Благодарю за курсовую, выполнена качественно и раньше срока, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Введение
1.Характеристика бизнеса рекламы
1.1 Исторические очерки рекламного бизнеса
1.2 Основные принципы и цели рекламного бизнеса
1.3 Свой рекламный бизнес: как открыть рекламное агентство
2.Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Заключение
Список используемой литературы
1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2007
2.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2005
4.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008
5.Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 2004
6.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2006
7.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2006
8. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
9.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2008
10.Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт рекламы.
11.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2007
12.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2006
13.Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2007
14.Крылов А., Зуенкова О. “Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты”, е-журнал по маркетингу 4p.ru.
15.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2005
16.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
17.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001
18.Пашков А. статья “Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования
19.Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца – СПб: Питер, 2005
20. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002
21.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2007
22.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Введение
1.Характеристика бизнеса рекламы
1.1 Исторические очерки рекламного бизнеса
1.2 Основные принципы и цели рекламного бизнеса
1.3 Свой рекламный бизнес: как открыть рекламное агентство
2.Макроэкономические факторы, влияющие на бизнес рекламы
Заключение
Список используемой литературы
1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2007
2.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2005
4.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008
5.Валовая М.Д., 13 бесед о рекламе - М.: Нива XXI век, 2004
6.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2006
7.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2006
8. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2004
9.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2008
10.Иванченко Н. В. “Разработка рекламной кампании”, курс лекций, Международный институт рекламы.
11.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2007
12.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2006
13.Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2007
14.Крылов А., Зуенкова О. “Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты”, е-журнал по маркетингу 4p.ru.
15.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2005
16.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
17.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2001
18.Пашков А. статья “Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования
19.Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца – СПб: Питер, 2005
20. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002
21.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2007
22.Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую