Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая и неценовая конкуренция курсовая

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1 Глава. Основные понятия ценовой и неценовой конкуренции 5
1.1. Существующие виды конкуренции и основные понятия 5
1.2. Методы конкуренции 6
1.3. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 8
1.4. Три стратегии, без которых в конкуренции не победить 10
1.5. Способы завоевания покупателей 11
2 Глава. Ценовые стратегии конкурентов 13
1.1. Неценовые методы продвижения 14
3 Глава. Программа исследований определения влияния цены и методов неценовой конкуренции на выбор потребителей 16
3.1. Определение влияния цены на выбор потребителей на примере рынка молочной продукции. 16
3.1. Определение влияния методов неценовой конкуренции на выбор покупателей на примере рынка мужской одежды 19
Заключение 37
Список литературы 38

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Микроэкономика»
на тему: Ценовая и неценовая конкуренция
Оценка 75 баллов из 100 баллов

Список литературы

1. Абрамова Г.П. маркетинг: основные вопросы и ответы, 2016. – 159с.
2. Беризин М. Н. Маркетинг сегодня и вчера, 2016. – 126с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, 2017.- 319с.
4. Березин И.С. маркетинг и исследование рынка, 2017. – 134с.
5. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.17-21
6. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.39-45
7. А.В. Приходько, Е.А.Замедлина. Маркетинг. М: изд-во Экзамен, 2014. – 160с.
8. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители? Надежный способ выяснить. Ростов-На-Дону, 2014. – 400с.
9. А.Н. Владимиров. Маркетинг. Ростов-На-Дону: «Феникс», 2013. – 320с.
10. Классика маркетинга. Кокс К.Т., Моква М.П. СПб: Питер, 2016. – 742с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2014.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2015. – 128с.
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4, 2003г.; №6,2001;№3, 2013г.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: издательство «Финпресс», 2014. – 656с.
15. Амблер Тим. Практический маркетинг, 2015. – 400с.
16. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №4(46), август, 2013 год, стр.17-27.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1 Глава. Основные понятия ценовой и неценовой конкуренции 5
1.1. Существующие виды конкуренции и основные понятия 5
1.2. Методы конкуренции 6
1.3. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 8
1.4. Три стратегии, без которых в конкуренции не победить 10
1.5. Способы завоевания покупателей 11
2 Глава. Ценовые стратегии конкурентов 13
1.1. Неценовые методы продвижения 14
3 Глава. Программа исследований определения влияния цены и методов неценовой конкуренции на выбор потребителей 16
3.1. Определение влияния цены на выбор потребителей на примере рынка молочной продукции. 16
3.1. Определение влияния методов неценовой конкуренции на выбор покупателей на примере рынка мужской одежды 19
Заключение 37
Список литературы 38

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Микроэкономика»
на тему: Ценовая и неценовая конкуренция
Оценка 75 баллов из 100 баллов

Список литературы

1. Абрамова Г.П. маркетинг: основные вопросы и ответы, 2016. – 159с.
2. Беризин М. Н. Маркетинг сегодня и вчера, 2016. – 126с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, 2017.- 319с.
4. Березин И.С. маркетинг и исследование рынка, 2017. – 134с.
5. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.17-21
6. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.39-45
7. А.В. Приходько, Е.А.Замедлина. Маркетинг. М: изд-во Экзамен, 2014. – 160с.
8. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители? Надежный способ выяснить. Ростов-На-Дону, 2014. – 400с.
9. А.Н. Владимиров. Маркетинг. Ростов-На-Дону: «Феникс», 2013. – 320с.
10. Классика маркетинга. Кокс К.Т., Моква М.П. СПб: Питер, 2016. – 742с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2014.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2015. – 128с.
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4, 2003г.; №6,2001;№3, 2013г.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: издательство «Финпресс», 2014. – 656с.
15. Амблер Тим. Практический маркетинг, 2015. – 400с.
16. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №4(46), август, 2013 год, стр.17-27.

Купить эту работу

Ценовая и неценовая конкуренция курсовая

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-06-03
Курсовая работа

Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе Natusic1502 2015-04-18
Курсовая работа

Замечательный автор, выполнила курсовую в сжатые сроки на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе Natusic1502 2015-02-25
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв natusik88 об авторе Natusic1502 2016-02-20
Курсовая работа

Работа выполнена в срок, использовалась новейшая литература.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Мировой рынок транспортных услуг, Положение России на рынке транспортных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управления организации на примере ООО «Росстройинвест».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽