Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Современное состояние рыночных отношений характеризуется рынком покупателя, когда сам покупатель предоставляет требования производителю на рынке. Продавцам и производителям на рынке товаров и услуг нужно как можно лучше обеспечить комфортные условия
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 4
1.1 Эффект замещения и эффект дохода 4
1.2 Особенности поведения потребителя в современных условиях 8
1.3 Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке товаров потребителями 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 16
2.1 Исследование факторов, влияющих на потребительский выбор 16
2.2 Характеристика факторов, влияющих на потребительский выбор 21
Заключение 25
Список литературы 26
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 4
1.1 Эффект замещения и эффект дохода 4
1.2 Особенности поведения потребителя в современных условиях 8
1.3 Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке товаров потребителями 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 16
2.1 Исследование факторов, влияющих на потребительский выбор 16
2.2 Характеристика факторов, влияющих на потребительский выбор 21
Заключение 25
Список литературы
1. Алешина И. В. Поведение потребителей. Москва : Экономист, 2006. 525 с.
2. Арташина И. А. Поведение потребителей. Нижний Новгород : НГАСУ, 2003. 104 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 43
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – 656 с.
5. Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академический Проект, 2000. – 880 с.
6. Посыпанова. О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
7. Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования. Москва : Дашков и К, 2012. 294 с.
8. Словарь – справочник. Автор и составитель Санжаревский И.И., д. полит. н., проф. Издание 6-е, испр. и доп., 2016.
9. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования. Москва : Юрайт, 2016. 342 с
10. Ястремская П.В. Поведение потребителей: тексты лекций для студентов специальности «Маркетинг» очной и заочной форм обучения. – Минск: БГТУ, 2011. – 133 с.
11. Kaplan Leon B. George G., Jacob J. Components of Perceived Risk in Product Purchase: a Cross Validation // Journal of Applied Psyhology. – 1974. – p. 287-291
12. Hawkins D., Best R.J., Coney K.A. Consumer Behavior: Building Marketing Strategy, McGraw-Hill, 9-th edition, 2003. 6
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Современное состояние рыночных отношений характеризуется рынком покупателя, когда сам покупатель предоставляет требования производителю на рынке. Продавцам и производителям на рынке товаров и услуг нужно как можно лучше обеспечить комфортные условия
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 4
1.1 Эффект замещения и эффект дохода 4
1.2 Особенности поведения потребителя в современных условиях 8
1.3 Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке товаров потребителями 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 16
2.1 Исследование факторов, влияющих на потребительский выбор 16
2.2 Характеристика факторов, влияющих на потребительский выбор 21
Заключение 25
Список литературы 26
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 4
1.1 Эффект замещения и эффект дохода 4
1.2 Особенности поведения потребителя в современных условиях 8
1.3 Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке товаров потребителями 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 16
2.1 Исследование факторов, влияющих на потребительский выбор 16
2.2 Характеристика факторов, влияющих на потребительский выбор 21
Заключение 25
Список литературы
1. Алешина И. В. Поведение потребителей. Москва : Экономист, 2006. 525 с.
2. Арташина И. А. Поведение потребителей. Нижний Новгород : НГАСУ, 2003. 104 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 43
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – 656 с.
5. Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академический Проект, 2000. – 880 с.
6. Посыпанова. О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
7. Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования. Москва : Дашков и К, 2012. 294 с.
8. Словарь – справочник. Автор и составитель Санжаревский И.И., д. полит. н., проф. Издание 6-е, испр. и доп., 2016.
9. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования. Москва : Юрайт, 2016. 342 с
10. Ястремская П.В. Поведение потребителей: тексты лекций для студентов специальности «Маркетинг» очной и заочной форм обучения. – Минск: БГТУ, 2011. – 133 с.
11. Kaplan Leon B. George G., Jacob J. Components of Perceived Risk in Product Purchase: a Cross Validation // Journal of Applied Psyhology. – 1974. – p. 287-291
12. Hawkins D., Best R.J., Coney K.A. Consumer Behavior: Building Marketing Strategy, McGraw-Hill, 9-th edition, 2003. 6
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую