Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера услуг представляет собой одну из важ¬нейших областей общественной жизни, оказывающей значительное влияние на все стороны человеческой деятельности. Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги основываются на росте промышленного производства и повы¬шении покупательной способности населения.
Целью курсовой работы является рассмотрение сферы услуг в современной экономике Российской Федерации.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы сферы услуг;
исследовать процесс развития сферы услуг в современной экономике и роль сферы услуг в мире;
проанализировать роль сферы услуг в экономике Российской Федерации, основные проблемы в данной сфере и тенденции развития.
Объектом исследования является сфера услуг, предметом исследования является роль сферы услуг для экономики России.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и роль сферы услуг в экономике 5
1.1. Понятие и характеристики услуг 5
1.2. Положение сферы услуг в экономике 8
Глава 2. Анализ положения сферы услуг в экономики Российской Федерации 14
2.1. Изучение доли сферы услуг в ВВП 14
2.2. Особенности развития сферы услуг 17
Глава 3. Основные проблемы и тенденции развития сферы услуг в Российской Федерации 20
3.1. Проблемы развития сферы услуг в стране 20
3.2. Перспективы роста доли сферы услуг в ВВП 23
Заключение 26
Список литературы 28
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Алиев М. А., Алиева З. Ш., Лукманова И. Л. Проблемы развития сферы услуг на современном этапе хозяйствования // ТДР. 2016. №11-II С.58-60
2. Вахрушев Д.С., Липовская Н.И. Современные тенденции развития инструментария публичного управления в сфере услуг на федеральном и региональном уровнях // Интернет-журнал Науковедение. 2017. №6 (43). -С.120-127.
3. Вечканов Г., Вечканова Г. Макроэкономика: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. —Санкт-Петербург: Питер 2011 г.— 448 с.
4. Волкова А.А. Сфера услуг: теоретический анализ // Известия СПбГЭУ. 2016. №4 (88). -С.11-16.
5. Гайсина А.Р., Артемов Н.И. Современные проблемы развития предпринимательской деятельности в сфере услуг // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 1-1.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера услуг представляет собой одну из важ¬нейших областей общественной жизни, оказывающей значительное влияние на все стороны человеческой деятельности. Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги основываются на росте промышленного производства и повы¬шении покупательной способности населения.
Целью курсовой работы является рассмотрение сферы услуг в современной экономике Российской Федерации.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы сферы услуг;
исследовать процесс развития сферы услуг в современной экономике и роль сферы услуг в мире;
проанализировать роль сферы услуг в экономике Российской Федерации, основные проблемы в данной сфере и тенденции развития.
Объектом исследования является сфера услуг, предметом исследования является роль сферы услуг для экономики России.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и роль сферы услуг в экономике 5
1.1. Понятие и характеристики услуг 5
1.2. Положение сферы услуг в экономике 8
Глава 2. Анализ положения сферы услуг в экономики Российской Федерации 14
2.1. Изучение доли сферы услуг в ВВП 14
2.2. Особенности развития сферы услуг 17
Глава 3. Основные проблемы и тенденции развития сферы услуг в Российской Федерации 20
3.1. Проблемы развития сферы услуг в стране 20
3.2. Перспективы роста доли сферы услуг в ВВП 23
Заключение 26
Список литературы 28
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Алиев М. А., Алиева З. Ш., Лукманова И. Л. Проблемы развития сферы услуг на современном этапе хозяйствования // ТДР. 2016. №11-II С.58-60
2. Вахрушев Д.С., Липовская Н.И. Современные тенденции развития инструментария публичного управления в сфере услуг на федеральном и региональном уровнях // Интернет-журнал Науковедение. 2017. №6 (43). -С.120-127.
3. Вечканов Г., Вечканова Г. Макроэкономика: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. —Санкт-Петербург: Питер 2011 г.— 448 с.
4. Волкова А.А. Сфера услуг: теоретический анализ // Известия СПбГЭУ. 2016. №4 (88). -С.11-16.
5. Гайсина А.Р., Артемов Н.И. Современные проблемы развития предпринимательской деятельности в сфере услуг // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 1-1.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую