Актуальные вопросы современной экономики. - 2015. - № 2. - С. 90–93.
6. Деревянко А.В. Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на рынке банковских услуг в условиях конкуренции [Текст] / Региональная экономика и управление. – 2015. – № 4-1. – С. 83-89.
7. Евдокимова С.С. Стратегические направления повышения эффективности деятельности коммерческого банка [Электронный ресурс] / С.С. Евдокимова, Д, А. Сидельников // Теория и практика современной науки. – 2016. – №. 3. – С. 137-142. – Режим доступа: http://modern-j.ru/domains_data/files/9/EvdokimovaS.S.(osnovnoy%20razdel).pdf (дата обращения: 13.09.2017).
8. Корнейчук Б. В. - Микроэкономика 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / М.: Издательство Юрайт - 2019 - 305с.
9. Ким И. А. - Микроэкономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / М.:Издательство Юрайт - 2019 - 328с.
10. Кетова Н.П. Оказание услуг коммерческими банками: использование потенциала маркетинга, выстраивание взаимодействий с клиентами [Электронный ресурс] / Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 261-271. – Режим доступа: http://vestnik.adygnet.ru/files/2015.3/4059/261-271.pdf (дата обращения: 13.01.2017).
11. Качанова Ю.В. Направления повышения эффективности активных операций российских коммерческих банков [Электронный ресурс] / Ю.В. Качанова, Г.А. Бунич // XV Ежегод. науч. конф. студентов Финансово-технологической академии: сб. материалов. – М., 2015. – С. 297-304. – Режим доступа: http://unitechmo.ru/upload/files/science/youtscience/resursam_oblasti_1_2015.pdf#page=297 ( дата обращения: 13.09.2017).
12. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И. [и др.]. Банковское дело [Текст] / под ред. О.И. Лаврушина. — 12-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 800 с.
13. Ларионова И.В. Эффективность деятельности банков с государственным участием: критерии, оценка и направления повышения [Текст] / монография / И.В. Ларионова, О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева и др. – М., 2015. – 248 с.
14. Лунёва Л.А. Основные направления повышения эффективности использования существующей клиентской базы розничного коммерческого банка [Электронный ресурс] // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды Семнадцатой Междунар. науч. конф. – М., 2016. – С. 408-411. Режим доступа: http://vestnik-rosnou.ru/node/1523 (13.09.2017).
15. Ляховская К.А. Оценка эффективности деятельности банка // Экономика россии в XXI век : сб. науч. тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. «Экономические науки и прикладные исследования [Электронный ресурс] / Национальный исследовательский Томский политехн. ун-т. – Томск, 2014. – С. 399-403; – Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C40/V2/081.pdf (дата обращения: 28.04.2017).
16. Ли В.С. Основные направления повышения эффективности кредитных операций коммерческого банка при помощи скоринговой системы / В.С. Ли, К.С. Бутнева, С.А. Лосевская [Текст] // Инновационные направления и разработки для эффективного сельскохозяйственного производства, Оренбург, 2016. – С. 257-259.
17. Мазняк В.М. Развитие продуктового ряда современных коммерческих банков [Электронный ресурс] // Финансовые исследования. - 2015. - № 3 (48). – с. 45. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-produktovogo-ryada-sovremennyhkommercheskih-bankov (дата обращения: 17.04.2019)
18. Мансурова А.Ч. Эффективное управление банковскими инновациями как фактор успешного развития коммерческих банков [Электронный ресурс] // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 3-1. – С. 89-94. – Режим доступа: http://ucom.ru/doc/cn.2016.03.01.pdf (дата обращения: 01.06.2016).
19. Непомнящих А.В. Вопросы совершенствования банковского потребительского кредитования в РФ [Текст] / Банковские услуги. – 2016. - № 6. – 8 с.
20. Полтораднева Н.Л. К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы [Текст] / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит: ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. - 2016. - № 10. - С. 72-78
21. Проскурякова Е.Е. Современные проблемы оценки эффективности деятельности банков и ее показателей [Электронный ресурс] / Достижения и перспективы экономических наук: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. // Науч. центр "Аэтерна". – Уфа, 2014. – С. 82-87. – Режим доступа: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-22.pdf#page=82 (28.04.2017).
22. Рыкова И.Н. Влияние потребительского кредитования на кредитный потенциал коммерческих банков [Текст] / Финансы и кредит - 2015. - № 25. - С.2-6.
23. Рахманая И.А. Эффективность финансовой деятельности коммерческого банка: проблемы и направления повышения [Электронный ресурс] // European Research. – 2016. – №. 7. – С. 35-37. – Режим доступа: http://internationalconference.ru/08-00-00-ekonomicheskie-nauki/337-effektivnost-finansovoj-deyatelnosti.html (дата обращения: 13.09.2017).
24. Рожковский А.Л. Специфика оценки и управления эффективностью коммерческих банков по критерию стоимости [Текст] / Изв. высш. учеб. заведений. Сер.: Экономика, финансы и управление производством. – 2016. – № 2. – С. 10-19
25. Cавельева Н.К. Сравнительная характеристика количественных методов оценки эффективности деятельности банка [Электронный ресурс] // Междунар. бух. учет. – 2016. – № 4 (394). – С. 89-90 – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-kolichestvennyh-metodov-otsenki-effektivnosti deyatelnos... (дата обращения: 28.04.2017).
26. Cелявина Е.А. Модель оценки эффективности деятельности банков развития на макроуровне [Электронный ресурс]// Экономика. Налоги. Право. – 2015. – № 2. – с. 81. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-otsenki-effektivnosti-deyatelnosti-bankov-razvitiya-na-makrourovne (дата обращения: 28.04.2017).
27. Селявина Е. Оценка эффективности банка развития: критерии и индикаторы [Текст] / Проблемы теории и практики упр. – 2015. – № 4. – С. 63-76.
28. Свеженцева И.Н. Основные направления повышения эффективности управления депозитным портфелем коммерческого банка [Электронный ресурс]. // Изв. Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2013. – №. 1. – С. 197-201.– Режим доступа: http://globuss24.ru/doc/osnovnye-napravlenia-povysenia-effektivnosti-upravlenia-depozitnym-portfelem-kommerceskogo-ban... (дата обращения: 13.09.2017).
29. Тарасова Т.Ю., Флигинских Т.Н. Специфические особенности банковского продукта и услуги [Электронный ресурс] // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2017. - № 2 (251). – С. 90 - 91. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti- bankovskogo-produkta-i-uslugi (дата обращения: 17.04.2019).
30. Шутов И.В. Основные направления повышения эффективности активных операций коммерческого банка на финансовом рынке [Электронный ресурс].: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шутов И. В.; [Моск. финансово-пром. ун-т "Синергия"]. – М., 2015. – 23 с. Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-napravleniya-povysheniya-effektivnosti-aktivnykh-operatsii-kommercheskogo-ba... (дата обращения: 13.09.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую