Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является исследование основных видов конкуренции.
Для достижения цели работы решим следующие задачи:
• рассмотреть сущность конкуренции как экономического явления, изучить основные виды конкуренции;
• исследовать особенности видов конкуренции в зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия на рынке;
• изучить особенности видов конкуренции по конкурентному преимуществу организаций.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав по два параграфа, заключения и списка используемой литературы из 00 источников. Во введении поставлена цель и задачи исследования видов конкуренции в экономике. В первой главе рассмотрены теоретические основы конкуренции и классификация ее видов. Во второй главе исследованы особенности совершенной и несовершенной конкуренции на примере отраслей российской экономики. Во второй главе изучены такие виды конкуренции как ценовая и неценовая, рассмотрены их особенности реализации в России. В заключении сформулированы основные выводы исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции и ее виды 5
1.1 Конкуренция как экономическое явление 5
1.2 Основные виды конкуренции 8
Глава 2. Совершенная и несовершенная конкуренция на российском рынке 12
2.1 Российские рынки совершенной конкуренции 12
2.2 Виды и сущность рынков несовершенной конкуренции 16
Глава 3. Практические примеры реализации ценовой и неценовой конкуренции 20
3.1 Особенности ценовой конкуренции 20
3.2 Стратегии неценовой конкуренции на рынке 23
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17.08.1995 N 147-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7578/
2. Алиева А.С., Гранатова А.А. Сущность и принципы рыночной экономики // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. -2017. - №1. – С.79-81.
5. Блинкова О.Н. Проявление монопольной власти на рынках // Синергия наук. – 2017. - №18. – С.461-467.
6. Боровских Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания // ОНВ. ОИС. - 2018. - №1. -С.96-100.
7. Бурук А.Ф. Определение сущности понятия конкуренции и проблемы ее измерения // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. - 2016. - №3. – С.84-99.
11. Ерастова К.О. Дифференциация товара как один из ключевых факторов конкурентоспособности // Российская экономика в условиях новых вызовов. – 2018. - №1. – С.340-345.
12. Ермолов М.Г., Набиев Р.А. Теоретические аспекты понятия «Конкуренция» // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2018. - №4. -С.37-41.
14. Калакова К.М. Вопрос об актуальности неценовой конкуренции // Аллея науки. – 2017. - №16. – С.368-371.
15. Качанова Е.А., Сагитова Э.А. Сущность конкуренции // Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития. – 2019. - №1. – С.157-160.
17. Кудашкина Я.В. Ценовая конкуренция в экономике // Аллея науки. – 2017. - №16. – С.478-481.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является исследование основных видов конкуренции.
Для достижения цели работы решим следующие задачи:
• рассмотреть сущность конкуренции как экономического явления, изучить основные виды конкуренции;
• исследовать особенности видов конкуренции в зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия на рынке;
• изучить особенности видов конкуренции по конкурентному преимуществу организаций.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав по два параграфа, заключения и списка используемой литературы из 00 источников. Во введении поставлена цель и задачи исследования видов конкуренции в экономике. В первой главе рассмотрены теоретические основы конкуренции и классификация ее видов. Во второй главе исследованы особенности совершенной и несовершенной конкуренции на примере отраслей российской экономики. Во второй главе изучены такие виды конкуренции как ценовая и неценовая, рассмотрены их особенности реализации в России. В заключении сформулированы основные выводы исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции и ее виды 5
1.1 Конкуренция как экономическое явление 5
1.2 Основные виды конкуренции 8
Глава 2. Совершенная и несовершенная конкуренция на российском рынке 12
2.1 Российские рынки совершенной конкуренции 12
2.2 Виды и сущность рынков несовершенной конкуренции 16
Глава 3. Практические примеры реализации ценовой и неценовой конкуренции 20
3.1 Особенности ценовой конкуренции 20
3.2 Стратегии неценовой конкуренции на рынке 23
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Работа выполнялась индивидуально на заказ, в базу кольцо вузов ее не вносили, технически уникальность не повышалась. Имеется только в базе ВУЗа рудн, защищена на отлично.
1. Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17.08.1995 N 147-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7578/
2. Алиева А.С., Гранатова А.А. Сущность и принципы рыночной экономики // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. -2017. - №1. – С.79-81.
5. Блинкова О.Н. Проявление монопольной власти на рынках // Синергия наук. – 2017. - №18. – С.461-467.
6. Боровских Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания // ОНВ. ОИС. - 2018. - №1. -С.96-100.
7. Бурук А.Ф. Определение сущности понятия конкуренции и проблемы ее измерения // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. - 2016. - №3. – С.84-99.
11. Ерастова К.О. Дифференциация товара как один из ключевых факторов конкурентоспособности // Российская экономика в условиях новых вызовов. – 2018. - №1. – С.340-345.
12. Ермолов М.Г., Набиев Р.А. Теоретические аспекты понятия «Конкуренция» // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2018. - №4. -С.37-41.
14. Калакова К.М. Вопрос об актуальности неценовой конкуренции // Аллея науки. – 2017. - №16. – С.368-371.
15. Качанова Е.А., Сагитова Э.А. Сущность конкуренции // Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития. – 2019. - №1. – С.157-160.
17. Кудашкина Я.В. Ценовая конкуренция в экономике // Аллея науки. – 2017. - №16. – С.478-481.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую