Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Земельная рентаи цена земли/Спрос и поведение потребителя/Трудовая теория стоимости.
Оглавление
1. Введение
2. Понятие спроса и предложения и изучение спроса
2.1. Опрос
2.2.Анкетирование
2.3. Выборка
2.4.Телефонный опрос
2.5.Личный опрос
2.6. Почтовый опрос
2.7. Аудит точек продаж
3. Факторы, влияющие на спрос
3.1. Общая макроэкономическая обстановка и связанная с ней активность и платежеспособность потребителя
3.2. Цена товара, работ, услуг
3.3. Скидки на товар как система управления спросом
3.4. Реклама как система повышения спроса и управления спросом.
3.5. Сезонность спроса
4. Поведение потребителя
4.1. Концепции поведение потребителя
4.2. Поведение потребителя, психологические типы потребителей
4.3. Поведение потребителя с точки зрения закона
4.4. Управление спросом и поведением покупателя. Рекомендации.
5. Заключение
6. Литература
"6. Литература
1.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. - М.: Статут, 2002.
2.Публичные услуги и право: Науч.-практ. пособие / Под. ред. Ю.А. Тихомирова. - М.: Норма, 2007.
3.Малков М.И. Оценка эффективности маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2.
4.Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов и др. - М.: ИНФРА-М, 2004
5.Глушенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ ""Крылья"", 2005.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2003.
7.Пинкертон Р., Крейг С. От функции пассивной закупки до управления цепочкой поставок // ЛОГИНФО. - 2006. - N 5-6
8.Армстронг Г. Введение в маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. 5-е изд. М.: ""Вильямс"", 2000.
9.Гелбрейт Дж. Жизнь в наше время: Пер. с англ. М.: ""Прогресс"", 2006
10.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций / Таганрог: ТРГУ, 2005
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2003.
13.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: ""Финпресс"", 2008.
14.Институт комплексных стратегических исследований (ИКСИ) // www.icss/ac/ru/institu.
15.Яшкин В.А. Ситуационный подход в структурной политике корпорации промышленного комплекса. Барнаул: Изд-во Алтайской Академии экономики и права, 2006.
16.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. Спб.: Издательство ""Питер"", 2009
17.Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. Аудит, ЮНИТИ, 2007
18.Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008
19.Горшков В.Г. О некоторых подходах к решению экономических и организационных проблем промышленных предприятий: Монография. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004.
20.Правовая система КонсультантПлюс
21.Ресурсы интернет
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Земельная рентаи цена земли/Спрос и поведение потребителя/Трудовая теория стоимости.
Оглавление
1. Введение
2. Понятие спроса и предложения и изучение спроса
2.1. Опрос
2.2.Анкетирование
2.3. Выборка
2.4.Телефонный опрос
2.5.Личный опрос
2.6. Почтовый опрос
2.7. Аудит точек продаж
3. Факторы, влияющие на спрос
3.1. Общая макроэкономическая обстановка и связанная с ней активность и платежеспособность потребителя
3.2. Цена товара, работ, услуг
3.3. Скидки на товар как система управления спросом
3.4. Реклама как система повышения спроса и управления спросом.
3.5. Сезонность спроса
4. Поведение потребителя
4.1. Концепции поведение потребителя
4.2. Поведение потребителя, психологические типы потребителей
4.3. Поведение потребителя с точки зрения закона
4.4. Управление спросом и поведением покупателя. Рекомендации.
5. Заключение
6. Литература
"6. Литература
1.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. - М.: Статут, 2002.
2.Публичные услуги и право: Науч.-практ. пособие / Под. ред. Ю.А. Тихомирова. - М.: Норма, 2007.
3.Малков М.И. Оценка эффективности маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2.
4.Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов и др. - М.: ИНФРА-М, 2004
5.Глушенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ ""Крылья"", 2005.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: ""Дело"", 2003.
7.Пинкертон Р., Крейг С. От функции пассивной закупки до управления цепочкой поставок // ЛОГИНФО. - 2006. - N 5-6
8.Армстронг Г. Введение в маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. 5-е изд. М.: ""Вильямс"", 2000.
9.Гелбрейт Дж. Жизнь в наше время: Пер. с англ. М.: ""Прогресс"", 2006
10.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций / Таганрог: ТРГУ, 2005
11.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2003.
13.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: ""Финпресс"", 2008.
14.Институт комплексных стратегических исследований (ИКСИ) // www.icss/ac/ru/institu.
15.Яшкин В.А. Ситуационный подход в структурной политике корпорации промышленного комплекса. Барнаул: Изд-во Алтайской Академии экономики и права, 2006.
16.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. Спб.: Издательство ""Питер"", 2009
17.Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. Аудит, ЮНИТИ, 2007
18.Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008
19.Горшков В.Г. О некоторых подходах к решению экономических и организационных проблем промышленных предприятий: Монография. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004.
20.Правовая система КонсультантПлюс
21.Ресурсы интернет
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую