Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
....
....
Целью данной курсовой работы является изучение олигополий в современной российской экономике.
Выбор данной темы исследования обусловлен ее актуальностью для российского рынка.
В соответствии с целью данной курсовой работы можно выделить следующие основные задачи:
рассмотреть этапы развития олигополистических рынков в России
изучить сущности и задач олигополии;
изучить основных видов, форм и классификацию олигополий;
провести анализ олигополии как доминирующей структуры современной экономики России .
В качестве предмета исследования выступил олигополистический рынок.
Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы; экономические исследования по теме; справочная и периодическая литература, а также специализированные интернет сайты по экономике.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЛИГОПОЛИИ. 6
1.1 Этапы развития олигополистических рынков в России .. 6
1.2 Сущность и задачи олигополии 12
1.3 Формы и классификация олигополии 19
2. АНАЛИЗ ОЛИГОПОЛИИ КАК ДОМИНИРУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 26
2.1 Анализ рынка олигополии на примере телекоммуникационного рынка России . 26
2.2 Анализ рынка олигополии на примере страхового рынка России 32
2.3 Влияние олигополий на развитие национальной экономики 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 52
Подводя итоги, делаем вывод, что олигополия как рыночная структура является наиболее распространенной на рынке в современной экономике. К таким структурам относятся рынки, где несколько крупнейших фирм производят более пятидесяти процентов всей выпускаемой продукции. К подобным сферам деятельности относятся, например, машиностроение, самолетостроение, электроника и т.д. Если же концентрация производства ниже пятидесяти процентов, то это монополистическая структура рынка. Фирмы-олигополисты могут производить дифференцированную или однородную продукцию. Первая в большинстве своем преобладает на рынке потребительских товаров, например, автомобили, бытовая техника. Вторая – преимущественно на сырьевом рынке (металлургия, полезные ископаемые).
Олигополию как структуру отличает малое представительство. Стоит отметить, что появление новых игроков на рынке олигополистической структуры весьма затруднительно. Связано это, в первую очередь, с необходимостью больших капиталовложений. В связи с этим олигополистический рынок представлен немногочисленно.
Однако стоит учитывать, что помимо лидеров, на чью долю приходится большая часть оборота продукции в определенной отрасли, на рынке функционируют и малые предприятия.
Помимо больших капиталовложений ...
.....
......
......
34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
....
....
Целью данной курсовой работы является изучение олигополий в современной российской экономике.
Выбор данной темы исследования обусловлен ее актуальностью для российского рынка.
В соответствии с целью данной курсовой работы можно выделить следующие основные задачи:
рассмотреть этапы развития олигополистических рынков в России
изучить сущности и задач олигополии;
изучить основных видов, форм и классификацию олигополий;
провести анализ олигополии как доминирующей структуры современной экономики России .
В качестве предмета исследования выступил олигополистический рынок.
Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы; экономические исследования по теме; справочная и периодическая литература, а также специализированные интернет сайты по экономике.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЛИГОПОЛИИ. 6
1.1 Этапы развития олигополистических рынков в России .. 6
1.2 Сущность и задачи олигополии 12
1.3 Формы и классификация олигополии 19
2. АНАЛИЗ ОЛИГОПОЛИИ КАК ДОМИНИРУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 26
2.1 Анализ рынка олигополии на примере телекоммуникационного рынка России . 26
2.2 Анализ рынка олигополии на примере страхового рынка России 32
2.3 Влияние олигополий на развитие национальной экономики 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 52
Подводя итоги, делаем вывод, что олигополия как рыночная структура является наиболее распространенной на рынке в современной экономике. К таким структурам относятся рынки, где несколько крупнейших фирм производят более пятидесяти процентов всей выпускаемой продукции. К подобным сферам деятельности относятся, например, машиностроение, самолетостроение, электроника и т.д. Если же концентрация производства ниже пятидесяти процентов, то это монополистическая структура рынка. Фирмы-олигополисты могут производить дифференцированную или однородную продукцию. Первая в большинстве своем преобладает на рынке потребительских товаров, например, автомобили, бытовая техника. Вторая – преимущественно на сырьевом рынке (металлургия, полезные ископаемые).
Олигополию как структуру отличает малое представительство. Стоит отметить, что появление новых игроков на рынке олигополистической структуры весьма затруднительно. Связано это, в первую очередь, с необходимостью больших капиталовложений. В связи с этим олигополистический рынок представлен немногочисленно.
Однако стоит учитывать, что помимо лидеров, на чью долю приходится большая часть оборота продукции в определенной отрасли, на рынке функционируют и малые предприятия.
Помимо больших капиталовложений ...
.....
......
......
34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую