Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования выступает анализ модели рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать понятие «совершенная конкуренция»;
Изучить основные признаки совершенной конкуренции;
Проанализировать равновесие фирмы в краткосрочный период;
Выявить равновесие фирмы в долгосрочный период;
Определить эффективность фирмы при условиях совершенной конкуренции;
Охарактеризовать особенности становления совершенной конкуренции в России.
Объектом исследования выступает исследование фирмы в условиях совершенной конкуренции.
Предметом исследования являются работы А. Маршалла "Принципы экономической науки".
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рынка совершенной конкуренции 5
1.1. Понятие «совершенная конкуренция» 5
1.2. Основные признаки совершенной конкуренции 9
Глава 2. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции 12
2.1. Равновесие фирмы в краткосрочный период 12
2.2.Равновесие фирмы в долгосрочный период 21
2.3. Эффективность фирмы при условиях совершенной конкуренции 23
Глава 3. Развитие рынка совершенной конкуренции в отечественной экономической системе 27
3.1.Особенности становления совершенной конкуренции в России 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
В условиях разделения труда каждый производитель производит продукт (или услугу), потребительная стоимость которого его не интересует, то есть производит не просто продукт труда, а определенный товар, продукт для других. Но каким образом и на каких основаниях передать его другим? Известно, что с давних времен производители обмениваются продуктами труда. Процесс такого обмена называется рыночного обмена, или просто рынке. Рынок формируется в процессе становления товарного хозяйства, это его обязательный и важнейший элемент.
1. В.И. Антипина Экономическая теория: учеб. / В.И. Антипина, И.Э. Белоусова, Р.В. Бубликова. – М.: ТК Велби, 2018. – 576 с.
2. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, - 2017. – 752 с.
3. С.Б. Авдашева Конкуренция и антимонопольное регулирование / Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. – М.: Логос, 2019. - 368 с.
.....
12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования выступает анализ модели рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать понятие «совершенная конкуренция»;
Изучить основные признаки совершенной конкуренции;
Проанализировать равновесие фирмы в краткосрочный период;
Выявить равновесие фирмы в долгосрочный период;
Определить эффективность фирмы при условиях совершенной конкуренции;
Охарактеризовать особенности становления совершенной конкуренции в России.
Объектом исследования выступает исследование фирмы в условиях совершенной конкуренции.
Предметом исследования являются работы А. Маршалла "Принципы экономической науки".
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рынка совершенной конкуренции 5
1.1. Понятие «совершенная конкуренция» 5
1.2. Основные признаки совершенной конкуренции 9
Глава 2. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции 12
2.1. Равновесие фирмы в краткосрочный период 12
2.2.Равновесие фирмы в долгосрочный период 21
2.3. Эффективность фирмы при условиях совершенной конкуренции 23
Глава 3. Развитие рынка совершенной конкуренции в отечественной экономической системе 27
3.1.Особенности становления совершенной конкуренции в России 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
В условиях разделения труда каждый производитель производит продукт (или услугу), потребительная стоимость которого его не интересует, то есть производит не просто продукт труда, а определенный товар, продукт для других. Но каким образом и на каких основаниях передать его другим? Известно, что с давних времен производители обмениваются продуктами труда. Процесс такого обмена называется рыночного обмена, или просто рынке. Рынок формируется в процессе становления товарного хозяйства, это его обязательный и важнейший элемент.
1. В.И. Антипина Экономическая теория: учеб. / В.И. Антипина, И.Э. Белоусова, Р.В. Бубликова. – М.: ТК Велби, 2018. – 576 с.
2. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, - 2017. – 752 с.
3. С.Б. Авдашева Конкуренция и антимонопольное регулирование / Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. – М.: Логос, 2019. - 368 с.
.....
12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую