Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Крушение административно-командной модели экономического развития, основанной на монополии государственной собственности, сегодня признано практически во всех странах бывшей мировой социалистической системы. События, захватившие на рубеже 80-90-х годов XX века эти страны, приняли характер глубоких социально-экономических преобразований, взламывающих институциональную основу экономического и политического устройства общества, трансформирующих сложившуюся систмему хозяйства в нечто принципиально иное. События эти знаменовали собой переход от государственного социализма к рыночной экономике. Необходимым условием такого перехода является разгосударствление экономики, приватизация государственной собственности.
Проведение мероприятий по разгосударствлению экономики и приватизации стало центральным звеном, стержнем целого комплекса социально-экономических преобразований и в нашей стране. Последовательное и эффективное их осуществление требует прочной научной основы. В качестве таковой может выступать наличие хорошо разработанной теории приватизации и четкой правительственной программы действий.
Начиная с конца 80-х годов XX века проблема приватизации государственной собственности в России все чаще и чаще выступает предметом исследования экономистов. Это было связано с глубоким кризисом системы государственного социализма, курсом на радикальную экономическую реформу и переход к рыночным отношениям. Вопросам приватизации посвящены многие работы таких экономистов как Борисовская Т.А., Вечканов Г.С., Гусейнов Р.М., Журавлева Г.П., Носова С.С., Ильяшенко В.В., Липсиц И.В., Косов Н.С., Малкина М.Ю., Никулина И.Н., Розанова Н.М., Серяков С.Г., Тарануха Ю.В., Чеканский А.Н. и др., а так же был использован интернет-ресурс.
В центре исследований находились, как правило, проблемы, связанные с обоснованием возможности и необходимости приватизации в России, изучения зарубежного опыта и степени его применимости, выбора конкретных путей и методов проведения приватизации в той или иной сфере хозяйства.
Однако, к началу 90-х годов, несмотря на весьма бурное и длительное обсуждение различных аспектов перестройки, разгосударствления и приватизации, вряд ли можно было говорить о глубоком осмыслении их сущности, содержания, характерных черт и специфики проведения в условиях России. Отсюда, резкие и, по существу, малопродуктивные повороты в экономической политике, запаздывающие и часто противоречивые государственные мероприятия, порождающие неуверенность в курсе государства у хозяйствующих субъектов, лишающие их четких ориентиров в хозяйственной деятельности. Все это дестабилизировало и без того сложную ситуацию в народном хозяйстве, усугубляло социально-экономическую и, следовательно, политическую обстановку в стране.
Традиционным оправданием несостоятельности проводимых властями мероприятий экономической политики служила, да и служит по сей день, ссылка на масштабность и новизну осуществляемых преобразований. А между тем, руководство страны могло бы извлечь немало полезного из отечественной истории. Исторический опыт России богат примерами преобразований, в том числе и в отношениях собственности, в результате которых изменялись образ общества, его структура, вносились серьезные изменения в функционирование экономики, политики и других сфер общественной жизни.
Этот опыт является бесценным багажом, с которым путь современных преобразований может оказаться гораздо короче и продуктивнее, однако, до сих пор он не стал еще предметом серьезных фундаментальных исследований. В частности, совершенно недостаточно, на наш взгляд, уделялось внимания исследованию проблем приватизации в историко-экономическом плане. Приходится констатировать, что на сегодняшний день нет работ, посвященных комплексному историко-экономическому исследованию теории и практики приватизации в нашей стране. Изучение собственного российского опыта приватизации могло бы способствовать формированию целостного воззрения на современный приватизационный процесс и поиску его оптимальных в условиях России форм и методов.
Целью данной работы является изучение вопросов приватизации, разгосударствления собственности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанализировать этапы и последствия приватизации государственной и муниципальной собственности в России в 90-е и 00-е года;
- Выявить современное состояние частной, государственной и муниципальной собственности;
- Ознакомиться с предложениями по совершенствованию структуры собственности.
Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Этапы приватизации государственной и муниципальной собственности в России в 90-е и 00-е года 6
2. Последствия приватизации 6
3. Современное состояние частной, государственной и муниципальной собственности 8
4. Предложения по совершенствованию структуры собственности 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисовская, Т.А. Микроэкономика. макроэкономика (для бакалавров) / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. - М.: КноРус, 2017. - 480 с.
2. Буфетова, Л.П. Микроэкономика в схемах (для бакалавров) / Л.П. Буфетова, А.В. Соколов, И.А. Сомова. - М.: КноРус, 2017. - 544 c.
3. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. ечканова. - СПб.: Питер, 2019. - 128 c.
4. Гусейнов, Р.М. Микроэкономика: Учебник / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2019. - 576 c.
5. Журавлева, Г.П. Микроэкономика: Уч. / Г.П. Журавлева, Г.П. Журавлева, Л.Г. Чередниченко. - М.: Инфра-М, 2018. - 448 c.
6. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: Уч. / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.
7. Носова, С.С. Микроэкономика. конспект лекций (конспект лекций) / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2017. - 303 c.
8. Ильяшенко, В.В. Микроэкономика (для бакалавров) / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2019. - 640 c.
9. Липсиц, И.В. Микроэкономика. Макроэкономика: Учебник / И.В. Липсиц. - М.: КноРус, 2017. - 304 c.
10. Косов, Н.С. Микроэкономика: Учебное пособие / Н.С. Косов, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова. - М.: Инфра-М, 2019. - 448 c.
11. Малкина, М.Ю. Микроэкономика: Учебник / М.Ю. Малкина. - М.: Инфра-М, 2018. - 160 c.
12. Маховикова, Г.А. Микроэкономика. продвинутый курс: Учебник и практикум / Г.А. Маховикова, С.В. Переверзева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 322 c.
13. Никулина, И.Н. Микроэкономика: Уч. / И.Н. Никулина. - М.: Инфра-М, 2016. - 320 c.
14. Носова, С.С. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2018. - 350 c.
15. Нуреев, Р.М. Микроэкономика: Пос.для семинар.занятий / Р.М. Нуреев. - М.: Норма, 2017. - 192 c.
16. Розанова, Н.М. Микроэкономика. практикум: Учебное пособие для бакалавров / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 690 c.
17. Серяков, С.Г. Микроэкономика: Уч. / С.Г. Серяков. - М.: Магистр, 2017. - 350 c.
18. Скворцова, В.А. Микроэкономика (для бакалавров) / В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская, А.О. Скворцов. - М.: КноРус, 2017. - 159 c.
19. Тарануха, Ю.В. Микроэкономика: Учебник / Ю.В. Тарануха, Д.Н. Земляков. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
20. Чеканский, А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник / А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. - М.: Проспект, 2016. - 688 c.
21. Черемных, Ю.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебно-методическое пособие / Ю.Н. Черемных, В.А. Чахоян, А.Ю. Челноков и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Крушение административно-командной модели экономического развития, основанной на монополии государственной собственности, сегодня признано практически во всех странах бывшей мировой социалистической системы. События, захватившие на рубеже 80-90-х годов XX века эти страны, приняли характер глубоких социально-экономических преобразований, взламывающих институциональную основу экономического и политического устройства общества, трансформирующих сложившуюся систмему хозяйства в нечто принципиально иное. События эти знаменовали собой переход от государственного социализма к рыночной экономике. Необходимым условием такого перехода является разгосударствление экономики, приватизация государственной собственности.
Проведение мероприятий по разгосударствлению экономики и приватизации стало центральным звеном, стержнем целого комплекса социально-экономических преобразований и в нашей стране. Последовательное и эффективное их осуществление требует прочной научной основы. В качестве таковой может выступать наличие хорошо разработанной теории приватизации и четкой правительственной программы действий.
Начиная с конца 80-х годов XX века проблема приватизации государственной собственности в России все чаще и чаще выступает предметом исследования экономистов. Это было связано с глубоким кризисом системы государственного социализма, курсом на радикальную экономическую реформу и переход к рыночным отношениям. Вопросам приватизации посвящены многие работы таких экономистов как Борисовская Т.А., Вечканов Г.С., Гусейнов Р.М., Журавлева Г.П., Носова С.С., Ильяшенко В.В., Липсиц И.В., Косов Н.С., Малкина М.Ю., Никулина И.Н., Розанова Н.М., Серяков С.Г., Тарануха Ю.В., Чеканский А.Н. и др., а так же был использован интернет-ресурс.
В центре исследований находились, как правило, проблемы, связанные с обоснованием возможности и необходимости приватизации в России, изучения зарубежного опыта и степени его применимости, выбора конкретных путей и методов проведения приватизации в той или иной сфере хозяйства.
Однако, к началу 90-х годов, несмотря на весьма бурное и длительное обсуждение различных аспектов перестройки, разгосударствления и приватизации, вряд ли можно было говорить о глубоком осмыслении их сущности, содержания, характерных черт и специфики проведения в условиях России. Отсюда, резкие и, по существу, малопродуктивные повороты в экономической политике, запаздывающие и часто противоречивые государственные мероприятия, порождающие неуверенность в курсе государства у хозяйствующих субъектов, лишающие их четких ориентиров в хозяйственной деятельности. Все это дестабилизировало и без того сложную ситуацию в народном хозяйстве, усугубляло социально-экономическую и, следовательно, политическую обстановку в стране.
Традиционным оправданием несостоятельности проводимых властями мероприятий экономической политики служила, да и служит по сей день, ссылка на масштабность и новизну осуществляемых преобразований. А между тем, руководство страны могло бы извлечь немало полезного из отечественной истории. Исторический опыт России богат примерами преобразований, в том числе и в отношениях собственности, в результате которых изменялись образ общества, его структура, вносились серьезные изменения в функционирование экономики, политики и других сфер общественной жизни.
Этот опыт является бесценным багажом, с которым путь современных преобразований может оказаться гораздо короче и продуктивнее, однако, до сих пор он не стал еще предметом серьезных фундаментальных исследований. В частности, совершенно недостаточно, на наш взгляд, уделялось внимания исследованию проблем приватизации в историко-экономическом плане. Приходится констатировать, что на сегодняшний день нет работ, посвященных комплексному историко-экономическому исследованию теории и практики приватизации в нашей стране. Изучение собственного российского опыта приватизации могло бы способствовать формированию целостного воззрения на современный приватизационный процесс и поиску его оптимальных в условиях России форм и методов.
Целью данной работы является изучение вопросов приватизации, разгосударствления собственности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанализировать этапы и последствия приватизации государственной и муниципальной собственности в России в 90-е и 00-е года;
- Выявить современное состояние частной, государственной и муниципальной собственности;
- Ознакомиться с предложениями по совершенствованию структуры собственности.
Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Этапы приватизации государственной и муниципальной собственности в России в 90-е и 00-е года 6
2. Последствия приватизации 6
3. Современное состояние частной, государственной и муниципальной собственности 8
4. Предложения по совершенствованию структуры собственности 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Борисовская, Т.А. Микроэкономика. макроэкономика (для бакалавров) / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. - М.: КноРус, 2017. - 480 с.
2. Буфетова, Л.П. Микроэкономика в схемах (для бакалавров) / Л.П. Буфетова, А.В. Соколов, И.А. Сомова. - М.: КноРус, 2017. - 544 c.
3. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. ечканова. - СПб.: Питер, 2019. - 128 c.
4. Гусейнов, Р.М. Микроэкономика: Учебник / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2019. - 576 c.
5. Журавлева, Г.П. Микроэкономика: Уч. / Г.П. Журавлева, Г.П. Журавлева, Л.Г. Чередниченко. - М.: Инфра-М, 2018. - 448 c.
6. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: Уч. / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.
7. Носова, С.С. Микроэкономика. конспект лекций (конспект лекций) / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2017. - 303 c.
8. Ильяшенко, В.В. Микроэкономика (для бакалавров) / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2019. - 640 c.
9. Липсиц, И.В. Микроэкономика. Макроэкономика: Учебник / И.В. Липсиц. - М.: КноРус, 2017. - 304 c.
10. Косов, Н.С. Микроэкономика: Учебное пособие / Н.С. Косов, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова. - М.: Инфра-М, 2019. - 448 c.
11. Малкина, М.Ю. Микроэкономика: Учебник / М.Ю. Малкина. - М.: Инфра-М, 2018. - 160 c.
12. Маховикова, Г.А. Микроэкономика. продвинутый курс: Учебник и практикум / Г.А. Маховикова, С.В. Переверзева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 322 c.
13. Никулина, И.Н. Микроэкономика: Уч. / И.Н. Никулина. - М.: Инфра-М, 2016. - 320 c.
14. Носова, С.С. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2018. - 350 c.
15. Нуреев, Р.М. Микроэкономика: Пос.для семинар.занятий / Р.М. Нуреев. - М.: Норма, 2017. - 192 c.
16. Розанова, Н.М. Микроэкономика. практикум: Учебное пособие для бакалавров / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 690 c.
17. Серяков, С.Г. Микроэкономика: Уч. / С.Г. Серяков. - М.: Магистр, 2017. - 350 c.
18. Скворцова, В.А. Микроэкономика (для бакалавров) / В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская, А.О. Скворцов. - М.: КноРус, 2017. - 159 c.
19. Тарануха, Ю.В. Микроэкономика: Учебник / Ю.В. Тарануха, Д.Н. Земляков. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
20. Чеканский, А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник / А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. - М.: Проспект, 2016. - 688 c.
21. Черемных, Ю.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебно-методическое пособие / Ю.Н. Черемных, В.А. Чахоян, А.Ю. Челноков и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую