Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
1 Глава. Основные понятия ценовой и неценовой конкуренции 5
1.1. Существующие виды конкуренции и основные понятия 5
1.2. Методы конкуренции 6
1.3. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 8
1.4. Три стратегии, без которых в конкуренции не победить 10
1.5. Способы завоевания покупателей 11
2 Глава. Ценовые стратегии конкурентов 13
1.1. Неценовые методы продвижения 14
3 Глава. Программа исследований определения влияния цены и методов неценовой конкуренции на выбор потребителей 16
3.1. Определение влияния цены на выбор потребителей на примере рынка молочной продукции. 16
3.1. Определение влияния методов неценовой конкуренции на выбор покупателей на примере рынка мужской одежды 19
Заключение 37
Список литературы 38
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Микроэкономика»
на тему: Ценовая и неценовая конкуренция
Оценка 75 баллов из 100 баллов
Список литературы
1. Абрамова Г.П. маркетинг: основные вопросы и ответы, 2016. – 159с.
2. Беризин М. Н. Маркетинг сегодня и вчера, 2016. – 126с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, 2017.- 319с.
4. Березин И.С. маркетинг и исследование рынка, 2017. – 134с.
5. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.17-21
6. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.39-45
7. А.В. Приходько, Е.А.Замедлина. Маркетинг. М: изд-во Экзамен, 2014. – 160с.
8. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители? Надежный способ выяснить. Ростов-На-Дону, 2014. – 400с.
9. А.Н. Владимиров. Маркетинг. Ростов-На-Дону: «Феникс», 2013. – 320с.
10. Классика маркетинга. Кокс К.Т., Моква М.П. СПб: Питер, 2016. – 742с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2014.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2015. – 128с.
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4, 2003г.; №6,2001;№3, 2013г.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: издательство «Финпресс», 2014. – 656с.
15. Амблер Тим. Практический маркетинг, 2015. – 400с.
16. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №4(46), август, 2013 год, стр.17-27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
1 Глава. Основные понятия ценовой и неценовой конкуренции 5
1.1. Существующие виды конкуренции и основные понятия 5
1.2. Методы конкуренции 6
1.3. Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 8
1.4. Три стратегии, без которых в конкуренции не победить 10
1.5. Способы завоевания покупателей 11
2 Глава. Ценовые стратегии конкурентов 13
1.1. Неценовые методы продвижения 14
3 Глава. Программа исследований определения влияния цены и методов неценовой конкуренции на выбор потребителей 16
3.1. Определение влияния цены на выбор потребителей на примере рынка молочной продукции. 16
3.1. Определение влияния методов неценовой конкуренции на выбор покупателей на примере рынка мужской одежды 19
Заключение 37
Список литературы 38
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Микроэкономика»
на тему: Ценовая и неценовая конкуренция
Оценка 75 баллов из 100 баллов
Список литературы
1. Абрамова Г.П. маркетинг: основные вопросы и ответы, 2016. – 159с.
2. Беризин М. Н. Маркетинг сегодня и вчера, 2016. – 126с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, 2017.- 319с.
4. Березин И.С. маркетинг и исследование рынка, 2017. – 134с.
5. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.17-21
6. Журнал «Маркетинг» №3(82)/2015. стр.39-45
7. А.В. Приходько, Е.А.Замедлина. Маркетинг. М: изд-во Экзамен, 2014. – 160с.
8. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители? Надежный способ выяснить. Ростов-На-Дону, 2014. – 400с.
9. А.Н. Владимиров. Маркетинг. Ростов-На-Дону: «Феникс», 2013. – 320с.
10. Классика маркетинга. Кокс К.Т., Моква М.П. СПб: Питер, 2016. – 742с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2014.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2015. – 128с.
13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4, 2003г.; №6,2001;№3, 2013г.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: издательство «Финпресс», 2014. – 656с.
15. Амблер Тим. Практический маркетинг, 2015. – 400с.
16. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №4(46), август, 2013 год, стр.17-27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую