Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тесная связь между образованием и экономическим развитием выявилась еще в начале индустриальной эпохи. На эту взаимосвязь в свое время обратили внимание У Петти, А. Смит, Дж. С. Милль, другие видные экономисты и педагоги, в том числе российские.
Изучение взаимосвязи между образованием и экономическим развитием привело к появлению в середине ХХ в. научно обоснованной теории человеческого капитала и экономики образования как отрасли экономического знания. Ведущая заслуга в этом принадлежит американским экономистам, нобелевским лауреатам Теодору Шульцу и Гарри Беккеру. Однако нелишне упомянуть о том, что путь, по которому они шли, был во многом предопределен логикой российских исследователей, живших за шесть десятилетий до этого.
Актуальность темы в том, что опыт мирового экономического развития позволяет сделать вывод, что экономический прогресс человечества все больше будет определяться увеличением вложений в конкретного человека, в его интеллект, здоровье и профессиональное мастерство.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапова Т. А., Серегина С. Ф., Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Бойцова Е. Ю., Вощикова Н. К., Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Матвеева Т. Ю. и др.
Объектом исследования является процесс экономического роста и уровень образования.
Предметом исследования является влияние уровня образования на темпы экономического роста.
Целью данной работы является изучение проблем российского образования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть взаимосвязь образования и экономического роста;
- Исследовать характеристику российский и зарубежной системы образования;
- Определить структуру системы образования РФ и ее современное состояние;
- Диагностировать проблемы современной государственной образовательной политики
- Проанализировать государственную образовательную политику в современной России;
- Ознакомиться с перспективами развития образования в России.
Методологической основой послужили общенаучные принципы системного подхода и диалектический метод изучения экономических систем в их постоянном развитии и взаимосвязи. В диссертации использованы методы экономического, статистического и системного анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Образование и экономический рост 5
1.1 Взаимосвязь образования и экономического роста 5
1.2 Сравнительная характеристика российский и зарубежной системы образования 9
2. Современные тенденции развития образования 17
2.1 Структура системы образования РФ и ее современное состояние 17
2.2 Диагностирование проблем современной государственной образовательной политики 24
2.3 Анализ государственной образовательной политики в современной России 29
3. Перспективы развития образования в России 34
Заключение 38
Список используемой литературы 41
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: Дело и сервис, 2017. - 416 c.
2. Акулов, В.Б. Макроэкономика / В.Б. Акулов. - Москва: ИЛ, 2016. - 394 c.
3. Анисимов, А. А. Макроэкономика / А.А. Анисимов, Н.В. Артемьев, О.Б. Тихонова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 600 c.
4. Базылев, Н. Курс макроэкономики в таблицах и схемах / Н. Базылев. - М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2017. - 699 c.
5. Бродский, Б. Е. Лекции по макроэкономике переходного периода / Б.Е. Бродский. - М.: ГУ ВШЭ, 2016. - 224 c.
6. Бутми, Г. В. Золотая валюта. К пониманию макроэкономики государства и мира / Г.В. Бутми. - М.: Памятники русской мысли, 2016. - 290 c.
7. Вечканов, Г. С. Макроэкономика / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. - М.: Питер, 2016. - 288 c.
8. Гальперин, В.М. Макроэкономика / В.М. Гальперин, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: СПб: СПбУЭФ, 2017. - 719 c.
9. Корниенко О. Макроэкономика / Корниенко Олег. - М.: Феникс, 2016. - 326 c.
10. Матвеева, Т.Ю. Введение в макроэкономику / Т.Ю. Матвеева. - М.: ГУ ВШЭ; Издание 2-е, испр., 2017. - 512 c.
11. Пронченко, Л. В. Макроэкономика / Л.В. Пронченко, В.С. Семибратов. - М.: ИСЭПиМ, 2017. - 264 c.
12. Селищев, А. С. Макроэкономика / А.С. Селищев. - М.: Питер, 2016. - 448 c.
13. Толковый словарь рыночной экономики / ред. Ф.А. Крутиков. - М.: Глория; Издание 2-е, доп., 2017. - 301 c.
14. Трунин, С. Н. Макроэкономика / С.Н. Трунин, Г.Г. Вукович. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 312 c.
15. Черняк, В. Популярная история экономики и бизнеса / В. Черняк. - М.: Вече, 2017. - 512 c.
16. Яковлева, Е.Б. Макроэкономика / Е.Б. Яковлева, М.А. Ланец, В.В. Деньгов, и др.. - М.: СПб: Поиск, 2017. - 380 c.
17. Обзор рынка образования в 2020 году. https://vc.ru/education/189869-obzor-rynka-obrazovaniya-v-2020-godu (дата обращения: 16.01.2021)
18. Проблемы современной системы образования: на что жалуются учителя?. https://repit.online/blog/post/problemy-sovremennoj-sistemy-obrazovaniya-na-chto-zhalujutsya-uchitelya.html (дата обращения: 23.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тесная связь между образованием и экономическим развитием выявилась еще в начале индустриальной эпохи. На эту взаимосвязь в свое время обратили внимание У Петти, А. Смит, Дж. С. Милль, другие видные экономисты и педагоги, в том числе российские.
Изучение взаимосвязи между образованием и экономическим развитием привело к появлению в середине ХХ в. научно обоснованной теории человеческого капитала и экономики образования как отрасли экономического знания. Ведущая заслуга в этом принадлежит американским экономистам, нобелевским лауреатам Теодору Шульцу и Гарри Беккеру. Однако нелишне упомянуть о том, что путь, по которому они шли, был во многом предопределен логикой российских исследователей, живших за шесть десятилетий до этого.
Актуальность темы в том, что опыт мирового экономического развития позволяет сделать вывод, что экономический прогресс человечества все больше будет определяться увеличением вложений в конкретного человека, в его интеллект, здоровье и профессиональное мастерство.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапова Т. А., Серегина С. Ф., Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Бойцова Е. Ю., Вощикова Н. К., Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Матвеева Т. Ю. и др.
Объектом исследования является процесс экономического роста и уровень образования.
Предметом исследования является влияние уровня образования на темпы экономического роста.
Целью данной работы является изучение проблем российского образования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть взаимосвязь образования и экономического роста;
- Исследовать характеристику российский и зарубежной системы образования;
- Определить структуру системы образования РФ и ее современное состояние;
- Диагностировать проблемы современной государственной образовательной политики
- Проанализировать государственную образовательную политику в современной России;
- Ознакомиться с перспективами развития образования в России.
Методологической основой послужили общенаучные принципы системного подхода и диалектический метод изучения экономических систем в их постоянном развитии и взаимосвязи. В диссертации использованы методы экономического, статистического и системного анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Образование и экономический рост 5
1.1 Взаимосвязь образования и экономического роста 5
1.2 Сравнительная характеристика российский и зарубежной системы образования 9
2. Современные тенденции развития образования 17
2.1 Структура системы образования РФ и ее современное состояние 17
2.2 Диагностирование проблем современной государственной образовательной политики 24
2.3 Анализ государственной образовательной политики в современной России 29
3. Перспективы развития образования в России 34
Заключение 38
Список используемой литературы 41
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: Дело и сервис, 2017. - 416 c.
2. Акулов, В.Б. Макроэкономика / В.Б. Акулов. - Москва: ИЛ, 2016. - 394 c.
3. Анисимов, А. А. Макроэкономика / А.А. Анисимов, Н.В. Артемьев, О.Б. Тихонова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 600 c.
4. Базылев, Н. Курс макроэкономики в таблицах и схемах / Н. Базылев. - М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2017. - 699 c.
5. Бродский, Б. Е. Лекции по макроэкономике переходного периода / Б.Е. Бродский. - М.: ГУ ВШЭ, 2016. - 224 c.
6. Бутми, Г. В. Золотая валюта. К пониманию макроэкономики государства и мира / Г.В. Бутми. - М.: Памятники русской мысли, 2016. - 290 c.
7. Вечканов, Г. С. Макроэкономика / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. - М.: Питер, 2016. - 288 c.
8. Гальперин, В.М. Макроэкономика / В.М. Гальперин, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: СПб: СПбУЭФ, 2017. - 719 c.
9. Корниенко О. Макроэкономика / Корниенко Олег. - М.: Феникс, 2016. - 326 c.
10. Матвеева, Т.Ю. Введение в макроэкономику / Т.Ю. Матвеева. - М.: ГУ ВШЭ; Издание 2-е, испр., 2017. - 512 c.
11. Пронченко, Л. В. Макроэкономика / Л.В. Пронченко, В.С. Семибратов. - М.: ИСЭПиМ, 2017. - 264 c.
12. Селищев, А. С. Макроэкономика / А.С. Селищев. - М.: Питер, 2016. - 448 c.
13. Толковый словарь рыночной экономики / ред. Ф.А. Крутиков. - М.: Глория; Издание 2-е, доп., 2017. - 301 c.
14. Трунин, С. Н. Макроэкономика / С.Н. Трунин, Г.Г. Вукович. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 312 c.
15. Черняк, В. Популярная история экономики и бизнеса / В. Черняк. - М.: Вече, 2017. - 512 c.
16. Яковлева, Е.Б. Макроэкономика / Е.Б. Яковлева, М.А. Ланец, В.В. Деньгов, и др.. - М.: СПб: Поиск, 2017. - 380 c.
17. Обзор рынка образования в 2020 году. https://vc.ru/education/189869-obzor-rynka-obrazovaniya-v-2020-godu (дата обращения: 16.01.2021)
18. Проблемы современной системы образования: на что жалуются учителя?. https://repit.online/blog/post/problemy-sovremennoj-sistemy-obrazovaniya-na-chto-zhalujutsya-uchitelya.html (дата обращения: 23.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую